Здравствуйте, Эмилия.
Скажите пожалуйста, где Вы прочли в Иеремии: "только с Народом Израиля"
А что, разве ещё кто-то есть? ©
Вы задаёте типичный вопрос. Как будто Библия – это справочник или энциклопедия, где написано всё, и всё разложено по полочкам.
Иеремия пишет: "с домом Израиля и с домом Иуды новый завет"
И разве этого не достаточно, чтобы понять, что он пишет
только о народе Израиля? О ком ещё можно прочитать в этом отрывке?
Св.писание нас учит...
Не понятно, для чего Вы это всё привели. Если Вы считаете, что эти цитаты говорят о ком-то ещё, с кем будет заключён союз, то это не так. Извините, но это просто набор цитат, вырванных из контекста.
Это пророчество свершилось, и ему еще предстоит свершиться.
Так оно свершилось или ему предстоит свершиться? Постарайтесь определиться.
"Суть" в том, что все что требует Б-г от человечества - это послушание, Б-г требовал послушание начиная от Адама, Авраама, Моисея, от народа, Христа, от нас и.т.д
Если бы Богу нужно было бы послушание, Он сотворил бы человека роботом.
Как я уже писал, послушание не может быть сутью договора. Послушание может быть условием союза. Да и то, послушание, или исполнение заповедей было условием для того, чтобы сыны Израиля Имели то, что обещал Бог. Но суть, всё-таки, заключается в следующем:
12 чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою,
13 дабы соделать тебя сегодня Его народом, и Ему быть тебе Богом, как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову.
(RST Втор.29:12,13)
Как видите, о послушании ни слова.
У Иисуса тора была в сердце, и на нашем сердце написал ее.
То есть, "мы" теперь такие же, как и Иисус? Что-то не очень наблюдается.
то пожалуйста уберите в своей графе "Христианин"
А у меня к Вам большая просьба: не стоит указывать другим людям, что им следует делать.
Я уже писала Вам выше "некоторые отломились"- Но это не значит все.
А у пророка написано, что все. И как будем выходить из этой логической проблемы?
Только они страдали?
Давайте не будем переводить стрелки. Если говорим о народе Израиля, давайте говорит о нём. Хотя эти разговоры уже не вполне по теме.
Во-первых не я утверждаю, а утвердил это Б-г, сначала - через пророков, потом - через Апостолов. Не боитесь ли перечить Б-гу?
Что ж, давайте
внимательно прочитаем
текст. Обратите внимание на выделенные слова. Давайте читать текст, и читать внимательно.
Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя,
дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. (RST Деян.5:31)
Во-первых, обратите внимание на форму глагола: "чтобы дать". Это явно не прошедшее время. Эта форма вообще не привязано ко времени. Если бы прощение грехов уже произошло, то был бы использован глагол в прошедшем времени "дал".
Во-вторых, и я об этом уже писал, прощение здесь связано с покаянием. То есть, покаяние является условием прощения. Если опять вернуться к Иеремии, то он ничего не пишет о покаянии.
Что Вы имели в виду, написав 10:34, я не понял. Но если это тоже Деяния 10:34, то там ни о прощении, ни о новом союзе не говорится.
То, что Бог нелицеприятен, и что боящийся Бога и поступающий по заповедям, приятен Ему, было прекрасно известно. "Праведный гой равен первосвященнику" это тоже высказывание одного из мудрецов Торы. Но даже при этом, Вы нигде не найдёте, что Бог собирался заключить какой-то союз с другими народами.
то где остальные результаты?
Я уже писала: Иоан.14:26 , Иоан.16:7
Так это не результаты. Это обещание.
Приведите, пожалуйста, примеры того, что или сейчас, или на протяжении истории были такие времена, когда все от малого до великого знали Бога, и никто не учил ближнего своего.
то где остальные результаты?
1) "и действие Бога (вложу Тору...)"
Поэтому, наша очищенная совесть(Евр.9:14) в Духе Святом, независимо от предписаний закона, будет желать делать законное, доброе.
И что, наблюдаем это?
Если Вы обратили внимание, вопрос стоял именно таким образом. Я не просил приводить описания того, как должно быть, а просил привести примеры проявления состояния "Тора в сердце".
Вы взрослый человек, а рассуждаете как младенец, "он не пишет о покаянии". Продолжайте изучать Тору и Евангелие.
Прежде чем писать о младенчестве других, приведите цитату из Иер.31:31-34, где бы было сказано о покаянии.
Понимаете, я не спорю о том, что покаяние очень важно. Я не говорю также о том, что о покаянии вообще не говорится. Я пишу только и исключительно о том, что Иеремия при описании нового союза о покаянии не пишет.
Пожалуйста, будьте внимательнее.
А начинаем наблюдать в Евангелие.
Хорошо, приведите примеры из Евангелий, Деяний и посланий описывающих то состояние, о котором писал Иеремия.
Простите меня за грубость, но ответ неадекватен и весь Ваш ответ всего лишь попытки хоть как ни будь спасти свою неверную теорию...
Вообще-то, такие высказывания в ходе дискуссии являются mauvais ton.
И хочу напомнить Вам, что мы не на экзамене, а Вы не преподаватель, да и я не студент.
И как, уже не учат друг друга?
Я уже писала.
Ну вот Вы, например, учите. Что из этого следует? Пророчеству Иеремии это явно противоречит.
Еще не для всех время подошло, но тех кого предузнал и предопределил, когда подойдет их время, будут обязательно знать Господа.
Извините, но у Иеремии написано "все". Без всяких уточнений или ограничений.
Ещё раз извините, но в дальнейшем на наборы лозунгов я отвечать не намерен.
Если Вы пишете "Вы не понимаете это пророчество.", то предполагается, что Вы сами всё постигли. Однако, даже апостол Павел писал, что пока видит как через зеркало, гадательно.