Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 307735 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: арно (164) AntonPritcher (155) Proxrista (148) SIBMAN (111) Marina1967 (100) Алвин (96) leovs (94) Gefsis (82) vokel (39) gjcktlybq (31) watcher (25) Алексей Мухин (14) ДмитрийДон (13) nikls (12) Иришка78 (11) Персть (9) Flavour (8) igorash (7) leib2009 (7) golubka123 (5) Julia5 (5) SolidCode (5) Вадя (5) Arabella (4) омега (4) emmyan (3) Эмилия (3) CONDOR (2) romvital (2) sonreir (2) FLAMBOYANT (1) Geron (1) Haereticus (1) Michell (1) uchenik (1) Аметист (1) законный (1)

Страниц в этой нити: << 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | (показать все)
AntonPritcher
баптист
15/10/12 14:51

# 930485

Re: Новый завет нов [re: Алвин, #930044] Help admins  

Но если обновлённый, то всё равно уже не первый. Собственно, Иеремия как раз и пишет о новом союзе, суть которого будет той же, что и у прежнего, но воплощение будет другим, новым.


Ну раз вы это понимаете, почему же не идете дальше? Суть та же, но воплощение лучше!!! Воплощение во Христе!!! Утвержден на лучших обетованиях!!!

Но Иеремия пишет о союзе именно с народом. Если он сравнивает новый союз с Синайским, то это предполагает союз именно с народом.


Народ - это общность людей. Довольно большое количество евреев в 1 веке уверовали во Христа, даже из священников (Деян.6:7), вот с этим народом и был заключен завет. А с теми, кто не захотел, завет не состоялся по причине отказа, так сказать "званные не были достойны", "сами себя сделали недостойными вечной жизни".

Да, всё правильно. Но национальность в данном случае играет не первую роль. Когда иноплеменник входил путём гиюра в состав народа Израиля, он переставал быть язычником и становился израильтянином. И Синайский союз был заключён не с народами в лице народа Израиля, а с народом Израиля. Об этом написано вполне определённо.


Здесь беда в подходах. Скорее всего вы ближе к дисперсационалистам, я этот подход с недавнего времени не разделяю. Нужно понять, а это ой как сложно, замысел Божий и место в нем Израиля. Бог избрал Авраама, чтобы через него благословить все народы, а не один. Израиль - свет мира, соль земли, народ, который должен был являть Божий замысел миру. Бог на рассист и не националист.
Приведу отрывок из коментария Тома Райта к посланию к Галатам 3:15-22:
Павел очень ясно говорит о том, что весь человеческий род грешен и находится под осуждением Бога. Столь же недвусмысленно апостол утверждает, что Бог призвал Авраама, чтобы, в конечном счете через его потомство исцелить человечество и весь сотворенный мир в целом. Но потомство Авраама было также и частью человеческого рода, и значит, те люди, которые должны были нести миру исцеление, тоже были частью общей проблемы. Иногда бывает так, что врач сам заражается от инфицированного больного.

И что тогда можно было поделать? Ответ: врача следует поместить в карантин до тех пор, пока лекарство, которое он несет больному, сможет быть использовано. Закон и сыграл роль такого временного карантина. А после того, как лекарство появилось, абсурдно оставаться в карантине. Павел объясняет, что Закон был дан из-за переходного характера самой физической семьи Авраама, народа Израильского. Он говорит, что Закон дан «по причине преступлений»; преступление же — это не просто грех, какое-то дурное действие, во нарушение Закона. Он дан на некоторое время, до тех пор, пока не придет обещанная Богом единая семья в лице Мессии.

Трудность стихов 19 и 20 в том, что, как говорит Павел, Закон дан через посредство не только ангелов (Павел хочет сказать этим, что Закон действительно дан от Бога, он свят и замечателен), но также и «посредника». Посредник, как обычно считают, — это Моисей. Однако же Моисей не может быть посредником, через которого Бог творит «одно», то есть единую семью, давно желанную им. Поскольку Бог — один, то Он желает создать единую семью (Павел объясняет это в Послании к Римлянам 3:29-30), а не множество семей.

После того как Закон поместил Израиль в карантин, могло бы возникнуть как минимум две семьи: Израиль и верующие язычники. Именно такая ситуация возникла в Антиохии, когда Петр и еще некоторые отделились от христиан из язычников. И если бы принцип создания разных христианских общин для разных национальностей победил, то таких семей могло бы возникнуть еще больше. Но не таков был замысел Бога.

И снова мы оказываемся перед вопросом, к которому нас тщательно подводил Павел. Вообще, вопросы, задаваемые Павлом, никогда не предназначаются просто для того, чтобы решить какую-то проблему; он всегда старается продвинуть наше понимание еще на один шаг вперед. Вопрос таков: «Противен ли Закон обещаниям Божьим?»

Отнюдь нет. Напротив, проблема не в Законе, а в состоянии физической семьи Авраама. Она, как и весь остальной человеческий род, грешна и обречена на смерть. Если бы установления Закона могли помочь решить эту проблему, то тогда договор уже был бы исполнен. Но, как утверждает Павел в 21-м стихе 2-й главы, это не так. Закон не помогает. Он был просто вынужденной мерой, важной и полезной самой по себе, но при этом постоянно напоминающей о том, что весь человеческий род, не исключая потомства Авраама, грешен. И он играл эту свою полезную роль до тех пор, пока Бог не исполнил, наконец, своего обещания.

Когда же Он это сделал, то сделал не по причине Закона, а по причине верного представителя Израиля, Иисуса Мессии. В Иисусе исполнилось обещание, причем не только для одной этнической группы, но для всех верующих, иудеев и язычников. Павел говорит здесь почти то же самое, что и в Послании к Римлянам 3:21-26. Это как раз то, что всегда хотел создать Бог, вселенскую семью, отличительным знаком которой будет вера. Семья сотворена в Мессии; галаты присоединились к ней благодаря своей вере в Иисуса Христа — они уже ее полноправные члены, им не нужно добавлять что-то, чтобы войти в нее. И если они вернутся назад, к Закону, то снова окажутся в том временном карантине, который предназначался для промежуточного периода.


Замысел Бога - один народ, Один Пастырь, Один Завет. И Израиль лишь средство, а не цель, он народ, из которого должен был прийти Искупитель, который спасет и евреев и язычников.

А скажите, об этом кто-то из пророков писал? И это тот союз, о котором писал Иеремия? Кто из пророков писал о церкви?

Пророки писали о церкви, но нужно помнить, что покрывало снимается Христом. Зачем вам уподабливаться иудеям первого века? Для чего вы натягиваете на себя тоже покрывало? Ведь еще Аврааму было сказано - "в тебе благославяться все племена земные". Я вам привел кучу мест о язычниках, просвещенных светом Божьим через Христа. Вот хотя бы место:
1 Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. 2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. 3 И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию. (Ис.60:1-3)
А Иисус прямо говорит самаритянке "Спасение от иудеев". Из Иерусалима, от Израиля пришел Христос и осветил все народы. Пророки говорили о Церкви, но ясность эта возможна лишь во Христе.

И всё-таки я повторю вопрос, на который так и не увидел ответа: можем ли мы наблюдать в настоящее время или узнать из исторических источников проявления нового союза, согласно тому, что написал Иеремия? То есть, наблюдаем ли мы, что Тора написана в сердцах людей? И каких людей, если написана? Знают ли все Бога так, что нет необходимости учить кого бы то ни было?


Конечно! Это все реализовано в Церкви! У Иеремии не сказано, что никто не будет согрешать, там сказано, что закон будет вложен и все будут знать Бога, и не нужно будет снова учить их познать Господа. У Израиля часто были отпадения, они служили иным богам, так, что пророкам приходилось снова и снова обращать их к Богу и призывать - познайте Господа. в Новом завете те, кто вошел в завет - знают Бога, они более не идолопоклонники. И даже когда мы падаем, нас не тянет пойти в мечеть, или индуисткий храм или к буддисткой статуетке. Даже в падениях нам не нужно говорить - "познай Господа", ибо мы Его знаем, каемся и идем дальше по Его милости.
А о том, что закон записан в сердце свидетельствует Евангелие:
7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. (Иоан.15:7)

1Иоан.2:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.

Евр.9:14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!

Вложение закона в сердце - это и есть очищение совести, ее перепрограммирование под законы Бога, когда совесть согласуется с волей Бога.

Неужели у вас это не так? Неужели Бог Духом Святым не вложил закон духа жизни в ваше сердце? Какого еще завета вы ждете? Иудеи первого века рассуждали примерно так, как вы - но они не узнали времени посещения своего. Сейчас я вижу тож самое - это ен тот завет, будем ждать другого... Какого? ведь можно и дождаться кое-чего...
Иоан.5:43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
Так и получилсь с теми людьми - Мессию они отвергли, а когда пришли бунтари и мятежники, вроде Бар Гиоры и Бра Кохбы, он приняли их и... и потеряли даже то, что думали иметь, - 70 год показал их ошибку во всей очевидности. Кого или чего мы ожидаем сегодня? По-моему это опасный путь.

арно
христианин
15/10/12 17:52

# 930537

Re: Новый завет нов [re: AntonPritcher, #930471] Help admins  

А разве не в Иисусе заключен Н.З. ?

Так мы это как раз и пытаемся выяснить... Я Вам написал свои мысли по этому поводу. Вы молчите...
Неужели вы не понимаете, что проповедовать Иисуса Христом и есть проповедовать Новый Завет?


Скажите, Павел понимал что он проповедовал?
Если Вы отвечаете утвердительно, то процитируйте из Деяний стихи, где в проповеди Павла есть слова - "Новый Завет"?

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
16/10/12 06:42
www.facebook.com

# 930660

Re: Новый завет нов [re: AntonPritcher, #930474] Help admins  

А что такого страшного в теологии замещения? Почему в её так чураетесь?

Я бы назвал это "теологией поглощения" - поглощения национально-местечкового иудаизма, и в последствии, иудеохристианства вселенским Евангелием.

Proxrista
Христианин
16/10/12 12:32
proxristaforum.forum2x2.ru

# 930752

Re: Новый завет нов [re: арно, #930537] Help admins  

- Экий вы любознательный, Павел и называл и Новый и Ветхий, а прочтите - 2 - е Коринфянам: 3 / 6 - и скажите нам - Павел был в Новом Завете с Богом или нет?

AntonPritcher
баптист
16/10/12 16:38

# 930807

Re: Новый завет нов [re: Proxrista, #930752] Help admins  

Экий вы любознательный, Павел и называл и Новый и Ветхий, а прочтите - 2 - е Коринфянам: 3 / 6 - и скажите нам - Павел был в Новом Завете с Богом или нет?


Спасибо, что нашли упоминание Нового завета у Павла. Даже для буквалистов черным по белому написано. Присоединяюсь к вашему ответу, ибо и мне задавался схожий вопрос.

арно
христианин
16/10/12 18:14

# 930835

Re: Новый завет нов [re: AntonPritcher, #930807] Help admins  

Спасибо, что нашли упоминание Нового завета у Павла. Даже для буквалистов черным по белому написано. Присоединяюсь к вашему ответу, ибо и мне задавался схожий вопрос.

Вопрос не схожий, а был задан именно Вам. Только вот я просил цитаты конкретно из книги Деяний. Ибо в ней записаны проповеди Павла язычникам.
А что касается "Даже для буквалистов черным по белому написано", так я Вам могу ещё и 1Кор.11:25 подсказать, то же чёрным по белому написано.

Только мы то ведь другое пытаемся разобрать: о каком Н.З речь идёт? По этому я у Вас и спросил: почему же Павел в своих проповедях ничего о Н.З. не говорит, раз по Вашему именно его он и проповедует...

Proxrista
Христианин
17/10/12 00:32
proxristaforum.forum2x2.ru

# 930889

Re: Новый завет нов [re: ВСЕМ, #924219] Help admins  

- Но по пришествии веры мы уже не под руководством закона - в Новом Завете - к Галатам: 3 / 22 - 25, к Ефесянам: 2 / 15 - написано -


22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


- Ибо в Новом Завете -15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,

Proxrista
Христианин
17/10/12 00:34
proxristaforum.forum2x2.ru

# 930890

Re: Новый завет нов [re: арно, #930835] Help admins  

- Ищите сами и найдете - вам приведено Слово Божие - вот и не спорти с Ним.
Так Павел был в Новом Завете?

арно
христианин
17/10/12 05:46

# 930898

Re: Новый завет нов [re: Proxrista, #930890] Help admins  

Так Павел был в Новом Завете?

Так Павел в книге Деяний проповедует Новый Завет?

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
17/10/12 06:04
www.facebook.com

# 930899

Re: Новый завет нов [re: арно, #930898] Help admins  

Так Павел в книге Деяний проповедует Новый Завет?

Арнольд, не поленитесь, прочитайте книгу, ссылку на которую я дал выше.
Она ответит вам на многие вопросы, которые вы здесь задаете.


Страниц в этой нити: << 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на