Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 307919 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: арно (164) AntonPritcher (155) Proxrista (148) SIBMAN (111) Marina1967 (100) Алвин (96) leovs (94) Gefsis (82) vokel (39) gjcktlybq (31) watcher (25) Алексей Мухин (14) ДмитрийДон (13) nikls (12) Иришка78 (11) Персть (9) Flavour (8) igorash (7) leib2009 (7) golubka123 (5) Julia5 (5) SolidCode (5) Вадя (5) Arabella (4) омега (4) emmyan (3) Эмилия (3) CONDOR (2) romvital (2) sonreir (2) FLAMBOYANT (1) Geron (1) Haereticus (1) Michell (1) uchenik (1) Аметист (1) законный (1)

Страниц в этой нити: << 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | (показать все)
Иришка78
христианка
26/10/12 09:30

# 932678

Re: Новый завет нов [re: leib2009, #932489] Help admins  

Они не щадили ни женщин, ни детей. Мой прапрадедушка, да будет благословенной память о нём, не переставал защищать своих близких.
Когда его ударили топором по голове он, окровавленный, упал и начал молиться и плакать.
Что ты там бормочешь, жидовская сволочь - спросил его погромщик.
Скажите, пожалуйста.
Если бы вам выпала возможность отомстить и жестоко наказать обидчиков ваших родственников:
- вы бы воспользовались таким случаем, возникло бы у вас такое желание?

AntonPritcher
баптист
26/10/12 11:07

# 932700

Re: Новый завет нов [re: арно, #932333] Help admins  

AntonPritcher, об этом спорить абсолютно бесполезно по одной простой причине: на суде Иисуса не смогли обвинить ни в нарушении закона, ни в каких то словах против храма и поклонения в нём. А это значит что они понимали, что всё то что Иисус говорил не противоречит закону и ни каких противопоставлений не было. Если Вы полагаете что в Нагорной проповеди Иисус говорит абсолютно новые для евреев вещи, то Вы ошибаетесь. Забытые ими? да! не правильно понимаемые ими? да! Но учение Иисуса идёт из Танаха.


Так за что же еЕго тогда распяли? Коли ничего не нашли? Его обвиняли в словах против Храма, да и сама акция в Храме о многом говорит. То, что Иисус им не отвечал на эти вопрсоы еще не доказывает, что Он Свое служение не противопоставил Храму. Вспомните слова Иисуса:
Иоан.2:19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
И в этом ясно виден противовес Храма истинного, т.е. тела Христова, т.е. Церкви, к Храму существующему во дни Иисуса. Да и в разговоре с самаритянкой это же мысль выражена, но почему-то вы ее игнорируете. Все служение Иисуса было альтернативой храму, это не просто увидеть, но необходимо.
Он прошал грехи людям, а ведь это делалось только в Храме при совершении жертвы за грех, обрядов очищения. Он говорил о своем теле, как об истинном храме, Он предрекал гибель Храму. Он прикасался к прокаженному, сказав слова "хочу, очистись", хотя это делалось лишь в Храме.
В Нагорной проповеди Иисус говорит не новые вещи, согласен, Он говорит старые вещи, которые Его поколение забыло. А забыло оно именно свое предназначение - быть солью земли и светом миру, а не выпячивать свои националистические идеи. Учение Христа идет из Танаха, я с этим и не спорю, но Танах говорил о Христе. Вспомните у Моисея слова о Пророке, которого поставит Бог, как Моисея, там сказано "Его слушайте". Иисус ясно дал понять "здесь Тот, кто больше Храма". Он даже Пасху с учениками отметил раньше на день, без пасхального Агнца, показывая, что создается новый Храм, новый Агнец, лучший, чем те, которые закалались на Пасху.
Иисус - единственный, кто исполнил весь Танах полностью. Он призвал Израиль идти за Ним, быть верным Ему. Если хотите, то пророчество о Торе в сердце при заключении нового завета у Иеремии исполнилось абсолютно точно в жизни Христа Иисуса. И Он, как истинный представитель дома Израиля и Иуды и есть воплощение Нового Завета.

А Бог сказал: вложу законы...

Конечно, закон Духа жизни, слова Пророка, о котором говорил еще Моисей.

Не знаю, с чего бы это... Вы полагаете что все христиане должны быть такие как Вы?

Странно, что не знаете. Под влиянием чего или кого вы приходите к своим вывдам? А про то, какими должны быть христиане и на кого должны быть похожи хорошо сказал апостол Павел: "Деян.26:29 Павел сказал:молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я, кроме этих уз.". А про служение Павла и проповедь его иудеям вам брат Proxrista уже очень многое сказал.

Представьте себе, Иисус таки не сделал Израиль теократическим государством. Он даже плакал... При современной информационной системе в этом убедится не трудно...

Итак, стоп! При чем здесь современная информационная система? Второй вопрос: для чего по вашему приходил Иисус? Сделать Израиль теократическим государством?

Было и не мало. И что? Почитайте государственную историю страны Израиль с 70 года.

Как это что? Да ведь это и есть тот истинный Израиль, котрый и заключил с Богом Новый Завет, это те, кто написал нам Евангелия, послания, те, кто несли весть язычникам, те, кто вынес гонения и насмешки. А те, кто отверг, получили на себя то, что говорил Иоанн Креститель:
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; 12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. (Матф.3:11-12)
Истинная пшеница, настоящий народ принял Иисуса, а религиозная верхушка оказалась на деле - соломой. Бог совершил Свое дело. Есть интересное пророчество:
15 Я буду пасти овец Моих и Я буду покоить их, говорит Господь Бог. 16 Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде. 17 Вас же, овцы Мои, - так говорит Господь Бог, - вот, Я буду судить между овцою и овцою, между бараном и козлом. 18 Разве мало вам того, что пасетесь на хорошей пажити, а между тем остальное на пажити вашей топчете ногами вашими, пьете чистую воду, а оставшуюся мутите ногами вашими, 19 так что овцы Мои должны питаться тем, что потоптано ногами вашими, и пить то, что возмущено ногами вашими? 20 Посему так говорит им Господь Бог: вот, Я Сам буду судить между овцою тучною и овцою тощею. 21 Так как вы толкаете боком и плечом, и рогами своими бодаете всех слабых, доколе не вытолкаете их вон, - 22 то Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и овцою. 23 И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем. 24 И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это. 25 И заключу с ними завет мира и удалю с земли лютых зверей, так что безопасно будут жить в степи и спать в лесах. (Иез.34:15-25)

Овец Своих Господь спасет, а козлов и буйных овец истребит. И это пророчество сбывается в служении Иисуса, сравните с Его словами:
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. 12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. 13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. 14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. 15 Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. 16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. (Иоан.10:11-17)

Итак, не весь тот Израиль, что в иудее жил в 1 веке, овцы Его послушали голос Его и Он заключил с ними завет мира, даже жизнь положил за Них, Он и есть их обещанный князь, потомок Давида.

Ну Вы вопросики задаёте... Зачем Богу? Зачем Он заключит с домом Израиля и с домом Иуды новый завет...

Вопросы вполне адекватные для исследователя Библии. Замысел Бога всегда был шире, чем один теократический Израиль, написано, что "Господь будет Царем над всею землей". И во Христе мы видем, каким образом Бог воцаряется над миром. И никакое теократическое государство никогда не сравнится с добровольным повиновением Христу в духе и истине.

Были. Только вот с этим что делать: все сами будут знать Меня, от малого до большого, ?

Ну так эти и есть все, ибо не тот иудей, кто по наружности таков, и хрисианин тоже.

Такие вещи нужно аргументировать. С чего Вы взяли что это так? Ну я, как "равин из синагоги", скажу ну... есть кой какие мидраши, споры мудрецов... Но Вы то не равин, :) Так что предоставьте аргументы.

А вот этим Вы под корень рубите Ваше утверждение что Богу теократический Израиль не нужен. Раз уж начали проводить аналогию с первым заветом, то ведите до конца: завет был и государственным законом. Так что и Н.З. должен остаться им.

Да нет, тут не в теократии дело, а в сравнении Моисея и Иисуса. Читаем аргументацию в послании к Евреям:
1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, 2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его. 3 Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его, 4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все [есть] Бог. 5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить; 6 а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца. (Евр.3:1-6)

Слова Христа и есть государственный закон, кто их не соблюдет, выкинут будет вон. Иисус верен во всем доме, Он Сын, Он даже выше Моисея. Если хотите, то теократия, которую осуществляет Христос выше теократии при Моисеи, ибо Он создает теократию на всей земле, а не в одном лишь Израиле.

Увы, про - "при всем прочем" там и речи нет. Они называют Иисуса просто пророком и на этом всё.

Я имел ввиду не слова двух учеников, идущих в Эмаус, а статус Самого Иисуса, который в том числе был и Пророком. С другой стороны я уже приводил вам Нафанаила и Петра, которые признавали в Иисусе не только пророка.

Является. Только вот не христианина ни кто не гражданином данной страны считать не будет. А вот еврей и без земного гражданства остался бы. По этому я и говорю, что большая разница в законе для еврея и язычника.

Еще как будет считать. В конечном счете те, кто не верен Христу, потеряют и гражданство. Можно ли считать членами Царство Божьего нехристиан? Нет нельзя. А евреи, непринявшие Христа, и остались без гражданства. Я вам это уже показал. Все тут верно, все сработало. Так в чем проблемма то?

Конечно ясно. Я же об этом и говорю: если один человек не признаёт закон, он теряет гражданство. Большенство отвергло закон, пострадали все. Вполне ясно.

Ну наконец-то! Вы наконец-то признали хотя бы то, что Новый завет им был предложен Иисусом! Слава Богу!
А вот слова "пострадали все" не верны. Те, кт завет принял за отвержение других не пострадали, иудеи христиане не участвовали в войне с Римом, вышли из Иерусалима до его падения и предпочли вернсоть Иисусу выше, чем националистким ценностям.

Могу добавить только то, что говорится в 21 гл. Деяний 25 стих: "А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали,..." Как видите, эта разница даже в Писании зафиксирована.


Разница на тот момент. Но вот Деянии говорится интересно:
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; 9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. 10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? 11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. (Деян.15:8-11)

И еще интересный вопрос однажды задал Павел Петру:
Гал.2:14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
26/10/12 11:12
www.facebook.com

# 932702

Re: Новый завет нов [re: арно, #932598] Help admins  

Арнольд, и еще, ответьте мне, тот Израиль, который в 1994 году принял, одним из первых в мире закон, легализующий
гомосексуальные браки, и разрешающий содомитам усыновлять детей - в каком он Завете с Богом? Старом? Новом? Новейшем?

leib2009
26/10/12 13:08
leib2009@ЖЖ

# 932723

Re: Новый завет нов [re: Иришка78, #932678] Help admins  

Шалом!
Если бы вам выпала возможность отомстить и жестоко наказать обидчиков ваших родственников: - вы бы воспользовались таким случаем, возникло бы у вас такое желание?

Я проходил это искушение и вёл себя недостойно.
Но сейчас, наученный горьким опытом, - нет, никогда, ни прикаких условиях...
Впрочем, Вы зорко упоминаете желания.
С этим сложнее... :)
Но всё равно - нет.
Доброй Субботы!

leovs
26/10/12 16:27

# 932748

Re: Новый завет нов [re: Flavour, #931046] Help admins  

Что же не было исполнено?

Уважаемый Flavour, а если так прочесть:

"29 В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина",
30 но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет".

Будет царить абсолютная справедливость, никто не будет страдать без собственной вины.

"31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет...

33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более".


У всех на сердцах будет написан закон, от малого до большого. Неверующих и разномысящих верующих не будет.

"36 Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда.
37 Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь.


"Отвергну" отметает все попытки назвать последователей Иисуса "новым Израилем".

38 Вот, наступают дни, говорит Господь, когда город устроен будет во славу Господа от башни Анамеила до ворот угольных,

Вот и здесь о городе земном Иерусалиме...

Или угольные ворота в небесном будут?

Вадя
нет такой конфессии
26/10/12 18:00

# 932759

Re: Новый завет нов [re: SIBMAN, #932659] Help admins  

Здравствуйте!

Христианство останется христианством, а иудаизм - иудаизмом. И консенсуса между этими взаимоисключающими религиями не будет никогда

Извините, но я Вам не верю.Как то Вы агресивно настроены против иудаизма.
Почему-то так мне кажется.
С уважением, Вадим.

leib2009
26/10/12 18:22
leib2009@ЖЖ

# 932761

Re: Новый завет нов [re: Иришка78, #932613] Help admins  

Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков ...
Это сказал Апостол Павел в своём Послании к Римлянам

Спасибо, Иришка, за уточнение. :)
Но вот участник форума Вам объясняет:
Это и есть фрагмент учения Христа.

Для меня это похоже на то, как если бы верующий еврей, приводя слова Моисея, сказал:
"Это и есть фрагмент учения Всевышнего".
Иудеи умеют, должны - им это заповедано Создателем - осторожно и зорко отличать слова Творца от слов многочисленных персонажей Торы; проверять пророческий дар...
Но в данном случае хорошо сказал Апостол, правильно и в полном соответствии с Учением (Торой) Б-га Всесильного.
Эта идея провозглашается уже в первых стихах Торы:
"Когда земля была пуста и нестройна" (Быт. 1:2)
Не та земля по наружности, а та земля, которую Творец сотворяет, наполняя ее внутренним смыслом; Б-жественными целью, содержанием, предназначением.
Не свет наружный - солнца, луны, звёзд..., созидаемый в четвертый день творения, а Свет, не видимый глазами, который Создатель сотворяет в день первый.
И в несколько юмористическом ключе:
Мы не можем точно реконструировать, воссоздать внешний вид эдемского змея. Но ряд факторов (один из них - прямохождение змея) позволяет нам предположить, что внешне и физиологически он был неотличим от человека. И единственное, что отличало их, это то, что змей не был одухотворён Дыханием Б-га Всесильного. И вполне правомерна сентенция:
"Не тот человек, кто по наружности человек (змей), а тот человек..."
Предлагаю Вам самой продолжить. :)
и не то обрезание, которое наружно, на плоти;

А если говорить серьёзно, то и эти слова Павла повторяют Тору, и слава Б-гу, что ему довелось посидеть у ног учителя Торы, Гамлиэля:
"Я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе у ног Гамлиэля".
Из текста Торы мы знаем, что Творцом заповедуется два вида обрезания: обрезание плоти и обрезание сердца. И оба этих обрезания не противоречат, не взаимоисключают друг друга, а дополняют и создают необходимые качества, предпосылки, чтобы творение, наконец, стало таким, каким его промыслил Творец.
Впрочем, это другая, сложная, поистине неисчерпаемая тема.
И, возвращаясь к теме "Новый Завет", следует заметить, что слова: "завет" и "союз" - тождественны и различны.
В широком смысле, заветом можно назвать всё Б-жественное Послание, Творца к Своему творению. И, хотя слово "союз" впервые появляется в обращении к Ною, но оно незримо присутствует и в первом стихе Торы:
"В начале сотворения Всесильным неба и земли". (Быт.1:1)
Союз уже предложен, и теперь все зависит от творения; от его способности и желания принять союз, предложенный Творцом.
Если завет остаётся вечным и неизменным, то союз ситуативно-вариативен.
В тексте Торы нет четких границ заключения новых союзов и упразднения прежних. Союз - это живой, развивающийся конгломерат взаимодействия Б-га и человека:
"И раскаялся Б-г, что создал человека на земле, и сожалел в сердце Своём". (Быт.6:6)
"Ной же понравился Б-гу". (Быт.6:8)
Каббалисты шутят:
"И Ною понравился Б-г". С человеком, которому нравится Б-г, уже можно заключить союз, который был предложен в начале сотворения Б-жественного миробытия. :)
Все потенциально, все в развитии. И ключевыми словами пятой Книги Торы являются слова: "когда" и "если".
Если будешь послушен Мне, союз действенен, если не будешь послушен, союз разрушается.
"И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый – брата своего, говоря: "познайте Г-спода", ибо (ки) все они, от мала до велика, будут знать Меня...".
На языке ТаНаХа слово "ки" находится в одном семантическом поле со словами: "если", "когда, "при условии".
Пророк наделён даром предвидеть будущее и даром способствовать наступлению благословенного, желаемого Всевышним Б-жественного будущего.
Йирмейа говорит о будущем:
"И буду Я им Б-гом, а они будут Мне народом".
И приводит ряд признаков, условий полноценного, угодного Всевышнему союза:
"И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый – брата своего, говоря: "познайте Г-спода", ибо (ки) все они, от мала до велика, будут знать Меня...".
Но возникает кажущееся противоречие:
"...вложу Я Тору в глубину (...) их, и в сердце их впишу..."
Ведь из текста Торы мы знаем, о многочисленных попытках заключения союза; знаем, что Всевышний уже давал человеку Свою Тору.
Кстати, в оригинальном тексте так и написано:
"...давал (натати - прошедшее время) Я Тору..."
Но в продолжении этой фразы содержится глагол будущего времени:
"...давал Я Тору в глубину (...) их, и в сердце их впишу (эхтавэна - будущее время"
Уже давал, вкладывал Тору - сотворяя человека по Своему Образу, одухотворяя его Дыханием Своим.
Фактически Тора изначально содержится в самом человеке, хотя еще не было самой Торы в том виде, в котором мы знаем ее. :)
Пророк говорит о милосердии, долготерпимости, снисходительности Всевышнего и пророчествует:
"...и в сердце их впишу..."
Но противоречие тотчас же благополучно разрешается знанием того, что в Торе время определяется и солнцем, луной, звёздами..., и Б-жественным циферблатом, стрелки которого всегда указывают Б-жественную Вечность. И первая буква Торы осмысленно перекликается с буквой последней... :)
Доброй Субботы!

арно
христианин
26/10/12 19:03

# 932765

Re: Новый завет нов [re: SIBMAN, #932659] Help admins  

Ну в самом деле, Арнольд, это де уровень воскресной школы :)

Вадим, я знаю что это уровень воскресной школы. Точнее доктрины воскресной школы. Так принято, и постановлено что это правильно. Но слава Богу что мы живём не с средневековье, когда думающих чуть иначе чем принято, отправляли на костёр. Вы считаете что за Вас уже всё продумали, приняли и постановили - сомневаться не следует. Ну как у С.И. прочитал статью в журнале и правильно ответил на вопросы по ней (прочитав ответы в конце той же статьи). А я считаю что думать и размышлять совсем не плохо. Тем более что Церковь, на толкования и доктрины которой Вы постоянно ссылаетесь, за свою двухтысячелетнию историю вовсе не показала себя праведным и безгрешным органом, которому можно всецело доверять. Это напоминает мне лозунги советского времени: партия не ошибается...
И ваши попытки повернуть историю христианства вспять, и вернуться опять к его младенческому состоянию - тщетны. Ну соблазните вы своими речами одного-другого невежду в Писании, неутвержденного в основах христианского учения, и что с того?

Вспять, это обратно к тому как жили и поступали Апостолы? Значит Вы считаете что это плохо... Ну-ну.
А насчёт "соблазните"... Я уже писал, что за пределами нашего форума я пока не говорю об этих вещах. Вас, надеюсь, я не соблазнил?
По сему, и у тогдашних фарисеев к Нему реальных претензий по Закону не было, и упрекнуть Его было не в чем.

Вот и замечательно. Только ведь ведь Иисус не просто жил по закону, исполнял его. Он ещё и учил!!! Так ведь и к Его учению претензий у судей не было.
Так вот я и думаю: учитель Иисус не учил что будет "Упразднено за ненадобностью", а его ученик Вадим так учит. Что то не ладно в датском королевстве...
Арнольд, и еще, ответьте мне, тот Израиль, который в 1994 году принял, одним из первых в мире закон, легализующий
гомосексуальные браки, и разрешающий содомитам усыновлять детей - в каком он Завете с Богом? Старом? Новом? Новейшем?

Вадим, Вы же уверены что завет Иеремии, это наш завет. С кем этот завет заключён? Правильно, с домом Израиля и с домом Иуды. Значит тот Израиль находится в Новом завете. Хотя он давно уже не является теократическим государством. Или Вы не знали?

Но скажите и Вы мне, в каком завете находится Церковь благославлявшая крестовые походы, сожжение "еретиков", смотревшая сквозь пальцы на еврейские погромы, церковь у которой пастора гомосексуалисты, и которая использовала всё свою власть что бы посадить пусси райот?

арно
христианин
26/10/12 20:16

# 932772

Re: Новый завет нов [re: AntonPritcher, #932700] Help admins  

Так за что же еЕго тогда распяли? Коли ничего не нашли?

Да за богохульство и осудили. А Вы не знали? Мар.14:64 посмотрите...
Он даже Пасху с учениками отметил раньше на день,

Очень спорный вопрос.
Он прошал грехи людям, а ведь это делалось только в Храме при совершении жертвы за грех, обрядов очищения. Он говорил о своем теле, как об истинном храме, Он предрекал гибель Храму. Он прикасался к прокаженному, сказав слова "хочу, очистись", хотя это делалось лишь в Храме.

AntonPritcher, я всё это отлично знаю. У Иисуса как у Мессии, была власть на это.
Хотя что касается прокажённых, то в храме не исцелялись от проказы а священник лишь должен был засвидетельствовать факт исцеления. По этому Иисус и отправил их в храм. Всё как положено по закону...
Итак, стоп! При чем здесь современная информационная система?

Что бы убедится что Израиль не является теократическим государством, не нужно туда ехать. Это я называю информационной системой.
Второй вопрос: для чего по вашему приходил Иисус? Сделать Израиль теократическим государством?

Так на тот момент Израиль им и был. Правда далеко не в полной мере. А вот если бы приняли Иисуса, то безусловно был бы теократическим государством. И римляне бы не пришли в 70 году, и храм бы стоял...
Конечно, закон Духа жизни, слова Пророка, о котором говорил еще Моисей.

Ага. А вот Этот Пророк евреям, Тору преподаёт...
Странно, что не знаете.

Я должен читать Ваши мысли?
А про то, какими должны быть христиане и на кого должны быть похожи хорошо сказал апостол Павел:

Ну это конечно, цитировать Павла мы умеем. Ну и как, Вы себя копией Павла (в служении) считаете? Полностью на него похожи? Поделитесь своими плодами в подражании Павлу.
И никакое теократическое государство никогда не сравнится с добровольным повиновением Христу в духе и истине.

А Вам не кажется, что если в данном государстве у всех будет добровольное повиновение Христу в духе и истине, то это и есть теократическое государство?
Ибо законы в этом государстве будут не светские а божьи.
Ну так эти и есть все, ибо не тот иудей, кто по наружности таков, и хрисианин тоже.

Я уже говорил, что в таком случае слов - "все" абсолютно лишнее. Или есть рождённые свыше, духовные христиане, которые не знают Бога?
Если хотите, то теократия, которую осуществляет Христос выше теократии при Моисеи, ибо Он создает теократию на всей земле, а не в одном лишь Израиле.

Конечно выше. Только одно не отменяет другого. Но опять таки есть разница между теократическим государством и христианским государством. На пример Россия это христианское государство. И что? Ею Бог правит?
С другой стороны я уже приводил вам Нафанаила и Петра, которые признавали в Иисусе не только пророка.

А что такое "сын божий" в понимании Петра или Нафанаила, тоже ни кто толком не знает. Во всяком случае дальнейшее поведение Петра не соответствует тому образу что в воскресной школе пытаются представить.
Ну наконец-то! Вы наконец-то признали хотя бы то, что Новый завет им был предложен Иисусом! Слава Богу!

М-м-м да, это как бы... даже сказать не знаю что... Всё время твержу про то что я вижу что Иисус Новый Завет предложил, а тут тебе: наконец признал...
Ладно, ещё раз: вопрос в том - что за Н.З. предложил Иисус? Завет ли это Иеремии? Всю тему об этом говорю. :(
А вот слова "пострадали все" не верны.

То есть Вы считаете что евреи ушедшие в Перею не пострадали? Да живы они остались, но страданий и на их долю хватило.
Разница на тот момент.

А где про - "тот момент" написано?
Но вот Деянии говорится интересно:

Разумеется, в отношениях с Богом ни каких различий нет. А вот в других аспектах, есть то что еврей уверовавший в Иисуса должен был продолжать делать, а язычнику это не требуется. Ведь Деян.21 потверждает то что вы цитируете из 15 гл.

25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали,

Это ссылка на 15 гл. Павлу напоминают что они решили тогда на соборе: язычникам не надо, евреям не отменено. И Павел своими действиями это подтверждает. Это абсолютно ясно. Но тогда начинается выкручивание про "тот момент"...
А Ээтот момент получился лишь потому, что Тит храм разрушил, понятно что ходить еврею христианину больше было не куда. Но до этого момента евреи христиане продолжали ходить в храм. Или Вы считаете что и Павел и другие Апостолы в храм с фигой в кармане ходили?
И еще интересный вопрос однажды задал Павел Петру:

Вопрос интересный, согласен. А вот как Вы ту ситуацию себе представляете? Что находится за рамками слов Павла?
"для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?" По иудейски... Это как? Пётр что, требовал что бы язычники обрезались? Ведь это одно из необходимейших условий "жизни по иудейски"...

Proxrista
Христианин
26/10/12 20:39
proxristaforum.forum2x2.ru

# 932776

Re: Новый завет нов [re: арно, #932772] Help admins  

- Послушайте, вы не хотите читать сами учение Нового Завета или нарочно говорите не так, как написано.
Вот же сам Павел вам пишет - к Филиппийцам: 3 / 1 - 9 -


1 Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;


7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.


- Сам Павел вам говорит о тщетности прообраза истинного.
И здесь - Деяния: 15 / 1 - 2 -


1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.


- Видите, что возбудители непослушания учению Христа в церкви Христовой при Павле - были не язычники бывшие, а были Иудеи, говорящие ересь - пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. А это ересь, ибо уже вошло в силу учение Христа Нового Завета - вот и посмотрите на реакцию Павла - 2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними...


- Вот воля Святого Духа церквам Христовым и поставила таких на свое место - Деяния: 15 / 28 - 29 - обязательно для всех - и обрезанных ранее и необрезанных - нет разницы -


28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".


- А вы говорите, что Павел был за Иудеев.
Вы или абсолютно не знаете этих текстов и не читали их никогда, что так говорите, или же делаете это нарочно - супротив написанному, выдавая ваше за истину. Ведь так?


- Дело ведь не в том, что есть некая неприязнь к Иудеем - сам Павел и был ведь таковым ранее - Савлом,
а все дело в том, что Бог дал сначала завет обрезания по плоти и закон - как прообраз истинного и сначало было сказано, что обрезание плотское - завет на теле - завет вечный - Бытие: 17 / 13 -


13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.


- Но учение Христа приоткрыло Божий замысел, что плоть и кровь - не наследует и что тот завет - обрезания плоти - был прообразом истинного Завета вечного и истинного обрезания вечного во Христе Иисусе и чрез смерть Иисуса Христа - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11 -


1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.


11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.


- Вот эта прообразность двух служений Нового Завета и Ветхого Завета - во всем и была дана, - чтобы человеки на примере одного народа могли разуметь - что Бог произвел во Христе Иисусе и чрез смерть Иисуса Христа - и главное - зачем.
А когда вступил в силу Новый Завет со своим учением - содержанием и заповедями ко исполнению, - то некоторые не желали и не желают подчиниться воле Божией - а всячески препятствуют и противодействуют ей, - возгревая плоть свою греховную и продолжая искать своей самоправедности от закона, - не покоряясь проаведности от Бога при этом - чрез учение Христа Нового Завета - и в ход идет сам закон, используемый таковыми как инструмент противодействия, -
хотя и сам закон и Новый Завет ясно говорит, что конец закона - послушание Христу и Его учению - Деяния: 3 / 22 - 23 -


22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


- Вот в чем суть вопроса, а не в якобы некоем неприятии к Иудеям, - язычники в этом смысле - непослушания Христу и Его учению - не чуть не лучше ведь, если не хуже. Факт.


Страниц в этой нити: << 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на