Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 307901 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: арно (164) AntonPritcher (155) Proxrista (148) SIBMAN (111) Marina1967 (100) Алвин (96) leovs (94) Gefsis (82) vokel (39) gjcktlybq (31) watcher (25) Алексей Мухин (14) ДмитрийДон (13) nikls (12) Иришка78 (11) Персть (9) Flavour (8) igorash (7) leib2009 (7) golubka123 (5) Julia5 (5) SolidCode (5) Вадя (5) Arabella (4) омега (4) emmyan (3) Эмилия (3) CONDOR (2) romvital (2) sonreir (2) FLAMBOYANT (1) Geron (1) Haereticus (1) Michell (1) uchenik (1) Аметист (1) законный (1)

Страниц в этой нити: << 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | (показать все)
AntonPritcher
баптист
29/10/12 09:10

# 933126

Re: Новый завет нов [re: Gefsis, #933117] Help admins  

Что касается нового завета (Иер.31:31), основанного на той же Крови Иисуса, то заключаться он будет с домом Израиля и с домом Иуды, после этого события: «тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою (Матф.24:30)».


Где в приведенном вами отрывке из Матфея говорится о заключении некого союза? На мой взгляд это уже конец, когда грядет суд над неуверовавшими, тут уже слышен плач отчаяния всех народов.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
29/10/12 09:11
www.facebook.com

# 933127

Re: Новый завет нов [re: ВСЕМ, #924219] Help admins  

Все религии, когда-либо существовавшие на земле, и существующие ныне, кроме христианства, являются "религиями закона",
провозглашающими "делай - и будет". Ибо это вполне логично и естественно для человека - что то делать, реальное, ощутимое,
что бы задобрить богов, и получить взамен их благосклонность, расположение, награду.
Мусульманство, иудаизм, буддизм, язычество, индуизм, и пр. - это все религии закона, религии дел, религии оправдания делами.
И только христианство, только Евангелие Нового Завета говорит "веруй - и будет". Что будет? А будет именно Закон (дела праведности, угодные Богу),
и Евангелие - спасение души.
С евреями Бог не был "особо оригинальным". Он дал им то, к чему они и так привыкли, поклоняясь до этого своим родовым и племенным языческим богам,
а именно - оправданию делами. Единственное различие в том, что Бог обозначил в Законе дела, которые действительно угодны ему, а не то, что человек считал угодным
своим прежним богам. Результат - ПОЛНАЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Закона, как средства оправдания пред Истинным Богом.
Главная, непреложная и основополагающая доктрина Нового Завета, которая, собственно, и делает его НОВЫМ - по смыслу, по форме, по духу и по действию - это ОПРАВДАНИЕ ВЕРОЙ. Однако, свойства человеческой природы, которая продолжает стремиться оправдаться Законом, никуда не делись.
И по сему, законничество, "иудействование", в той или иной форме живучи в христианстве в той или иной форме - у православных - "стяжание Духа", у католиков "сверхзаслуги", у "иудействующих" частичное исполнение иудейского закона, у пятидесятников - пиетизм, и т. д.
Каждое направление христианства придумывает свой "закон", свои "нельзя", без исполнения которых, считается, человек не может быть оправдан пред Богом полностью.

Что интересно, самым ревностным сторонником оправдания делами был Мартин Лютер. Во всем августинском аббатстве трудно было найти более ревностного монаха, который бы так тщательно и скрупулезно исполнял все монашеские обеты и послушания. Одна исповедь у Лютера длилась по шесть часов, и с точки зрения устава Августинского ордена Лютер был безупречным монахом. Он жаждал спасения, и видел путь спасения именно в этих делах.
К чему это привело Лютера? К тому, что он ВОЗНЕНАВИДЕЛ Бога! Он сам писал об этом, ибо как бы он не старался безукоризненно исполнить все, он продолжал видеть себя страшным грешником, которому исполнение всех предписаний не приносит абсолютно никакой свободы и радости.
И все это продолжалось до того момента, пока Бог не открыл ему истинное значение слов Павла "Праведный верою жив будет".
Результат осознания этого откровения известен каждому, кто считает себя протестантом или евангельским христианином.
Sola fide, Sola Christus.

И мне хочется спросит иудействующих: ЧТО вы сделали такого, что-бы Господь соблаговолил вас спасти? ЧТО вы сделали такого, что бы Бог принял вас в вашем самом худшем состоянии, в котором вы когда либо находились? ЧТО вы сделали такого, что Господь даровал вам Духа Святого? Какими именно заповедями иудейского закона вы это заслужили или восхитили?

Gefsis
ХВЕ
29/10/12 09:46

# 933142

Re: Новый завет нов [re: Proxrista, #933125] Help admins  

- А вы не больше пророка Петра, чтобы перечить написанному и говорить свое - Деяния: 3 / 18 - 26, к Галатам: 1 / 8 - 9 - и аминь!

В чем Вы видите не соответствие моих слов написанному?

Gefsis
ХВЕ
29/10/12 10:08

# 933149

Re: Новый завет нов [re: AntonPritcher, #933126] Help admins  

Где в приведенном вами отрывке из Матфея говорится о заключении некого союза?

Приведенный отрывок я привел как место, указывающее на переломный момент в истории человечества.

На мой взгляд это уже конец, когда грядет суд над неуверовавшими, тут уже слышен плач отчаяния всех народов.

Нет, это ещё не конец, когда царство мира сделается Царством Господа нашего Иисуса Христа: "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира (Матф.25:31-34)".
"Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино. Вся эта земля будет, как равнина, от Гаваона до Реммона, на юг от Иерусалима, который высоко будет стоять на своем месте и населится от ворот Вениаминовых до места первых ворот, до угловых ворот, и от башни Анамеила до царских точил. И будут жить в нем, и проклятия не будет более, но будет стоять Иерусалим безопасно. И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него (Зах.14:9-12)".
"Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей (Зах.14:16-18)".

AntonPritcher
баптист
29/10/12 10:23

# 933151

Re: Новый завет нов [re: Алвин, #932610] Help admins  

А какое отношение имеет этот вопрос к методике исследования текстов? Пророчество было сказано во время вавилонского плена. Какой вывод Вы можете сделать на этом основании?

Итак, контекст пророчества Вавилонский плен. Это важно. Глава говорит о возвращении из плена. Люди, слышащие эти слова уповали на возвращение из Вавилона домой, в иудею, в Иерусалим. И если вы придерживаетесь буквалистического метода толкования, то логично было бы сказать, что Новый завет был заключен по возвращении народа из плена, т.е. во времена Неемии и Ездры. Правильно? Но я очень сомневаюсь, что вы так считаете.

Опять же, кроме этого "вначале" у Иеремии ничего больше нет.

Хорошо, нет. Но сейчас мало евреев, которые состоят в Новом завете со Христом? У того же SIBMANa епископ - еврей! Смысл в том, что начиналась церковь именно с дома Израиля и дома Иуды, а язычники лишь привились к ним, к этому Новому союзу. Proxrista убедительно показал, что иудеям,принявшим Евангеиле предстояла трудная задача - донести весть, объяснить Божий промысел людям, которые об истинном Боге никогда толком не знали, просветить язычников и научить их жить по духу. Обновление Завета иудеям нужно было не ради самих лишь только иудеев, а ради того, чтобы наконец через них спасти весь мир, светить язычникам, создать великую Божью семью, стирая все границы, в том числе и национальные.

А подтверждается ли эта догма словами Иисуса?
Конечно, и не только словами, но всей Его жизнью, поступками, символичными действиями, притчами, смертью на кресте наконец и воскресением!

Давайте всё-таки разберёмся с процедурой заключения союза. Вы как-то обошли этот вопрос. Итак, при заключении союза должно быть предложение о одной стороны (тут может присутствовать и разъяснение условий). Второй момент: должно быть выражено согласие второй стороны на заключение союза. Третий момент: заключение союза должно сопровождаться какой-то процедурой, понятной обеим сторонам.
Это у нотариуса так или у юриста 21 века. Бог же действует в том времени и в той культуре, в которой живут люди. В служении Иисуса люди могли увидеть предложение Нового союза, увидеть, что в делах и словах Христа слышно приглашение: следуй за Мною, плен закончен, прощение грехов дано каждому, научись у Меня и получишь покой. Предложение было понятным. Рахъяснение условий тоже понятное - "следуй за Мной, веруйте в Меня". Те, кт опрзыв понял и пошел за Иисусом с этими условиями согласились. Оставив все, последовали за Ним. Процедура была на тайной вечере, а потом продолжилась на кресте, а после воскресения Иисус Сам им растолковал недостающие подробности (Лук 24:44-47).
Если Сам Иисус так опнимал Свое служение и разъяснял ученикам Его, то что еще не понятно вам сегодня? Скажите, под влиянием чего иил кого вы приходите к вашим сомнениям?

Что касается второго момента, то есть один нюанс: если новый союз будет заключён с народом Израиля, то согласие второй стороны не требуется, поскольку оно уже было получено при заключении Синайского союза. Если же союз заключается с другими народами, то согласие обязательно.
Никогда Бог так не поступает - без воли человека заключает какой-либо союз. Бог всегда предлагает выбор, Бог всегда спрашивает человеческого согласия. И это касается как Израиля, атк и язычников. Как в Ветхом завете было сказано "Жизнь и смерть предложил я тебе, избери жизнь", так в Новом сказано: Иоан.8:24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.

Да, автор послания к евреям призывает евреев принять Мессию. Но какое отношение это имеет к новому союзу?
Т.е. по вашему Мессия Сам по себе, союз сам по себе? Но ведь послание к Евреям ясно показывает, что именно Мессия является хлдатаем Нового Завета! А вы говорите, что Он к завету не имеет отношения?
Тоже интересный момент: согласно Вашим утверждениям новый завет уже заключён, но в послании, которое было написано в интервале от 50-го до 90-го года, приводится только цитата пророчества, причём опять же в будущем времени, и ни слова не говорится о том, что завет уже заключён.
Там ясно сказано: Евр.8:6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
Где ж будущее время? Завет утрвержден, предложение вступить в завет остается в силе до сих пор, люди входят в завет и по ныне. И в том же послании, подводя итог размышлениям о Христе и Новом Завете автор призывает:
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, 20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, 21 и [имея] великого Священника над домом Божиим, 22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, 23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. (Евр.10:19-23)
Он говорит о том, что доступ в Завет открыт, он призывает их входить, держаться исповедания, приступать к Мессии, а не ждать некого непонятно события в будущем. Если бы было так, как вы пытаетесь утверждать, то было бы сказано "ждите некого события, когда оно произойдет, то новый завет вступит в силу незвисимо от вашей воли и желания". Но этого и близко нет! Он именно призывает входить в завет и стоять в нем до конца!

Понимаете, тут вот в чём проблема. Колена Израиля не могут быть прообразом. Колена – это юридическое понятие, и произвольно говорить, что кто-то является представителем какого-то колена никак нельзя. Ученики как были представителями своих колен (скорее всего Иуды и Вениамина), так ими и оставались. К тому же, если прочитать описание небесного Иерусалима, то видно, что колена и ученики разделены:

Вы меня опять не поняли. Действия Иисуса глубоко символичны. Как у Иакова было 12 сыновей, так Иисус избрал вокруг Себя 12 учеников, являя людям, что вокруг Него воссоздается истинный Израиль. Тут не в юридических терминах надо рассуждать, а видеть картину в целом, видеть глубоко символичные действия Иисуса и слышать Его призыв.

Дело в том, что Вы приводите обоснования того догмата, который Вы усвоили и приняли основываясь на авторитете церкви. То есть, Вы, как сейчас говорят, "приняли верой" догмат, а потом ищете в Писании цитаты, которые должны, по Вашему мнению, этот догмат обосновывать. Это как раз та ситуация, о которой говорят, что телега поставлена впереди лошади.
Это ваши субъективные выводы, основанные на том, что ваше мнение не совпадает не только с моим, но и с мнением Церкви. Церковь то этот догмат не с потолка взяла, а обосновывала в том числе и тем, что я вам сейчас привожу. Телега стоит там где нужно. Я сам раньше придерживался дисперсационализма, но переосмыслил очень многое.

Укажите, пожалуйста, факты, говорящие о том, что Тора находится в сердцах верующих. Именно конкретные факты, а не общие цитаты. Вторая характеристика: никто не учит друг друга, потому что все знают Бога. Можете ли Вы указать, где и когда это было или есть?

Во-первых, все это сбылось в жизни конкретного Иудея, представителя Израиля, Негого Иисуса из Назарета.
Во-вторых, все это есть в Церкви Христа, которая в отличии от Израильского народа никогда в идолопоклонство и служение иным богам не впадала, чего нельзя сказать об истории еврейского народа. Есть принципиальная разница между падениями христианина в духовной жизни и отступлении человека от Бога, впадании в идолопоклонство. Приведу отрывко из реформаторской статьи ( сама статья):
Представьте себя в момент наибольшего искушения и немощи. Появляется ли у вас при этом желание пойти в ближайшую мечеть или буддийский храм, чтобы совершить там поклонение другому божеству? Израильтяне фактически поклонялись языческим богам и, возможно, принимали участие в человеческих жертвоприношениях. Автор говорит о христианине, сравнивая наши падения, с тем, что было в Израиле. В этом ключевое отличие Нового Завета, в котором живет Церковь.

Однако же мы видим, что завет вполне себе нарушается, поскольку даже рождённые свыше христиане уходят от Бога.
Вы знаете, я хоть формально и не кальвинист и многие их догматы не разделяю, но в тоже время я не верю, что рожденный свыше может окончательно уйти от Бога. Вы можете привести 100% пример и сказать перед Богом, что вот этот человек был рожденным свешы, а потмо навсегда ушел от Бога и никогда не покаялся?

По поводу второй характеристики: наблюдаем ведь, что все учат друг друга, причём учение присутствует даже среди рождённых свыше христиан. Причём, в разных деноминациях учат по-разному, хотя стоило бы предполагать, что учить должны бы одинаково, даже в непринципиальных моментах, ведь все должны знать Бога.
Все христианские деноминации в основных моментах учат одинаково, различия в формах и культурных особенностях. И чему же мы учим друг дргуга? В Иеремии сказано: "И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа"". В Церкви никто не говорит пастве: "Познайте Господа", ибо предполагается, что перед проповедником люди, познавшие Господа, рожденные свыше. В Церкви учат, как возрастать, как лучше служить Богу, как хранить себя, как доносить весть до неверующих. А это большая разница. С призывом познать Господа мы выходим к неверующим. Об этом же говорит и Иеремия, ибо в истории Израиля много раз пророкам приходилось образумливать евреев, чтобы они оставили Ваалов и Астарт и познали Господа.

у и по поводу Торы в сердце. Не секрет, что во многих церквях учат тому, что Иисус закон отменил. А на этом форуме кто-то утверждал, что заповеди исполнять опасно, можно спасение потерять. Как же можно говорить при этом, что Тора находится в сердце?
Во-первых, в пророчестве сказано "Закон Мой", а не именно пятикнижие. Во-вторых, закон не отменен, но исполнен Христом. И ныне у человека есть выбор - довериться Христу, или пытаться исполнить тот самый закон. В третьих про замену закона учением Писание таки говорит само: Еф.2:15.

Ещё один момент: возможно, что я ошибаюсь, но мне показалось, что последнее сообщение Вы писали с раздражением. И в нём Вы переходите от обсуждения мнений, к обсуждению личностей. Что Тора категорически запрещает, поскольку такие слова являются злословием. Можно ли на основании этого сделать вывод, что у Вас Торы в сердце нет?
Очень интересный вопрос. Итак по порядку:
- Это не раздражение, а недоумение. Я не могу понять, как христиане доходят до таких выводов, мне грустно, от того, что явные вроде вещи, сегодня искажаются, умалается жертва Христа и вводятся люди в заблуждение.
- Тора когда-нибудь запрещала обсуждение личностей? Да там на каждой странице Бог переходит на личности! Почитайте Неемию и Ездру, там даже список людей приведен, которые согрешили, связавшись узами брака с язычниками. Список перехода на личности висит в Библии веками. Где злословие? Злословие - это гнилые слова, клевета или оскорбление. А приведение фактов и обсуждение взглядов человека злословием не является.
- Да и мне инстересно, что вы сочли злословием в моих словах?
- И делая такие выводы, вы как бы осуждаете или судите меня. Что вроде как тоже можно отнести к злословию...

AntonPritcher
баптист
29/10/12 10:33

# 933154

Re: Новый завет нов [re: Gefsis, #933149] Help admins  

Где в приведенных вами других отрывках есть связь заключения нового союза и пришествия Христа?

В (Матф.25:31-34)
не сказано о заключении союза, сказано о суде над людьми. Заключать союз уже поздно, тут уже жатва настала, и кто что посеял, тот то и пожнет.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
29/10/12 10:56
www.facebook.com

# 933158

Re: Новый завет нов [re: арно, #932835] Help admins  

Вадим, вот если бы мы говорили о десятине, и я предложил бы Вам прочитать мнение весьма авторитетного богослова Джона Аванзини, что бы Вы ответили?

Во-первых, Аванзини не авторитетный богослов. Разве только, если это слово раздельно писать - "бог ослов". И кроме харизматов о нем особо никто и не слышал. А если и слышали, то как об авторе одного из еретических учений, заразившем часть христиан.
Во-вторых, при чем здесь вообще Аванзини? Я думал, вам действительно хочется разобраться в новозаветной догматике христианской Церкви, теологии и сотериологии Нового Завета. Ведь ваши претензии звучали, что "это все император Константин придумал", а не инспирировано богословием Апостолов.
Однако, "Учения Императора Константина" в Церкви нет, а Апостольское Евангельское учение - есть.
Арнольд, я понимаю и даже приветствую ваше желание разобраться в данном вопросе, однако для этого нужно не только иудейских раввинов слушать, но и серьезные христианские книги по богословию читать. Мы с вами здесь далеко не самые умные. Есть люди, гораздо умнее, мудрее и образованнее нас. И они в свое время, и для нас с вами потрудились.

AntonPritcher
баптист
29/10/12 11:08

# 933161

Re: Новый завет нов [re: арно, #932772] Help admins  

Да за богохульство и осудили. А Вы не знали? Мар.14:64 посмотрите...

А в чем было Его богохульство? Вы ведь мне говорили, что это в синодальном переводе Иисуса называют Господом с большой буквы, а ученики вроде как немного по-другому понимали. Вы можете объяснить, как в контексте иудаизма Иисуса осудили за богохульство?

Очень спорный вопрос.

Если по этому поводу кто-то не согласен, это еще не значит, что это не так. Да и логично все это. Почитайте Евангелие, даже первосвященники не вошли в преторию, чтобы можно было есть Пасху. А Иисус то уже отметил Пасху с учениками, и без пасхального агнца, потому что Агнец - это Он Сам.

AntonPritcher, я всё это отлично знаю. У Иисуса как у Мессии, была власть на это.

Знать и понимать - разные вещи. Почему у Него была власть? Потому что Он - Истинный первосвященник и царь. Тот, кто больше Храма, тот, кто Сам является истинным Храмом. а двух храмам место не нашлось на одной земле. Разве это не вызов высшему духовенству Израиля, которые через Храм управляли жизнью народа? Вызов и еще какой!

А вот если бы приняли Иисуса, то безусловно был бы теократическим государством. И римляне бы не пришли в 70 году, и храм бы стоял...

А Иисуса распяли бы или нет?

Ага. А вот Этот Пророк евреям, Тору преподаёт...

Вы только что приравняли Иисуса к обычному еврейскому раввину. Иисус не просто преподавал Тору, Он ее в полноте исполнил и в центр Своей вести поставил Самого Себя, показв, что именно через Его служение приходит обещанное Царство Божье.

Ну это конечно, цитировать Павла мы умеем. Ну и как, Вы себя копией Павла (в служении) считаете? Полностью на него похожи? Поделитесь своими плодами в подражании Павлу.

Я не сказал, что я достиг или усовершенствовался как Павел, я сказал, что к этому нужно стремиться, что и делаю по данной мне благодати и вам желаю того же.

А Вам не кажется, что если в данном государстве у всех будет добровольное повиновение Христу в духе и истине, то это и есть теократическое государство? Ибо законы в этом государстве будут не светские а божьи.

Ну если вам так угодно, то Бог уже создал теократическое государство - Церковь Христову.
Я уже говорил, что в таком случае слов - "все" абсолютно лишнее. Или есть рождённые свыше, духовные христиане, которые не знают Бога?


А я уже объяснял, что слова "все" относятся к истинным последователям Христа.

Конечно выше. Только одно не отменяет другого. Но опять таки есть разница между теократическим государством и христианским государством. На пример Россия это христианское государство. И что? Ею Бог правит?

Одно поглащает, как говорит Вадим, другое. Весть о Царстве давно вышла за пределы одной страны и одного народа. При чем тут христианское государство? Я о Церкви Христовой говорю, через которую Господь наполнит славой своей землю, как воды наполняют море.

А что такое "сын божий" в понимании Петра или Нафанаила, тоже ни кто толком не знает. Во всяком случае дальнейшее поведение Петра не соответствует тому образу что в воскресной школе пытаются представить.

Сын Божий в понимании еврея первого века - Мессия и есть, Царь Израилев, который правит от имени Бога, "он будет Мне сыном".

Ладно, ещё раз: вопрос в том - что за Н.З. предложил Иисус? Завет ли это Иеремии? Всю тему об этом говорю. :(

Т.е. завет предложил, но не тот? Забавно:) А где-то есть еще какое-нибудь пророчество о каком-то завете, который будут предлагать? Вы понимаете, что такими вопросами вы вообще подрываете основы христианской веры? Тут могут напрашиватсья и другие вопросы: а тот ли это Мессия? А то ли Он сделал? А основана ли вера в Иисуса на пророчествах? И так далее...

То есть Вы считаете что евреи ушедшие в Перею не пострадали? Да живы они остались, но страданий и на их долю хватило.


Ох, не сравнивайте их тяготы с тем, что перенесли те, кто остались в Иерусалиме. Да к тому же те, что ушли больше старади за Христа, чем из-за падения Иерусалима.

А где про - "тот момент" написано?

Вам Вадим объяснял, что в Церкви было постепенное осмысление, развитие богословской мысли.

Разумеется, в отношениях с Богом ни каких различий нет. А вот в других аспектах, есть то что еврей уверовавший в Иисуса должен был продолжать делать, а язычнику это не требуется.

А если вотношениях с Богом разницы нет, то к чему тогда отличия? И где в приведенных местах сказано, что иудеям надо продолжать исполнять? Там все не атк однозначно, как вам сейча кажется.

А Ээтот момент получился лишь потому, что Тит храм разрушил, понятно что ходить еврею христианину больше было не куда. Но до этого момента евреи христиане продолжали ходить в храм. Или Вы считаете что и Павел и другие Апостолы в храм с фигой в кармане ходили?

Ну так сам факт разрушения Храма и показывает отношение Бога ко всему этому. Раз сами не догадались, то сделал так, чтоб уже и не могли. Апостолы не с "фигой в кармане", а с вестью Евангельской ходили в Храм.
"для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?" По иудейски... Это как? Пётр что, требовал что бы язычники обрезались? Ведь это одно из необходимейших условий "жизни по иудейски"...

Можно было бы и вашу версию почитать. Моя следующая. Петр сторонился язычников, при иудеях, чтобы выглядело, что он с ними даже не ел. Как себя почувствовали язычники? Вторым сортом, людьми низшего достоинства, а Петр выше и чище их. Что сделать, чтобы быть в общении с Петром? Конечно! Стать как он, т.е. обрезыватсья и быть как еврей. В этом и есть принуждение, и Павел это тонко увидел и остановил такие тенденции!

Gefsis
ХВЕ
29/10/12 12:48

# 933166

Re: Новый завет нов [re: AntonPritcher, #933154] Help admins  

В (Матф.25:31-34)
не сказано о заключении союза, сказано о суде над людьми. Заключать союз уже поздно, тут уже жатва настала, и кто что посеял, тот то и пожнет.

Точно, не сказано, я только написал, что (Иер.31;31) произойдет после (Матф.25:31-34).
# 933149 # 933117

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
29/10/12 13:28
www.facebook.com

# 933175

Re: Новый завет нов [re: арно, #932778] Help admins  

Да не не так. Потому что Павел действительно был за иудеев, даже больше того:

3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, ...


Здесь следует уточнить: Павел был "за иудеев", сиречь, за иудаизм, отвергавший Мессию Христа,
или до такой степени скорбел о погибающих в неверии единоплеменников, что готов был пожертвовать
своим спасением во Христе, что бы неверующие во Христа иудеи уверовали в Него и спаслись?


Страниц в этой нити: << 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на