Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 307728 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: арно (164) AntonPritcher (155) Proxrista (148) SIBMAN (111) Marina1967 (100) Алвин (96) leovs (94) Gefsis (82) vokel (39) gjcktlybq (31) watcher (25) Алексей Мухин (14) ДмитрийДон (13) nikls (12) Иришка78 (11) Персть (9) Flavour (8) igorash (7) leib2009 (7) golubka123 (5) Julia5 (5) SolidCode (5) Вадя (5) Arabella (4) омега (4) emmyan (3) Эмилия (3) CONDOR (2) romvital (2) sonreir (2) FLAMBOYANT (1) Geron (1) Haereticus (1) Michell (1) uchenik (1) Аметист (1) законный (1)

Страниц в этой нити: << 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | (показать все)
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
02/11/12 11:40
www.facebook.com

# 934271

Re: Новый завет нов [re: Gefsis, #934265] Help admins  

Если человек принимает верою их все, то при водном крещении, он подтверждает это и дает обещание доброй совести.

Да святые шестеренки! Ну сколько можно-то?


συνειδήσεως αγαθης επερώτημα εις θεόν - это переводится как СОВЕСТИ ДОБРОЙ ПРОСЬБА У БОГА, а не "обещание Богу доброй совести".
"Испрошение у Бога совести благий" - досинодальный церковно-славянский перевод.
Не дает человек Богу в Крещении никаких обещаний, а только ПРИНИМАЕТ спасительную Благодать.

AntonPritcher
баптист
02/11/12 11:48

# 934274

Re: Новый завет нов [re: Gefsis, #934262] Help admins  

По Вашему слова, которые говорил Христос, и сущий в Иеремии дух Христов имеют разный смысл, если Вы задаете вопрос - кто больше?


Я спросил - кто больше? Имея ввиду, что Христос больше Иеремии и именно Его Дух говорил в Иеремии, и Он имеет право разъяснить то, что говорил Иеремия. И в учении Христа мы не видим того, что пытаетесь доказать вы и ваши сторонники. Как нас просили показать, где у Павла есть слова о Новом Завете, так я прошу показать, где в словах Иисуса Христа есть об обращении всего физического Израиля при Втором Пришествии?

А тот, кто лишь родился по плоти иудеем, даже не может увидеть Царства Божия, пока свыше не родится. Иоана 3 глава.
Аминь!

А если вы говорите "Аминь!", то это означает ваше согласие на то, что евреи должны родиться свыше, т.е. стать не только плотским, но и духовным Израилем, прежде чем Царство Божие будет явлено в полной силе и славе при явном пришествии Царя царей. А иначе никакого Царства они не увидят.

Завет (Ис.59.21) и (Иер.31.31) один и тот же , но не тот, о котором говорил Иисус на вечере, и аргументов по этому вопросу Вам привели достаточно.


Агументов может и мноо привели, но и моих контраргументов не меньше. Меня пока не переубедили, я по прежнему считаю, что это один и тот же Завет, один и тот же замысел Бога.

Если учесть, что завет (Ис.59.21) и (Иер.31.31) один и тот же, т.е. для физического Израиля, то Иеремия говорит: «уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого (Иер.31:34)».

Если это учитывать, то да, все те, кто обратятся от нечестия, вот те и будут знать Его. Бог очень ысоко ценит нашу свободу, даже уважает право выбора, и Он никогда не навязывал Свой Завет, а лишь предлагал. Вот те, кто Его предложение примут, вот те и будут знать Его все.

Если говорить о сынах Иакова, то все остальные народы к ним не относятся. Если в Вашем понимании Иаков и Израиль имеют одно и то же духовное значение, то в чем смысл переименования Иакова?

Да как же вы не поймете, для чего Бог избрал Авраама, Искаака и Иакова!? Бог избрал язычника Авраама, который по вере стал евреем, чтобы через его потомство исправить мир, который лежит во зле, чтобы через него блаословить все народы, чтобы явить Мессию. А именно Мессия и имеет отношения к остальным народам, так как в Нем уже нет различия, но всякий верующий в Него не постыдится. Значение имени сейчас не при чем, не из-за имени я сказал о духовном Израиле. Иаков, обратившийся от нечестия и есть Израиль. Пока Иаков жил сам по себе, по своей воле, он был Иаковом, но как обратился к Господу, да так, что не отпускал Его без благословения, вот тогда он и стал Израилем. И в отрывке у Исаи об этом же. Как только сын Иакова по плоти обращается от нечестия к Господу, он становиться Израилем, а это уже по духу.

При втором пришествии, как говорит Иеремия, все сыны Иакова будут обращены от нечестия.

Иеремия о втором пришествии вообще ничего в том пророчестве не говорит. Уж если мы столкнулись с буквализмом, то можно клин вышибить клином - где у Иеремии сказано о втором пришествии?

Пока Вы этого не доказали.

Т.е. вы не верите, что те евреи, которые покаялись и крестились после проповеди Петра, не обратились от нечестия?
Можно было бы предположить, что речь идет о духовных потомках, если бы Исаия говорил об Израиле, но у Иакова нет духовных потомков, только физические.

Выше я вам показал, о каком Иакове идет речь, о том, что обратился от нечестия - он и есть Израиль. И далее там же сказано именно о Духе -
21 И вот завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века. (Ис.59:21)
Именно Дух не отступит от потомства, слова истинные не отступят от потомства истинного Израиля, обратившегося от нечестия Иакова. и Сам Иисус объясняя это явление, говорит:
Иоан.16:13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
Иисус фактически объясняет пророчество Исаи. Дух и слова не отступят от потомства твоего, - Дух придет и наставит вас на истину, слова Христовы есть истина. Слово и Дух, Дух и Истина - вот истинное поклонение. Ну уж а если кто захочет спорить, что де "Истина" и "слово", разные понятия, то вот буквальные слова Иисуса:
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. (Иоан.17:17)


А вот здесь, да, речь идет о духовных потомках Израиля, и мы с Вами входим в это число. Я вижу и Вы как Proxrista суммируете всё в одну кучу.

Слава Богу, что входим. Если мы суммируем, то вы разделяете. Тогда выходит что мы проповедуем теологию единства, а вы разделения. Тут же вопрос в подходах, в методах богословия. Вы идете вслед за Дарби и Скоулфилдом, которые не вместили единство Божьего народа и принялись все разделять и потрошить Библию на диспенсации. А я стремлюсь увидеть истинный замысел Бога о творении, о человечестве, и по милости Божьей в моем сознании картина проясняется. Божий план намного глобален, чем просто дать некий завет или некое царство отдельному народу. Он желает все земное и небесное соединить под главою Христом. И именно для этой глобальной цели Бог избрал Араама, создал народ Израиля и пришел в Иисусе Христе на землю, а потом обратил язычников в свою семью, единую, неделимую, Его народ.

AntonPritcher
баптист
02/11/12 11:54

# 934277

Re: Новый завет нов [re: SIBMAN, #934271] Help admins  

συνειδήσεως αγαθης επερώτημα εις θεόν - это переводится как СОВЕСТИ ДОБРОЙ ПРОСЬБА У БОГА, а не "обещание Богу доброй совести". "Испрошение у Бога совести благий" - досинодальный церковно-славянский перевод.


Ну так Вадим, при таком пеерводе все сходится!!! Просить, испрашивать совести доброй для себя в крещении и есть "вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его" (Иер.31:33), это же и означает просьба к Богу, чтобы Он выполнил обетование Иеремии!!!
Спасибо за подробный перевод.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
02/11/12 12:03
www.facebook.com

# 934280

Re: Новый завет нов [re: AntonPritcher, #934277] Help admins  

Просить, испрашивать совести доброй для себя в крещении и есть "вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его" (Иер.31:33)

ИМЕННО! :)

Персть
02/11/12 12:51

# 934293

Re: Новый завет нов [re: Julia5, #933938] Help admins  

"Для Бога уже нет никакой разницы, еврей ты или эскимос в Теле Христовом."

Для Б-га нет и не было никакой разницы, еврей ты, христианин, мусульманин...; для Б-га важно, - живешь ли ты так, как Он учит и заповедует жить.
......................................

Да для Бога нет различия в национальностях: Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.(Рим.10:12)
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию(Деян.17:26)

Но есть различие в том, кому поклоняются люди, и четко и ясно написано: Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
(Матф.4:10)

Бог явился во Христе - это единственный Бог могущий спасать и нет иного!
Остальные боги мира сего, есть ничто иное как обман лукавого, который разными путями ведет людей в погибель.

Flavour
Евангельское
02/11/12 12:58

# 934295

Re: Новый завет нов [re: ВСЕМ, #924219] Help admins  

Похоже что эта тема уйдет в бесконечность.

Gefsis
ХВЕ
02/11/12 13:37

# 934304

Re: Новый завет нов [re: SIBMAN, #934271] Help admins  

это переводится как СОВЕСТИ ДОБРОЙ ПРОСЬБА У БОГА, а не "обещание Богу доброй совести".

Да, действительно, в других переводах смысл такой. Тогда получается, что Новый завет Иисуса Христа, это не договор, а завещание.
И на сколько я понимаю, это не единственное место, которое в Синодальном переводе искажено по смыслу, и это не радует.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
02/11/12 13:52
www.facebook.com

# 934310

Re: Новый завет нов [re: Gefsis, #934304] Help admins  

Да, в Синодале хватает "косяков". Не самый лучший перевод. А некоторые неточности перевода привели к неправильному пониманию ключевых моментов христианского учения, как этот пример с Крещением, превратив Таинство в "клятву пионера".
По сему, при разборе Слова лучше пользоваться двумя-тремя переводами.
Благо, современные программы библейские это позволяют без проблем. Та же "Цитата".

Proxrista
Христианин
02/11/12 14:15
proxristaforum.forum2x2.ru

# 934318

Re: Новый завет нов [re: ВСЕМ, #924219] Help admins  

- Тем не менее, если не мудрствовать лукаво - Синодального перевода д о с т а т о ч н о для обретения познания истины во Христе Иисусе.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
02/11/12 14:47
www.facebook.com

# 934322

Re: Новый завет нов [re: Proxrista, #934318] Help admins  

Разумеется. Но для того, кто высказывает публично мнения по богословским вопросам - явно не достаточно.
Ибо то, чем мы, по сути занимаемся,хотя бы в этой теме - это герменевстика, толкование Писания.
А в герменевтике есть железное правило - минимум три перевода. А еще лучше - знание оригинальных текстов.


Страниц в этой нити: << 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на