AntonPritcher
баптист
19/11/12 09:23
# 937707
|
|
Написано, что церковь после восхищения всегда с Господом будет. А Иисус Царем будет не только на небе, но и на земле. Или Вы считаете, что Иисус в прославленном теле (также и Церковь подобно Ему) не может одновременно быть Царем на небе и на земле? Во-первых, в Писании нет доказательств раннего вознесения Церкви. Во-вторых, о Христе сказано, что даст Господь Бог Ему престол Давида. Или вы утверждаете, что Христос будет править землей 1000 лет с неба? Те, кто не будет иметь участия в воскресении первом, а это будет при восхищении, будут служить Христу на земле. А все имеющие участие в воскресении первом - это Церковь. А где вообще об этом сказано? Воскресение первое я разумею как восерсение духовное, возрождение. А телесное воскресение будет одно для всех, как и Христос учил: 28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; 29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. (Иоан.5:28-29) Если Царство мира соделается Царством Господа, то это уже не на 1000 лет, а навсегда. Как же на всегда, если сатана будет скован на тысячу лет, а потом соберет людей на войну?
Во-первых, с чег овы взяли, что слова "Царство мира соделалось Царством Господа" относиться к буквальному тысячелетию? Сатана и так скован, вспомините слова Иисуса о том, что силнейший связывает сильного и расхищает имение его. Это уже сделано. А то, что соберет на брань, так в 19 и 20 главе об одной и той же битве сказано, но с разных позиций. Из этого места явно видно, что Церковь будет царствовать со Христом 1000 лет после событий связанных с антихристом и его начертанием. А сатана не будет в это время обольщать людей. Сегодня же князь мира сего очень успешно соблазняет людей. К тому же, прошла не одна, а две тысячи лет, с момента Его первого пришествия. Вам просто нужно увидеть разницу между 1 веком и соверменностью. То, как сатана держал в соей власти народы тогда, и как свет Евангелия открыт сегодня. Он лишен власти, изгнан вон, по словам Христа, ограницен. Он не может остановить весть Евангельскую, в этом смысле связан. Связан - еще не значит уничтожен. Он действует, но не так, как раньше. 1000 лет - для меня не буквальный перод времени, а обозначение значительного периода времени. Как всё это мог бы делать сатана, если бы он был устранен от человечества, будучи заключен в бездну? Церковь противостоит ему именно потому, что он еще не в бездне, а на земле. Церковь имеет власть наступать на всю силу вражью именно потому, что он связан Христом в Его победе. Иначе все было бы куда печальнее.
|
watcher
христианин
19/11/12 11:12
# 937732
|
|
Какой? # 934458 # 934369 Что праздновали Иудеи в день патидесятницы?
|
арно
христианин
19/11/12 11:31
# 937741
|
|
С тех пор, как человечество изобрело ванну, душ, мыло, и прочие средства индивидуальной гигиены, - это перестало быть проблемой. Не важно. Вы спросили какая польза - я ответил что польза есть. А насчёт ванны... в пустыне и в наше время с этим проблема... Например? Каждый своё. Или доказывать станете, что все мы и всегда "свет миру"? Соблюдали до той поры, пока имели представление о христианстве, как о мононациональной, еврейской религии, Будьте любезны, покажите из Н.З. где написано, что Апостолы соблюдали - " до той поры"? Или, когда Петр ел с язычниками, он "исполнял Закон"? А где в законе написано, что с язычником сидеть за столом нельзя? 27 А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, [только] остаток спасется; (Рим.9:27) И что из этого? Остаток то всё равно - Его, народ. Да, на месте. И Христос тоже на месте. Вот и замечательно, значит евреи Его народ.
|
gjcktlybq
19/11/12 11:52
# 937748
|
|
Воскресение первое я разумею как восерсение духовное, возрождение. А телесное воскресение будет одно для всех, как и Христос учил:
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; 29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. (Иоан.5:28-29)
Неужели Вы действительно не видите в Библии, что глобальных, так сказать, воскресений будет два?
Христос действительно учил: « все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения»
Изыдут, разумеется, все; вот только одни изыдут раньше, другие изыдут позже …
Те, кто во Христа крестился при жизни, воскреснут (изыдут) на тысячу лет раньше всех остальных.
И будут царствовать со Христом на этой ещё земле тысячу лет.
И в эту тысячу лет на земле ещё будут рождаться и умирать люди – «ибо столетний будет умирать юношею» (Исаия 65:20) - те люди, над которыми и будут царствовать воскресшие.
Об этом, первом, воскресении и написано:
- «Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом … будут царствовать с Ним тысячу лет.» (Откровение 20:4-6)
Как видим, прочие из умерших, кто не вошёл в Церковь (не крестился во Христа) в своё время, не воскреснут в первое воскресение, и пробудут в гробах ещё тысячу лет.
В эту же тысячу лет в гробы положатся ещё миллионы столетних людей.
Блажен и свят тот, кто воскреснет/изменится телесно в первое воскресение – воскресение умерших во Христе!
Новый завет - превосходнейший, лучший завет, утверждённый на лучших обетованиях.
(Евр.8:6)
|
Gefsis
ХВЕ
19/11/12 11:56
# 937750
|
|
Во-первых, в Писании нет доказательств раннего вознесения Церкви. Равно как и позднего. Во-вторых, о Христе сказано, что даст Господь Бог Ему престол Давида. С этим не спорю. Или вы утверждаете, что Христос будет править землей 1000 лет с неба? Отвечу после того, как Вы ответите на мой вопрос: Или Вы считаете, что Иисус в прославленном теле (также и Церковь подобно Ему) не может одновременно быть Царем на небе и на земле? А где вообще об этом сказано? "Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино. Вся эта земля будет, как равнина, от Гаваона до Реммона, на юг от Иерусалима, который высоко будет стоять на своем месте и населится от ворот Вениаминовых до места первых ворот, до угловых ворот, и от башни Анамеила до царских точил. И будут жить в нем, и проклятия не будет более, но будет стоять Иерусалим безопасно. И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него (Зах.14:9-12)". "Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей (Зах.14:16-18)". "Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис.11:4-9)". Воскресение первое я разумею как восерсение духовное, возрождение. Неправильно разумеете, воскресение и возрождение – слова, имеющие совершенно разный смысл и суть. А телесное воскресение будет одно для всех, как и Христос учил Если бы воскресение было только одно, то не было бы смысла называть его «первым», а если есть первое, то как минимум есть и второе. Во-первых, с чег овы взяли, что слова "Царство мира соделалось Царством Господа" относиться к буквальному тысячелетию? С того, что царство мира, находится на земле и соделаться Царством Господа оно должно тоже на земле, и только после того, как будет поражен нечестивый (антихрист), окотором написано (Ис.11:4-9), (2Фесс.2:8). Сатана и так скован, вспомините слова Иисуса о том, что силнейший связывает сильного и расхищает имение его. Это уже сделано. Когда же Вы научитесь отличать одно от другого? В (Матф.12:29) Иисус говорит о изгнании беса из человека, а не о заключении сатаны в бездну. А то, что соберет на брань, так в 19 и 20 главе об одной и той же битве сказано, но с разных позиций. Увы, не согласен с Вами. В 19й главе говорится о звере и лжепророке, а в 20й о диаволе, это разные личности. Вам просто нужно увидеть разницу между 1 веком и соверменностью. То, как сатана держал в соей власти народы тогда, и как свет Евангелия открыт сегодня. Как я могу увидеть разницу, которой нет. Как тогда сатана держал в своей власти народы, так и сегодня держит. Как тогда свет Евангелия открывался, так и сегодня открывается. Он лишен власти, изгнан вон, по словам Христа, ограницен. Заблуждение. То, что сатана изгнан и ограничен, не лишает его власти управлять людьми, посредством искушения и обольщения. Он не может остановить весть Евангельскую, в этом смысле связан. Может ли связанный оказывать сопротивление? Или Вы не видите, как сатана препятствует Евангелию в Китае и мусульманских странах? Да и не только там. Он действует, но не так, как раньше. Не так? А как? 1000 лет - для меня не буквальный перод времени, а обозначение значительного периода времени. Вот такие неопределенности и ведут людей к задлуждениям. Церковь имеет власть наступать на всю силу вражью именно потому, что он связан Христом в Его победе. Иначе все было бы куда печальнее. Во-первых: сатана, это еще не вся сила вражья, кроме него есть бесы и другие нечистые духи. Во-вторых: написано не так. В настоящее время стана не связан и не заключен в бездну, "а как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола (Евр.2:14)".
|
AntonPritcher
баптист
19/11/12 12:25
# 937758
|
|
Чтобы не плодить тут долгих рассуждений, просто дам ссылку на одну главу из книги Джека Котрелла "Вера, преданная святым" - ссылка Ознакомьтесь полностью с главой, может и вопросов поубавится. Или по крайней мере будет яснее моя позиция по этому вопросу.
|
AntonPritcher
баптист
19/11/12 12:34
# 937762
|
|
Во-первых, в Писании нет доказательств раннего вознесения Церкви. Равно как и позднего.
Ну уж нет, тут как раз все в порядке. Яснее некуда: 1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, 2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. 3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, 4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. (2Фесс.2:1-4) Павел ясно говорит, что день тот, в который Он соберет нас к Себе, не придет предже отступления. Как люди, верящие в ранее восхищения, напрочь игнорируют этот стих? Видимо находятся в том, о чем говорт стих 3, а именно в обольщении.
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
19/11/12 12:35 www.facebook.com
# 937763
|
|
А насчёт ванны... в пустыне и в наше время с этим проблема... Все евреи нынче живут в пустыне? Я вот - в Сибири. Каждый своё. Или доказывать станете, что все мы и всегда "свет миру"? Не стану. Ибо и Апостолы говорили про себя "Все мы много согрешаем". Отображение в нас Христа - это процесс, и далеко не сиюминутный. Будьте любезны, покажите из Н.З. где написано, что Апостолы соблюдали - "до той поры"? Это вы покажите мне, где в Апостольских посланиях, особенно в пасторских, Титу и Тимофею, хотя бы одно наставление по соблюдению Закона. А ведь они написаны, что бы "знать, как должно поступать в доме Божьем, который есть Церковь Его". А где в законе написано, что с язычником сидеть за столом нельзя? А чего тогда Петр "шухарился", если ничего не нарушал? И написано что он не "сидел за столом", а "ЕЛ с язычниками". Откуда у язычников кошерное? Остаток то всё равно - Его, народ. Остаток - да. Но если таковых во времена ВЗ осталось всего 7000 из всего Израиля, а остальные из иудеев в "ваалеев" превратились, то скока их сейчас, когда смертной казни за идолопоклонство нет? Вот и замечательно, значит евреи Его народ. Сейчас Его народ - Церковь Христова. И если еврей в Церкви, принял Христа и Крещение, он Его. Если нет - то нет. Помните, что Иоанн Креститель говорил, на счет того, что "отец у нас Авраам"? Да и Христос тоже.
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
19/11/12 12:37 www.facebook.com
# 937764
|
|
Что праздновали Иудеи в день патидесятницы? Шавуот.
|
AntonPritcher
баптист
19/11/12 12:37
# 937765
|
|
Неужели Вы действительно не видите в Библии, что глобальных, так сказать, воскресений будет два? Христос действительно учил: «все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения» Конечно, два! Одно духовное, другое физическое. И если человек не воскрес духовно, то физическое воскресение ему мало поможет. О духовном воскресении сказано ясно: 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - 6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, 7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. (Еф.2:5-7) Кстати, это место почти в точности втрит Открвоению 20 главе.
|
|