Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 307927 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: арно (164) AntonPritcher (155) Proxrista (148) SIBMAN (111) Marina1967 (100) Алвин (96) leovs (94) Gefsis (82) vokel (39) gjcktlybq (31) watcher (25) Алексей Мухин (14) ДмитрийДон (13) nikls (12) Иришка78 (11) Персть (9) Flavour (8) igorash (7) leib2009 (7) golubka123 (5) Julia5 (5) SolidCode (5) Вадя (5) Arabella (4) омега (4) emmyan (3) Эмилия (3) CONDOR (2) romvital (2) sonreir (2) FLAMBOYANT (1) Geron (1) Haereticus (1) Michell (1) uchenik (1) Аметист (1) законный (1)

Страниц в этой нити: << 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | (показать все)
Marina1967
Евангельская
22/11/12 13:22

# 938585

Re: Новый завет нов [re: Персть, #938583] Help admins  

Многие заявляют, что они закон Божий соблюдают по духу, но куда они денутся, когда на небе увидят ковчег и в нем скрижали с 10-ю заповедями?


А мы никуда и не денемся,а будем с Господом вечно.А вот,кто испоняет заповеди по плоти,денутся...

Мы служители Нового Завета,не буквы закона,но духа--Слова Божьего.Улавливаете разницу?

Есть буква закона,данная для тех,кто преступник,кто нуждается в том,чтобы законом позновать грех,вот для них и дан закон.Мы же духовные,живем так,как жил Сам Христос,по Его Слову,Его новому учению,которое и утверждает все эти плотяные законы.Мы под водительством Святого Духа,а не буквы закона.Нигде не сказано,что,если будете испонять закон,то получите Святого Духа.
А вот,если будете исполнять новое учение---возлюби ближнего как самого себя,что и проповедовал Иоанн Креститель и Сам Христос,тогда получите,что мы видим,когда крестился Христос на Него и сошел Святой Дух.Он есть полнота во всем,Он не нуждается в исполнении законов,потому что Он Сам Законадатель всех законов,Он их создал.И,поэтому все те,кто исполняет Его новое учение уже не под законом,а под благодатью.Они рождены от Самого Бога,понимаете?Они имеют такую же природу,как Он.А Бог грешил?

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
22/11/12 13:53
www.facebook.com

# 938589

Re: Новый завет нов [re: Marina1967, #938577] Help admins  

К Вашему сведению,церкви создают Апостолы,это их дело.

А что тогда вы сделали из того, что сделал Павел? Может Послания писали?

AntonPritcher
баптист
22/11/12 16:31

# 938615

Re: Новый завет нов [re: Gefsis, #937837] Help admins  

Меня обвиняли в буквализме, а это что? Когда царсто мира на этой земле сделается Царством Господа, с этого момента Его Царство не прекратится и будет продолжаться во веки веков. Даже после того, как эта земля и все дела на ней сгорят.
Во-вторых, новая земля есть ничто иное, как преображенная наша милая голубая планета, на которой наконец и утвердится навеки Царство Божие. Об этом и молился Иисус:
По Вашему земля преобразится после (2Пет.3:10-12), (Откр.20:11) этого?


Ну давайте откроем Послание Петра, раз уж вы его затронули:
В начале главы он пишет о наглых ругателях, которые:
4 и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же. (2Пет.3:4)

Итак, речь идет о пришествии Господа. Но далее Петр говорит:
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. 11 Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, 12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? 13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. 14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; (2Пет.3:10-14)

Далее он говорит об этом дне, дне пришествия, что мы его ожидаем, нам нужно быть святыми и благочестивыми. И что в этот день небеса с шумом прейдут и стихии растают, земля с делами сгорит, однако не смотря на это мы ожидаем новой земли под новым небом.
Итак, что произойжет в Пришествие Господа? Суд над миром нынешним и явление мира нового - нового неба и новой земли. И слова нет о 1000 летнем царстве, да и места ему нет совсем. Или может быть оно будет уже на новой земле?

Что касается сгорания земли, убегания от лица Бога, то я уверен, что речь идет не о полном уничтожении, а вот об этом:
26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо. 27 Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое. 28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, (Евр.12:26-28)

Т.е. не уничтожение сотворенного, а очищение, поколебание, изменение и преображение всего мироздания. Вот что говорит Томас Райт в коментарии на этот отрывок:
В особенности настораживает тот факт, что сотрясти небо и землю обещает сам Бог, и это обещание - часть Его замысла, Он ухватит свое творение за шиворот, хорошенько встряхнет и сделает наконец таким, каким оно должно быть. Вновь вспоминается грозный голос на горе Синай, от которой дрожала и сотрясалась земля. При всем контрасте между стихами 18-21 и 22-24 - или как раз благодаря этому контрасту - мы обнаруживаем, что в рамках нового Завета гору Синай сменяет не спокойный и ровный подступ к новому миру Божьему, а нечто еще более грозное: неботрясение вместо землетрясения. Откр 21 настаивает, что до явления нового неба и новой земли нынешние земля и небо должны полностью преобразиться, и сравнивает это со смертью и новым рождением.

Тот же переход в послании иллюстрируется другим образом, но итог все тот же: небо и земля будут «сотрясены», так что все временное и преходящее, второстепенное по качеству и по значению, осыплется. И тогда новое творение, начатое Иисусом и его воскресением, воссияет более ярким светом. Новое творение, разумеется, вберет всех тех, кто уже принадлежит к новому Завету, а через них и новый мир, который Бог обещал нам всегда. Вот о чем твердят нам 11-я и 12-я главы послания.


Павел в послании к Римлянам говорит так:
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, 20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, 21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. 22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим.8:19-23)

Вся тварь ожидает избавления, а не уничтожения в огне, она жаждет свободы, и она явится так. Подобно тому, как тело Христа преобразилось после воскресения - это вроде бы тоже тело, но новое по качеству, наше тело тоже ждет этот же процесс, и это демонстрация того, что Бог сделает со всем нашим миром, после этого неботрясения, шумного огня, раскалившихся стихий, явиться обновленный и очищенный, воскресший мир, который назван новым небом и новой землей, на которых будет обитать правда.
Огонь в Библии далеко не всегда символ неотвратимой гибели, но и символ очищения. Если верить исследованиям о Туринской плащинице, то выходит, что тело Христа под дейстивем силы Божьей прожгло площаницу насквозь. Т.е. Его Тело было переплавлено тем же огнем, что Моисей увидел в пустыне, когда куст горел и не сгорал.
Я верю в преображения мира, даже если для этого ему придется умереть и воскреснуть. Хотя огонь у Петра может иметь и образное значения, как неотвратимого суда над грешниками.

AntonPritcher
баптист
22/11/12 16:45

# 938622

Re: Новый завет нов [re: Gefsis, #937828] Help admins  

И вообще проблемматика 1000 летнего царства очень широка. Так, как Иоанн мало о нем сказал, что там будет, где оно будет, как будет проявлятся, то разные люди пытаются заполнить эти 1000 лет самым разным способом:

Амелинаристы, как и я, считают, что здесь описан период всей истории Церкви от первого до второго Пришествия. Иисус связал сатану Своей победой, святые вошли в царство и побеждают зло, в конце преиода сатана будет выпущен на малое время для последней атаки на святых, а Бог Своим пришествием истстребит зло и сатану навсегда.

Свидетели сторожевой башни относят этот период к чистилищу, где люди, которые не слышали их проповеди, а также калеки и дети еще раз пройдут проверку, и будут испытаны, дабы явить свою верность или неверность.

Дисперсационалисты относят это царство к земному царству Израиля, раз обещал им Бог царство, значит даст. Правда обещал Он им вечное царство, во веки веков, а даст почему то только на 1000 лет. Ну почему-то в этом дисперсационализм, давлеющий к буквальному толкованию пророчеств, проблеммы не видит.

Интересней мнение адвентистов. Для них 1000 летие - это период, когда сатана и его бесы будут прикованы к земле, грешники мертвы, а Церковь на небесах царствует со Христом и ведет некий суд расследование о жизнях каждого грешника: подшиваются дела, допрашиваются свидетели, выносятся вердикты... Потом всех воскресят и огласят приговор. Мне одно время такое объяснение казалось весьма логичным.

Есть еще одно мнение - 1000 летие, как период постепенного преображение старой земли в новое состояние, переходный, полуфабрикатный этап. Что-то типа некой постепенной эволюции, когда все процессы на земле преобразаться постепенно. Тоже довольно интересный вариант, одно время я так для себя объяснял его.


Как видите разброс мнений велик, возможно есть и еще варианты, я не все знаю. У каждой позиции есть свои проблеммы. Но на сегоднешний момент амелинаризм мне представляется самым приемлимым.

AntonPritcher
баптист
22/11/12 16:47

# 938623

Re: Новый завет нов [re: SIBMAN, #938571] Help admins  

Кстати, а Лютер что говорил о 1000 летнем царстве? И вроде бы на каком-то соборе учение о буквальном 1000 летнем царстве осудили как ересь, или я ошибаюсь?

Marina1967
Евангельская
22/11/12 17:39

# 938634

Re: Новый завет нов [re: SIBMAN, #938589] Help admins  

А что тогда вы сделали из того, что сделал Павел? Может Послания писали?


Не обязательно что-то писать,как кто-то.
Главное наше призвание --- благовествовать о спасении и прощении грехов Господом нашим Иисусом Христом.И,как сказал Павел:"Горе мне,если я не благовествую".

Кол.1:22-Ныне примирил в теле плоти (Его),чтобы представить нас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,

23-Если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования,которое вы слышали,которое возвещено всей твари поднебесной,которого я,Павел,сделался служителем

Вот это поручение Павла я и исполняю.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
22/11/12 18:01
www.facebook.com

# 938643

Re: Новый завет нов [re: AntonPritcher, #938623] Help admins  

Кстати, а Лютер что говорил о 1000 летнем царстве? И вроде бы на каком-то соборе учение о буквальном 1000 летнем царстве осудили как ересь, или я ошибаюсь?

Четно говоря, этой темы в лютеранском богословии я пока не касался. На данный момент, других "забот" хватает :)
Но в воскресенье могу спросит у Епрископа, он как раз приезжает к нам в приход.
Но мне кажется, исходя из того, что лютеранское богословие в основе своей апофатическое, не склонное строить теории относительно того, что ясно и четко не прописано в Библии, то Лютер скорее всего, относился к этому вопросу, как например к вопросу сошествия Христа в ад.
Суть такова - мы не знаем как именно Христос сошел в ад, и Писание ничего о деталях не говорит. Значит нам достаточно просто верить, что Христос сходил в ад, как в библейский факт.

IX. О СОШЕСТВИИ ХРИСТА В АД

Поскольку — даже в работах древних христианских учителей Церкви, как и среди наших учителей — имеются различные [расходящиеся] истолкования артикула о сошествии Христа в ад, мы пребываем, подобным же образом (как и относительно предыдущих артикулов), в простоте нашей христианской веры [основы которой изложены в Символе Веры], к которой направил нас доктор Лютер в своей проповеди о сошествии Христа в ад, прочитанной в 1533 году в замке Торгау, и потому мы исповедуем: Верую в Господа Христа, Сына Божьего, умершего, погребенного, сошедшего в ад. Ибо в этом [исповедании] погребение и сошествие Христа в ад разделяются и рассматриваются как различные артикулы.
И мы просто веруем, что личностно единый [целостный] Бог и Человек после погребения, сошел в ад, поверг дьявола, разрушил силу ада и полностью лишил дьявола его могущества.
Однако, мы не должны обременять себя глубокими и детальными размышлениями о том, как это произошло, ибо при помощи нашего разума и пяти наших чувств данный артикул столь же непостижим, как и предшествующий, повествующий о том, как Христос воссел одесную всемогущества и величия Божьего. Но мы должны просто веровать в это и придерживаться того, что говорит Слово [о подобных Таинствах веры]. Таким образом, мы придерживаемся утверждения [здравого учения] и [истинного] утешения, что ни преисподняя, ни дьявол не могут одолеть или причинить вред нам и всем верующим во Христа.

арно
христианин
22/11/12 20:16

# 938677

Re: Новый завет нов [re: SIBMAN, #938560] Help admins  

Нет, Арнольд, это до вас не доходит, что вполне четко и ясно прописано в Св. Писании.
Бог дает Закон, и говорит неоднократно ДЛЯ ЧЕГО Он его дает: чтобы живы были.

Да нет, это до меня отлично доходит. Да я и сам не раз Вам эти места из Торы цитировал. Например ПДД созданы тоже для того что бы человек на дороге жив был. Это надеюсь понятно? Так и закон, да для того народ жив был в той земле куда Всевышний их привёл.
то и по сей день остаются два пути оправдания перед Богом - Закон и Евангелие.

Вадим, Вас заклинило: для Вас даже то что Павел написал что законом не оправдываются, следовательно это не путь, не аргумент :(
То, что Павел говорит, что Законом не оправдывается никакая плоть - не значит что Закон не дан для оправдания, а значит, что человек в следствии своей греховной природы, не смог оправдаться Законом и исполнить его в совершенстве, кроме Христа.

Во-первых, Павел пишет о себе что по закону, до того как он встретил Иисуса, он был не порочен. А во-вторых, этими словами Вы утверждаете что Бог лаёт людям закон который они не смогут выполнить, и при этом наказывает из за то, что они выпонить не в состоянии. Красивым Вы Бога представляете...
Если по вашему, христиане, уверовавшие во Христа, не исполняют или не исполнили Закон, то значит и Христос его не исполнил.

Железная логика - если христиане не исполняют, то и Христос не исполнял. Надо же такое придумать :)
Значит, по сути, вы клевещете и на христиан и на Христа. И Павла посылаете лесом:

Нет, Павла очень уважаю и лесом не посылаю. Просто советую Вам и другие места Писания читать, где Павел о себе говорит. Например:

6... я фарисей, сын фарисея;

Интересно, не правда ли; Павел не говорит я был фарисеем. Нет, он говорит я - фарисей. Настоящее время!
Так что читайте не только подборки стихов под свои взгляды, полезно...

арно
христианин
22/11/12 20:27

# 938678

Re: Новый завет нов [re: Marina1967, #938564] Help admins  

Арнольд,что Вы думаете я не сделала?

Вадим меня опередил с вопросом о церквях. :)
Марина, без шуток и вполне искренне советую: сбавьте Вы обороты в рассказах о своей безгрешности.
Я Вам уже объясняла,что это не закон.

Знаете, между Вашим объяснением и словами Иисуса - "должны", я бы всё таки выбрал слова Иисуса. Может и задумаетесь?
Значит,они уже уверовали в Него и без этой самой заповеди--мыть ноги,понимаете?

Отлично понимаю. А вот к чему Вы это говорите... я что Вам сказал, что уверовать можно только ноги кому то помыв? К вас какие то странные ассоциации.
Вера--осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.А что Вы ожидаете и видите,исполняя эту заповедь?

Что ожидаю? Ну, чистые ноги, наверное... :)
Он это сказал:"Должны делать" для того,чтобы помнили,не забывали то учение,которое преподал им их Учитель.

Интересная трактовка... А Вам не кажется, что на этот случай Иисус евхаристию установил, а не мытьё ног?

Marina1967
Евангельская
22/11/12 20:50

# 938687

Re: Новый завет нов [re: арно, #938678] Help admins  

Вадим меня опередил с вопросом о церквях. :)


Ну и что он такого у меня спросил,чтобы застать врасполох?))

Марина, без шуток и вполне искренне советую: сбавьте Вы обороты в рассказах о своей безгрешности.


Не дождетесь.

Знаете, между Вашим объяснением и словами Иисуса - "должны", я бы всё таки выбрал слова Иисуса. Может и задумаетесь?


А может перед этим сначала подумаете,а почему именно Иисус только Своим ученикам это заповедал,а не всем подряд,а?
С Ним то были только они и НИКОГО больше.Понимаете?

Отлично понимаю. А вот к чему Вы это говорите... я что Вам сказал, что уверовать можно только ноги кому то помыв? К вас какие то странные ассоциации.


Арнольд,пожалуйста,не переводите с себя,на меня стрелки.Я Вам уже объясняла,что озночает для меня мытье ног,и из чего оно вытекает.Перечитайте еще раз.

Что ожидаю? Ну, чистые ноги, наверное... :)


Значит ничего.Так зачем тогда утверждаете,что должны?Разве нельзя спастись и без этой заповеди?

Интересная трактовка... А Вам не кажется, что на этот случай Иисус евхаристию установил, а не мытьё ног?


Но перед этим БЫЛО именно мытье ног.Потому что,если людям не объяснять,что они омыты Кровью Иисуса Христа,чисты уже,осталось умыть ноги,и они не будут в это верить,то достойны ли они ВООБЩЕ принимать Евхаристию?Как думаете?


Страниц в этой нити: << 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на