Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 40269 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Иришка78 (63) Cicero (46) Umnichka_A (24) Flavour (20) leovs (14) фоs (10) KIKBOXER (8) Протон (7) ANP (6) hitech (3) Сибирь (2) Julia5 (1) аксин (1) Персть (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
Иришка78
христианка
21/11/12 16:54

# 938453

Re: Разговор с "тонким миром" нов [re: фоs, #938441] Help admins  

проверите, есть бесы или нет их
- как проверю: их видно, что ли, или их слышно, что ли?

фоs
21/11/12 17:09

# 938455

Re: Разговор с "тонким миром" нов [re: Иришка78, #938453] Help admins  

- как проверю: их видно, что ли, или их слышно, что ли?

Вы по ссылке переходили? Или считаете, что это спектакль? :)

P.S. Бога тоже не видно и не слышно :)

Исправлено пользователем фоs 21/11/12 17:11.


Umnichka_A
21/11/12 22:04

# 938503

Re: Разговор с "тонким миром" нов [re: Cicero, #932655] Help admins  

Бесы могут притворятся ангелами и даже самим Христом.

В житии св. Мартина Турского (ум. 397), написанном его учеником, Сульпицием Севером, содержится интересный пример бесовских козней.
Некий юноша по имени Анатолий стал монашествовать возле монастыря св. Мартина, но из-за ложного смирения он стал жертвой бесовских наваждений, Он воображал, что беседует с Ангелами, и, чтобы убедить других в его святости, эти "Ангелы" обещали ему дать "сияющие одежды с небес" как знак того, что "сила Господня" обитает в этом юноше. Однажды около полуночи возле его скита послышался громкий топот танцующих ног и ропот как бы множества голосов, и келья Анатолия озарилась ослепительным светом. Затем наступила тишина, и заблудший появился на пороге кельи в своей "небесной" одежде. "Принесли свет, и все внимательно рассмотрели одеяние. Оно было удивительно мягко, с необыкновенным блеском и ярко-алого цвета, но невозможно было определить, что это за материя. В то же время при самом пристальном осмотре и на ощупь оно казалось одеждой и ничем другим". На следующее утро духовный отец Анатолия взял его за руку, чтобы отвести к св. Мартину и узнать, не козни ли это дьявола. Заблудший в страхе отказывался идти, а "когда его принудили идти против его воли, одежда исчезла под руками тех, кто его вел". Автор повествования (который или сам присутствовал при этом, или слышал от очевидца) говорит в заключение, что "дьявол не в силах был продолжать свои наваждения или скрывать их природу, когда они должны были предстать перед глазами св. Мартина". "Настолько он владел силой видеть дьявола, что он узнавал его под любой личиной, в его ли собственном виде или в разных обличиях.


Вот еще пример из жития преподобного Исакия:

Однажды, когда Киево–Печерский затворник Исаакий по обычаю сидел и молился, потушив свечу, вдруг в пещере его засиял свет, как будто от солнца, и такой свет, что слепит человека. И пришли к нему два прекрасных юноши с лицами блестящими, как солнце, и сказали ему: «Исаакий! Мы ангелы, а вот идет к тебе христос, подойди и поклонись ему». Он же не понял бесовского наваждения, даже не перекрестился, встал и поклонился, как Христу, бесовскому действию.
Тогда бесы подняли радостный крик и сказали: «Ну, Исаакий, теперь ты уже наш!» Они ввели его в келию, посадили и сами сели с ним рядом. И вся келия наполнилась бесами. И сказал один бес, тот, что назвался христом: «Возьмите сопели, бубны и гусли и играйте, Исаакий нам попляшет». И ударили они в сопели, бубны и гусли и начали играть Исаакием. Наконец, измучив, оставили его еле живого и ушли, насмеявшись над ним. Наступил рассвет другого дня, и, когда была пора есть хлеб, преподобный Антоний пришел по обычаю к окошечку и сказал: «Господи, благослови. Отец Исаакий!» Но ответа не было... Тогда братия нашли Исаакия и увидели, что он был так расслаблен телом, что не мог ни повернуться, ни приподняться, ни сесть – все лежал на одном боку…

Иришка78
христианка
22/11/12 00:30

# 938525

Re: Разговор с "тонким миром" нов [re: фоs, #938455] Help admins  

Вы по ссылке переходили?
- переходила.
Чего-либо доказывающего существование бесов в ролики не нашла. Увы.


Или считаете, что это спектакль? :)
- во все времена все люди делились на умных людей и на умалишенных, на адекватных и на не очень и т.д.

В ролике батюшка говорит: "Проблема вашей болезни - вы сами".
Вы ролик слушали или только смотрели?

Т.е., священник практически говорит, что никаких бесов нет на самом деле в действительности, а есть только не нормальные люди.
А вот для того, чтобы не нормальный человек стал более-менее нормальным, вот его разуму и надо представить, что в нём якобы живет бес.

Он же не может совершенно без всего взять и стать нормальным, сам по себе?

Вот все и соглашаются с ним, мол, да, в тебе бес, пойдём его изгонять будем ...
Поизгоняли, все стороны позанимались каждая своим и всё хорошо.
На годик, другой хватит ...

Образ жизни, так проще каким-то людям.
Понимаете?

Иришка78
христианка
22/11/12 00:51

# 938526

Re: Разговор с "тонким миром" нов [re: ВСЕМ, #932655] Help admins  

Я в Бога верю.
В бесов нет.
Понимаете, вера одна у человека, и её нельзя тратить, разбрасываться ею без разбора: направо и налево.

Нельзя что-то делать весьма разное и противоположное - одновременно.
Должно быть что-то одно.
Иначе это будет уже не вера, а увлечение лишь.
Так же, как нельзя служить двум разным господам.

Это всё равно, что засеять грядку морковью.
И, возделывая её, одновременно думать:
- что и урожай с неё будет хороший, и в то же время, что всё погибнет на ней и пропадёт ...

leovs
22/11/12 01:20

# 938529

Re: Разговор с "тонким миром" нов [re: Cicero, #938212] Help admins  

"Кому церковь не мать, тому Бог не отец" - сказал Святой Киприан Карфагенский, в 3-ем веке, один из основоположников Церкви, создатель канонического учения о единстве церкви и её иерархической структуре.
Основоположник Церкви один -- Господь Христос Иисус.

"вот матерь Моя и братья Мои;" - сказал Иисус о тех, кто верил в Него
Этим ОН лишь показал, что плотская мать для него не более важный собеседник, чем слушающие Его, и ничего более.

Как Вы себе представляете отношение Иисуса к ученикам как к "матери"?

Странно, что это место замалчиваете при обсуждении поклонения Марии.

А ваш вопрос, по сути: "Истинно ли сказал Святой Киприан о Церкви? Мать ли она мне?" - это от лукавого.
Э, уважаемый, мой вопрос по сути: всё, что добавлено к Писанию -- от лукавого.

А Киприан ли это, или Вы -- не играет роли.

leovs
22/11/12 01:31

# 938532

Re: Разговор с "тонким миром" нов [re: Иришка78, #938242] Help admins  

Приветствую, Иришка!

Опять поздно включился, если чего наошибаюсь -- не обессудьте.

То есть под "концом" подразумевалось - конец бесов.
Когда их (бесов) не становится, не остается от них ничего.
Духовный мир не умирает плотской смертью.

А не то, чтобы какой бес как бы вышел и пошел куда-то дальше гулять.
Именно "гулять", как был духом злобы поднебестной, так им и остался.
43" Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом".

И если человек бы умер, то бесу там уже делать нечего, пойдёт искать, где ещё напакостить.

Далее:
И вот, всё стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.

Видите:
- "погибло" это значит, что не осталось
- "всё стадо" это значит, что не осталось никого или ни одного беса.
Свиньи действительно погибли. Свиньи ведь не стали бесами, когда их эти постояльцы посетили.

Иришка78
христианка
22/11/12 01:52

# 938534

Re: Разговор с "тонким миром" нов [re: leovs, #938532] Help admins  

Сказано:
36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.

Видите, верующий в Сына Божьего имеет жизнь вечную.

А на что может претендовать верующий в бесов?

leovs
22/11/12 02:22

# 938537

Re: Разговор с "тонким миром" нов [re: Иришка78, #938534] Help admins  

Видите, верующий в Сына Божьего имеет жизнь вечную.
А на что может претендовать верующий в бесов?


Ири-И-на, шутить изволите? Но и шутки тоже не должны содержать бессмыслицы... впрочем, может поможете человеку, лишённому юмора?

Я верю Сыну Божьему, и верю тому, что ОН как Слово Божье говорит нам.
"В (существование) бесов верит каждый верующий словам Библии. Но какие претензии может порождать вера в существование духов?
А "верующий в бесов"? -- какой смысл Вы вкладываете в эту фразу?

И, заодно, как понимаете "верю в Сына Божьего"?

Иришка78
христианка
22/11/12 03:09

# 938542

Re: Разговор с "тонким миром" нов [re: leovs, #938537] Help admins  

Ири-И-на, шутить изволите?
- нет, нисколько.

"В (существование) бесов верит каждый верующий словам Библии.
- это понятно.

Точнее понятно то, что они - были.
Были бесы.
Теперь их не осталось.
Нет их больше, я проверяла. :)

Теперь скажите:
- я что-то плохое сказала?
Что?
=======

Но какие претензии может порождать вера в существование духов?
- торможение.

А "верующий в бесов"? -- какой смысл Вы вкладываете в эту фразу?
Могу уподобить веру в бесов - боязни учеником ветра, когда тот пошел по воде навстречу к Господу.
Ещё могу уподобить веру в бесов - оглядке назад человека возложившего руку на плуг.
Который, как понимаете, не благонадежен для ЦБ.

И, заодно, как понимаете "верю в Сына Божьего"?
Вот кто-то говорит, что всё, что написано в Евангелии, что этого не было и что это неправда.
Что, мол, всё это придумал просто кто-то очень умный и т.д.
Это можно назвать не верой.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на