Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 50400 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Livtrasir (50) ДальнийСвет (25) Marina1967 (19) Masha (19) Танюха (16) Milena24 (13) Soroka (11) HolyLight (9) leovs (9) Небосводный (6) Cicero (4) новое (4) ANP (3) КРУПИНКА (3) мелхиседек (3) mild (2) ChipPROG (1) Derek (1) ekkles (1) emmyan (1) hitech (1) Novoe (1) Sergey_Cheb (1) Wadimus (1) your_sister (1) ВладимирЭхо (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | (показать все)
Soroka
26/12/12 21:05

# 945459

Re: Почему? По каким причинам верующие отходят от Бога?Многие продолжая верить перестают искать Его нов [re: Livtrasir, #945457] Help admins  

Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,

Нифиганедождетесь! Мы, женщины, подчиняемся исключительно своим инстинктам :)
А вам лишь на столько, на сколько это будет в итоге выгодно.

Исправлено пользователем Soroka 26/12/12 21:06.


Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
26/12/12 21:09

# 945460

Re: Почему? По каким причинам верующие отходят от Бога?Многие продолжая верить перестают искать Его нов [re: Soroka, #945459] Help admins  

Тогда в ход идут методики из этого самого "Молота ведьм". Подробностями поделиться? Сразу скажу - они неаппетитные.

Soroka
26/12/12 21:13

# 945462

Re: Почему? По каким причинам верующие отходят от Бога?Многие продолжая верить перестают искать Его нов [re: Livtrasir, #945460] Help admins  

Ну я примерно себе представляю.... Феминистки, отомстите за нас!

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
26/12/12 21:17

# 945463

Re: Почему? По каким причинам верующие отходят от Бога?Многие продолжая верить перестают искать Его нов [re: Soroka, #945462] Help admins  

Дабы не копипастить: книжка тут, часть 3, читать с 14 вопроса и до конца.

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
27/12/12 16:44

# 945579

Re: Почему? По каким причинам верующие отходят от Бога?Многие продолжая верить перестают искать Его нов [re: Soroka, #945462] Help admins  

Так, если судья хочет узнать, дано ли ведьме колдовское упорство в сокрытии правды, пусть исследует, может ли она плакать, когда находится на допросе или на пытке. По мнению сведущих людей и на основании личного опыта, это отсутствие слёз указывает самым определённым образом а вышеназванный колдовской дар. Ведьма, несмотря ни на какие увещевания, не может проливать слёз. Она будет издавать плаксивые звуки и постарается обмазать щёки и глаза слюной, чтобы представиться плачущей. Окружающие должны внимательно наблюдать за ней. Но, чтобы добиться её действительных слёз, если она невиновна, судья или пресвитер должен возложить на неё руку и произнести:
«Я заклинаю тебя горчайшими слезами, пролитыми нашим Спасителем и Господом Иисусом Христом на кресте для спасения мира. Я заклинаю тебя самыми горячими слезами преславной девы, его матери, пролитыми ею над его ранами в вечерний час, а также и всеми слезами, пролитыми здесь, на земле, всеми святыми и избранниками божьими, глаза которых бог отёр теперь от каждой слезы для того, чтобы ты, поскольку ты невиновна, пролила бы слёзы. Если же ты виновна, то слёз не лей. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».
Опыт показал, что чем больше их заклинали, тем меньше они могли плакать, хотя они старательно побуждали себя к плачу и увлажняли щёки слюной. Однако возможно, что они после, в отсутствие судьи и находясь вне застенка, плачут в присутствии стражи. Что им мешает плакаться? Так как благодать проливания слёз у кающихся принадлежит к важным дарам бога (как это утверждается Бернардом, говорящим, что смиренная слеза возносится к небу и побеждает непобедимого), то не может быть сомнения в том, что она весьма противна врагу спасения. Поэтому-то никто не может сомневаться в том, что нечистый ревностно хочет помешать пролитию слёз, чтобы в конце концов готовность к раскаянию не имела места.
Свойство женщин – это плакать, ткать и обманывать. Нет ничего удивительного в том, что вследствие лукавых происков дьявола, с божьего попущения, даже и ведьма заплачет. Судьбы Господа неисповедимы. Плачущая обвиняемая доказала бы своими слезами свою невиновность, если нет обличающих показаний свидетелей и улик, могущих возбудить против неё сильное или тяжкое подозрение. От лёгкого подозрения против неё, возникшего вследствие идущей о ней худой молвы, она всегда может очиститься клятвенным отречением от ереси.
Судье и заседателям надо обратить внимание и на то, чтобы ведьма к ним не прикасалась, в особенности не дотрагивалась до запястья их рук. Для предохранения себя им во всяком случае надлежит носить у себя на шее соль, освящённую в вербное воскресенье, и освящённые же травы, а также воск. Ведь ведьма способна навести порчу не только прикосновением, но и дурным глазом и словом. Во время допроса под пытками они особенно способны к околдованию, как это видно из практики. Нам известны случаи, когда ведьмы, взглянув первыми на судью и его заседателей, приводили их в такое состояние, что сердца их теряли свою суровость по отношению к обвиняемым и последние вследствие того бывали выпускаемы на свободу. О, если бы ведьмы не обладали такой способностью!
Итак, когда обвиняемая вводится в камеру суда, нельзя позволить ей войти лицом вперёд. Её следует вводить лицом назад, спиной к судьям. При допросе защищай себя крёстным знамением и мужественно нападай на неё. Так с божьей помощью будут сокрушены силы старого змея. Пускай никто не сочтёт за суеверие то, что ведьма вводится в камеру суда задом наперёд. Ведь канонисты (как мы уже указывали) признают допустимым противодействовать суетности суетными же средствами.
Предохраняет от распространения околдования и сбривание волос со всех частей тела ведьмы. Это производится на том же основании, на каком осматриваются и обыскиваются одежды ведьм. Случается, что ведьмы, для достижения упорного запирательства при пытках, носят спрятанными, не только в одеяниях, но и волосах тела, разные суеверные амулеты. Они носят эти амулеты и на таких местах своего тела, которые мы не решаемся назвать из чувства скромности. Конечно, демон может укрепить упорство ведьмы при допросах и без помощи амулетов. Но он пользуется этими суеверными вещами для того, чтобы погубить душу и чтобы оскорбить божье величие. Вот пример: некая ведьма в Гагенау для укрепления силы запирательства прибегла к следующему средству. Она убила некрещёного первородного ребёнка мужского пола сожгла его в печке вместе с другими вещами, называть которые не подобает, и превратила всё это в золу. Ведьма или преступник, носивший при себе некоторое количество такой золы, ни в коем случае не мог признаться в своих преступлениях. Ясно, что, если бы даже было убито сто тысяч мальчиков, то и это не породило бы указанных колдовских свойств. Чёрт же пользуется этим средством для погибели душ и для оскорбления божьего величия.

Цитата из этой самой книжки. Душевно, правда? Феминистки были бы в восторге:)

Soroka
27/12/12 21:38

# 945605

Re: Почему? По каким причинам верующие отходят от Бога?Многие продолжая верить перестают искать Его нов [re: Livtrasir, #945579] Help admins  

О да, в дикой ярости!
Мужчины конечно негодяи, но настоящего врага надо глубже искать (!), в области информационной, идеологической... людей убивает "слово" ))

ДальнийСвет
Православная казачка
27/12/12 21:52

# 945610

Re: Почему? По каким причинам верующие отходят от Бога?Многие продолжая верить перестают искать Его нов [re: Livtrasir, #944593] Help admins  

Толково ты народ дразнишь:)

))))) У меня учитель хороший )))

ДальнийСвет
Православная казачка
27/12/12 21:56

# 945612

Re: Почему? По каким причинам верующие отходят от Бога?Многие продолжая верить перестают искать Его нов [re: Livtrasir, #944854] Help admins  

Основную работу сделал я сам как всегда.

ВОт она - генеальнейшая фраза!!!

______________________________________

ВСЕМ

Перевожу на русско-христианский: на Бога надейся, а сам не плошай.
:-)

Cicero
28/12/12 08:17

# 945645

Re: Почему? По каким причинам верующие отходят от Бога?Многие продолжая верить перестают искать Его нов [re: Livtrasir, #945460] Help admins  

Тогда в ход идут методики из этого самого "Молота ведьм". Подробностями поделиться? Сразу скажу - они неаппетитные.

Судить о той эпохе по книге "Молоту Ведьм" это примерно тао же самое, как если в 28 веке кто-нибудь будет судить о нашей эпохе по фильму "Человеческая многоножка-2". И факты найдутся, ведь в 20 веке было зверски убито больше людей, за преступления, которые они не совершали, чем было сожжено ведьм за всю эпоху средневековья.
"Молот ведьм" был написал психически больным человеком, Католическая Церковь "Молот" никогда не благословляла.

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
28/12/12 16:16

# 945713

Re: Почему? По каким причинам верующие отходят от Бога?Многие продолжая верить перестают искать Его нов [re: Cicero, #945645] Help admins  

Судить о той эпохе по книге "Молоту Ведьм" это примерно тао же самое, как если в 28 веке кто-нибудь будет судить о нашей эпохе по фильму "Человеческая многоножка-2".

Честно скажу: впервые слышу о таком фильме. Только ведь о романтичном и рыцарском средневековье я сужу не только по "Молоту". У Абсентиа и других авторов тема тоже раскрыта неоднократно и в подробностях: кладбища, повседневный быт, медицина и прочие неаппетитные подробности.
И факты найдутся, ведь в 20 веке было зверски убито больше людей, за преступления, которые они не совершали, чем было сожжено ведьм за всю эпоху средневековья.

Верно. Подписываюсь под каждым словом. Только вот маленькое уточнение о причинах явления. До 20 века попросту не было серьёзных средств уничтожения в промышленных масштабах. Возьмём обычный крестовый поход или религиозную войну. Что в наличии у участников? Мечи, топоры, копья, палицы. Из стрелковки - луки с арбалетами. Транспортное средство - кони. Ну одного заковыряешь насмерть ржавой тыкалкой, ну десяток. А потом попросту замахаешься и отдыхать пойдёшь:) А что было бы при наличии у того же контингента современного оружия? Ствольная и реактивная артиллерия, бронетехника, фронтовые бомбардировщики и вертолёты огневой поддержки, крупнокалиберные пулемёты с гранатомётами и прочие такие же вещи, про химическое, биологическое и ядерное оружие я вообще молчу. Вот и мочили религиозники своих оппонентов не сколько хотели, а сколько могли. В Варфоломеевскую ночь огнестрел уже был - и тридцать тысяч человек успешно выпилили за несколько дней, несмотря на примитивность этого самого огнестрела.
"Молот ведьм" был написал психически больным человеком, Католическая Церковь "Молот" никогда не благословляла.

У этой книжки два автора вообще-то: Генрих Крамер и Якоб Шпренгер. Кто из них был болен психически? А ещё оба они были католиками, точнее доминиканцами, монахами и инквизиторами. Один - профессор теологии и декан Кёльнского универа, второй - настоятель монастыря и обладатель докторской степени по теологии же. Вроде как не простые смертные, а при исполнении:) И книжку писали для коллег по бизнесу, а не с целью поприкалываться. Насчёт того, что церковь эту книгу не благословляла: в 1484 году папа римский Иннокентий VIII подписывает документ, составленный для него Генрихом Крамером. Булла «Bull Summis desiderantes affectibus» называется. Цитирую:

Всеми силами души, как того требует пастырское попечение, стремимся мы, чтобы католическая вера в наше время всюду возрастала и процветала, а всякое еретическое нечестие искоренялось из среды верных. Не без мучительной боли недавно мы узнали, что в некоторых частях Германии, особенно в Майнцском, Кельнском, Трирском, Зальцбургском и Бременском округах, очень многие лица обоего пола, пренебрегли собственным спасением и, отвратившись от католической веры, впали в плотский грех с демонами инкубами и суккубами и своим колдовством, чарованиями, заклинаниями и другими ужасными суеверными, порочными и преступными деяниями причиняют женщинам преждевременные роды, насылают порчу на приплод животных, хлебные злаки, виноград на лозах и плоды на деревьях, равно как портят мужчин, женщин, домашних и других животных, а также виноградники, сады, луга, пастбища, нивы, хлеба и все земные произрастания что они нещадно мучают как внутренними, так и наружными ужасными болями мужчин, женщин и домашних животных что они препятствуют мужчинам производить, а женщинам зачинать детей и лишают мужей и жен способности исполнять свой супружеский долг что, сверх того, они кощунственными устами отрекаются от самой веры, полученной при святом крещении, и что они, по наущению врага рода человеческого, дерзают совершать и еще бесчисленное множество всякого рода несказанных злодейств и преступлений, к погибели своих душ, к оскорблению божеского величия и к соблазну для многого множества людей. И хотя возлюбленные сыны наши, Генрих Инститорис и Яков Шпренгер, члены ордена доминиканцев, профессора богословия, нашим апостольским посланием были назначены и до сего времени состоят инквизиторами, первый - в вышеназванных частях Верхней Германии, обнимающих, как надо понимать, и провинции, и города, и земли, и епархии, и другие такого рода местности, а второй - в некоторых областях вдоль Рейна однако, некоторые клирики и миряне в этих странах, не в меру высоко ставя свое разумение, не стыдятся упорно утверждать, что так как в полномочных грамотах не были поименно и точно указаны эти епархии, города и местности, а также некоторые лица и их проступки, то поэтому вышепоименованным инквизиторам в вышеназванных провинциях, городах, епархиях, землях и местностях нельзя заниматься инквизицией и что их не должно допускать к наказанию, заключению в тюрьму и исправлению упомянутых лиц за вышесказанные злодейства и преступления. Благодаря сему в вышесказанных провинциях, городах, епархиях, землях и местностях, подобные провинности и преступления и остаются безнаказанными, к очевидной пагубе их душ и потере ими вечного спасения. Но мы устраним с пути все помехи, которые могут каким-либо образом препятствовать исполнению обязанностей инквизиторов и дабы зараза еретического нечестия и других подобного рода преступлений не отравила своим ядом невинных людей, мы намерены, как того требует наш долг и как к тому побуждает нас ревность по вере, применить соответствующие средства. Посему, дабы названные местности не остались без должного обслуживания инквизицией, мы нашей апостольской властью постановляем: да не чинится никакой помехи названным инквизиторам при исполнении ими их обязанностей и да позволено будет им исправлять, задерживать и наказывать лиц, совершающих указанные преступления, как если бы в полномочных грамотах были точно и поименно названы округа, города, епархии, местности, лица и преступления. С великим попечением мы распространяем эти полномочия на названные местности и поручаем вышеназванным инквизиторам, чтобы они и каждый из них, при помощи нашего возлюбленного сына Иоанна Гремпера, магистра из Констанцской епархии, всякого из названных областей, кого найдут виновным в указанных преступлениях, исправляли, заключали под стражу и наказывали с лишением имущества, а также даем названным инквизиторам полную возможность во всех церквах, где они найдут то потребным, проповедовать слово божие и все иное совершать, что они найдут полезным и необходимым. Особым посланием мы повелеваем почтенному собрату нашему епископу Страсбургскому, дабы он, поскольку названным инквизиторам сие потребуется, торжественно заявлял, чтобы никто и ни в чем не чинил им какой-либо помехи и не наносил никакого вреда тех же, кои будут чинить препятствия, какого бы положения эти лица ни были, он должен без всякого прекословия карать отлучением, запрещением в священнослужении, лишением таинств и другими еще более ужасными наказаниями, а если потребуется, то и привлекать к содействию против них руку светской власти. Никто не должен нарушать это наше послание или дерзновенно поступать противно ему. Буде же кто-либо попытается это сделать, то пусть знает, что он навлечет на себя гнев всемогущего бога и апостолов Петра и Павла.
Дано в Риме, у св. Петра, от воплощения господа в 1484 г., нашего первосвященства 1-м году, 5 декабря.

Пойдёт в качестве благословления? Или раз в тексте буллы не встречается слово «Malleus Maleficarum» не прокатит? Имхо, если авторам книжки разрешено написанное в ней делать, причём методами из этой самой книжки - значит она одобрена.<P ID="edit"><FONT class="small"><EM>Исправлено пользователем Livtrasir 28/12/12 16:26.</EM></P>


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на