Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 62759 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: nonconformist (63) Livtrasir (37) AntonPritcher (34) Графит (20) Soroka (19) Klangtao (18) igorash (16) bobinnick (6) leovs (5) ДацкыйКот (2) blueberry (1) hitech (1) romvital (1) SIBMAN (1) vlad95 (1) молодой (1) София08 (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
nonconformist
12/12/12 23:31

# 943091

Re: О чем проповедуют баптисты нов [re: Livtrasir, #943090] Help admins  

Слив засчитан

Однозначно. Дивный знаток церковной истории наложил в штанишки на простейшем вопросе.
Иди поболей за зенит. Может это у тебя лучше получиться. Хотя и сомнительно при столь мощном интеллекте.

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
12/12/12 23:37

# 943093

Re: О чем проповедуют баптисты нов [re: nonconformist, #943091] Help admins  

Слил как раз не я. Ибо ответа на простой и понятный вопрос с моей стороны не последовало. Следовательно имелась попытка неудачно отмазаться что баптистов троллили сергианцы, а настоящие православные тут не при делах и потому за них не отвечают.

nonconformist
12/12/12 23:42

# 943095

Re: О чем проповедуют баптисты нов [re: Livtrasir, #943093] Help admins  

Ибо ответа на простой и понятный вопрос с моей стороны не последовало.

Вне всякого сомнения!
Вопрос звучал следующим образом. К какой из трех ветвей обновленчества принадлежал митрополит Сергий (Страгородский) в 1926 году?
Можно одной фразой. Плюс ссылка на исторический материал, откуда инфа. Ась?
А пустые разговоры ни о чем со мной не прокатывают. Особенно с полублатным лексиконом.

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
12/12/12 23:45

# 943096

Re: О чем проповедуют баптисты нов [re: nonconformist, #943095] Help admins  

Вне всякого сомнения! Вопрос звучал следующим образом. К какой из трех ветвей обновленчества принадлежал митрополит Сергий (Страгородский) в 1926 году? Можно одной фразой. Плюс ссылка на исторический материал, откуда инфа. Ась?

Я дал ссыль из которой можно извлечь нужную инфу. Читать религия не позволяет?
А пустые разговоры ни о чем со мной не прокатывают. Особенно с полублатным лексиконом.

Какая роскошная попаболь:) Отмазку вычислили и воспользоваться не дали. Равно как и тред в оффтопик увести.

nonconformist
12/12/12 23:49

# 943099

Re: О чем проповедуют баптисты нов [re: Livtrasir, #943096] Help admins  

Я дал ссыль из которой можно извлечь нужную инфу.

Вот и извлеки, коли ты грамотный!
А я посмеюсь, бо ты по-русски читать не научился. Поскольку твоя же ссылка твой голимый бред полностью опровергает.
Что я и не замедлю сделать, как только ты ответишь на мой вопрос.

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
13/12/12 00:02

# 943104

Re: О чем проповедуют баптисты нов [re: nonconformist, #943099] Help admins  

Не нам судить патриарха Сергия за его искреннюю приверженность к реформаторской деятельности в Русской Православной Церкви в первой четверти ХХ века. Нам не пристало судить великих церковных деятелей, но не пристало и перенимать у них (в том числе и у святых) их человеческих слабостей, обусловленных земными обстоятельствами. Апостол Павел, не случайно, но промыслительно попавший в число гонителей Церкви, в этом покаялся и научил тем покаянию всех нас. Митрополит Сергий (Страгородский) тоже не случайно в 1922 году оказался в обновленческом расколе, в оппозиции к патриаршей "тихоновской" Церкви. Его многолетняя реформаторская деятельность оказалась на время созвучна крайне радикальным реформам лидеров живоцерковничества. Попадание его в лагерь обновленцев не должно никого ни смущать, ни удивлять. Владыка Сергий был далек от обновленческих стремлений перевести богослужение на русский или украинский язык. Но он видел незавершенной свою реформу церковно-славянского богослужения и в обновленческом движении мог ожидать поддержку в осуществлении того дела, которому посвятил много лет плодотворной работы, но которое не было принято православным народом. При этом неприглядные стороны обновленчества, его антицерковная сущность, могли до поры не слишком бросаться в глаза высокопреосвященному владыке. Думается, именно увлеченность мыслями о реформации богослужения и языка Русской Церкви заставила митрополита Сергия (Страгородского) вкупе с двумя собратьями-архиереями составить подписанный 16–20 июля 1922 г. нижеследующий документ: "Мы, Сергий, Митрополит Владимирский и Шуйский, Евдоким, Архиепископ Нижегородский и Арзамасский и Серафим, Архиепископ Костромской и Галичский, рассмотрев платформу Высшего Церковного Управления (новообразованного обновленческого органа управления Церковью, альтернативного Патриарху. — К. Б.) и каноническую законность Управления, заявляем, что целиком разделяем мероприятия Высшего Церковного Управления, считаем его единственной, канонической, законной верховной церковной властью и все распоряжения, исходящие от него, считаем вполне законными и обязательными. Мы призываем последовать нашему примеру всех истинных пастырей и верующих сынов Церкви как вверенных нам, так и других епархий" ("Живая Церковь", 1922, № 4–5).

Вопросы? То что он позже из тусовки свалил по объективным причинам - разговор другой. Лучше быть главным сергианцем, чем одним из обновленцев:) Но в период с 1917 по 1922 он там вполне своим человеком был - и не последним.

nonconformist
13/12/12 00:12

# 943107

Re: О чем проповедуют баптисты нов [re: Livtrasir, #943104] Help admins  

Но в период с 1917 по 1922

Дорогой мой!
Я уже понял, что для атеистов русский язык и арифметика сложные предметы! Но ведь не до такой же степени!
Я тебя о каком годе спрашивал, родной? О 1926-м!
А ты мне что лепишь? 1917-1922. Да еще и врешь на голубом глазу, что обновленчество существовало с 1917 по 1921 годы. Хотя любой ученик приготовительного класса ЦПШ прекрасно знает, что начало обновленчества это май 1922 года.
А теперь читай свою статью!
Покаяние у митрополита Сергия принимал сам Святейший Патриарх Тихон
Врубился, дорогой? Патриарх Тихон умер 7 апреля 1925 года. То есть на 1926 год митрополит Сергий (Страгородский) был полностью православным "тихоновцем". О чем в твоей же ссылке далее и написано.
Так что учи матчасть прилежней и не наводи тень на плетень!

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
13/12/12 00:38

# 943111

Re: О чем проповедуют баптисты нов [re: nonconformist, #943107] Help admins  

"В 1917 году Предсоборным советом был поставлен вопрос о богослужебном языке. На заседании Совета 10 июля 1917 года профессор Киевской Духовной Академии П. П. Кудрявцев сделал доклад о возможности допущения русского и других языков в богослужении. П. П. Кудрявцев допускал богослужение на национальных языках, однако понимал, с какими трудностями предстоит столкнуться переводчикам литургических текстов, и считал, что эти работы будут продолжаться многие десятилетия. По докладу П. П. Кудрявцева выступили 12 человек" (с. 68). Опустим перечень присутствующих, отметив лишь архиепископа Сергия (Страгородского). "Решительным противником работ в этом направлении оказался только епископ Пермский Андроник (Никольский)*. VI отделом были приняты следующие тезисы: 1. Введение в богослужение русского или украинского языка допустимо. 2. Немедленная и повсеместная замена в богослужении церковно-славянского языка русским или украинским языком и неосуществима, и нежелательна. 3. Частичное применение русского и особенно украинского языка в богослужении (чтение Слова Божия, отдельные молитвы и песнопения, тем более замена и пояснение отдельных речений русскими или украинскими речениями, введение новых молитвословий на русском языке в случае их одобрения Церковию) допустимо и в известных условиях желательно. 4. Заявление какого-либо прихода о желании слушать богослужение на русском или украинском языке в меру возможности подлежит удовлетворению. 5. Творчество в богослужении допустимо и возможно. 6. Дальнейшие работы Особой комиссии по переводу, исправлению и упрощению славянского языка в церковных книгах желательны. 7. Работы Комиссии высокопреосвященного Сергия, архиепископа Финляндского и Выборгского, по сему предмету желательны" (с. 68–69). Прервем повествование, чтобы оценить содержание приведенного документа. Все семь тезисов в совокупности могут быть названы не иначе как программой обновленческой литургической реформации Русской Церкви. Если бы эти положения были соборно утверждены и приняты верующим народом, возвышенное православное богослужение нашей Церкви выродилось бы в бесчинные сборища. Вопили же, по свидетельству митрополита Евлогия (Георгиевского), украинские самостийники в Акафисте Божией Матери на своей мове: "Регочи, Дивка Непросватанная!" Пророчески оказался прав не услышанный на этом заседании VI отдела будущий новомученик епископ Андроник (Никольский), заявивший: "Без тяжкого соблазна для православных христиан никак нельзя этого произвести. Такой перевод может привести даже к новому и сильнейшему старого расколу". Отметим особо, что тезисы 6 и 7 оценивают как положительную и "желательную" работу Комиссии архиепископа Сергия и даже называют главного реформатора по имени.

По 17 году вопросы есть? Если движуха на тот момент не имела официального названия, это не значит что она не существовала как таковая. Мы в реале чурок молотили задолго до того как слово "скины" услышали и незнание официального названия эффективности действий не снижало. Про 22 год я статью уже цитировал, но для больных ПГМ повторю: "Мы, Сергий, Митрополит Владимирский и Шуйский, Евдоким, Архиепископ Нижегородский и Арзамасский и Серафим, Архиепископ Костромской и Галичский, рассмотрев платформу Высшего Церковного Управления (новообразованного обновленческого органа управления Церковью, альтернативного Патриарху. — К. Б.) и каноническую законность Управления, заявляем, что целиком разделяем мероприятия Высшего Церковного Управления, считаем его единственной, канонической, законной верховной церковной властью и все распоряжения, исходящие от него, считаем вполне законными и обязательными. Мы призываем последовать нашему примеру всех истинных пастырей и верующих сынов Церкви как вверенных нам, так и других епархий" ("Живая Церковь", 1922, № 4–5).
То есть на 1926 год митрополит Сергий (Страгородский) был полностью православным "тихоновцем". О чем в твоей же ссылке далее и написано.

Опять увод треда в офтопик? Чтобы начались разборки на тему законности избрания Сергия главпопом и как лихо после этого самого покаяния он давил прежних союзников? Схемка-то элементарная - пацан к успеху шёл. Сперва хотел свой бизнес замутить, но пипл не прохавал. Ошибку учёл, вернулся в старую компанию и помог ей давить бывших совсем недавно союзников, за что и наградили:)

Исправлено пользователем Livtrasir 13/12/12 00:51.


nonconformist
13/12/12 09:09

# 943152

Re: О чем проповедуют баптисты нов [re: Livtrasir, #943111] Help admins  

Дурочку включил?
Я тебе уже сказал, что твои блатные умозаключения мне глубоко параллельны и фиолетовы.
Изволь приводить факты и только их.
А факты таковы. Обновленческий раскол началоя в мае 1922 года после домашнего ареста Патриарха Тихона и созлания ВЦУ. Митрополит Сергий принес покаяние и был принят в общение Патриархом Тихоном в 1923 году.
Следовательно и канонически и фактически с 1923 года он полностью "тихоновец". И таковым и был к 1926 году.
И пока ничего другого.
Так что ищи прилежней, родной, глядишь на блатных сайтах чего откопаешь!

nonconformist
13/12/12 09:38

# 943154

Re: О чем проповедуют баптисты нов [re: ВСЕМ, #942845] Help admins  

Ну и по теме.
А то некоторые любвеобильные атеисты сильно переживают, что тема забылась.

http://www.baptistyum.ru/pages/view_newsart.php?n=1&id=4

Пресс-служба РС ЕХБ

Патриарх Кирилл и баптистские лидеры обсудили общие вопросы




29 марта 2012 года состоялась встреча Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с представителями баптистских церквей. Во встрече принимали участие: председатель Российского союза ЕХБ Алексей Смирнов, президент Всемирного баптистского альянса Джон Аптон, президент Европейской баптистской федерации Ханс Гудериан, председатель Всеукраинского союза церквей ЕХБ Вячелав Нестерук, председатель Союза ЕХБ в Республике Беларусь Виктор Крутько, председатель Русско-украинского союза ЕХБ в США Георгий Харлов, руководитель Отдела внешних церковных связей РС ЕХБ Виталий Власенко.

Со стороны Русской Православной Церкви во встрече также участвовали заместитель председателя Отдела внешних церковных связей игумен Филарет (Булеков), исполняющий обязанности секретаря ОВЦС по межхристианским отношениям протоиерей Димитрий Сизоненко, исполнительный секретарь Христианского межконфессионального консультативного комитета стран СНГ и Балтии Ю.В. Зудов.

Патриарх Кирилл отметил, что не часто происходят встречи между Патриархом Русской Православной церкви и баптистскими лидерам. Последняя встреча с широким участием обеих сторон произошла во время визита Генерального секретаря ВБА Невилла Каллама в 2008 году.

Председатель Российского союза ЕХБ пастор Алексей Смирнов выразил благодарность Патриарху Кириллу за приглашение для общения и представил гостей.

В своем приветственном слове Патриарх Кирилл затронул несколько вопросов. Он отметил, что «несмотря на то, что у нас есть богословские различия и традиции, сегодня я вижу, что есть многое, что сближает позицию православных с баптистами по целому ряду, в первую очередь, антропологических вопросов».

Проблемы возникают тогда, когда «приоритетным является мудрость века сего, а божественное откровение вторичным. Очень часто божественное откровение воспринимается через призму века сего. И нередко выводы делаются не в пользу божественного откровения», - отметил Патриарх Кирилл.

«Темы однополых браков, гендерных законов, невозможно объяснить Словом Божьим. Мы знаем, что те, кто придерживается этого ставят свое толкование выше Священного Писания». Причина для этого: «Отказ от святости, непогрешимости и неизменности божественного откровения — Слова Божьего».

Несмотря, на проблемы возникающие из-за этических вопросов со многими западными церквями, с баптистскими общинами православная церковь готова к диалогу. «В этой перспективе, у нас есть положительный взгляд на то, что происходит в баптисткой общине. Мы знаем, что и у вас есть разномыслия. Но тем не менее, во многих баптистских общинах мы видим единомышленников по этим вопросам», - сказал Патриарх Кирилл..

«Что касается наших русских баптистов, которых я с симпатией называют "православными баптистами", то они живут в православной среде и по этим этическим вопросам у нас нет различий».

Вторая тема, поднятая на встрече - это вытеснение христианских ценностей и символов из общественной жизни.

«За этим столом сидят люди, которые помнят жизнь в Советском Союзе, - заметил Патриарх Кирилл. Мы знаем, к чему привело желание исключить религиозные ценности, религиозные символы, саму религиозную жизнь из жизни общества. Мы заплатили за это десятками миллионов человеческих жизней.

Человеческое общество без Бога — просто страшно. Не надо уповать на силу закона, на традицию законопослушания или на действия правоохранительных органов. Человек отвергнувший в себе религиозное начало - опасен, потому что руководствуется только собственным эгоизмом, материалистическим пониманием жизни, которое исключает перспективу вечности. Такой человек часто стремиться достичь всего здесь в этой жизни и любыми средствами.

Наше послание миру сегодня такое: мы прожили в обществе, где не было Бога, мы знаем как это опасно и, разделяя этот опыт с другими, мы хотели бы вдохновить других на сохранение религиозных христианских ценностей в жизни общества. Мы хотели бы выступить против того, что бы христианские ценности, символы и образ жизни вытеснялись на поля человеческой жизни».

Также на встрече были затронуты и практические вопросы, которые могут быть решены в рамках Христианского межконфессионального консультативного комитета. В нем участвуют и православные и баптисты.

«Нам нужно принимать сбалансированные и приемлемые для всех сторон документы, которые однако не теряют своей остроты и своей значимости для общества. Они должны быть злободневными, отражающие общее понимание и общий взгляд на проблему. И нести в себе сильный потенциал воздействия на сознание и души людей», - сказал Патриарх Кирилл.


Джон Аптон приветствовал Патриарха Кирилла от имени Всемирного баптистского альянса и выразил благодарность РПЦ за свидетельство, которое она несла в бывшем Советском Союзе и которое она несет и сегодня. «Вопросы, которые были подняты , конечно волнуют и нас, - сказал Джон Аптон. У нас есть некоторые разногласия, но есть гораздо больше общего, что мы можем обсуждать».

«Мы обеспокоены тем, что христиане дали миру великий дар - абсолюты, на которых мир должен был строить свое основание. Однако с годами эти абсолюты подверглись эрозии, так что даже истина стала относительной. Но мы, как баптистское сообщество, также как и православное сообщество, стоим твердо на основе Божьего Слова. И мы хотим, чтобы у людей было четкое понимание добра и зла. И что нет никакой надежды, кроме как в Иисусе Христе, в Его любви.

Нас волнуют многие вопросы, которые были затронуты, такие как значение семьи, как союза мужчины и женщины. Нас также беспокоят вопросы абортов, вопросы наркомании. У нас много общих вопросов, которые нас волнуют. И мы благодарим за возможность их совместного обсуждения».

Алексей Смирнов в интервью после встречи выразил удовлетворение, что православная церковь сохраняет многие христианские библейские ценности и пропагандирует их в обществе. «Возможно, что на определенном этапе нашего развития мы с православными окажемся ближе, чем со многими другими. Например, это может произойти во время гонений в конце времен», - отметил председатель РС ЕХБ. «Наша встреча подтвердила, что по некоторым позициям мы можем сохранять единодушие и заявлять об этом миру», - добавил он.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на