Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Новости последних дней
Просмотров: 8660 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Том (8) E'ven (6) OLEGARD (5) RomanKKK (3) standforisrael (2) Not (1) Новости (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | (показать все)
Новости
08/07/03 08:43

# 95198

Всемирный еврейский конгресс требует извинений от католических епископов Европы Help admins  

Автоматически созданное сообщение, для обсуждения новости от 04-07-2003 06:49 по ссылке http://jesuschrist.ru/news/2003/07/04/4272

Всемирный еврейский конгресс требует извинений от католических епископов Европы

Руководство Всемирного еврейского конгресса (ВЕК) намерено потребовать от католических епископов Европы извинений за то, что их предшественники не сделали всего возможного, чтобы остановить Холокост, сообщает Благовест-инфо со ссылкой на Catholik World News.

Как заявил находящийся в Париже президент ВЕК Израель Сингер, он лично обсудил эту идею с Папой Римским Иоанном Павлом II, и глава Ватикана одобрил ее. В 2002 году сам Папа уже принес извинения за все грехи, совершенные католиками в прошлом, в том числе и за исторический антисемитизм. Епископские конференции Германии и Франции также опубликовали извинения за то, что католики в этих странах не выступали против нацизма и истребления евреев.

Однако, по мнению лидера ВЕК, этого недостаточно. "Все епископские конференции Европы должны выступить с осуждением антисемитизма так, как это сделали немецкие и французские епископы", - заявил Сингер. В скором времени Сингер направится в Венгрию, где потребует от представителей католической епископской конференции осудить уничтожение 600.000 из 800.000 венгерских евреев при нацистах.

RomanKKK
Православный
08/07/03 12:22

# 95238

Re: Всемирный еврейский конгресс требует извинений от католических епископов Европы нов [re: Новости, #95198] Help admins  

На эт тему интересная статья:

ГЕРМАНСКИЙ ФЮРЕР И ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ

Виднейшая сионистская деятельница Голда Меир (в 1969—1974 гг.— премьер-министр Израиля) писала в своих мемуарах «Моя жизнь» о Ханме Вейцмане: «Для евреев всего мира это был «царь иудейский»... он был живым воплощением сионизма... и влияние его было огромно»[1].

Вейцман родился (в 1874 году) и вырос в России, к концу века пере­брался в Германию, в 1903 году поселился в Великобритании; и вскоре стал одним из лидеров сионизма. В 1920—1946-м гг. Вейцман почти бес­сменно возглавлял две важнейших структуры — Всемирную сионистскую организацию и Еврейское агентство для Палестины, а с 1948 и до кончи­ны в 1952-м был первым президентом государства Израиль. Словом, он являл собой, если воспользоваться вместо «царь иудейский» более скромным определением, человека №1 в сионизме, причем занимал это место в течение более тридцати лет и, в частности, во время мировой войны 1939—1945 гг.

По-видимому, очень многие люди, знающие о Вейцмане,— как евреи, так и люди других национальностей — видят в нем великого деятеля, принесшего неоценимое благо своему, народу. Однако есть просвещен­ные евреи (не говоря уже о мыслящих людях вообще), которые совер­шенно иначе понимают и оценивают роль Хаима Вейцмана.

Так, в книге американского раввина М. Шонфельда «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступ­никах» (Нью-Йорк, 1977) Вейцман аттестуется как главный из этих самых преступников. Особое внимание обращено здесь на заявление Вейцмана, сделанное им еще в 1937 году:

«Я задаю вопрос: «Способны ли вы переселить шесть миллионов ев­реев в Палестину?» Я отвечаю: «Нет». Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они — пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить»[2]. Таким образом, предполагалось, что четыре миллио­на европейских евреев должны погибнуть (о реальном значении этих цифр — см. примеч. [3]).

Это «пророчество» Вейцмана, в общем-то, довольно широко извест­но, но далеко еще не осмыслено во всем его поистине поразительном значении. Поразительна уже сама уверенность прогноза: ведь к 1937 году еще ни один еврей не погиб от рук нацистов по «обвинению» в том, что он еврей (хотя, конечно, евреи, как и люди других национальностей, с 1933 г. подвергались нацистским репрессиям по политическим обвине­ниям). Первые нацистские убийства евреев по «расовому признаку» про­изошли в так называемую «ночь битого стекла» — то есть в конце 1938 года (тогда погиб 91 человек). Тем не менее Вейцман уверенно предсказывает глобальное уничтожение евреев, которое действительно началось лишь через пять лет.

Вейцман объяснил свое если не равнодушие, то по крайней мере вполне спокойное отношение к предстоящей гибели четырех миллионов европейских евреев: они, мол, только «пыль» и посему «должны исчез­нуть...»

Но уместно отметить, что в сионизме имелась и иная тенденция. Так, называвший свой сионизм «гуманитарным» широко известный Владимир (Зеев) Жаботинский (I860—1940) еще до обсуждаемого заявленш Вейцмана выступил в своей книге «Еврейское государство» (1936) с кри­тикой программы вейцмановского толка. Он не без язвительности писал что целью этой версии сионизма «является создание в Палестине чего-то нового, усовершенствованного... Мы должны выпустить «еврейский на­род в исправленном издании»... что-то вроде «еврейский народ в избран­ных фрагментах». Для этой цели нужно придерживаться осторожной селекции и тщательного выбора. Только «лучшие» в Галуте (диаспоре) должны войти в Палестину. По вопросу, что будет с остатками «рафинированного» в Галуте, теоретики — представителя этой концеп­ции не любят говорить...»

Сам же Жаботинский доказывал, что незачем отбирать «лучших» изевреев: «Надо думать, что жизнь в атмосфере собственного государства вылечит понемногу евреев от криводушия и телесного уродства, причиненных нам Галутом и создаст постепенно тип этого «лучшего еврея»...» (с. 49,50),

Но, во-первых, Жаботинский ошибся, обвиняя «теоретиков» в нежелании говорить о том, что будет с еврейскими «остатками»: в следующем же году Вейцман высказался об этом, как мы видели, с полнейшей ясностью. Во-вторых, Жаботинский, имея большую славу, не имел сколько-нибудь значительной власти в сионистском движении. Его биограф И. Орен пишет о нем:

«Накануне второй мировой войны... он предчувствовал катастрофу, надвигающуюся на восточноевропейское еврейство, и выдвинул лозунг, полной эвакуации евреев из Польши в Эрец-Исраэль. Он был готов встать во главе нелегального флота, чтобы привезти сотни тысяч польских ев­реев... Этот план... не нашел сочувствия»[4].

В отличие от Жаботинского, реально стоявший во главе, сионизма Вейцман не просто «предчувствовал», а, как видим, вполне точно знал о будущей «катастрофе», но ничего не предпринимал.

Остается сделать вывод, что он был (о чем ясно сказал Жаботин­ский) в числе последовательных сторонников «селекции» евреев и полагал, что так или иначе осуществлявшие «селекцию» нацисты дела­ют — по крайней мере с объективной точки зрения — необходимое и полезное дело...

Могут сказать о чрезмерности и несправедливости такого вывода, однако эта убежденность была присуща вовсе не только Вейцману, но и многим другим сионистам. Например, венгерский раввин В. Шейц, как бы развивая мысль Вейцмана, писал в 1939 году:

«Расистские законы, которые ныне применяются против евреев, могут оказаться и мучительными, и гибельными для тысяч и тысяч евреев, но все еврейство в целом они очистят, разбудят и омолодят»[5]. Не исключе­но, что этот раввин позднее, когда обнаружились действительные мас­штабы «очищения» еврейства, пересмотрел свое отношение к делу. Но ведь «царь иудейский» Вейцман - то еще в 1937 году точно знал, что погибнут не «тысячи», а миллионы его соплеменников, и всеже принимал это как «должное» (они «должны исчезнуть...»).

Вполне понятно, что уяснение этой «позиции» дискредитирует сио­нистских лидеров, однако у них всегда наготове весьма «простоий, но сильно действующий на множество неспособных к самостоятельному мышлению людей ответ: все это-де антисемитская клевета на сионизм.

Поэтому важно и даже необходимо сослаться на мнение «гуманитарных» сионистов — последователей Жаботпнского, которые подчас очень решительно выступали против властвующих верхов сио­низма. Этих «гуманитариев» никак невозможно обвинить в антисемитиз­ме, и тем не менее они заявили в своей газете «Херут» от 25 мая 1964 г. об уничтожении миллионов евреев во время второй мировой войны сле­дующее:

«Как объяснить тот факт, что руководители Еврейского агентства, вожди сионистского движения... хранили молчание? Почему они не под­няли свой голос, почему не закричали на весь мир?... История еще опре­делит, не был ли сам факт существования предательского Еврейского агентства помощью для нацистов... история, этот справедливый судья... вынесет приговор и руководителям Еврейского агентства, и вождям сио­нистского движения... Потрясает тот факт, что эти вожди и деятели продолжают по-прежнему возглавлять еврейские, сионистские и изра­ильские учреждения»[6].

Еврейское агентство и Всемирную сионистскую организацию возглав­лял в годы войны, о чем уже сказано, Хаим Вейцман. И следовательно, именно к этому «царю иудейскому» относилось прежде всего столь убий­ственное обвинение.

Через два года, 24 апреля 1966 г., израильская газета «Маарив» опуб­ликовала дискуссию, в ходе которой один из бывших командиров Хаганы (сиоистская военная организация), депутат кнессета Хаим Ландау заявил:

«Это факт, что в 1942 году Еврейское агентство знало об уничтожении... Правда заключается в том, что они не только молчали об этом, но и за­ставляли молчать тех, кто знал об этом тоже». И вспоминал, как один из руководящих сионистских деятелей, Ицхак Гринбаум, признался ему: «Когда меня спросили, дашь ли ты деньги на спасение евреев в странах изгнания, я сказал «нет!»... Я считаю, что нужно противостоять этой вол­не, она может захлестнуть нас и отодвинуть нашу сионистскую деятель­ность на второй план».

В этой же дискуссии другой видный сионист Элиезар Ливне засвиде­тельствовал: «Если бы наша главная цель состояла в том, чтобы помешать ликвидации евреев... мы спасли бы многих»[7]. Здесь, впрочем, одна оче­видная неточность: спасение европейских евреев не только не было «главной целью» сионизма, но и вообще не являлось его «целью». Это, между прочим, совершенно ясно из уже цитированных мемуаров Голды Меир «Моя жизнь», хотя она вроде бы пытается доказывать обратное.

В мемуарах, конечно, немало говорится о том, как она и ее коллеги в руководстве Еврейского агентства страдали, получая сведения об унич­тожении евреев нацистами, и как все время из всех сил старались помочь:

«...не было пути, —уверяет она, — которого мы бы не разведали, лазей­ки, в которую мы бы не проникли, возможности, которой мы бы немед­ленно не изучили» (с. 189).

Но Меир явно «проговаривается», упоминая, что к 1943 году ни много ни мало 130 тысяч человек в Палестине уже «записались» в еврейскую армию, и в то же время сообщая, что только один единственный раз, летом 1943 года, было решено забросить на оккупированную нациста­ми территорию всего-навсего 32 палестинских боевика для помощи европейским евреям…! лишь осенью 1944 года эти боевики оказались в Европе (с. 190).

Голда Меир стремится «объяснить» столь мизерный «результат» своей деятельности по спасению европейских евреев якобы непреодолимым сопротивлением, которое оказывали сионистам тогдашние британские власти в Палестине, «не разрешая» им противодействовать нацистам. Но перед нами совершенно недостоверное объяснение, так как хорошо из­вестны бесчисленные факты, свидетельствующие о том, что сионисты, когда это им действительно было нужно, умели так или иначе «обойти» любые британские препоны (вплоть до того, что сионистами была взо­рвана штаб-квартира англичан — отель «Кинг Дэвид» в Иерусалиме, где погибли около ста человек).

Итак, спасать европейских евреев отправились всего лишь 32 челове­ка (к судьбе этих людей мы еще возвратимся), а формируемая стотридцатитысячная армия тем временем вела борьбу отнюдь не против нацистов, уничтожавших миллионы евреев, но против арабов Палестины... Ибо здесь, в Палестине, пишет Меир, совершилось «самое ужасное — 80 человек было убиты и многие серьезно ранены» (с. 166). Не странно ли, что гибель 80 палестинских евреев оказывается более «ужасной», чем мил­лионов европейских?..

Необходимо добавить к этому, что определенная часть находившихся в 1940-х годах в Палестине сионистских боевых структур воевала не толь­ко с арабами, но и — как сообщает в своей изданной в 1981 году в Мюн­хене книге «Второй Израиль для территориалистов?» своеобразным ев­рейский идеолог Б. Ефимов — «продолжала вооруженную борьбу против английских властей, то есть они фактически участвовали в войне на сто­роне Гитлера, а некоторые из них даже вели с нацистами переговоры о создании еврейско-нацистского союза против Великобритании (инте­ресно отметить, что крупнейшую из организаций, продолжавших войну против англичан, возглавлял будущий премьер-министр Израиля Бегин, который позднее публично упрекнул канцлера ФРГ Шмидта в том, что тот служил во время воины в немецкой армии; довольно трудно понять смысл этого упрека, если учесть, что Шмидт и Бегин сражались тогда по одну сторону баррикады)» (указ, изд., с. 34).

Итак, вожди сионизма—хотя их пропагандистский аппарат, конечно же, пытается это всячески опровергать — вполне «спокойно» отнеслись к уничтожению в 1940-х годах миллионов евреев, а сам тогдашний царь иудейский даже с полной точностью предвидел это уничтожение,

Что оно означало для сионистов? Вопрос предельно острый, и пока еще не осуществлено масштабное и тщательное исследование этой темы,— чему, конечно, мешает резкое сопротивление сионистской пропаганды, объявляющей любой анализ связанных с этим вопросом фактов выраже­нием пресловутого «антисемитизма». Сопротивление это всецело понят­но: ведь речь идет о поистине чудовищном явлении: о взаимодействии (пусть даже хотя бы не совсем прямом и откровенном) сионистов и на­цистов, то есть в конечном счете об определенном «единстве» Вейцмана и Гитлера в деле уничтожения миллионов евреев...

И все же взаимодействие сионизма и нацизма — очевидная реаль­ность, которую невозможно опровергнуть. Так, например, историк сио­низма Лионель Дадиани, которого никто не обвинял в «антисемитизме» (напротив, он сам резко выступает против ряда исследователей сиониз­ма, обвиняя их в «антисемитских» происках) писал в своей книге «Критика идеологии и политики социал-сионизма», изданной в Москве в 1986 году, что вскоре после прихода Гитлера к власти сионизм «заключил с гитле­ровцами соглашение... о переводе из Германии в Палестину в товарной форме состояния выехавших туда немецких евреев. Это соглашение со­рвало экономический бойкот нацистской Германии и обеспечило ее весьма крупной суммой в конвертируемой валюте» (с, 164).

Понятно, что в результате выиграл и сионизм, но так или иначе это сотрудничество в условиях всемирного экономического бойкота нацизма говорит само за себя. Помимо того в 1930-х годах, как сообщает Давид Сойфер, «сионистские организации передали Гитлеру 126 миллионов долларов»[8] — то есть, согласно нынешней покупательной способности доллара, намного более миллиарда,

Но дело вовсе не только в экономической «взаимопомощи» сионизма и нацизма, Дадиани в своей книге сообщает, основываясь на неоспори­мых документальных данных: «Один из руководителей Хаганы Ф. Полкес... в феврале-марте 1937 г. вступил в контакты с офицерами гестапо и нацистской разведки, находясь по их приглашению в Берлине... Полкес, передав нацистским эмиссарам ряд интересовавших их важных сведе­ний... сделал несколько важных заявлений. «Национальные еврейские круги,— подчеркнул он,— выразили большую радость по поводу ради­кальной политики в отношении евреев, так как в результате ее еврейское население Палестины настолько возросло, что в обозримом будущем можно будет рассчитывать на то, что евреи, а не арабы станут большинст­вом в Палестине» (с. 164,165). И действительно: в 1933—1937 гг. еврейское население Палестины возросло более чем в два раза, достигнув почти 400 тысяч человек. Следует вспомнить еще, что именно к 1937 году относится поразительный прогноз главного шефа Полкеса — Хаима Вейцмана...

И уж поистине ни с чемне сравнимо следующее: в составленном нацистской службой безопасности (СД) документе о переговорах с Полкесом (документ этот был опубликован в № 3 немецкого журнала «Horisont» 1 за 1970 год) приводится данное знаменитым палачом Адольфом Эихманом посланцу сионистов Фейфелю Полкесу заверение, согласно которому на евреев «будет оказываться давление, чтобы эмигрирующпе , брали на себя обязательство отправляться только в Палестину».

Точно извесгно (см. документы, опубликованные в упомянутом номере журнала «Honsont»), что сотрудничеством Эйхмана с Полкесом непо­средственно руководил Гейдрих, а за ним, понятно, стоял сам Гитлер;

Полкес же (есть, между прочим, предположение, что это псевдоним, за которым скрылся более известный сионистский деятель) действовал по заданию Еврейского агентства, возглавляемого Вейцманом. Сотрудничество это продолжалось и в 1942 г., уже после провозглашения так называемо­го «окончательного решения еврейского вопроса». Словом, речь идет о несомненном взаимодействии царя иудейского и германского фюрера.

В свете всего этого становится целиком и полностью оправданным вывод, сделанный в 1966 году на страницах одного из авторитетнейших журналов Запада «Шпигель» (№ 52 от 19 декабря): «Сионисты восприняли утверждение власти нацистов в Германии не как национальную катаст­рофу, а как уникальную историческую возможность реализации сионист­ских планов»,

И теперь стоит вернуться к судьбе той единственной боевои группы палестинских евреев, которую Еврейское агентство все-таки согласилось направить в 1944 году в Венгрию для помощи уничтожаемым соплемен­никам. Во главе группы была яркая личность — молодая поэтесса Хана (Аника) Сенеш. Голда Меир, одна из тогдашних руководительниц Еврей­ского агентства, скорбно поминает в своих мемуарах погибшую девушку. В Тель-Авиве была даже издана книга «Хана Сенеш. Ее жизнь, миссия и героическая смерть».

Однако совершенно точно известно, что Сенеш, прибыв в Венгрию, установила связь с здешним полномочным представителем этого самого Еврейского агентства Рудольфом (Израилем) Кастнером, который, выяс­нив через нее местопребывание всех членов засланной группы, безжало­стно передал их нацистам[9], ибо они могли помешать взаимодействию сионистов и гитлеровцев...

И слезы о Хане Сенеш в мемуарах Голды Меир — в сущности «крокодиловы слезы», ибо она едва ли могла не знать о действительной роли своего подчиненного Кастнера, который позднее стал крупным чиновником в Израиле, а в 1957 году был убит на тель-авивской улице при не очень ясных обстоятельствах (то ли ему мстили за преданных им евреев, то ли его убрали израильские спецслужбы как нежелательного «свидетеля»).

Можно бы привести и иные многочисленные факты, ясно свидетель­ствующие о взаимодействии сионизма и нацизма в 1930—1940-х годах, — явлении, кстати сказать, прямо-таки беспрецедентном, поскольку в усло­виях этого альянса были уничтожены миллионы евреев, о благе которых, казалось бы, только и пеклись сионисты, Но уже и приведенные свиде­тельства с полной ясностью говорят о существовании указанного альянса. Глубокое же и всестороннее исследование этого феномена еше пред­стоит осуществить. И сделать это необходимо, ибо взаимодействие ко­манды Гитлера с командой Вейцмана раскрывает,— как, пожалуй, ничто иное,— истинную суть сионизма.

Нацистское уничтожение миллионов евреев было в целом ряде от­ношений исключительно выгодно сионистам Начать с того, что оно представляло собой, по их убеждению, своего рода благотворное «воспитание подлинных — с их точки зрения — евреев. Так, преемник Вейцмана на посту президента Всемирной сионистской организации Наум Гольдман без обиняков сказал в своей «Автобиографии» (1971), что для победы сионизма была совершенно необходима еврейская «солидарность», и что именно «ужасное истребление миллионов евреев нацистами имело своим благотворным (именно так — В К) результатом пробуждение в умах, до того времени индифферентных, этой солидарности»[10]”.

Во-вторых, «катастрофа» как бы сама собой (но также — о чем шла речь — и при прямом и необходимом содействии нацистов) гнала евреев в Палестину, куда ранее приток иммигрантов был весьма слабым.

В-третьих, еще, пожалуй, более важная и поразительная сторона де­ла: нацистский террор представлял собой, пользуясь определением Жаботинского, селекцию, отбор — конечно, совершенно чудовищный; вспомним суждения Вепцмана о «пыли» и «ветви». И нельзя не обратить , внимания на удивительный, даже с трудом понимаемый, но бесспорный факт: погибли ни много ни мало миллионы евреев, однако, среди них почему-то почти не оказалось сколько-нибудь выдающихся, широко известных людей. За исключением убитого в Треблинке писателя и педа­гога Януша Корчака (Генрика Гольдшмидта), который к тому же по эти­ческим соображениям сам отказался от подготовленного для него побега, и умершего в возрасте 81 года в рижском гетто историка С. М. Дубиова, трудно назвать какого-либо видного представителя европейского еврей­ства, умершего под властью нацистов: все они либо покинули оккупиро­ванную территорию, либо каким-то «чудом» уцелели в нацистских лапах.

Вот хотя бы один, но очень яркий пример: знаменитый политический деятель Франции, антифашист, лидер социалистической партии и глава правительства Народного фронта в 1936—1938 гг. еврей Леон Блюм был в 1940 арестован нацистами и в 19-13-м вывезен в Германию, однако бла­гополучно вернулся (кстати, ему тогда было уже 74 года) и стал в 196-м премьер-министром Франции! Что за странная загадка? Впрочем, таких загадок великое множество...

Наконец, огромное значение имело для сионистов воздействие позднейших сообщений о Холокосте на мир, на все человечество. Сохра­няя, как мы видели, непосредственно во время гитлеровского террора полнейшее молчание об уничтожении миллионов, сионисты затем, начиная с 1945 года, не упускали ни единой возможности во весь голос заявлять об этом. И впоследствии Наум Гольдман решился открыто и не без своего рода цинизма написать (в изданной в 1975 году своей книге «Куда идет Израиль?») следующее: «Я сомневаюсь, что без уничтожения шести (это значительное преувеличение – ВК) миллионов евреев большинство в ООН проголосовало бы в поль­зу создания еврейского государства» (с. 23).

Итак, получается, что, согласно недвусмысленным признаниям самих сионистских лидеров, нацисты и сионисты, по сути дела, «заодно», «совместно» осуществили и «воспитание», и иммиграцию в Палестину, и «селекцию» евреев, а также обеспечение и формирование беспримерного чувства «вины» (именно так определяют это сионисты) целого мира, который, мол, допустил уничтожение миллионов евреев (расчет сиони­стов был вполне точен, ибо в отличие от них, спокойно «предвидевших» гибель миллионов, для человечества эта гибель явилась ошеломляющим фактом...)и, во-вторых, залог «оправдания» любых будущих акций сио­низма. Так, Голда Меир рассказывает о своем решительном отпоре тем, кто обвинял сионистов в полнейшем нарушении международных право­вых норм: «Я...говорю от имени миллионов, которые уже не могут сказать ничего» (с. 202).

Но давайте сопоставим эти слова со словами того, кого сама Меир на­звала «царем иудейским», и который заявил, что эти миллионы — «пыль» и просто-таки «должны» исчезнуть... Не просвечивает ли за этим проти­воречием чудовищная «тайна»?..

Ведь неизбежно получается, что Гитлер «работал» на Вейцмана, и по­следний уже в 1937 году об этом «проговорился». Невольно вспоминает­ся, что существует точка зрения, согласно которой и Гитлер, и его глав­ный сподвижник в «решении еврейского вопроса» Гейдрих, имевшие еврейских предков (сведения об этом авторитетны и весьма достоверны, хотя просионистские идеологи и стремятся их опровергать), вполне «закономерно» участвовали в «общем деле» с Венцманом. Слишком уж много странных (на первый взгляд) «совпадений» имеется в истории сионизма и нацизма в 1930—1940-х гг. Разумеется, это только «гипотеза», но, во вся­ком случае, глубокое и тщательное исследование в данном направлении должно быть осуществлено. Как могло получиться так, что во главе вроде бы непримиримого к евреям нацизма оказались люди с «еврейской кровью»?

И так или иначе свершавшееся «взаимодействие» германского фюре­ра и «царя иудейского» в самом деле наиболее «страшная» тайна XX сто­летия, ибо речь идет о миллионах жизнен, положенных на алтарь этого взаимодействия. Тайна, которая в конце концов раскроется во всем ее существе, ибо не зря сказано, что все тайное станет явным.

Однако уже и сейчас вполне очевидно, что взаимодействие сионизма и нацизма необходимо воспринять как грандиозный урок если сионизм мог подобным образом отнестись к миллионам евреев, то в своем отно­шении к другим народам он, без сомнения, не подразумевает абсолютно никаких правовых и нравственных «ограничений».

Вполне достоверны сведения, что во время арабо-израильскои воины 1973 года правительство Израиля, оказавшись на грани поражения, при­няло решение пустить в ход ядерное оружие Голда Меир, возглавлявшая тогда правительство, весьма прозрачно намекнула об этом в своих мемуа­рах: «. .труднее всего мне писать об октябрьской воине 1973 года, о Воине Судного Дня.,, едва не происшедшая катастрофа, кошмар, который я пережила и который навсегда останется со мной, я должна умалчивать о многом» (т. II, с .462). Далее Меир сообщает, что тогда, в 1973-м «жгучим вопросом было — должны ли мы сказать народу уже сейчас, какое тяжелое сложилось положение? Я была уверена, что с этим следу­ет подождать» (с.472). Все это достаточно «многозначительно».

Применение ядерного оружия на том предельно малом пространстве, на котором разыгрывалась эта война, неизбежно сказалось бы со всей силой и на самом Израиле. Но, как ясно из вышеизложенного, сионистов это отнюдь не остановило бы (пусть даже дело шло еще раз о гибели миллионов евреев!) Вот почему совершенно необходимо знать и изучать то «взаимодействие» Гитлера и Веицмана, о котором шла речь в этой статье.

В заключение нельзя не затронуть еще одну сторону проблемы. Вполне возможно, что те или иные люди воспринимают принесение в «жертву» миллионов евреев ради создания государства Израиль в качест­ве героического (и, конечно, глубоко трагического) деяния. И, кстати сказать, создание многих государств сопровождалось огромными жерт­вами. И такую точку зрения можно понять Но определенные выводы из совершившегося также можно — и нужно — сделать .

Примечания

1) Меир Голда. Моя жизнь, Иерусалим, 1989. Кн, 1, С. 220, 221.

2) Shonfeld М. The Holocaust Victims Accuse. Documents and Testimony on Jewish War Criminals. N.-Y., 1977. P. 25.

3) Вейцман предсказал гибель 4 миллионов евреев, а между тем господствует мнение о гибели 6 миллионов. Но в ряде подсчетов 2 миллиона погиб­ших засчитывались дважды — и как граждане Польши, прибалтийских государств и Румынии (Бессарабии), и как граждане СССР, который к 1941 году возвратил в свой состав издавна принадлежавшие России западные территории (см. об этом в моей книге: Россия. Век ХХ-й. Опыт беспри­страстного исследования. 1939—1964. С.137—141).

4) Жаботинский Владимир (Зеев). Избранное. Иерусалим — Санкт-Петер­бург, 1992. С. 19-20.

5) Цит. по книге: Бродский Р. М., Шульмейстер Ю. А. Сионизм—орудие реакции. Львов, 1976. С .80.

6)Цит.изд.С.118-119.

7) Цит. по книге: Рувинский Л. А. Сионизм на службе реакции. Одесса, 1984. С. 83-84.

8) Сойфер Д. И. Крах сионистских теорий. Днепропетровск, 1980. С.

9) См., например: Солодарь Цезарь, Темная завеса. М , 1982. С. 165— 1б7,-а также многие другие книги.

10) Цит. по книге: Ладейкин В. П. Источник опасного кризиса. Роль сионизма в разжигании конфликта на Ближнем Востоке. М., 1978. С. 58.




Том
Библейский христианин
10/07/03 19:44

# 95940

Re: Всемирный еврейский конгресс требует извинений от католических епископов Европы нов [re: Новости, #95198] Help admins  

Почему произошёл Холокост? Любят сионисты во всех своих бедах винить только других, точно так же, как русские шовинисты во всех бедах России винят инородцев. Думаю, абсолютно прав раввин Эльхонон Вассерман, сказавший в 1937 г. по поводу надвигавшейся катастрофы: "твоё же зло поразит тебя". Национализм и социализм - два идола евреев в 20 веке - объединились в один - нацизм - и поразили евреев. За преступления отдельных представителей (сионистов и коммунистов) наказание Божье постигло народ в целом.


E'ven
17-й праведник из Лк 15:7
11/07/03 10:39

# 96110

Re: Всемирный еврейский конгресс требует извинений от католических епископов Европы нов [re: Том, #95940] Help admins  

Да ты, я посмотрю, тайноведец, пророк, можно сказать. Часто тебя такие откровения посещают? Если да, то на трезвую ли голову?


Том
Библейский христианин
11/07/03 12:56

# 96143

Re: Всемирный еврейский конгресс требует извинений от католических епископов Европы нов [re: E'ven, #96110] Help admins  

Странно слышать такое хамство на "сервере христианского общения". Я привёл слова раввина, если ты сам не понял.


Том
Библейский христианин
11/07/03 17:54

# 96204

Re: Всемирный еврейский конгресс требует извинений от католических епископов Европы нов [re: E'ven, #96110] Help admins  

Вот тебе цитата с отзывов на сайте iudaizm-protiv-sionizma.ru: "Когда я веду беседы с сионерами (сионистами?) и ставлю их в тупик, обычно, тем что они поддерживали уничтожение евреев во время войны, факт известный и никем не отрицаемый, то обычно мне отвечают - надо бы тебе дать в морду! А вот им удар ниже пояса - сотрудничество с немцами".
Твоя неадекватная реакция очень похожа на описанную.


OLEGARD
христианин
11/07/03 19:35

# 96258

Re: Всемирный еврейский конгресс требует извинений от католических епископов Европы нов [re: Новости, #95198] Help admins  

Смотрите не сожрите друг друга!

А вот с Дереком Принсом я абсолютно согласен !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот что должны делать христиане:

Ветер Сиона Интернет-альманах <http://protestant.ru/wind-of-zion>Дерек Принс



Наш долг Израилю!


В Своем разговоре с самарянкой у колодца Иаковлева Иисус сказал ей: "Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев..." (Евангелие от Иоанна 4:22). Говоря "вы", Иисус подразумевал Самарян; а "мы" относилось к Иудеям. Таким образом. Он отождествил Себя с Иудеями; и Он сказал это, как один из них. В последней книге Библии - Откровении 5:5 - Иисус назван "Львом от колена Иудича". "Иуда" - это имя, из которого образовано слово "Иудей". Всем нам очень важно знать тот факт, что Иисус связан и отождествлен с евреями. И это отождествление не только не заканчивается с Его земной жизнью, но продолжается Писанием после Его смерти, погребения и воскресения прямо в вечность.
Это одинаково важно для нас всех, признать истинность того, что Иисус сказал женщине-самарянке "... спасение от Иудеев". И это неоспоримый исторический факт, ведь без евреев у нас могло не быть патриархов и пророков, апостолов и Библии и, что самое важное - Спасителя! Какое спасение могли бы иметь мы, лишенные всего этого? Никакого!
Все другие народы земли всем самым драгоценным в своем духовном наследии обязаны евреям. И эта истина верна по отношению ко всем нам, кем бы мы ни были - арабами, африканцами, азиатами, европейцами, русскими, американцами или китайцами. Мы в большом духовном долгу перед евреями, который не может быть подсчитан.
Библия очень ясно излагает требования Бога к христианам других национальностей - признать их долг перед евреями и сделать все возможное, чтобы расплатиться с ним. В 11-й главе послания к Римлянам Павел обращается к христианам, обращенным из язычников. В стихе 13-м он говорит: "Вам говорю, язычникам...". Он напоминает им об их долге перед евреями и предостерегает их от допущения высокомерного или неблагодарного отношения к Израилю. Анализ этой главы показывает, что Павел употребляет имя "Израиль", говоря о тех, кто является евреем по происхождению, чтобы отделить их от христиан языческого происхождения. Другими словами, он не использует имя "Израиль", как синоним Церкви.
В послании к Римлянам 11:30-31 Павел суммирует то, что он уже сказал по поводу долга и ответственности христиан из язычников перед Израилем (ради большей ясности, рядом с местоимениями я поставил в скобках соответствующие слова "Израиль" или "язычники"): "...Как и вы (язычники) некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их (израильтян), так и они (израильтяне) теперь непослушны для помилования вас (язычников), чтобы и сами они (израильтяне) были помилованы". Другими словами, так как через Израиль милость Божья достигла нас, христиан из язычников, то теперь Бог требует от нас, чтобы мы, в свою очередь, проявили милость к Израилю. Как мы можем исполнить эту обязанность? Ниже приведено 4-е практических способа, которыми мы можем воспользоваться.
Первое, мы должны взращивать и выражать искреннюю любовь по отношению к евреям. Самые стандартные формы "свидетельства" или "проповеди", которые практикуются христианами, совсем не достигают сердец евреев. Фактически, они очень часто только злят и отчуждают их. Но это замечательно, когда кажущаяся твердой внешняя оболочка еврея тает, встретившись с теплой, непритворной любовью. За 14 веков рассеяния среди других народов осталась одна вещь, с которой евреи редко встречались, и это - любовь! Ради Господа, давайте перестанем пытаться "обращать" евреев и давайте начнем отдавать им долг любви, который за нами на протяжении стольких столетий. Второе, в послании к Римлянам 11:11 Павел говорит, что: "спасение язычникам, чтобы возбудить в них (в Израиле) ревность". Это другой существенный способ, которым мы можем отдать наш долг евреям - наслаждаясь и демонстрируя изобилие Божьих благословений во Христе таким образом, чтобы они позавидовали и захотели того же, что делает нас радостными. Эти благословения должны быть видимы во всех сферах нашей жизни - духовной, физической, финансовой, материальной. Но больше всего они должны являться в нашей общей жизни, как верующих, вместе - в жизни праведности, покоя и радости в Духе Святом.
Увы! На протяжении всего времени евреи мало чего видели среди христиан, чтобы возбудило их ревность. Обычно они видели бесчисленное количество сект, провозглашающих себя "христианами", критикующих друг друга и даже убивающих друг друга, и все это во имя Христианства. Нигде христианские разногласия не были такими крикливо демонстративными, как в Иерусалиме, городе одинаково святом для евреев и христиан. Часто, в так называемых "святых местах" христианского мира, представители различных христианских сект сходились в стычках и лили кровь друг друга в доказательство своей ортодоксальности и защищая свои храмы и привилегии. С момента образования государства Израиль не единичны случаи, когда миссионеры из одной христианской группы жаловались министру религии Израиля на представителей другой группы и просили их депортации из страны. Все это едва может заставить еврея воскликнуть: "Смотри, как эти христиане любят друг друга!"
Третье, Библия увещевает нас просить блага Израилю нашими молитвами: "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя" (Псалом 121:6). Чтобы молиться эффективно таким способом, нам нужно выяснить из Писания цели Бога в отношении Израиля и Иерусалима и затем настроить самих себя на разумную и последовательную молитву о достижении этих целей. По мере того, как мы будем изучать Писание, мы обнаружим, что обычно праведности и покою предназначено исходить из Иерусалима ко всем народам земли; и таким образом благополучие всех народов входит в эту молитву об Иерусалиме и зависит от ее выполнения.
Дерзкая библейская модель такого типа молитвы дана Даниилом, который молился три раза в день у открытого в направлении на Иерусалим окна. Молитвы Даниила так обеспокоили сатану и потрясли его царство, что он использовал зависть злых людей, чтобы провести изменение в законе всей Персидской империи, которое бы объявило молитвы Даниила незаконными. С другой стороны, молитва за Иерусалим значила так много для Даниила, что он предпочел быть брошенным в ров со львами, нежели прекратить свои молитвы. В конце концов, вера Даниила и его отвага, преодолели сопротивление сатаны и он с триумфом вышел из рва - продолжать молиться за Иерусалим (См. Книгу Пророка Даниила, гл. 6).
Исходя из моего собственного опыта, простирающегося на многие годы, я хотел бы добавить личный комментарий по этому поводу. Я обнаружил, что взяв на себя обязательство молиться за Иерусалим и за Израиль, вы обязательно вызовете особенное сопротивление сатанинских сил. С другой стороны, я также открыл, что Божье обещание, данное тем, кто молится таким образом, будет исполняться - "... благоденствуют любящие тебя". Это библейская тропинка к благоденствию - не только в финансовом или материальном отношениях, но пребывание в постоянной уверенности в Божией милости, провидении и защите.
Четвертое, мы можем стараться расплатиться с нашим долгом Израилю практическими актами доброты и милосердия. В послании к Римлянам 12:6-8 Павел перечисляет семь различных даров (харизмата), которые христиане должны взращивать и упражнять. Последний назван "благотворительностью" (милосердием). Я верю, что необходимо, чтобы мы, христиане, использовали этот дар не только по отношению к отдельным евреям, но и ко всему Израилю в целом. Таким образом, мы можем в какой-то мере немного искупить бесчисленные акты несправедливости, жестокости и варварства, которые на протяжении столетий совершались над евреями - часто во имя Христианства.
Не многие христиане из язычников осведомлены о глубоко гнездящимся, но редко выдаваемом, отношении евреев к ним. Евреи перенесли много преследований различных форм от различных людей, но в их историческом видении, самыми жестокими и постоянными гонителями были христиане. Перед тем, как мы отвергнем это видение, как неправду и несправедливое, давайте коротко пройдемся по историческим фактам, на которых оно основано.
Во времена средневековья крестоносцы, ходившие "освобождать" Святую Землю, по пути через Европу вырезали целые еврейские поселения, мужчин, женщин и детей. Позже, когда они преуспели в захвате Иерусалима, они пролили больше крови и явили больше жестокости, чем многочисленные завоеватели Иерусалима до них, кроме, может быть, Римлян под предводительством Тита. Все это они делали во имя Христа и с крестом, как своей святой эмблемой. (По этой причине лично я никогда не рад видеть любое современное представление Евангелия, описанное словами "крестовый поход").
Еще позже, в гетто Европы и России именно христианские священники, неся распятия, вели толпы в еврейские кварталы грабить, сжигать их дома и синагоги, насиловать их женщин и убивать всех, кто пытался защитить себя. Их оправдание этому заключалось в том, что это евреи "убили Христа".
И снова, уже на моей памяти, нацисты, в их систематическом уничтожении шести миллионов евреев в Европе, использовали своими инструментами людей, исповедовавших христианство, обычно лютеран или католиков. Больше того, ни одна основная христианская группа в Европе или еще где-то, не подняла свой голос в протест или обвинение нацистской политики в отношении евреев. В глазах евреев множество христиан виновны только своим молчанием.
Чтобы снять с сознания еврейского народа эффект от этих переживаний и других, подобных этим, требуется нечто большее, чем распространение трактатов и произнесение проповедей. Для этого требуются действия, как индивидуальные, так и общие, которые будут в такой же степени добрыми и милосердными, как предыдущие деяния были несправедливыми и жестокими.
Наконец, мы должны уяснить себе, что одним из основных критериев Божьего суда над всеми народами будет их отношение к евреям. В Евангелии от Матфея 25:31-46 описана картина Христа, как Царя, в конце времен на троне Его славы, с народами, которые стоят перед Ним для суда. Они разделены на две категории - "овец", которые приняты в Христовом Царстве и "козлов", которые исторгнуты из Царства. В каждом случае причина, которую приводит Христос - "... так как вы сделали (или не сделали) это одному из сих братьев Моих меньших". Народы, которые оказывают милость евреям, получат милость от Бога; народы, которые лишают милости евреев, будут лишены милости Божьей.
И это очень часто подтверждалось историей. Например, Испания в 15-16 веках была доминирующей страной в Европе, с высоким уровнем культуры, мощной армией и флотом. Империя ее раскинулась на два полушария. Но меньше, чем за столетие изгнания евреев со своей территории, Испания превратилась во второразрядную державу.
На моей личной памяти очень похожая история произошла с моей собственной родиной, Британией. Британия вышла победительницей из двух Мировых войн, оставаясь неповрежденной империей, которая была, наверное, самой продолжительной в человеческой истории. Но в 1947-48 годах, осуществляя опекунскую власть над Палестиной, Британия встала против и попыталась расстроить возрождение Израиля, как суверенного народа в собственном государстве. (Так как я жил в Иерусалиме в то время, то делаю этот вывод в качестве непосредственного свидетеля того, что происходило на самом деле). С этого самого момента в истории, Британская империя вошла в процесс упадка и раздробления так быстро и полно, что это нельзя объяснить просто подходящими политическими, военными или экономическими факторами. Сегодня меньше, чем поколение спустя, Британия, подобно Испании, тоже второразрядная страна.
Это показывает действие Божественного принципа, утвержденного в Книге Пророка Исайи 60:12: "Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся". Бог обещает здесь Израилю и также предупреждая всех язычников, что он принесет осуждение на всякий народ, который противостоит Его целям освобождения и возрождения Израиля. Поэтому в поиске и молитве о милости к Израилю, христиане из язычников должны уяснить себе, что они служат не только интересам Израиля, но гораздо больше интересам своего народа.






Том
Библейский христианин
11/07/03 19:40

# 96268

Re: Всемирный еврейский конгресс требует извинений от католических епископов Европы нов [re: OLEGARD, #96258] Help admins  

Дерек Принс в этой статье распространяет лжеучение, при этом допуская нелепости. Если интересно, почитай мои возражения на его статью (есть в общем разделе, июньская тема)


OLEGARD
христианин
11/07/03 21:38

# 96346

Re: Всемирный еврейский конгресс требует извинений от католических епископов Европы нов [re: Том, #96268] Help admins  

Нет мне абсолютно неинтересно ни то что ты пишешь, ни твое сугубо личное мнение, в котором кроется презрение к служителю Божию и к еврейскому народу. Я специально дублировал эту статью для христиан которые понимают и частенько читают Слово Божье и не спешат делать странных выводов если даже мозги и кипят.


Том
Библейский христианин
12/07/03 06:06

# 96450

Re: Всемирный еврейский конгресс требует извинений от католических епископов Европы нов [re: OLEGARD, #96346] Help admins  

Ни одного аргумента по существу, одни эмоции и уход от разговора, что у тебя сейчас, что тогда при обсуждении. В своих возражениях я высказываю мнение исторического христианства, а не своё личное, и это были вынуждены признать некоторые противники "моего" мнения, но они предпочли идти за новым учением, к-рое уже ведёт к провозглашению ненужности Христианства для спасения евреев.



Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на