Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 200337 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: nonconformist (185) аурум (167) Soroka (137) Livtrasir (98) атеистище (89) goldenalex (66) ДацкыйКот (53) MaxRusak (34) IIoI (30) SIBMAN (28) fflatx (24) Абдулла (16) Аметист (12) Григорий1 (12) leovs (11) der (6) ЕКА (6) AntonPritcher (5) Cicero (5) Графит (4) Haereticus (3) leib2009 (3) Фывап (3) Julia5 (2) bobinnick (1) человечище (1)

Страниц в этой нити: << 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | (показать все)
goldenalex
агностик
27/08/13 16:54

# 977150

Re: Математика для атеистов. нов [re: der, #977093] Help admins  

Лично я бы предпочел ,не знать всего этого вообще ,этих проблем как грех,соц неравенство и другие ,выбрал бы спокойно не существовать и все...возможно после смерти мы попадем в это состоянии

Вы прямо как Шекспир. =)
Да! если б мы могли читать заветы
Грядущего и видеть, как неверна
Судьба людей, -- что наша жизнь, как чаша,
Покорная лишь случаю слепому,
Должна поочередно наполняться
То радостью, то горем, -- как бы много
Счастливейших, наверно, предпочли
Скорее умереть, чем жить такой
Печальною, зависимою жизнью.
Не помню уж кто сказал, что не смог бы наверное и дня прожить, не будь у него гипотетической возможности прямо завтра застрелиться.
Однако живём и получаем этот опыт.
Другое дело, как серьёзно относиться к жизни. Ибо…это возможно всего лишь иллюзия, компьютерная программа ,и никто на самом деле, не может никого убить, никому причинить зла и.т.д.
ЗАЧЕМ БОГ СОЗДАЛ ЭТОТ МИР ОТВЕТТЕ для чего бог создал человека,

Это Вы у меня спросили?
Забавно…
На вопрос «зачем» система более низкого порядка, по отношению к системе более высокого порядка, такой как Творец – найти ответа в принципе не сможет.
Ещё на вопросы как и что…пытается ответить наука, на вопрос «зачем» и она ответить не сможет. Впрочем как и на вопрос «почему»…
Такими вопросами задавались величайшие умы человечества и не находили ответов или эти ответы их не удовлетворяли.
Я Вам приведу рассуждения одного философа на эту тему. Готовых ответов не будет, но может появятся у Вас желание, дальше развить мысль или поискать ответы на вновь появившиеся вопросы cамостоятельно.

«Если бы жизнь сама по себе была ценное благо и если бы ее решительно следовало предпочитать небытию, то не было бы нужды охранять ее выходные двери такими ужасными привратниками, как смерть и ее ужасы. Кто захотел бы оставаться в жизни, какова она есть, если бы смерть была не так страшна? И кто мог бы перенести самую мысль о смерти, если бы жизнь была радостью? Теперь же смерть имеет еще ту хорошую сторону, что она – конец жизни, и в страданиях жизни мы утешаем себя смертью и в смерти утешаем себя страданиями жизни. Истина же в том, что и смерть, и жизнь с ее страданиями представляют одно неразрывное целое – один лабиринт заблуждений, выйти из которого так же трудно, как и желательно.
Если бы мир не был чем то таким, чему в практическом отношении лучше бы не быть, то и в теоретическом отношении он не представлял бы собою проблемы: его существование или совсем не нуждалось бы в объяснении так как оно было бы настолько понятно само собою, что никому бы и в голову не приходило ни удивляться ему, ни спрашивать о нем; или же цель этого существования была бы для всех очевидна. На самом же деле мир представляет собою неразрешимую проблему, так как даже в самой совершенной философии всегда будет еще некоторый необъясненный элемент, подобно неразложимому химическому осадку или тому остатку, который всегда получается в иррациональном отношении двух величин. Поэтому, когда кто нибудь решается задать вопрос, почему бы этому миру лучше вовсе не существовать, то мир не может ответить на это, не может оправдать себя из самого себя, не может найти основания и конечной причины своего бытия в самом себе и доказать, что существует он ради самого себя, т. е. для собственной пользы. Согласно моей теории, это объясняется, конечно, тем, что принцип бытия мира не имеет решительно никакого основания, т. е. представляет собою слепую волю к жизни, а эта воля как вещь в себе не может быть подчинена закону основания, который служит только формой явлений и который один оправдывает собою всякое «почему?». А это вполне отвечает и характеру мира, ибо только слепая, а не зрячая воля могла поставить самое себя в такое положение, в каком мы видим себя. Зрячая воля, напротив, скоро высчитала бы, что предприятие не покрывает своих издержек, ибо жизнь, исполненная необузданных порываний и борьбы, требующая напряжения всех сил, обремененная вечной заботой, страхом и нуждой, неминуемо влекущая к разрушению индивидуального бытия, такая жизнь не искупается самым существованием человека, которое завоевано столь трудной ценою, эфемерно и под нашими руками расплывается в ничто. Вот почему объяснение мира из некоторого анаксагоровского «ума», т. е. из некоторой воли, руководимой сознанием, непременно требует известной прикрасы в виде оптимизма, который и находит себе тогда своих защитников и глашатаев наперекор вопиющему свидетельству целого мира, исполненного страданий. Оптимизм изображает нам жизнь в виде какого то подарка, между тем как до очевидности ясно, что если бы раньше нам показали и дали попробовать этот подарок, то всякий с благодарностью отказался бы от него; недаром Лессинг удивлялся уму своего сына, который ни за что не хотел выходить на свет, был насильно извлечен в него акушерскими щипцами и, не успев явиться, сейчас же поспешил уйти из мира. Правда, говорят, что жизнь от одного своего конца и до другого представляет собою не что иное, как назидательный урок; на это всякий может ответить: «именно поэтому я и хотел бы, чтобы меня оставили в покое самодовлеющего ничто, где я не нуждался ни в уроках, ни в чем бы то ни было». И если к этому прибавляют, что всякий человек должен будет в свое время дать отчет о каждом часе своей жизни, то скорее мы сами вправе требовать, чтобы сначала нам дали отчет в том, за что нас лишили прежнего покоя и ввергли в такое несчастное, темное, трудное и скорбное положение. Вот куда, значит, приводят неверные принципы. Поистине, человеческое бытие нисколько не имеет характера подарка: напротив, оно скорее представляет собою долг, который мы должны заплатить по условию. Взыскание по этому обязательству предъявляется нам в виде неотложных потребностей, мучительных желаний и бесконечной скорби, проникающих все наше бытие. На уплату этого долга уходит обыкновенно вся наша жизнь, но и она погашает только одни проценты. Уплата же капитала производится в момент смерти. Но когда же заключили мы само долговое обязательство? В момент рождения…»(Артур Шопенгауэр).

Soroka
27/08/13 17:44

# 977161

Re: Математика для атеистов. нов [re: аурум, #977147] Help admins  

А нас пошлёт))

А не пошли бы вы с нонконформистом... Родину защищать! )

Soroka
27/08/13 18:18

# 977171

Re: Математика для атеистов. нов [re: ЕКА, #977124] Help admins  

Представьте, пожалуйста, себе идеальный мир. Что бы именно Вы делали в нём?

Думаю тут речь не столько об идеальном мире... Что такое идеал? Одно это понятие чрезвычайно сложно для определения. Дер же, объясняя свое видение, говорит о мире комфортном для проживания. Комфортном для существ его населяющих - нет болезней, нет страданий, свобода заниматься тем, что тебе нравится, самореализоваться. Оставим в покое идеальное, вот в таком комфортном мире разве не хотелось бы жить каждому?
Но если посмотреть внимательно на природу, то можно заметить, что мир создан в общем то не для того, чтобы в нем жить. Бог не создавал этот мир для комфортного проживания в тепличных условиях, судя по всему даже не планировал. Этот мир создан для борьбы, развития, творчества. Если предположить, что существует Творец мира, то он скорее не сотворил, а запустил программу творчества, программу становления Вселенной, которая не останавливалась ни на секунду с начала времен. Программа которая через борьбу и страдания (а творчество видимо не может быть другим) создавала и создает что-то.... может "идеальное", а может, совершенству нет предела и это вечное нескончаемое творчество. Вселенная это творческая площадка, динамичная и суровая, на которой есть место и для деятельности нашего разума.
Не могу сказать, что мне это не нравится. Лично я не хотела бы променять эту площадку на комфортный райский мир, где можно просто жить. Я потому и задала вопрос Лейбу, а не потеряли бы мы что-то важное отказавшись от выбранного пути познания добра и зла(?), просто стремление к познанию и творчеству возможно и есть тот стержень, который роднит нас с Богом и это потребность, без который мы просто были бы уже не мы.

аурум
христианство
27/08/13 18:31

# 977178

Re: Математика для атеистов. нов [re: Soroka, #977161] Help admins  

"Ты только прикажи и я не струшу, товарищ время!"
А пока нет приказа - наслаждаемся беседой с Вами)))

А все таки - кто такая "Социалистическая Родина"?
Не то приказ придет, а мы перепутаем кого защищать. Нюх-то Вы нам отменили)))
О нюхе - так что нюхать будем - розу или пробирку?
)))

nonconformist
27/08/13 18:38

# 977181

Re: Математика для атеистов. нов [re: аурум, #977178] Help admins  

Да без классового чутья нам пожалуй тяжеловато придеться!
Неужто буржуинскими законами руководствоваться?

ЕКА
вера в Единого Б-га
27/08/13 18:41

# 977183

Re: Математика для атеистов. нов [re: nonconformist, #977139] Help admins  

добрая, но не очень умная. Идеальный вариант для женщины однако!

Встречали таких? То-то и оно! Идеал! Недостижимый. Ещё Еву потянуло к знанию. Хотя и доброта присутствовала: яблочком мужа угостила. )
Кстати, а зачем? Была бы одна такая знающая.

nonconformist
27/08/13 18:49

# 977187

Re: Математика для атеистов. нов [re: ЕКА, #977183] Help admins  

Ещё Еву потянуло к знанию.

Так Адам распустил!
Надо было регулярно ремешком по обнаженной попе.
И чтоб без мужа ни с кем не разговаривала!

Но вы однако не сказали о своем "идеальном мире". Там небось наоборот, мужики все глупые и подкаблучники?

ЕКА
вера в Единого Б-га
27/08/13 18:56

# 977188

Re: Математика для атеистов. нов [re: Soroka, #977171] Help admins  

Здравствуйте!
стремление к познанию и творчеству возможно и есть тот стержень, который роднит нас с Богом

Я пересматриваю свои взгляды на творчество человека. ) А вот стремление к познанию почему-то отношу только именно к человеческому качеству. До сих пор придерживаюсь мнения, что Творец всезнающ. )

ЕКА
вера в Единого Б-га
27/08/13 19:09

# 977191

Re: Математика для атеистов. нов [re: nonconformist, #977187] Help admins  

Но вы однако не сказали о своем "идеальном мире". Там небось наоборот, мужики все глупые и подкаблучники?

неплохо бы... но где ж таких взять-то? Говорю же, идеал. Недостижимый.

nonconformist
27/08/13 19:11

# 977192

Re: Математика для атеистов. нов [re: ЕКА, #977191] Help admins  

У меня один такой знакомый есть.
Могу познакомить за символическую плату.


Страниц в этой нити: << 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на