Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 50887 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: SIBMAN (59) Gefsis (47) nonconformist (37) Графит (27) словен (20) Сибирь (17) leovs (11) Gennady (10) LudmilaO (10) ANP (8) арно (4) AntonPritcher (3) Cicero (2) Снеговой Павел (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | (показать все)
LudmilaO
Христианка
31/07/13 01:42

# 973293

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: словен, #973126] Help admins  

Здравствуйте, словен!

На сколько я знаю, Христос и не писал ничего кроме заповедей на скрижалях, которые вручил Моисею на горе, и еще что-то перстом на земле,когда привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии. Причащаться Христа мне это понятно. Читать Христа - непонятно.

Слово Божье содержит Его прямую речь (или указания на то, что именно необходимо написать).

Послания апостолов к Слову Бога не относятся, хотя включены в Библию – потому, что объясняют Его.

Апостолы, несомненно, были движимы Святым Духом, как и каждый из нас, когда искренне желает сделать доброе или же мыслит разумное. Потому, что всё доброе и истинное исходит только от одного Господа Бога. Всё же, что ложно или злое – исходит от самого человека, или его "соби" (включая все его ошибки, "подтрунивания" друг над другом и т.п.), навеянные ему из ада. Кстати, именно поэтому не может сущестовать никаких собственных "апостольских учений", а только Учение Господа, которое было развито ими в их посланиях. Которое продолжает развиваться "отцами церкви" (Матф.23:9).

"Читать Христа" значит читать Слово Бога, ничего иного я не имела ввиду. А сказано это было в соответствующем контексте того сообщения.

По поводу внешней обрядности. Она, как наше тело, также необходима для земной жизни, как орудие для осуществления служения Богу и ближним. Но как материальное тело не есть мы сами, так и обрядность – не есть самой жизнью, а без внутреннего наполнения является лишь мёртвой оболочкой (обрядностью, показательностью, видимостью). Собственно, и буква Слова (без её внутреннего содержания) – тоже самое.

Тело, плоть – важны, даже жизненно важны, но не как главное и первейшее, а как самое внешнее и вспомогательное. А у нас чаще всего путают их роль, и вместо средства делают целью своего служения. Что, собственно, и является идолопоклонничеством в чистом виде.

Равно также и наш внешний человек должен быть управляем нашим внутренним, а не наоборот.

Богослужения в церкви – это лишь образ или внешний символ подлинного христианского служения, которое должно осуществляться нами прежде всего не в каменном храме, а в храме своей души, т.е. везде и всегда (а не по субботам или иным выходным). Вспомните притчу о ближнем (Лук.10). Все, кто себя относил к "истинным служителям" Божиим, проходили мимо пострадавшего ("малого сего" Матф.10:42), а милость оказал ему "чуждый" по их меркам. Вот и судите, чьи дела более угодны Господу. Тех, кто (просто мысленно) поверил или тех, кто верует живой, деятельной, не равнодушной к чужой боли, Верой. А такая Вера познаётся по делам (Иоан.14:11; Матф.7:20), а не по словам и прочей внешней шелухе (Лук.11:39).

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
31/07/13 03:07
www.facebook.com

# 973295

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Графит, #973260] Help admins  

Да вы что? серьёзно считаете, что в коробке сидит Бог? Или материальном неживом предмете?

Св. Писание ни чего не говорит про коробки, но про Тело и Кровь Христовы говорит много.
И если вы не верите, что Бог может присутствовать в материальном, то что вы тогда вообще в христианстве делаете?
В христианстве, одним из главных догматов веры является то, что Бог явил Себя ВО ПЛОТИ?
Но с причинами веры и любви к Господу.

Это не любовь к Господу, а эмоциональная иллюзия таковой. Ибо Сам Господь Иисус сказал: "Любите Меня - соблюдете мои Заповеди".
Вкушать его ТЕЛО и КРОВЬ - это Его заповедь.

то они на молитвенном собрании, олицетворяют Тело Христово

Вы правы, как никогда - ибо у неопротестантов все только "олицетворяет" и "символизирует", а в Церкви - буквально является.

Цвет автомобиля не влияет на его тех. характеристики.

На "характеристики" автомобиля прежде всего влияет, если ли в баке бензин. Вы сели на большую американскую машину, дружно и весело поете "Мы едем, едем, едем!"
А бак-то ПУСТОЙ.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
31/07/13 03:10
www.facebook.com

# 973296

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Gennady, #973202] Help admins  

Естественно, все же, остается открытым вопрос. А почему так получилось? Почему именно Лютер? Почему его идеологический базис в отношении раскрытия парадоксов вера - дела, закон – благодать, и другие стали как бы неким гимном для протестантов. Или я также в этом ошибаюсь? Но ведь я читал те первоисточники, которые предоставлены на Форуме. В них явно видятся противоречия с универсализмом и масштабностью Павла.

Геннадий, если мы будем углубляться в этот вопрос, то снова придем к вопросу о Таинствах.
Да вера, да благодать. Но КАК человек получает веру? КАК человеку Богом сообщается благодать? Это ключевой вопрос, который отделает Лютера от всех остальных протестантов огромным забором с колючей проволокой под током.
Неопростестанты поступили так, как они привыкли поступать и с Писанием, и со всем остальным. Взять у Лютера то малое, что им нравится, а все остальное по сути, самое главное - в топку. Но учение Лютера целостно. Либо его воспринимаешь целиком, либо не воспринимаешь вообще. А если не воспринимаешь целиком, то нефик записывать Лютера в свои основатели и учителя.

словен
Интересуюсь православием.
31/07/13 08:37

# 973343

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Графит, #973288] Help admins  

Не надо "передёргивать", вырывать из контекста. Написано именно - Вкусили что Благ Господь! И это означает, что они познали Благодать Божью!

Это Вы передергиваете. Апостол не с потолка берет свои слова, но опирается на пророческую фразу из 33 псалма: " Вкусите и увидите, яко Благ Господь!" Вы не хотите приступить к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, чтобы вкусить Благодать Божию, вот и придумываете с.ебе символы, типа олицетворить и т.д.
46И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.


Что значит пребывать единодушно в храме? Стояли и кадили на алтарь? Служили мессу?

Что-то Вы "преломляя по домам хлеб" не подчеркнули? Или не знаете, что такое преломлять хлеб по Евангелию? Апостол Павел пишет, что христиане собирались для совершения Вечери Господней, для преломления хлеба. Но после этого у них был обычай совместно принимать пищу. И это, зачастую, переходило в праздник живота. Что Павел и осуждал в своем послании, и говорил, чтобы ели дома. В последствии Церковь, вняв нравоучению Павла, отказалась от такого обычая: после Евхаристии устраивать застолья.
И единодушие(души сопряжены единым Святым Духом), олицетворяет - Духовное Тело Христа! А не алтари и прочие вещи, которые есть изделие рук человеческих. Вам атрибутика важнее духовных изысканий христианина.

О Духовном Теле Христа поговорите с СИ. Они в это верят. Мы верим, что в Святых Дарах Господь присутствует не духовно, а реально! Мы для этого собираемся в храме. А для чего собираетесь Вы, я не знаю. Но знаю, что для духовных изысканий и изучения Библии ваши сборы не нужны, так как для этого собираться не обязательно. Можно и самому изучать и в виртуале пообщаться с духовными братьями. Поэтому ваши собрания это всего-лишь дело рук человеческих, и по-сему, язычество. Не нравятся наши богослужения, идите к лютеранам. У них, наверное, не кадят. Но Вы не хотите приступить к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
31/07/13 08:50
www.facebook.com

# 973344

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: словен, #973343] Help admins  

У них, наверное, не кадят.

Кадят, Словен, кадят! :) Я лично на литургии этим занимаюсь :)

словен
Интересуюсь православием.
31/07/13 09:52

# 973353

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: SIBMAN, #973344] Help admins  

Упс! Куда ж податься бедному еврею? Но, заметьте, я был не уверен, поэтому и написал: наверное,- так как много нового узнал о лютеранах из общения с Вами. Еще недавно думал, что лютеране это ребята из той песни: " Мы старый мир разрушим до основанья, а затем..."

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
31/07/13 10:10
www.facebook.com

# 973359

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: словен, #973353] Help admins  

"Наши оппоненты напрасно обвиняют нас в том, что месса у нас отменена. Напротив, месса у нас сохранена и служится с великим усердием, за исключением того, что некоторые гимны, исполнявшиеся на латыни исполняются на родном языке" (с)

Аугсбургское исповедание :)

Графит
Христианин, баптист.
31/07/13 13:05

# 973380

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: ВСЕМ, #971918] Help admins  

Друзья, мы говорим об одном и том же! Мы по разному воспринимаем подход к вере и исповеданию христианства. У нас одинаковое ученье, о жизни и искуплении грехов на Голгофском кресте Спасителем. Лично я исповедую Апостольский символ веры:
Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли,

И в Иисуса Христа, Единственного Его Сына, Господа нашего, Который был зачат Святым Духом, рождён Девой Марией, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл в ад, в третий день воскрес из мертвых, восшёл на небеса и восседает одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мертвых.

Верую в Святого Духа, Святую Вселенскую Церковь, общение святых, прощение грехов, воскресение тела, жизнь вечную. Аминь[1]


Если кому-то помогают иконы или мощи приближаться к Богу, то это лично его выбор. Главное чтобы исполнял заповеди Божьи и придерживался Апостольского символа веры и Никейский Символ веры. Что само по себе тождественно.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
31/07/13 13:08
www.facebook.com

# 973382

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Графит, #973380] Help admins  

Лично я исповедую Апостольский символ веры:

Умничка! По этому не христианином вас никто и не считает. :)

Графит
Христианин, баптист.
31/07/13 13:15

# 973383

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: SIBMAN, #973295] Help admins  

Да вы что? серьёзно считаете, что в коробке сидит Бог? Или материальном неживом предмете?


Св. Писание ни чего не говорит про коробки, но про Тело и Кровь Христовы говорит много.
И если вы не верите, что Бог может присутствовать в материальном, то что вы тогда вообще в христианстве делаете?
В христианстве, одним из главных догматов веры является то, что Бог явил Себя ВО ПЛОТИ?


Ага, Он в иконах и в мощах? Или вы не заметили я написал - материальном неживом предмете. Бог не есть Бог мёртвых, но живых! В единодушном пребывании Он, во всех рождённых свыше и приложенных к Церкви ОН. Бог может даже камни может заставить говорить(при входе Иисуса в Иерусалим, Иисус такое утверждал). Но Богу важна понятие Его как - Живого Бога!


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на