Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 50713 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: SIBMAN (59) Gefsis (47) nonconformist (37) Графит (27) словен (20) Сибирь (17) leovs (11) Gennady (10) LudmilaO (10) ANP (8) арно (4) AntonPritcher (3) Cicero (2) Снеговой Павел (1)

Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)
Gefsis
ХВЕ
01/08/13 17:50

# 973618

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: nonconformist, #973615] Help admins  

Если нельзя определить ни границ Церкви, ни кто в нее входит, ни ее служителей.

А что такое "граница Церкви"? В Н.З. есть такой термин? И хотелось бы знать, что в Вашем понимании является границами Церкви?

nonconformist
01/08/13 18:00

# 973620

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Gefsis, #973618] Help admins  

А что такое "граница Церкви"?

А это означает конкретных людей, принадлежащих к этой самой Церкви скажем в некоем населенном пункте. Вот Иванов, Петров, Сидоров являются членами Церкви, поскольку крещены и принимают участие в церковной жизни. В Евхаристии прежде всего. А вот Вертибутылкин не является членом Церкви, поскольку либо не крещен либо в церковной жизни участия не принимает, а значит сам себя от Церкви отсек.
В Н.З. есть такой термин?

Конечно есть. Аж начиная с самого Христа.
"А если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."Вот это именно и есть отсечение от Церкви негодного члена. Анафема, говоря церковным языком.

Gefsis
ХВЕ
01/08/13 18:20

# 973623

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: nonconformist, #973620] Help admins  

А это означает конкретных людей, принадлежащих к этой самой Церкви скажем в некоем населенном пункте. Вот Иванов, Петров, Сидоров являются членами Церкви, поскольку крещены и принимают участие в церковной жизни. В Евхаристии прежде всего. А вот Вертибутылкин не является членом Церкви, поскольку либо не крещен либо в церковной жизни участия не принимает, а значит сам себя от Церкви отсек.

Так это само собой разумеется, все уверовавшие и крестившиеся во имя Иисуса Христа и принимающие участие в жизни церкви не относятся к "кому попало".

Анафема, говоря церковным языком.

Это больше похоже на приговор, выводящий человека за границу, но не саму границу.

nonconformist
01/08/13 18:38

# 973625

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Gefsis, #973623] Help admins  

Это больше похоже на приговор, выводящий человека за границу, но не саму границу.

А другой и не надо. В исторической Церкви христианин, не находящийся под анафемой и добровольно не покинувший Церковь является ее членом.
В неопротестантизме же учат о какой-то невидимой Церкви. Вот тут уже границ нет никаких. Принадлежит ли к этой Церкви конкретный христианин Вася никто определенно сказать не может. Дескать на Страшном Суде это только выяснится.

Графит
Христианин, баптист.
01/08/13 19:03

# 973628

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Gefsis, #973503] Help admins  


именно у Алтаря мы соприкасаемся с Господом реально, физически, и нигде больше, ни в каком другом месте Он не может так близко быть к нам.


Тогда ваши Лютеранские убеждения противоречат учению Христа

Иоанна глава 3

8Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

И откровениям Давида

Псалом 138

1Господи! Ты испытал меня и знаешь.
2Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали.
3Иду ли я, отдыхаю ли - Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе.
4Еще нет слова на языке моем,- Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.
5Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.
6Дивно для меня ведение [Твое],- высоко, не могу постигнуть его!
7Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
8Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
9Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,-
10и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
11Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью";
12но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.
13Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
14Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.
15Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
16Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.

Тогда и спасение только у Алтаря! Молитва - возле Алтаря, прощение -возле Алтаря! А так погибай вне Алтаря! Это не по вере, а по закону. Тогда просящий Бога перед смертью о Милости вне Алтаря обречён на ад.
Поклонение Богу только в Духе и Истине! Жертва Богу, дух сокрушённый! Вот это по Вере!

Несчастный тот человек, который только у Алтаря пытается получить Благодать Божью!

Gefsis
ХВЕ
01/08/13 19:08

# 973629

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: nonconformist, #973625] Help admins  

В неопротестантизме же учат о какой-то невидимой Церкви. Вот тут уже границ нет никаких. Принадлежит ли к этой Церкви конкретный христианин Вася никто определенно сказать не может. Дескать на Страшном Суде это только выяснится.

Но ведь Апостол пишет, что Бог оживотворил со Христом и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе кого? Церковь, которая является духовным организмом. А духовное как известно, плотскому глазу невидимо.

Gefsis
ХВЕ
01/08/13 19:14

# 973630

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Графит, #973628] Help admins  

Тогда и спасение только у Алтаря! Молитва - возле Алтаря, прощение -возле Алтаря! А так погибай вне Алтаря! Это не по вере, а по закону. Тогда просящий Бога перед смертью о Милости вне Алтаря обречён на ад. Поклонение Богу только в Духе и Истине! Жертва Богу, дух сокрушённый! Вот это по Вере!

у меня возникла мысль, что Вы ответили не мне, а SIBMАN-у.

nonconformist
01/08/13 20:20

# 973634

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Gefsis, #973629] Help admins  

Из всей апостольской письменности очень даже видимо. Вот Иерусалимская церковь, вот Антиохийская, вот Эфесская, вот Римская. И так далее.

Графит
Христианин, баптист.
01/08/13 21:31

# 973647

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Gefsis, #973630] Help admins  

у меня возникла мысль, что Вы ответили не мне, а SIBMАN-у.


Именно ему!

LudmilaO
Христианка
02/08/13 01:50

# 973676

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: словен, #973576] Help admins  

Ув. словен,

Прошу также меня правильно понять и не обижаться: Таинство на то оно и Таинство, чтобы быть тайным, а не публичным; Вы требуете от меня отчёта об этом, но по какому праву? То, что это необходимейшее действо – я уже написала. Но это не просто внешний обряд, как многие его воспринимают, а в момент его свершения происходит не только "физическое", но и духовное (реальное) присутствие Господа, а для того, кто подлинно верует (плодоносная, деятельная жизнь Веры), совершается ещё и соединение с Господом. Для прочих же – только присутствие.

К сожалению, многие полагают, что только внешнее действо (пусть даже с самым благим внутренним настроем и "верой") позволяет им соединяться при этом с Господом, но это глубокое заблуждение. Только повседневная, воистину духовная (водимая Духом Святым), деятельная жизнь во благе и истине, позволяет верующему совершать и истинный церковный обряд, являющийся в таком случае – совершенным логическим завершением (а не целью!), подлинным образом его праведной жизни. Где каждый предмет ритуала имеет свой глубокий внутренний смысл.

Вот, к примеру, на день рождения своему ребёнку Вы дарите подарок и говорите, как сильно Вы его любите. Если в обыденной своей жизни Вы не подтверждаете этого образа или символа своей любви (и подарок и слова), то грош цена такому "поздравлению" (празднеству).

Вот, о чём я хотела сказать.


Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на