Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 50891 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: SIBMAN (59) Gefsis (47) nonconformist (37) Графит (27) словен (20) Сибирь (17) leovs (11) Gennady (10) LudmilaO (10) ANP (8) арно (4) AntonPritcher (3) Cicero (2) Снеговой Павел (1)

Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)
Gefsis
ХВЕ
02/08/13 03:03

# 973678

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: nonconformist, #973634] Help admins  

Из всей апостольской письменности очень даже видимо. Вот Иерусалимская церковь, вот Антиохийская, вот Эфесская, вот Римская. И так далее.

А письма куда направлялись, в Эфес, в Рим, или на небеса? Или Павел с небес отправлял эти письма?
Я верю, что Церковь имеет как видимую составляющую, так и невидимую.

nonconformist
02/08/13 07:49

# 973702

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Gefsis, #973678] Help admins  

Невидимая (торжествующая) Церковь это усопшие в Господе христиане.
А видимая (воинствующая) Церковь это христиане, живущие в этом мире. И они имеют конкретные имена.
Впрочем, повторяемся.

Gefsis
ХВЕ
02/08/13 08:03

# 973707

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: nonconformist, #973702] Help admins  

Невидимая (торжествующая) Церковь это усопшие в Господе христиане.

Когда Павел писал, что Бог "нас посадил на небесах", он был усопшим? И писал к усопшим?

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
02/08/13 08:09
www.facebook.com

# 973708

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: nonconformist, #973702] Help admins  

И вот так - во всем. Оперируют терминами и понятиями, смысла и значения которых просто не знают.

Gefsis
ХВЕ
02/08/13 08:27

# 973716

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: SIBMAN, #973708] Help admins  

смысла и значения которых просто не знают.

Так я потому и спрашиваю, чтобы узнать. Если Вы знаете - просветите меня.

nonconformist
02/08/13 08:34

# 973721

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Gefsis, #973707] Help admins  

Я абстракций не понимаю. На небесах я никогда не сидел, а все больше на стульях, табуретках да диванах.

Gefsis
ХВЕ
02/08/13 09:02

# 973729

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: nonconformist, #973721] Help admins  

Я абстракций не понимаю.

Так ведь о духовном, нужно судить духовно. И не всё духвное можно выразить человеческим языком. Поэтому, когда Иисус говорил о духовном, не только книжники и фарисеи, даже ученики говорили: "кто может это слушать"? Ничего не сделаешь, в учении Хистовом много абстракции, но кто любит Бога, тому дано понимать и её.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
02/08/13 09:05
www.facebook.com

# 973731

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Gefsis, #973716] Help admins  

Так я потому и спрашиваю, чтобы узнать. Если Вы знаете - просветите меня.

В принципе, Нонконформист уже объяснил вам различие между видимой и невидимой Церковью.
Дополню лишь, что если границы невидимой Церкви известны только Богу, то границы Церкви видимой можно вполне себе обозначить.
Святоотеческое определение Церкви видимой - это собрание искупленных Христом святых, среди которых верно преподается Слово (Евангелие) и совершаются Таинства Христовы.
Из этого определения можно сделать следующие выводы:

1. Церковь - это прежде всего - собрание, а не "индивидуал" Вася на диване, читающий Библию.
2. Слово Божье должно преподаваться. То есть должны быть соответственным образом обученные и законно рукоположенные священники, которые преподают Слово остальным. А не каждый сам для себя выясняет "что он понял из данного места Писания" или "что Христос имел в виду сказать".
3. Должны совершаться Таинства Христовы, ибо Таинства - есть самое главное в Церкви, без чего Церковь перестает быть Церковью, то, что человек может получить ТОЛЬКО в Церкви, и ради чего он приходит в Церковь.
Все остальное - читать Библию, молиться, петь религиозные песни, и т. д. человек может где угодно.
И если человек отвергает Таинства, то по сути он отвергает Церковь. Но фишка в том, что Христос придет именно за Церковью.

nonconformist
02/08/13 09:06

# 973732

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Gefsis, #973729] Help admins  

С этим не ко мне. Здесь есть достаточно любителей помечтать о себе.
И о том, как они уже на Небесах воссели (прямо при жизни) и выписки из Книги Жизни у них на руках имеются, а некоторые даже вместе с Христом видимо в качестве присяжных заседателей аж целый мир судить собираются.
У меня не столь широкие задачи.

Gefsis
ХВЕ
02/08/13 09:31

# 973742

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: SIBMAN, #973731] Help admins  

В принципе, Нонконформист уже объяснил вам различие между видимой и невидимой Церковью.

Да, но ни он ни Вы не ответили на # 973707.


Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на