Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 50710 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: SIBMAN (59) Gefsis (47) nonconformist (37) Графит (27) словен (20) Сибирь (17) leovs (11) Gennady (10) LudmilaO (10) ANP (8) арно (4) AntonPritcher (3) Cicero (2) Снеговой Павел (1)

Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)
Gefsis
ХВЕ
02/08/13 13:50

# 973796

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: SIBMAN, #973786] Help admins  

Не БОГ ограничен, а Бог ограничил человека в вопросах, как именно ему спастись, и что для этого нужно делать, и как и через что получить человеку Его благодать.

Но у меня создается впечатление, что вы еще больше добавляете ограничений в вопросах спасения. Вы игнорируете веру другого человека, для вас он вне Церкви, не смотря на то, что Бог дал ему власть быть чадом Божиим (Иоан.1:12).

Почему Бог решил именно так, а не иначе, почему через Таинства, а не по вай-фаю напрямую - это уже к Нему вопросы, а не ко мне.

Почему Вы уверены, что Бог так решил, а не люди? Из Писания видно, что Бог акцентирует внимание человека на вере, а не на вещественных началах.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
02/08/13 13:58
www.facebook.com

# 973799

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Gefsis, #973796] Help admins  

Вы Писание просто читайте вниметельнее:

16 Кто будет веровать И креститься, спасен будет
(Мар.16:16)

53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:53,54)

37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:37,38)

48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
(Деян.10:48)

Gefsis
ХВЕ
02/08/13 14:26

# 973810

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: SIBMAN, #973799] Help admins  

Я никогда не говорил, что этого делать не нужно, только кроме этих слов, записаны и другие.

Вы Писание просто читайте вниметельнее:

Спасибо за полезный совет, обязательно им воспользуюсь.

LudmilaO
Христианка
02/08/13 15:26

# 973820

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: SIBMAN, #973731] Help admins  

Должны совершаться Таинства Христовы, ибо Таинства - есть самое главное в Церкви, без чего Церковь перестает быть Церковью, то, что человек может получить ТОЛЬКО в Церкви, и ради чего он приходит в Церковь.

Простите, но у Вас здесь перемешано духовное (внутреннее) с природным (внешним, обрядовым). Таинство начинается не в обряде, а в жизни христианина, в обряде же оно оканчивается (им прообразуется). Иначе "таинство" – это только видимость, фикция.

Церковь – это не каменный храм, это не место в природном его понимании, а Истинная Церковь – понятие духовное. Материальный храм – это только (внешнее) изображение, образ Церкви Господней.

"и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится». (1Пет.2:5,6).

http://jesuschrist.ru/forum/showthreaded.php?Cat=&Board=&Number=967224

Все остальное - читать Библию, молиться, петь религиозные песни, и т. д. человек может где угодно. И если человек отвергает Таинства, то по сути он отвергает Церковь. Но фишка в том, что Христос придет именно за Церковью.

Всё остальное? А как же жизнь, обычная жизнь христианина? Не показная (на виду у собрания) и дежурная (по выходным), а повседневная, ежеминутная? Когда идёте в храм (каменный), а по дороге встречается вам страждущий и не верующий… куда это отнести? Ко всему остальному или к первому, основному?

Графит
Христианин, баптист.
03/08/13 16:17

# 973916

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: nonconformist, #973429] Help admins  

Тебе явно надо к СИ. Они по 4 дня в неделю изучают. Плоды изучения налицо!


Я не отношусь к СИ не каким боком, мне их еретическое учение, чуждо. Я их христианами не считаю!

Изучение Святого Писания также необходимо верующим, как живущему питаться пищей! Сам Иисус говорил: -

39Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (Иоанна глава 5)

Здесь же говорится и о пророках, которые благовествовали и свидетельствовали о Мессии. Поэтому важно не только изучать, но и проповедовать его в Церквях , как делали Апостолы.

Деяния 4

4Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч.
33Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.

Римлянам 10

14Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
16Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.


Уверовали, потому что- слышали Слово Божье!

Не изучающий и не исследующий Писание, есть невежда. Он подобен тому одному из трёх, кто получил талант и зарыл его в землю, пока не пришёл Его Господин и не потребовал отчёта.

Всякий отрицающий изучение и благовествование в Церквах, есть современный "фарисей". Который сам не "входит", но и "входящим" закрывает дверь к разумению Слова Божьего. О таких Иисус говорил: -
13Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
(Матфея 23)

nonconformist
03/08/13 16:35

# 973917

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Графит, #973916] Help admins  

Я вижу, вижу, как ты "наизучался" вместе со своими безграмотными учителями.
Вот тебе примерчик из твоего пафосного поста. Всего один.
39Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (Иоанна глава 5)

Чего же ты не исследовал? Если уж узрел тут повелительное наклонение этого глагола. Поленился? А зря! Если бы исследовал, то увидел бы следующее.
ἐραυνᾶτε τὰς γραφάς Сиречь, "изучаете Писания". Никакого повелительного наклонения нет и в помине! Обращене идет к фарисеям и смысл его такой. "Вы (фарисеи) изучаете Писания, потому что полагаете, что Писания дадут вам (фарисеям) жизнь вечную". Ну собственно ты так и полагаешь. Что именно тупое чтение Библии без разумения ее смысла именно и даст тебе эту вечную жизнь. Как тем фарисеям. Дальше читаем слова Христа, "а Писания не дают вечной жизни, Писания просто свидетельствуют обо Мне (Христе)!"
Так вот когда ты перестанешь считать, что Библия, а не Христос дает тебе вечную жизнь, вот тогда и только тогда ты перестанешь быть невежей и станешь причастником Вечной Жизни. А пока увы, мимо кассы пролетаешь! Как те фарисеи.

словен
Интересуюсь православием.
03/08/13 17:05

# 973918

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: SIBMAN, #973786] Help admins  

У нас нет, не ограничен, вот тольло сдается мне, что у вас Бог ограничен материей и пространством.

Опять все путаете. Не БОГ ограничен, а Бог ограничил человека в вопросах, как именно ему спастись, и что для этого нужно делать, и как и через что получить человеку Его благодать. Это правила установлены для человека, но никак не ограничивают в чем-то Бога.


Вадим, но в Боговоплощении мы имеем право говорить о самоограничении, самоумалении и самоуничижении Бога. Вот реально Бог ходит по земле, к Которому можно прикоснуться, послушать человеческую речь из Его уст, вылить Ему на голову алавастровый сосуд мира драгоценного, в конце концов. И вот находятся духовные люди, которые говорят зачем мне идти к какому-то человеку в другой город, когда я и тут могу поклоняться Богу в духе и истине.
В Евхаристии мы также видим проявление кенозиса (самоограничения, самоумаления и самоуничижения Бога). Но духовные, как и в том случае, когда Господь ходил по земле, говорят, что не обязательно идти к Господу к Алтарю, и ищут для этого разные причины. Кому-то не нравится, что кадят, кому-то, что надо куда-то идти, и это будто-бы мешает им поклоняться в духе и истине,кто-то видит в этом греческие традиции, и т.д. Первые христиане шли к Алтарю, хотя нередко их там на месте и брали, а далее на арену ко львам. Видимо они были менее духовными, и воспринимали всё проще.Вот Христос, приходи и вкушай. Были бы духовными, поклонялись бы тихонько дома в духе и истине, были бы целее. А мы сейчас тысячи причин придумаем, только чтобы не идти к Алтарю.

nonconformist
03/08/13 17:18

# 973919

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: словен, #973918] Help admins  

Вы главную причину забыли. Поп же на Мерседесе ездиит!
А раз так, то и не нужен нам никакой Христос! Вот пересядет поп на трехколесный велосипед, тогда уж так и быть, сделаем Христу такое великое одолжение, придем к Нему. А до этого ни-ни!

словен
Интересуюсь православием.
03/08/13 18:23

# 973928

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: LudmilaO, #973820] Help admins  

Всё остальное? А как же жизнь, обычная жизнь христианина? Не показная (на виду у собрания) и дежурная (по выходным), а повседневная, ежеминутная? Когда идёте в храм (каменный), а по дороге встречается вам страждущий и не верующий… куда это отнести? Ко всему остальному или к первому, основному?

В самом высшем смысле ближним для нас является Господь! Если Вы не хотите стать причастной Ему в Таинстве Евхаристии, то Вы Его отвергаете, и никакие милостыни и жертвы Вам этого не заменят. И не думайте, что Вы сможете оправдаться тем, что не ходите в каменную Церковь потому, что всё время у Вас занимает служение ближнему, так как это не соответствует действительности. Не думаю, что Вы каждого нищего, которого встречаете по пути в храм, ведёте к себе в дом. Можно найти время и для того, чтобы принять Дар от Господа, Его Тело и Его Кровь. Для нас очень важно, что мы можем соприкоснуться с Господом и физически. И не просто соприкоснуться, но принять в себя. Ведь мы, в отличии от гностиков, верим, что наша физическая природа тоже должна обожиться и воскреснуть, так как Господь воскрес не как дух, а как Сын Человеческий.

Графит
Христианин, баптист.
03/08/13 20:15

# 973938

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: nonconformist, #973917] Help admins  

Ну собственно ты так и полагаешь. Что именно тупое чтение Библии без разумения ее смысла именно и даст тебе эту вечную жизнь. Как тем фарисеям. Дальше читаем слова Христа, "а Писания не дают вечной жизни, Писания просто свидетельствуют обо Мне (Христе)!"
Так вот когда ты перестанешь считать, что Библия, а не Христос дает тебе вечную жизнь, вот тогда и только тогда ты перестанешь быть невежей и станешь причастником Вечной Жизни. А пока увы, мимо кассы пролетаешь! Как те фарисеи.


С чего вы уважаемый взяли, что я полагаю так как вам показалось? То что я знаю, то знаю перед Богом и вам "несогласный со всеми" того знать не дано. Библия это такая себе инструкция для того, что бы сверять свои помысли, проверять-что говорит об этом Писание? Это как компас для странника, меч для воина, карта для пилигрима... Спасает вера, надежда и любовь в Иисуса Христа. А также кротость и смирение, чего к примеру я не увидел ни в одном вашем посте. Все ваши помыслы,быть в контре со всеми. Может вы много знаете, но как видно мало что понимаете. А что до моих высказываний, я не вижу смысла их менять! Церковь должна быть-проповедующая и обучающая Слову Божьему. С Таинством крещения и причастия! Если Церковь не назидает в Слове, то есть подозрения, что кому-то выгодно держать прихожан за "серое невежественное быдло". Не можете заснуть без целования иконы, ваше право. Я лично верю в Бога Живого! И вам советую!


Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на