Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 50568 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: SIBMAN (59) Gefsis (47) nonconformist (37) Графит (27) словен (20) Сибирь (17) leovs (11) Gennady (10) LudmilaO (10) ANP (8) арно (4) AntonPritcher (3) Cicero (2) Снеговой Павел (1)

Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)
словен
Интересуюсь православием.
04/08/13 15:04

# 974018

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: LudmilaO, #973676] Help admins  

Только повседневная, воистину духовная (водимая Духом Святым), деятельная жизнь во благе и истине, позволяет верующему совершать и истинный церковный обряд, являющийся в таком случае – совершенным логическим завершением (а не целью!), подлинным образом его праведной жизни. Где каждый предмет ритуала имеет свой глубокий внутренний смысл.

Только Благодать Святого Духа, черпаемая христианином в Таинствах, позволяет ему вести повседневную, воистину духовную (водимую Духом Святым), деятельную жизнь во благе и истине. Встаньте уже с головы на ноги. И поймите, что Христос принял и исцелил всё наше естество целиком. А Вы не верите, что Господь воплотился для того, чтобы и наши тела исцелить и наши души. Поэтому и Человеческая Природа, которую Он унаследовал от Девы Марии никуда не делась, но посажена Господом одесную Отца.
Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
И мы верим в преображение наше и наших тел по образу воскресшего Иисуса, а не в то, что человек не связан со своим материальным телом и после смерти не воскреснет, но будет агнелом (иметь только духовное тело). Поэтому нам очень важно не только духовное, но и телесное приобщение к дарам Святого Духа, чтобы преображалась и воскресала вместе с душой и телесная оболочка человека.
Но в таинстве преображается и воскресает вместе с душой и телесная оболочка человека: таинство – не только духовное, но и телесное приобщение к дарам Святого Духа. Человек входит в божественную тайну всем своим существом, он погружается в Бога и душой, и телом, потому что тело тоже предназначено к спасению и обожению. В этом смысл погружения в воду (в Крещении), помазания миром (в Миропомазании), вкушения хлеба и вина (в Евхаристии). В будущем веке "вещество" таинства уже не нужно, и человек причащается не Тела и Крови Христа под видом хлеба и вина, но самого Христа непосредственно. На пасхальном богослужениии мы молимся: "подавай нам истее (полнее, совершеннее) Тебе причащатися в невечернем дни Царствия Твоего". Тем самым мы исповедуем, что в небесном отечестве, in patria, мы чаем еще более полного, еще более тесного единения со Христом. Но пока мы in via, в странствии, на земле, мы нуждаемся в видимых знаках Божьего присутствия: поэтому мы приобщаемся к Божественному естеству через воду, насыщенную Богом, через хлеб и вино, напоенные Им.

И Вам всего хорошего.

Графит
Христианин, баптист.
04/08/13 15:46

# 974023

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: nonconformist, #974010] Help admins  

Пафос свой оставь для проповеди атеистам. Впрочем от твоей проповеди и с пафосом даже толку ноль целых фиг десятых. Бо не дано тебе это свыше, а ты все время пытаешься. Но дело твое, хочешь быть форумным посмешищем, я тебе это запретить не могу. Развлекай атеистов дальше.

А здесь тебе были приведены две цитаты. И задан конкретный вопрос. Откуда эти цитаты?
А в ответ разливанное море "бла-бла-бла"! И с этим бла-бла-бла ты еще кому-то что-то проповедовать рвешься.


Я проповедую Слово Божье тому, кого Бог избрал быть искупленным. Из всего вашего поведения, нахожу вывод, что вас это избрание не коснулось пока. То что я написал о необходимости благовестия и проповеди для созидания веры и Церкви, всё верно с Писанием. Тот кого Бог избрал, тот поймёт, о чём я написал. Но если вас Бог из за вашей гордыни не запечатлел Святым Духом, это видно из того как вы рьяно этому противитесь. Потому как никто с тех кто рождён свыше не будет отвергать потребность в проповеди для духовного роста. Ваш сарказм считаю бессилием в отношении понимания Писания. Таким образом, вы якобы компенсируете свой "пустой" статус религиоведения. Если кто хочет смеяться надо мной, пусть смеётся! Я уже означил в посте выше, что ради Господа готов быть чем и кем угодно, даже посмешищем среди людей повреждённого ума. И не примешивайте в мои слова своё похотливое толкование, а то сразу закрадываются сомнения относительно вашей половой адекватности . Потому как из этого видно какой вы "богослоф" и "пониматель" Писания. Наверное из таких как вы состояла группа литературных критиков в советское время. Не способных даже значение слово - Любовь -растолковать при этом чтобы его не опошлить. Ходите по своим помыслам, если не способны читать сердцем Святое Писание.

nonconformist
04/08/13 16:08

# 974025

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Графит, #974023] Help admins  

Я проповедую Слово Божье тому, кого Бог избрал быть искупленным.

Гениально, дорогой мой! Просто конгениально!
Давай-ка препарируем вот эту пафосную фразу на составные части.
Итак,
1. Бог от вечности избрал некоторых челов быть искупленными.
Тут как бы понятно. Ну избрал и избрал, коли посчитал нужным. Вопросов не имею.
2. Затем Бог зачем-то посылает тебя к этим уже искупленым проповедовать им некое слово.
А вот тут масса непоняток.
1. Зачем уже искупленым проповедовать? Чтобы они стали суперискупленными?
2. Каким образом Бог тебя послал? А самое главное, что из Библии мы знаем, что каждый Божий посланник должен тем или иным образом подтвердить это свое посланничество. Ну скажем выпить яда или наступить на ядовитую змею? Сумеешь это сделать?
3. Самое главное. Каким образом Бог указывает тебе, кого Он избрал быть искупленным? Ну чтобы ты не промахнулся случайно и не начал проповедовать тому, кого Бог ни разу не избирал. Кстати при таком раскладе твоя проповедь должна иметь 100% успех. И в ней ты уделал как первоклассников даже самих апостолов, которые не умели различать предвечное Божие избрание.
Сможешь на эти вопросы ответить или снова в пустые пафосные разглагольствования пустишься?

P.S. И, дорогой мой, крайне рекомендую тебе прекратить свой толстый и неумелый троллинг в отношении моей личности. Во избежании принятия впоследствии тобою банных процедур.

Графит
Христианин, баптист.
04/08/13 16:24

# 974027

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: nonconformist, #974025] Help admins  

Гениально, дорогой мой! Просто конгениально!
Давай-ка препарируем вот эту пафосную фразу на составные части.
Итак,
1. Бог от вечности избрал некоторых челов быть искупленными.
Тут как бы понятно. Ну избрал и избрал, коли посчитал нужным. Вопросов не имею.
2. Затем Бог зачем-то посылает тебя к этим уже искупленым проповедовать им некое слово.
А вот тут масса непоняток.
1. Зачем уже искупленым проповедовать? Чтобы они стали суперискупленными?
2. Каким образом Бог тебя послал? А самое главное, что из Библии мы знаем, что каждый Божий посланник должен тем или иным образом подтвердить это свое посланничество. Ну скажем выпить яда или наступить на ядовитую змею? Сумеешь это сделать?
3. Самое главное. Каким образом Бог указывает тебе, кого Он избрал быть искупленным? Ну чтобы ты не промахнулся случайно и не начал проповедовать тому, кого Бог ни разу не избирал. Кстати при таком раскладе твоя проповедь должна иметь 100% успех. И в ней ты уделал как первоклассников даже самих апостолов, которые не умели различать предвечное Божие избрание.
Сможешь на эти вопросы ответить или снова в пустые пафосные разглагольствования пустишься?

P.S. И, дорогой мой, крайне рекомендую тебе прекратить свой толстый и неумелый троллинг в отношении моей личности. Во избежании принятия впоследствии тобою банных процедур.



Не вижу смысла вам объяснять! Всё равно не поймёте.
P.S ваша лычность меня не интресует

nonconformist
04/08/13 17:27

# 974031

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Графит, #974027] Help admins  

Не вижу смысла вам объяснять!

А мне объяснять ничего не нужно.
Ты просто на вопросы ответь. Как подобает христианину.
А то звонкими словами ты мастер швыряться, а как до конкретики доходит, то почему-то всегда пусто-пусто.
ваша лычность меня не интресует

Врать грешно. Тебя мама в детстве этому не учила?
Если бы не интересовала, так не обсуждал бы!

Gefsis
ХВЕ
06/08/13 07:14

# 974207

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: словен, #973987] Help admins  

Таинства есть самое важное в Церкви.

А если эта формула все-таки ошибочна. Может быть на самом деле учение Христово более объемно?

Только изменяясь внутренне через соединение с Господом в Таинствах, человек может творить настоящее добро.

Мне как-то большее доверие внушают эти слова:
14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа,
15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,
16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3:14-19).

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
06/08/13 07:32
www.facebook.com

# 974209

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Gefsis, #974207] Help admins  

А если эта формула все-таки ошибочна. Может быть на самом деле учение Христово более объемно?

В таком случае, вы считаете слова Самого Христа ошибочными, ибо учение о Таинствах - это Его учение.
Слова установления Таинств - это Его слова. Церковь тут ничего не выдумала, просто следует учению Христа.

Gefsis
ХВЕ
06/08/13 07:41

# 974212

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: SIBMAN, #974209] Help admins  

Слова Христа я не считаю ошибочными, но словам словена "самое важное" и "только" я не доверяю.

AntonPritcher
баптист
06/08/13 07:51

# 974213

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: словен, #974018] Help admins  

Только Благодать Святого Духа, черпаемая христианином в Таинствах, позволяет ему вести повседневную, воистину духовную (водимую Духом Святым), деятельную жизнь во благе и истине. Встаньте уже с головы на ноги.


А вот скажите мне, обновление ума нашего, о котором Апостол Павел пишет, оно тоже происходит в Евхаристии?

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
06/08/13 07:59
www.facebook.com

# 974215

Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах. нов [re: Gefsis, #974212] Help admins  

Скажите, а что может быть для христианина главнее и важнее Самого Христа? Того, Кто дает ему жизнь?
А Христос Сам сказал, что если не будете причащаться Его Плоти и Крови, то не будете иметь жизни.
Таинства - это и есть Сам Христос. Церковь никогда не отделяла Христа от Таинств и Таинства от Христа.
"Се Я с вами, до скончания века..." - это про Таинства. И пока Церковь служит Евхаристическую Литургию - эти слова Христа исполняются.
И именно в Таинствах Церковь соединяется со Христом в одно Тело - не каким-то символическим или мистическим, а буквальным образом.
И те, кто отрицает это - просто отсекают сами себя от Церкви, от Тела, от Церкви, от Христа.
Не будете иметь жизни...


Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на