Gefsis
ХВЕ
06/08/13 17:02
# 974282
|
Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах.
[re: SIBMAN, #974215] |
| |
Скажите, а что может быть для христианина главнее и важнее Самого Христа? Того, Кто дает ему жизнь?
Ничего и никого нет главнее и важнее Самого Христа, только мне непонятно, почему вы находите Его ТОЛЬКО в хлебе и вине ?
"Се Я с вами, до скончания века..." - это про Таинства.
Позвольте не согласиться.
Господь есть Дух, все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии, потому что приняли Духа усыновления. Именно поэтому Он с нами во все дни до скончания века, и именно поэтому ваша версия неверна, ибо не во все свои дни христианин участвует в таинствах.
|
Gefsis
ХВЕ
06/08/13 18:04
# 974290
|
Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах.
[re: SIBMAN, #974215] |
| |
Таинства - это и есть Сам Христос. Церковь никогда не отделяла Христа от Таинств и Таинства от Христа. Не верю я вам, что Христос ограничил Себя таинствами, которых достаточно для полноценной духовной жизни. Возрождение духа человеческого Духом Божиим, происходит через дар веры, по благодати Его. Тогда в жизни возрожденного начинают сбываться слова Иисуса: "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа". Вы слышите голос Его?
|
Графит
Христианин, баптист.
06/08/13 18:34
# 974293
|
Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах.
[re: Gefsis, #974290] |
| |
Не верю я вам, что Христос ограничил Себя таинствами, которых достаточно для полноценной духовной жизни. Возрождение духа человеческого Духом Божиим, происходит через дар веры, по благодати Его. Тогда в жизни возрожденного начинают сбываться слова Иисуса: "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа". Вы слышите голос Его?
Крещение, причастие и благовестие- это Заповедь Божья! Хотите вы в это верить или нет! Но так Бог решил! Если Он сказал: - Причащайтесь хлебом и вином, то вы как послушный раб Божий идёте и без лишних слов и сомнений, делаете то что Бог заповедовал! Ваше хочу не хочу, или ваши сомнения не имеет значения ни для нас, ни тем более для Господа! Матфея Глава 2818И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
|
Gefsis
ХВЕ
06/08/13 18:58
# 974296
|
Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах.
[re: Графит, #974293] |
| |
Крещение, причастие и благовестие- это Заповедь Божья! Хотите вы в это верить или нет! Если бы Вы были более внимательны к моим высказываниям, то увидели бы, кому я не верю и почему. Но чтобы успокоить Вас, уведомляю - в таинства крещения и причастия верую.
|
Cicero
06/08/13 22:36
# 974324
|
Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах.
[re: SIBMAN, #971918] |
| |
Вадим, что означает Ваше вероисповедание "лютеранин"? Лютер был католиком всю свою жизнь. Лютеранин - это католик или это "правильный католик" или это совсем не католик?
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
07/08/13 08:18 www.facebook.com
# 974390
|
Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах.
[re: Cicero, #974324] |
| |
Вадим, что означает Ваше вероисповедание "лютеранин"? Лютер был католиком всю свою жизнь. Лютеранин - это католик или это "правильный католик" или это совсем не католик? Лютеране - это определение историческое, а не догматическое. ПО своему вероисповеданию мы католики, точнее, реформато-католики, не находящиеся под властью Епископа Рима. Вы правильно отметили, что Лютер всегда был католиком и умер католиком, он не был никаким "лютеранином". Просто исторически прилепились к нам эти ярлыки "простестанты" и "лютеране", хотя, ни теми ни другими мы не являемся. Можно нас назвать еще "православными католиками", ибо некоторые наши догматы, после Реформации, отличаются от западных и совпадают с восточными. Кстати, я общаюсь со многими православными священниками, и и многие мне говорили, что я "мыслю вполне по-православному".
|
Cicero
07/08/13 15:06
# 974478
|
Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах.
[re: SIBMAN, #974390] |
| |
ПО своему вероисповеданию мы католики, точнее, реформато-католики, не находящиеся под властью Епископа Рима. Это в некотором смысле правильно, потому что его власть после раскола - еретическая догма. Но если вы правильные католики, то должны признавать и совершать все 7 Таинств. Католичество с вами не считается. Православная церковь тоже не ведет с вами официальный диалог, видимо оттого, что считает вас находящимися вне Церкви, каким бы правильным ни было ваше богословие и каким бы еретическим не было римо-католичество. То есть, исторически вы попали между двух жерновов. Только Вселенский Собор имеет право решить ваше положение в Церкви. Возможно, Вас ввиду исторических причин признают Церковью, но пока такого решения нет и вам остается только самим провозглашать себя Церковью. Без воссединения православия с католичеством в единую Вселенскую Церковь никакой Вселенский Собор невозможен. Я примерно правильно это понимаю?
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
07/08/13 15:30 www.facebook.com
# 974483
|
Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах.
[re: Cicero, #974478] |
| |
Это в некотором смысле правильно, потому что его власть после раскола - еретическая догма. Но если вы правильные католики, то должны признавать и совершать все 7 Таинств. В нашей Церкви признаются и совершаются все 7 Таинств. Католичество с вами не считается. Православная церковь тоже не ведет с вами официальный диалог, Официальный диалог давно ведется и с КЦ и с ПЦ. То есть, исторически вы попали между двух жерновов. Только Вселенский Собор имеет право решить ваше положение в Церкви. Возможно, Вас ввиду исторических причин признают Церковью, но пока такого решения нет и вам остается только самим провозглашать себя Церковью. По большому счету, нам не нужно "признание Америкой, что бы быть Церковью". В свое время Лютер тоже призывал к созыву Собола, что бы решить дело миром, и не допустить раскола. Рим, недооценив Лютера и всю серьезность положения в европейской Церкви, это предложение отверг, и в результате получили то, что получили. В расколе Рим виноват более Лютера. После смерти Лютера Меланхтон пытался выстроить взаимообношения с Восточной церковью, но те слишком долго запрягали. На счет "самопровозглашения Церковью" вы погорячились. Таинства есть, законное священство есть, преемственность есть. И что вам еще надобно, что бы быть Церковью? 500 лет нашей истории показало всему христианскому миру нашу самодостаточность, как Церкви. Мы не против воссоединения, и не считаем произошедший раскол чем-то хорошим, то в этом вопросе больше политики, чем христианства.
|
Gefsis
ХВЕ
07/08/13 15:43
# 974486
|
Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах.
[re: SIBMAN, #974390] |
| |
ПО своему вероисповеданию мы католики, точнее, реформато-католики, не находящиеся под властью Епископа Рима. "Лютер не пытался создать отдельную христианскую конфессию, он лишь хотел очистить католицизм от накопившихся за века догматических ошибок. Вскоре в 1520 Католическая церковь объявила его еретиком, а император — преступником". (Википедия). "В 1520 г. папа Леон X выпустил буллу (папский документ, скрепленный восковой печатью), в которой осуждает писания Лютера и дает ему 60 дней, чтобы подчиниться под угрозой отлучения от церкви. 10 декабря 1520 г. Лютер сжигает папскую буллу перед своими учениками. С этого дня он фактически отлучен. Для него и его сторонников это означает разрыв с римской католической церковью, разрыв, которого он не желал, поскольку его первоначальным намерением было реформировать церковь".Если Католическая церковь объявила Лютера еретиком и отлучила его от Церкви, то он и его последователи потеряли апостольскую преемственность, не так-ли?
|
словен
Интересуюсь православием.
07/08/13 16:50
# 974499
|
Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах.
[re: AntonPritcher, #974213] |
| |
А вот скажите мне, обновление ума нашего, о котором Апостол Павел пишет, оно тоже происходит в Евхаристии? То обновление ума, о котором пишет Павел, и которое Восточная Церковь называет "метанойя" без Таинств невозможно.
|
|