Gefsis
ХВЕ
11/08/13 14:19
# 974924
|
Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах.
[re: словен, #974917] |
| |
Умалчиваете, при том, упорно. Специально смещая акценты в сторону иудейства, не принимающего самой возможности соединения с Богом через причастие Его Телу и Крови через Его Жертву, если не видите, что Господь под Хлебом, который будут есть верующие в Него подразумевает не слова, а его Плоть, Которую Он отдаст за жизнь мира. Вот сижу гадаю, Вы в самом деле не понимаете о чем я писал, или православная догма для Вас превыше всего? Или еще и дальше будете спорить,упорствуя в иудействе,для которого это соблазн, что Плоть Господа, которую Он отдал (теперь мы уже имеем право говорить в прошедшем времени, ибо свершилось),это слова? И эту Плоть можно вкушать ТОЛЬКО В ЕВХАРИСТИИ. Плоть и Кровь, да только в евхаристии, но вы сами делаете себя ущербными, ограничиваясь только этим.
|
словен
Интересуюсь православием.
11/08/13 16:33
# 974941
|
Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах.
[re: Gefsis, #974924] |
| |
Плоть и Кровь, да только в евхаристии, но вы сами делаете себя ущербными, ограничиваясь только этим. С чего Вы взяли, что мы ограничиваемся только этим? Я говорил, что это главное для Христианина. Или Вы думаете, что те 70 учеников, которые разошлись в разные стороны от Господа, вдали от Него не были с Ним едины в духе, когда бесы повиновались им? Но что-то все вернулись обратно, а не стали рассуждать так как Вы. Если главная цель, для которой Господь пришел это отдать Плоть свою за жизнь мира, то главная цель христианина эту Плоть вкушать, ибо только так мы прирастаем в Тело Христово. А другого варианта, чтобы Её вкусить, кроме участия в Тайной Вечере, нет.
|
Gefsis
ХВЕ
11/08/13 18:00
# 974951
|
Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах.
[re: словен, #974941] |
| |
С чего Вы взяли, что мы ограничиваемся только этим? С того, что пока Вы мне не показали, что вы ещё вкушаете. Если главная цель, для которой Господь пришел это отдать Плоть свою за жизнь мира, то главная цель христианина эту Плоть вкушать Вы всё путаете, вкушать Плоть Иисуса, это не цель, а средство дающее жизнь. А целью является почесть вышнего звания Божия во Христе Иисусе, через принесение духовного плода.
|
словен
Интересуюсь православием.
11/08/13 18:58
# 974975
|
Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах.
[re: Gefsis, #974951] |
| |
Если главная цель, для которой Господь пришел это отдать Плоть свою за жизнь мира, то главная цель христианина эту Плоть вкушать
Вы всё путаете, вкушать Плоть Иисуса, это не цель, а средство дающее жизнь. А целью является почесть вышнего звания Божия во Христе Иисусе, через принесение духовного плода. А то, что я написал о прирастании в Тело Христово, Вы благонамеренно пропустили. Если для Вас прирастание в Тело Христово не есть высшее звание Божие во Христе Иисусе, и Вы думаете, что какой-то плод можно приносить вне этой лозы, то нам не о чем разговаривать. А если не так, то что Вы от меня хотите, не понимаю.
|
Gefsis
ХВЕ
11/08/13 19:51
# 974991
|
Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах.
[re: словен, #974975] |
| |
что Вы от меня хотите, не понимаю. Хочу, чтобы Господь дал Вам Духа премудрости и откровения к познанию Его и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его. Молитесь об этом и Вы.
|
словен
Интересуюсь православием.
11/08/13 20:14
# 974995
|
Re: Мартин Лютер о христианской праведности и богословских парадоксах.
[re: Gefsis, #974991] |
| |
Спаси Господи! Молю, чтобы Господь сподобил меня достойно причаститися Его Плоти и Крови. И довольно с меня.
|
|