Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 25049 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: аметист (25) Gennady (18) nikls (17) s_t_r_a_n_n_i_k (14) человечище (6) marlinf (4) владимир68 (3) AntonPritcher (2) dogdog (1) leovs (1) uchenik (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (показать все)
nikls
Христианин
26/08/13 17:45

# 977041

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: s_t_r_a_n_n_i_k, #976881] Help admins  

Откровение Глава 12:6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.Каким образом у вас пустыня становится Израилем?

Это духовное состояние Израиля на то время. Духовная мысль.
"и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят Откр.11:8" Почему Египет?
Не тактично навязывать свое мнение...

Я Вам не навязываю, я в месте с Вами пытаюсь рассуждать, чему и учит нас писание Еф.5:17
Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
я с вами несогласен,вы нарушили хронологию. Вы любите читать Библию наоборот?

Но если я нарушаю хронологию, то почему же вы сами ее нарушаете:?
В Матф.24:40 говорится о пришествии Христа за Церковью перед великой скорбью.

Начните пожалуйста, читать с 21 ст. С 21 стиха, уже началась великая скорбь, церковь уже взялась. Откуда в 40 ст появилась Церковь??? По-моему не я, люблю читать библию наоборот:))))
Два пророка не изменятся, а будут убиты зверем и через три дня с половиною воскреснут.

Как это не изменятся??? Разве Вы не читали, что пишет Ап.Павел!? 1Кор.15:51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся

nikls
Христианин
26/08/13 17:59

# 977043

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: владимир68, #976812] Help admins  

А почему именно со стороны Антихриста и во времена великой скорби? А почему не во время зверя с моря, дракона?

Зверь с моря он же и есть Антихрист.

Откр 13 гл.
1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя...
11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю.
А второй зверь кто? В чем разница этих зверей? И почему во время великой скорби?

s_t_r_a_n_n_i_k
христианин
26/08/13 18:41

# 977048

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: nikls, #977041] Help admins  

Это духовное состояние Израиля на то время. Духовная мысль. "и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят Откр.11:8" Почему Египет?

Опять же сказано, что духовная мысль это Содом и Египет - Иерусалим. Не сказано, что духовная мысль это пустыня. И потом пустыня реальная, а не духовная уже однажды была в истории Израиля.

Начните пожалуйста, читать с 21 ст. С 21 стиха, уже началась великая скорбь, церковь уже взялась. Откуда в 40 ст появилась Церковь??? По-моему не я, люблю читать библию наоборот:))))

Откровение - книга хронологическая. То место в Ев. от Матфея рассказ Иисуса о предстоящих событиях. Сначала Иисус рассказывает о великой скорби, потому что ученики спросили Его о признаках Его пришествия и кончины века. По словам Иисуса сначала будет велкикая скорбь. Со стиха 38 описано пришествие Иисуса за Церковью перед великой скорбью.

38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;
40 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.

То есть перед этим моментом люди жили беззаботно ели, пили, женились, т. е. никакой скорби. И заметьте разницу

15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что - нибудь из дома своего;
18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте.
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
25 Вот, Я наперед сказал вам.
26 Итак, если скажут вам: 'вот, Он в пустыне', - не выходите; 'вот, Он в потаенных комнатах', - не верьте;
27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;

Здесь наоборот весь расклад мерзость запустения (престол антихриста), скорбь, бедствия, бегство из Иудеи.
Т.е описываются два пришествия.

Как это не изменятся??? Разве Вы не читали, что пишет Ап.Павел!? 1Кор.15:51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся

Тогда приводите весь фрагмент

51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

Видите Ап.Павел, говорит про живых изменятся, а мертвые воскреснут. Я подозреваю, что вы не любите слово "воскресение из мертвых"?

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
27/08/13 12:47

# 977118

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: nikls, #976801] Help admins  

Вы поймите не дела главные, а вера, если Бог начнет смотреть на ваши дела, то по любому найдет за что вас засудить… так как писание учит, согрешил в одном виновен во всем…

Скажите для больного нужно было достигать некого минимума? вылечился просто так, без всяких прикосновений, брений, масел и.т.п., поэтому не нужно приводить всякие бесполезные примеры (это об исцелении слуги).


Я с таким видением сталкивался не один раз. Проблема в том, что Ваше понимание не является глубоким. Вот Вы пишете о том, что вера ведет и к добрым делам. Все как бы правильно, но приводя пример с исцелением слуги сотника, ту же обнаруживаете полное непонимание в вопросах спасения. И тут же все сказанное Вами нивелируется до нуля.

Дело в том, что данные примеры не могут быть универсальными для нас. Мы не можем проводить некую общую проекцию с подобных примеров для пояснения спасения. Случай со слугой сотника, другие подобные примеры служения Иисуса, и, наконец, эпогея в эпизоде спасении разбойника на кресте есть только исключением. Но никак не правилом. В этих примерах, не имеющих больше аналогов в истории, как раз и проявляется Милосердие Бога, которое почему то Вам так не нравится. Если мы будем думать, что и в наше время можно вот так спасать людей, то будем словами Павла самыми несчастными людьми на земле.

Вы не верите? Ну тогда оглянитесь вокруг. Что мы увидим. Неужели Вы верите во все вот эти глупости о массовых исцелениях и чудесах на всяких вкус и цвет, которые мы слышим от всяких “учителей и пастырей” в основном неопротестантской природы. Вы верите? Ну что же поздравляю. Вы самый неверующий христианин. Почему же? Потому, что сама Библия, и лично Иисус пророчествует о планетарном падении веры и отступничестве в последние дни нынешнего мира. И особенно в последние его часы и минуты. Найду ли Я веру вашу – это приговор миру в печальных словах Спасителя мира.

А вот мы привыкли проецировать такие примеры даже на самих себя. Вот поэтому и типа исцеляем, воскрешаем, чудеса творим, глотаем скорпионов и берем в руки змей. Мы что Павлы? Станьте таким как хотя бы Серафим Саровский. Или святой Франциск. И будете иметь дерзновение, даже в отношении обещания Христа согласно 16-ой главы от Марка. Которая, на самом деле, является доказанной вставкой. Это идеологическая палочка-выручалочка на все времена. Которой спекулируют и распинают Христа и по сей день.

В заключение для Вас привожу небольшую выжимку из моих многочисленных сообщений по теме спасения в разных темах о взаимосвязи между добрыми делами и верой. Как всегда жду критических замечаний. За ответы спасибо. Итак:
1.Вера без дел действительно мертва, ибо она притворна и лицемерна. Это как солнце, которое и не светит, и не дает тепло. О спасении, думаю, можно забыть.

2.Добрые дела есть действенной составляющей веры, поэтому наличие веры, подтвержденной делами, дают самый надежный шанс на спасение. Но почему? Вот главнейшая мысль – при наличии такой веры практически всегда во внутреннем человеке происходят такие изменения, при которых на нашем сердце уже частично записаны законы Бога, другими словами в нашем сердце реально и действенно живет Христос. Что и открывает реальность нашего спасения.

3.Добрый дела есть той действенной составляющей, когда даже при отсутствии веры чисто внешне (не бываю в церкви, не читаю Библии, не слушаю проповедников, и т.п.) во внутреннем человеке происходят такие изменения, при которых в нашем сердце есть место Христу. Такой человек талантлив к добру, и поэтому имеет шансы на спасение.

4.Добрые дела далеко не всегда могут спасать. Все дело в том, что добрые дела подчиняются тем же закона, что и вера – если мои самые добрые дела не родили во мне внутренних добродетелей в виде плодов духа, то они точно так же становятся тем солнцем, которое и не светит, и не дает тепло. В этом случае мои добрые дела не идут за мною. Я, наворотив их в жизни, к сожалению, забыл о свое душе, не желая совершать еще и духовные труды во внутреннем своем человеке. А это самое главное. И самое трудное. Помните Иисуса – “Какая польза человеку если он приобрел даже весь мир, а душе своей повредил”. Какие же это плоды?:
- Любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.
- Также как и: доброта, искренность, честность, простота, терпимость, трудолюбие, способность к сопереживанию, стремление к миру, и т.п.

5.Чистая вера без дел является исключительным действием Бога к человеку для его спасения. Пример с разбойником на кресте есть реальным тому подтверждением. Это апогея проявления Силы Веры и Милосердия Бога. Последний урок Иисуса в отношении Милосердия, который Он преподносит будучи уже в железобетонных объятиях Смерти. Но есть и другие примеры. Вот самые типичные: исцеление слуги сотника, Матфея, 8:5-10, исцеление слепого Вартимея, Марка, 10:46 (таких случаев несколько), исцеление расслабленного, Матфея, 9:2-7, исцеление женщины, Матфея, 9:20-22, несколько воскрешений, и т.п.

Но любой христианин просто обязан исключить данные примеры из своего опыта. На такое спасение не могут рассчитывать христиане, ибо все они направлены исключительно на неверующих, показывая Всемилосердие Бога к человеку. Данный шанс для верующего априори почти невозможный. Повторяюсь, данный шанс никак (никак) не относится к верующим, ибо для них предусмотрены другие механизмы благодати спасения (читайте первые 4 пункта). Вне всякой шары. Это самое главное в учении Павла для христиан. Не пытайтесь “разводить” Бога. Не надейтесь на чудо по примеру разбойника на кресте. Но все же помните: что невозможно человеку – возможно Богу.

владимир68
27/08/13 22:05

# 977246

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: nikls, #977043] Help admins  

А второй зверь кто? В чем разница этих зверей? И почему во время великой скорби?
В 13гл. Откр. показаны два зверя: первый зверь из моря это Антихрист ст.1 "И я увидел зверя, поднимающегося из моря...", второй зверь из земли это лжепророк ст.11 "И я увидел другого зверя, поднимающегося из земли...". На языке библейских символах земля обозначает израильский народ, а море-языческие народы(Отк.17:15; Ис.57:20). Отсюда видно, что Антихрист выйдет из языческого мира. Некоторые исследователи Библии, предполагают, что он появится из одного из четырех царств древней Греции(Дан.8:8-9, 21-23). Второй зверь-лжепророк(Отк.16:13; 19:20; 20:10) предполагают выйдет из еврейского народа, поскольку земля, суша, обозначают израильский народ. В Отк. 13 гл. мы видим сатанинскую троицу: дракон-сатана, первый зверь из моря-Антихрист, второй зверь из земли-лжепророк. То что дракон дает свою силу, свой престол и великую власть Антихристу, означает, что он делает первого зверя единым с собой, чтобы зверь мог от лица дракона сопротивляться Богу, также гнать Божий народ, а лжепророк работает для зверя из моря. Он будет употреблять власть первого зверя(ст.12), будет заставлять землю и живущих на ней поклоняться первому зверю(ст.12), будет обманывать живущих на земле, чтобы те сделали изображение первому зверю(ст.14), заставит всех людей носить клеймо(ст.16).

nikls
Христианин
27/08/13 22:43

# 977253

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: Gennady, #977118] Help admins  

Я с таким видением сталкивался не один раз. Проблема в том, что Ваше понимание не является глубоким

Мое понимание очень простое и не имеет глубоких мыслей.
Мне вот стало интересно, если Вы сталкиваетесь не в первую с таким пониманием, то так как оно не является глубоким, то
есть оно ошибочное, то почему Вы не можете опровергнуть мое ошибочное мнение исключительно писанием.
Вот Вы пишете о том, что вера ведет и к добрым делам. Все как бы правильно, но приводя пример с исцелением слуги сотника, ту же обнаруживаете полное непонимание в вопросах спасения. И тут же все сказанное Вами нивелируется до нуля.

Приводя пример Сотника, я хотел дать Вам понять, меня не интересуют подогнанные примеры, поэтому привел пример противоречащий вашему примеру.
Что касается данного примера, то оно не как не влияет на спасение.Это исцеление всего лишь от болезни и не более того.
Дело в том, что данные примеры не могут быть универсальными для нас. Мы не можем проводить некую общую проекцию с подобных примеров для пояснения спасения. Случай со слугой сотника, другие подобные примеры служения Иисуса, и, наконец, эпогея в эпизоде спасении разбойника на кресте есть только исключением. Но никак не правилом.

Во-первых, Случай со слугой сотника не имеет ни какого отношения к спасению.
Что касается разбойника, Христос этим примером показал, что спасение не от дел.И это не исключение,но и за привило не
возьмёшь, не часто встретишь обреченного на смерть, кающего от чистого сердца.Но такие есть.
В этих примерах, не имеющих больше аналогов в истории, как раз и проявляется Милосердие Бога, которое почему то Вам так не нравится.

Во-первых если эти примеры не имеют больше аналогов по сей день, то грош цена этим примерам.
Что касается милосердия. Вы наверно забыли название темы!?В матф 25 гл, мы заговорили о суде и о овцах, где Вы доказывали о милосердии проявленной на суде.Я через писание показал Вам, что вы ошибаетесь. В другом сообщении я четко
написал: "когда дело дойдет до суда, то никакой милости не будет"
Поэтому проявление милости при жизни это одно, но проявление милости на суде матф 25 гл это другое.
Если мы будем думать, что и в наше время можно вот так спасать людей

Я не могу Вас понять, как вот так спасать людей? Я вроде-бы велосипед заново не изобретал:)))
Вы не верите? Ну тогда оглянитесь вокруг. Что мы увидим. Неужели Вы верите во все вот эти глупости о массовых исцелениях и чудесах на всяких вкус и цвет, которые мы слышим от всяких “учителей и пастырей” в основном неопротестантской природы. Вы верите?

Нет я не верю. Я Разве Дал вам повод предположить что я это поддерживаю?
1.Вера без дел действительно мертва, ибо она притворна и лицемерна. Это как солнце, которое и не светит, и не дает тепло. О спасении, думаю, можно забыть
.
Согласен.
поэтому наличие веры, подтвержденной делами, дают самый надежный шанс на спасение. Но почему? Вот главнейшая мысль – при наличии такой веры практически всегда во внутреннем человеке происходят такие изменения, при которых на нашем сердце уже частично записаны законы Бога, другими словами в нашем сердце реально и действенно живет Христос. Что и открывает реальность нашего спасения.

Согласен
3.Добрый дела есть той действенной составляющей, когда даже при отсутствии веры чисто внешне (не бываю в церкви, не читаю Библии, не слушаю проповедников, и т.п.) во внутреннем человеке происходят такие изменения, при которых в нашем сердце есть место Христу. Такой человек талантлив к добру, и поэтому имеет шансы на спасение

Такой человек никогда не сможет воскреснуть в первое воскресение то есть на 1000 лет раньше остальных.
Данное мнение противоречит Писанию.
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;
Гал.2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою
4.Добрые дела далеко не всегда могут спасать.

через добрые дела невозможно воскреснуть в первое воскресение на 1000 лет раньше остальных.
5.Чистая вера без дел является исключительным действием Бога к человеку для его спасения. Пример с разбойником на кресте есть реальным тому подтверждением. Это апогея проявления Силы Веры и Милосердия Бога. Последний урок Иисуса в отношении Милосердия, который Он преподносит будучи уже в железобетонных объятиях Смерти.

Это не является проявления милосердия, это будет называться несправедливостью. На первый взгляд разбойник ни чем ни лучше другого висящего разбойника, ни у первого ни у второго нет праведных дел, но их отличает один самый важный момент "Вера" У одного разбойника она есть у другого нету ,поэтому на основании веры Христос его оправдывает, а другого не может, это называется справедливостью. Если считать, что Христос спас по милосердию, то по отношению второго разбойника лицемерие это грех. Поэтому не один не сможет упрекнуть Бога в не справедливости.
Но есть и другие примеры. Вот самые типичные: исцеление слуги сотника, Матфея, 8:5-10, исцеление слепого Вартимея, Марка, 10:46 (таких случаев несколько), исцеление расслабленного, Матфея, 9:2-7, исцеление женщины, Матфея, 9:20-22, несколько воскрешений, и т.п.

Скажите, причем эти исцеления до спасения?

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
28/08/13 13:12

# 977315

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: nikls, #977253] Help admins  

…Что касается данного примера, то оно не как не влияет на спасение. Это исцеление всего лишь от болезни и не более того.

Во-первых, Случай со слугой сотника не имеет ни какого отношения к спасению….

Скажите, причем эти исцеления до спасения?


Вы опускаете Иисуса ну прямо до уровня сегодняшних целителей, которые исцеляют “сразу и прямо сейчас”. Ну прямо не хуже Иисуса. Мне кажется, что Христос не просто исцелял. Не просто изгонял бесов. Не просто учил. Не просто вдохновлял. Думаю Его влияние на человека было гораздо шире. И масштабнее. И Милосерднее. И Гуманнее. И человеколюбивее.

Это ведь такой уникальный случай. Исцелиться от Спасителя мира. Нет, Христос не просто исцелял. Он всегда производил еще и переворот во внутреннем духе человека. Так что к спасению все случаи всех действований Христа имеют прямое отношение. Апостолы тому пример. Или Лазарь. Или святая Мария. Таких примеров огромнейшее количество. И все они напрямую связаны с тем, что их жизнь на какое-то даже мгновение пересеклась с жизнью Спасителя.

Во-первых если эти примеры не имеют больше аналогов по сей день, то грош цена этим примерам.


Вы что, знаете еще некий Новый Завет в котором описаны подобные случаи? Мы ведь говорим о Христе. О Его необычности, парадоксальности и непостижимости. Почему же мы решили тремя словами “во Имя Иисуса” тут же клонировать практически все действования Спасителя мира? Я отношусь именно так к событиям Нового Завета. А вот расхожее мнение таково – если это было тогда, то это будет всегда.

Согласитесь, такое понимание есть очень неглубоким. Христос дает понимание механизма сокрушающей Силы веры. И предлагает человеку им воспользоваться. Но что происходит в действительности. В основном всеми доступными для нас средствами мы только в очередной раз распинаем Иисуса. А ведь могли бы совершать дела не меньше. И даже больше. Не воспользовались люди, к великому сожалению, этим Даром. Но понтов целые горы. И спекуляций. На всякий вкус и цвет.

Что касается милосердия. Вы наверно забыли название темы!? В матф 25 гл, мы заговорили о суде и о овцах, где Вы доказывали о милосердии проявленной на суде. Я через писание показал Вам, что вы ошибаетесь. В другом сообщении я четко написал: "когда дело дойдет до суда, то никакой милости не будет".


Ну а где же еще проявить Божье Милосердие как не на суде. Вы заблуждаетесь. Страшный Суд – это объявление окончательного Приговора по каждому человеку. А вот на суде как раз и должно проявляться Милосердие. Согласно 25-ой от Матфея Христос проявляет Милосердие в том, что максимально расширяет границы спасения, отвергая всякую религию. Всех овец Он собирает. Всех, в которых есть хоть какой-то шанс достичь вечной жизни. А ведь никто не достоин. Если судить по Божьим стандартам. Ни овцы, ни козлы. Вот Вам и Милосердие. Не лицемерное, но реальное и действенное.

Будь добрым и искренним. По честному. Будь человеком. Похожим на Меня. И будешь Мне братом моим меньшим. Вот он, главный контекст этого эпизода жизни Спасителя. А вот мы, духовные да религиозные, все стараемся приплести себя к этим братьям меньшим. Отвергая всех остальных. Часто и своих же братьев по вере. Баптист разве верит в спасение пятидесятника да харизмата? Вот оно наше “милосердие”. Во всей деноминационной красе.

Это не является проявления милосердия, это будет называться несправедливостью. На первый взгляд разбойник ни чем ни лучше другого висящего разбойника, ни у первого ни у второго нет праведных дел, но их отличает один самый важный момент "Вера". У одного разбойника она есть у другого нету, поэтому на основании веры Христос его оправдывает, а другого не может, это называется справедливостью. Если считать, что Христос спас по милосердию, то по отношению второго разбойника лицемерие это грех. Поэтому не один не сможет упрекнуть Бога в не справедливости.


Задам и я Вам крамольный вопрос. Скажите, а почему это вера в Иисуса так спасает. Вот я стану на сторону “консультанта” и возмущенно заявлю:
- А почему это Бог спасает по вере. Это что за такой тоталитарный указ типа “против лома нет прима”. Лом то сами знаете те у кого.

И в этом вопросе я не имею ввиду разбойника. Зачем задавать такой сложный вопрос. По такому парадоксальному действию Бога. Это случай выходящий за привычные рамки. Скорее всего мы не сможем пояснить такое исключительное действие Бога.

Но я Вас спрашиваю о всех других случаях спасения по вере, и через веру. Почему это вдруг вот эти получат все. Верующие в Иисуса. А вот эти делающие добро (нищие духом, кроткие, плачущие, алчущие, милостивые, милосердные, изгнанные), но не говорящие “верую” даже не воскреснут в Его тысячелетнем Царстве? Это Милосердие?

marlinf
Христианка
28/08/13 14:05

# 977325

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: Gennady, #976532] Help admins  

Здравствуйте, уважаемый Геннадий! Вы пишете:
человек должен духовно трансформироваться до такого уровня сознания, чтобы в нем даже не зарождались мысли о ненависти к другим. Такой человек также не должен судить, завидовать, проявлять гнев и раздражительность, нетерпимость, пустословие. Он должен научиться даже любить своих врагов, не прелюбодействовать даже в сердце…, т.е. христианин должен полностью и всецело ”облечься в добро”.

Но вот вопрос: "Как?" Как верующему человеку перестать "ловить" мысли неприязни к другому, подавить внутри себя гнев и раздражение, а главное, как научиться любить? Заученными молитвами или псалмами Давида? Упражнениями в благочестии? Всё это ничтожно, если сердце не горит любовью. А коль человеческая любовь изначально не может нести в себе божественного "любите друг друга, как Я возлюбил вас" - вывод: без Него избавиться от внутренней склонности к греху невозможно. Думаю, поэтому "должен духовно трансформироваться, не должен судить..."- не совсем точно. Знаю, что должна, но не могу - тогда что?
Заметим неоспоримый факт того, что данные добродетели мы не можем достигнуть сами, ибо это не в силах человека, т.к. они вступают в конфликт с нашей греховной природой, нашим природным естеством, в котором всегда есть место и Храму Духа Святого, и Храму греха и смерти
Как же возможно в храме сердца присутствие и Духа Святого, и греха, смерти?! Парадокс!
Идти по этому Пути может только христианин, имеющий дары благодати Святого Духа. Получить же эти дары можно только подчинившись Иисусу Христу. Всецело, без всякого сомнения

Очень хорошо сказано! Но тогда почему в своих рассуждениях Вы снова утверждаете:
Царствие Божие, как будущая реальность бытия для нас, станет достижимо только тогда, когда эта реальность будет вначале сотворена нами в нас же самих

Ну не можем мы творить сами! Дух Святой разрушает старое и строит новое - при условии, что мы захотим смириться, дадим на это разрешение.

nikls
Христианин
28/08/13 17:53

# 977351

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: Gennady, #977315] Help admins  

Вы опускаете Иисуса ну прямо до уровня сегодняшних целителей, которые исцеляют “сразу и прямо сейчас”. Ну прямо не хуже Иисуса. Мне
кажется, что Христос не просто исцелял. Не просто изгонял бесов. Не просто учил. Не просто вдохновлял. Думаю Его влияние на человека было гораздо
шире. И масштабнее. И Милосерднее. И Гуманнее. И человеколюбивее.Это ведь такой уникальный случай. Исцелиться от Спасителя мира. Нет, Христос не
просто исцелял. Он всегда производил еще и переворот во внутреннем духе человека. Так что к спасению все случаи всех действований Христа имеют
прямое отношение.

Снова Заблуждаетесь.
12 И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали
13 и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас.
14 Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.
15 Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога,
16 и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.
17 Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?
18 как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?
19 И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.(Лук.17:12-19)
Где тот переворот во внутреннем духе у девятерых ? Имеют ли отношения эти исцеленные ко спасению?
Поэтому все те примеры не как не влияют на спасение.
Вы что, знаете еще некий Новый Завет в котором описаны подобные случаи?

Подобные случаи происходят вокруг нас, человек уверовав покаялся, через месяц его сбивает машина,такой человек имея веру, но не имея еще
дел,получит спасение, в вашем понимании, все обстоит иначе.
Почему же мы решили тремя словами “во Имя Иисуса” тут же клонировать практически все действования Спасителя мира? Я отношусь именно так
к событиям Нового Завета. А вот расхожее мнение таково – если это было тогда, то это будет всегда.

Я не понимаю о чем Вы пишите..
Ну а где же еще проявить Божье Милосердие как не на суде. Вы заблуждаетесь. Страшный Суд – это объявление окончательного Приговора по каждому
человеку. А вот на суде как раз и должно проявляться Милосердие. Согласно 25-ой от Матфея Христос проявляет Милосердие в том, что максимально
расширяет границы спасения, отвергая всякую религию.

Снова говорите неверно,не нужно опираться на свои только рассуждение, домыслы.
Писание ясно, четко говорит:
Пс.95:13 пред лицем Господа; ибо идет, ибо идет судить землю.Он будет судить вселенную по правде, и народы - по истине Своей
Деян.17:31 ибо Он назначил день,в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем,
воскресив Его из мертвых.
Пс.9:9;Пс.97:9 и Он будет судить вселенную по правде, совершит суд над народами по правоте.
Задам и я Вам крамольный вопрос. Скажите, а почему это вера в Иисуса так спасает.

Потому-что создатель изделия, захотел спасти свое изделие, при этом не прибегая к лицемерию.
Вот я стану на сторону “консультанта” и возмущенно заявлю:- А почему это Бог спасает по вере. Это что за такой тоталитарный указ типа “против лома нет прима”. Лом то сами знаете те у кого.

А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
И в этом вопросе я не имею ввиду разбойника. Зачем задавать такой сложный вопрос. По такому парадоксальному действию Бога. Это случай выходящий за привычные рамки. Скорее всего мы не сможем пояснить такое исключительное действие Бога.

Вы не можете пояснить, а я Вам пояснил.
Но я Вас спрашиваю о всех других случаях спасения по вере, и через веру. Почему это вдруг вот эти получат все. Верующие в Иисуса.

Потому-что таковым было обещано.
А вот эти делающие добро (нищие духом, кроткие, плачущие, алчущие, милостивые, милосердные, изгнанные), но не говорящие “верую” даже не воскреснут в Его тысячелетнем Царстве? Это Милосердие?

Такие как :нищие духом, кроткие, плачущие, алчущие, милостивые, милосердные, изгнанные имеют веру и воскреснут в первое воскресение.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
А за притеснение неправедное получат великую награду, а за веру "за Меня."спасение.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
29/08/13 10:37

# 977411

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: marlinf, #977325] Help admins  

Но вот вопрос: "Как?" Как верующему человеку перестать "ловить" мысли неприязни к другому, подавить внутри себя гнев и раздражение, а главное, как научиться любить?...

… Думаю, поэтому "должен духовно трансформироваться, не должен судить..." - не совсем точно. Знаю, что должна, но не могу - тогда что?


Здесь я поясняю соблюдение Евангельских заповедей в абсолютном выражении. Таким образом я ставлю верующего христианина в непроходимый тупик. Бросаю его в страшный нокаут, показывая ему те нормы, которые выполнить невозможно. Такая постановка вопроса ведь еще жестче чем Ветхозаветное требование исполнить весь закон. Который проклинает человека невозможностью его выполнить.

Вот Вам и наше спасительное “верую”, которое с легкой руки многих очень даже великих учителей так легко приводит нас ко спасению. О, да. Мы веруем. Мы так веруем. Теперь вечное аллилуйя в кармане. И Билет на Небеса. И святость. И сан священника и царя. А еще непотопляемость в отношении спасения.
Но парадокс в том, что истинное Христианство выдвигает человеку требования гораздо выше Ветхозаветного проклятия законом, который невозможно выполнить. Да, это холодный душ для многих. Такое оно, истинное Христианство.

Но ведь дальше я и поясняю как победить все смертные грехи человека. Это страшно сложно. Практически невозможно. Нет, почему же. Возможно. Для святых. Для настоящих святых. Не дутых. Это если все по-честному. По-настоящему. Очередной холодный дух для многих.

Таким образом истинный христианин тот, который на пути исполнения Евангельских требований. Один стоит на нем. Другой пытается поднять ногу для первого шага. Третий сделал один шаг. Кто-то два, три, четыре…

Человек же идущий путями добродетелей только движется к этому пути. Кто-то уже рядом. Кто-то в шаге. Кто-то в два шага, три… Но все они идут в правильном направлении. Поэтому и имеют шансы спастись. Вот об этом Иисус и говорит нам в конце 25-ой главы. Слишком религиозному человеку это не так просто принять. Он ведь не очень-то желает спасения таким людям. Вот мой оппонент (ник - nikls) даже не желает чтобы Иисус спасал на страницах Нового Завета. Он, видите ли, только исцелял.

Как же возможно в храме сердца присутствие и Духа Святого, и греха, смерти?! Парадокс!


Этоn парадокс приобретен нами в тени Эдемского сада. И снова холодный дух для всех тех, в которых после окунания их в воды крещения как бы тут же поселяется, и никогда не умирает совершенный Святой Дух. Удаляя напрочь храм греха и смерти. Как говорится “победа” на все времена. Сразу и сейчас. На самом деле все намного сложнее.

Очень хорошо сказано! Но тогда почему в своих рассуждениях Вы снова утверждаете:
Царствие Божие, как будущая реальность бытия для нас, станет достижимо только тогда, когда эта реальность будет вначале сотворена нами в нас же самих


Спасение есть процессом. Длиною в жизнь. В нем есть Бог и человек. Мы совместно творим в себе Христа. С младенца. Вплоть до Царя. Но это уже святость. Такое бывает очень редко. В наше время может уже и не бывает. Но если мир еще стоит, то все же еще бывает. Но чрезвычайно редко. Нашей же задачей есть растить этого младенца. Чтобы не болел. Чтобы в него было счастливое детство. Потом юность. Университет…

Ну не можем мы творить сами! Дух Святой разрушает старое и строит ! новое - при условии, что мы захотим смириться, дадим на это разрешение.


Дух Святой не Агрессор, который только и ждет, чтобы после четырех слов “я верую в Иисуса” заламать нас так, что мама родная не узнает. Ответственность обоюдная. И человеческая часть не меньше Божьей. Кому-то это не понравится. Как хочется всю ответственность возложить то на Бога, то на Христа, то на Дух Святой. Приди, приди Дух Святой, я уже готов. А что ты сделал для этого? Сказал четыре слова?
Такое оно, истинное Христианство. Холодный душ для многих.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на