Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 25104 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: аметист (25) Gennady (18) nikls (17) s_t_r_a_n_n_i_k (14) человечище (6) marlinf (4) владимир68 (3) AntonPritcher (2) dogdog (1) leovs (1) uchenik (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (показать все)
аметист
Христианин
20/08/13 13:08

# 976389

Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 Help admins  

В судный день будеть раздел на послушных,праведников и не-.

[Мф.25:40] И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

Кто такие братья меньшие?
Некоторые толкователи говорят, что это о еврейском народе.
Подходит текст:[Рим.9:3] я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти.

Раньше думал, что это о христианах.
Теперь не могу точно определиться.
Есть у кого обоснованный ответ или откровение?

s_t_r_a_n_n_i_k
христианин
20/08/13 22:18

# 976447

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: аметист, #976389] Help admins  

Как вариант, выдержка из Толкование Откровения И.В.Каргеля.

...Господь моментально совершит разделение между массами: проведет границу - одна линия пройдет между одними и другими. Он это представляет так: "И отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов (Мф.25:32-33). Одни получат свое место по правую сторону, другие по левую, без того, чтобы они предчувствовали, что это значит. Тут проявится всеведение Пастыря, превосходство Судьи, видно будет, что Он не нуждается в долгом расследовании, Он сразу определяет и оценивает каждого и безошибочно каждому дает то место, которое следует.
И потому мы здесь не видим никаких книг раскрытых, в которых было бы их жизнеописание, никакие обвинения не приводятся, никаких допросов, совершается судопроизводство, как бы без судопроизводителей, но каждому уже был назначен жребий.
И тот час последовал приговор от Судьи и Царя о тех, которые поставлены по правую сторону. Но какой удивительный приговор. Кто мог вообразить, что теперь последует
блаженное: "приидите благословенные Отца Моего..." (Мф.25:34-36). Всякий должен удивленно спрашивать: кто это выделенные по правую сторону, которые сравниваются с овцами и называются еще и праведниками? Могут ли быть праведники на земле после этого всемирного всеобщего отпадения от Бога, после всеобщего поклонения сатане в лице антихриста, после годины искушения, которая была на всю вселенную, когда Евангелие будет совершенно искоренено и не останется на земле ни одного чада Божия, но будут все убиты.
Израиль, который будет сохранен в пустыне, не будет в общении с народами, это будет то время, о котором Сам Господь говорит: "... Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?" (Лк.18:8). Этот вопрос заданный Самим Господом говорит, что нет, никоим образом не найдет.
Так, что все эти народы чрез обольщение антихриста, власть и злобу сатаны Он найдет в полной тьме. Но как же тогда там из уст Справедливого Судьи они слышат приглашение Мф.25:34: наследовать царство, уготованное им от создания мира? Кто мог бы ожидать когда-либо такой приговор в этот великий день суда народов? Мы сами можем видеть, что те, которые наследовали этот приговор, никак не ожидали этого. Послушаем же дальше. Судья, когда производит приговор, то Он подтверждает его доводами, почему Он так действует. Его доводы такие: "Ибо алкал Я, и вы дали мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня..." Здесь нет ни одного слова о вере в Него, чрез которую бы они спаслись и оправдались и таким образом получили бы место по правую руку Его. И конечно о ней не могло быть и речи, так как вера от слышания, а слышание от Слова Божия.
Но где можно было во время этой великой скорби слышать Слово Божие, тем более в двух последующих периодах великой скорби свет Евангелия между народами угас. А в третьем периоде великой скорби нельзя было и в тайне быть верующим. Но вот тогда все-таки в сердцах многих тысяч появилось сострадание, милосердие во время этой ужасной великой скорби.
И вот будут те, которые не подавили эти чувства, но проявили их в делах. И когда они увидят несчастных, бегущих (Израиля) от гонителей, увидят их нагими и оборванными, больными и в заточении, умилосердятся над ними и помогут им насколько возможно с их стороны.
И Он - Судья всего мира, Который Сам прошел через этот мир, эти поступки их не пропустит, но в тот великий момент ответственности поставит эти мелочи (как бы мы сказали) им в счет. И как еще поставит Он это им в счет? Он скажет им: что все, что они сделали, сделали Ему Самому. Но эти счастливые и блаженные будут оспаривать это (Мф.25:37-39). Из этого мы видим их великую искренность, потому что если бы они были не искренни, то ни слова бы не сказали против Его слов, но они говорят: "Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? Или жаждущим, и напоили? Когда мы видели Тебя странником, и приняли? Или нагим, и одели? Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?" В подтверждение, что они сделали это, они могли бы подумать: пусть Судья будет о нас хорошего мнения, ведь это в нашу пользу.
Но как ни напрягают они память свою на прошлое, и как ни смотрят назад, на все сделанное ими, но с этим дивным Судьей они нигде не встречались, и тем более, по Его словам, они как будто бы встретили Его Самого в каком то бедствии и помогли Ему, этого они никак не могут вспомнить. Но Он так чудно разрешает им эту загадку. Он говорит им, что все, что они сделали одному из малых братьев Его, это они сделали Ему (Мф.25:40). Тут возникает вопрос: кого Господь понимал, подразумевал под овцами, а кого под братьями Своими? Мы думаем, овцы Христа, это ведь и есть все мы братья и сестры.
Но ведь Сам Господь делает между ними разницу. Все эти выделенные Им на правую сторону, названы Им овцами, но и братья, которым эти овцы благотворили, тут же стоят пред престолом Его.
Точно Он пальцем указывает на них, когда говорит: "одному из сих братьев Моих меньших". (Слово сих это - показательное слово). Да, тут не подлежит никакому сомнению, что это будет тот торжественный великий момент, в который Царь и Судья пред всем миром признает и присвоит Себе Израиля, от которого Он по плоти произошел, их Он называет братьями. Израиль, сохраненный в пустыне от искушений змия, в этот день тоже предстанет вместе со всеми народами, и тут они услышат, что этот Сын Человеческий признает их Своими братьями...

Аметист
Христианин
21/08/13 11:08

# 976499

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: s_t_r_a_n_n_i_k, #976447] Help admins  

И потому мы здесь не видим никаких книг раскрытых, в которых было бы их жизнеописание, никакие обвинения не приводятся, никаких допросов, совершается судопроизводство, как бы без судопроизводителей, но каждому уже был назначен жребий.


Спасибо, коментарий мудрый.
Но тогда далее возникает вопрос: а как же суд у престола? и раскрытые книги?

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
21/08/13 15:46

# 976532

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: ВСЕМ, #976389] Help admins  

Как вариант, выдержка из Толкование Откровения И.В.Каргеля.


Пояснение исключительно религиозное. Поэтому и такое запутанное. Я всегда поражался этому свойству натуры религиозного человека говорить непонятно там где требуется максимальное понимание. Вот прочитал. А не понял практически ничего. Нет ясности. Мы ведь говорим о спасении. Это вопрос жизни и смерти. А ведь Иисус в данном эпизоде максимально ясен.

Что же говорил Иисус? На самом деле.

Библия определяет человеку два пути спасения. Что же это за пути?

1.Путь доброй совести и соблюдения требований добродетельных дел.
Этот путь не являются ни христианским, ни религиозным. Он также не гарантирует и спасения на 100 процентов. Он характеризует нас как обычных людей. Насколько в человеке в процессе жизни проявилось то, что должно быть в нем по естеству. То, что имеющую изначально Божественную природу. Что, собственно, и отличает его от животного. Эти требования касаются всех – и религиозных, и не религиозных, и христиан, и буддистов, и атеистов... По существу, данный путь спасения определяет уровень доброты в нас. Как бы “тестирует” красоту нашей души, которая далеко не всегда определяется религиозностью.

Таким образом Иисус в своих проповедях указывает нам на некий минимум в отношении спасения. Как бы проводит некую “ватерлинию”, ниже которой мы просто не можем опуститься, ибо там, за этой линией, будет словами самого же Спасителя – “плач и скрежет зубов”. Что же это за “ватерлиния”?

Давайте вспомним конец 25-ой главы от Матфея, в которой Иисус, говоря о Суде, перечисляет ряд добрых дел, которые отличают людей праведных, а именно – накормить голодного, одеть нагого, посетить больного и т.п. Иисус намерено ”опускает планку” требований для них до уровня добродетельных дел. Не касаясь Евангельских заповедей, давая, таким образом, возможность как можно большему количеству людей пережить ”День Господень” и его “последние минуты” – Армагеддон.

Таким образом, минимизируя требования к человеку, Христос нам напоминает - если ты не был Мне верен в малом, то, конечно же, и в большем ты не мог быть Мне верен. Это самый меньший уровень для человека. Тот, который дает нам надежду, ибо спасутся все те, которых призовет Господь, И это необязательно религиозные люди (это из пророка Иоиля, 2:32). Данный путь спасения дает надежду пережить Армагеддон, и войти в тысячелетнее Царство Христа.

2. Путь соблюдения Евангельских требований.
Евангельские требования являются требованиями высшего порядка по отношению к человеку. Давайте вспомним главную заповедь, данную Иисусом Христом в Нагорной Проповеди. Он указывает на то, что мы должны избавиться от зла внутренне. Т.е. научиться контролировать свои мысли и чувства. Внутренне побороть в себе склонность к ненависти, суждению других, зависти, гневу, страху, раздражительности… Всех смертных грехов, давящих на нас день и ночь изнутри по причине нашего унаследованного греха.

Что же это означает на практике? То, что человек должен духовно трансформироваться до такого уровня сознания, чтобы в нем даже не зарождались мысли о ненависти к другим. Такой человек также не должен судить, завидовать, проявлять гнев и раздражительность, нетерпимость, пустословие. Он должен научиться даже любить своих врагов, не прелюбодействовать даже в сердце…, т.е. христианин должен полностью и всецело ”облечься в добро”.

Заметим неоспоримый факт того, что данные добродетели мы не можем достигнуть сами, ибо это не в силах человека, т.к. они вступают в конфликт с нашей греховной природой, нашим природным естеством, в котором всегда есть место и Храму Духа Святого, и Храму греха и смерти. Идти по этому Пути может только христианин, имеющий дары благодати Святого Духа. Получить же эти дары можно только подчинившись Иисусу Христу. Всецело, без всякого сомнения. Достигают же во всей полноте этого состояния в нынешнем мире очень немногие. Таких людей, во все времена, называли святыми.

Это означает то, что Царствие Божия, как будущая реальность бытия для нас, станет достижимо только тогда, когда эта реальность будет вначале сотворена нами в нас же самих (Царственное правление внутри нас). Таким образом, Царствие Божия, и на уровне внешней реальности бытия для человека, и на уровне его внутреннего духовного мира, будут как бы полностью “синхронизированы” в тысячелетнем Царстве Христа. Именно это и есть главной Победой Иисуса Христа в своем Царстве, т.к. каждый человек, который откроет двери Царствия Божия, будет уже иметь его в себе. Только в этом случае Смерть не сможет существовать идеологически, т.к. ее движущая сила – грех не будет уже иметь власти в мире человека. Таким образом, Смерть будет естественным образом лишена Силы и Власти, что и ознаменует последнюю Победу Бога, которая словами апостола Павла звучит так: Последний же Враг истребится – Смерть.

Путь соблюдения Евангельских заповедей как раз и есть тем узким Путем, посредством которого человек гарантированно “протискивается” в тысячелетнее Царство Христа. А потом достигает и Царствия Божия. Об этом красноречиво говорит Иисус в 7-ой главе от Матфея, 7:13-14. К сожалению, большинство верующих связывают этот путь с нормами и правилами своей церкви, считая их единственно правильными. Но, на самом деле, исполнение Евангельских требований находятся гораздо выше любой религиозной идеологии.

nikls
Христианин
21/08/13 20:27

# 976567

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: Gennady, #976532] Help admins  

Я всегда поражался этому свойству натуры религиозного человека говорить непонятно там где требуется максимальное понимание. Вот прочитал. А не понял практически ничего. Нет ясности.

Извините, но я тоже ели прочитал Ваш пост и как Вы говорили: "там где нужно говорить понятно" расписали так максимально, что я не увидел ясности.
Библия определяет человеку два пути спасения. Что же это за пути?
1.Путь доброй совести и соблюдения требований добродетельных дел.
Этот путь не являются ни христианским, ни религиозным. Он также не гарантирует и спасения на 100 процентов

А как понимать " не гарантирует и спасения на 100 процентов" тоесть все-таки шансы есть спастись первым путем?
вопрос второй. Каким путем ( первым или вторым ) спаслись люди описанные в матф 25 гл ?
Путь соблюдения Евангельских заповедей как раз и есть тем узким Путем, посредством которого человек гарантированно “протискивается” в тысячелетнее Царство Христа.

И этот путь описан в матф 25 гл?




Прошу Вас отвечать максимально кратко и ясно. Буду Вам очень признателен.

nikls
Христианин
21/08/13 21:10

# 976571

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: s_t_r_a_n_n_i_k, #976447] Help admins  

Тут возникает вопрос: кого Господь понимал, подразумевал под овцами, а кого под братьями Своими? Мы думаем, овцы Христа, это ведь и есть все мы братья и сестры.
Но ведь Сам Господь делает между ними разницу. Все эти выделенные Им на правую сторону, названы Им овцами, но и братья, которым эти овцы благотворили

тоесть те овцы которые оказались по правую сторону делали благо тем которые сними также стоят по правую тоесть друг-другу?
И еще момент: Те которые по правую сторону, это и есть Наши братья и сестры во Христе?

s_t_r_a_n_n_i_k
христианин
21/08/13 22:03

# 976582

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: Аметист, #976499] Help admins  

Но тогда далее возникает вопрос: а как же суд у престола? и раскрытые книги?


Имеется в виду суд, который Сын Божий совершит на земле перед тысячелетним царством над живыми народами. Суд же о котором вы говорите: Откровение Иоанна 20:11-12

11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.

совершится после тысячелетнего царства.

владимир68
21/08/13 22:16

# 976591

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: аметист, #976389] Help admins  

[Мф.25:40] И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Кто такие братья меньшие?
Эти стихи 40, 45 надо читать в контексте этой главы начиная с 31ст., где показан Господь при Его втором пришествии. Перед Его вторым пришествием предшествуют события такие как великая скорбь где 3,5 года Антихрист будет преследовать иудеев и христиан, битва при Армагеддоне, где Христос со своими победителями уничтожит Антихриста и тех язычников, кто последует за ним(Отк.16:14,16;19:11-15, 19-21). Ст.32, 33 "И будут собраны перед Ним все народы, и Он Отделит их один от другого, как пастырь отделяет овец от козлов. И Он поставит овец по правую руку от Себя, а козлов-по левую". Овцы и козлы-это оставшиеся на тот момент народы и они будут собраны и судимы у Христова престола славы. Далее из стихов мы видим, что овцы наследуют царство, приготовленное от основания мира(ст.34) и причина этого состоит в том, что они позаботились о Господе(ст.35, 36), заботясь о наименьших Его братьев(ст.40). Под "этими наименьшими братьями (ст.40,45) видимо понимаются верующие, которые преодолеют гонения со стороны Антихриста во время великой скорби. Братьями Христа являются Его верующие(Мф.12:49-50), Евр.2:10-13. Слово "Меня" в ст.35, 36, 42, 43-означает совокупное "Я", включающее в себя Иисуса-Господа и всех Его верующих, сравните с Деян.9:1-5. В Деян.9гл. мы видим Савла, который как он думал гнал людей, которые последовали за Иисусом, шедших Путем, который он считал ересью(Дн.24:14). Он не знал, что гоня, их он гнал Иисуса. Но голос с неба ему сказал, что Он Тот кого он гонит, и что Его зовут Иисус. Благодаря этому он увидел,что Господь Иисус и Его верующие-это одна большая личность, удивительное "Я". Видимо это событие оставило в нем глубокий след, что и отразилось в последствии на его служение в отношении Христа и церкви как Божьей великой тайны(Эф.5:23). Например один из аспектов церкви как Тело Христово(Эф.1:22,23) указывает на то, что церковь это не организация, а организм, состоящий из всех возрожденных верующих и имеют Божью жизнь, для выражения Главы. Христос и церковь, Глава и Тело, едины, следовательно, церковь и Христос-это одно Тело, таинственный, вселенский великий человек, обладающий единой жизнью и природой. Поэтому как и в Деяниях и в Ев. от Матфея , когда гнали христиан или заботились о верующих, то Господь говорил, что это Его гнали, это Его посещали в больницах, это Его приютили, Его накормили и напоили.

s_t_r_a_n_n_i_k
христианин
21/08/13 22:33

# 976593

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: nikls, #976571] Help admins  

тоесть те овцы которые оказались по правую сторону делали благо тем которые сними также стоят по правую тоесть друг-другу?


овцы - люди из прочих народов, которые оказали милость братьям- Израилю во время великой скорби. Церковь восхищается до великой скорби и на этом суде она судит вместе со Христом.

И еще момент: Те которые по правую сторону, это и есть Наши братья и сестры во Христе?


Далее И.В.Каргель пишет:
...Когда то на кресте Его распяли, как царя (Иоан.19:19-21), но только с этого момента Он начнет Свое царствование и заметим, первый акт вступления Царя в Свое Царство это будет дивный акт благодати и незаслуженной милости Царя.
Подобно как разбойник поверил и в этот же день вошел в рай, так и они входят в это Царство.
Кто может себе представить чудное торжественное Божественное умилостивление, когда миллионы и миллионы людей войдут с Израилем в тысячелетнее царство Христа, и как прославит Его тот дивный акт.
Пришедший со многими детьми Царь царей и Господь господствующих прославится тем, что склонится в милости к тем, которые не достойны этого.
Но остановимся немного на этом пункте, что это не могло совершиться между Господом, и Его искупленными.
Масса проповедников не правильно объясняют это место (Мф.25:31-46). Ведь это отделение овец от козлов произойдет в тот последний момент, тогда как церковь Божия, давно уже будет восхищена, она все время судила вместе с Господом, поэтому церковь ничего общего с этим судом не имеет.
Искупленные Его все тут с Ним, а не между народами, потому об этом не может быть и речи. Затем не забудем никогда, что если бы это были дети Божии, которые служили здесь Господу во время благодати и знали, что они служат Ему, то странно бы было, если бы они стали отказываться, что они не знают Его.
Это была бы комедия, это было бы притворно. Поэтому это могли сказать те, которые об этой истине не имели ни малейшего понятия. В тот день они постыдят и осудят многих верующих, которые имея Евангелие не благотворили...

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
22/08/13 10:55

# 976630

Re: Кто "братья Мои меньшие"? Мт.25:40,45 нов [re: nikls, #976567] Help admins  

А как понимать " не гарантирует и спасения на 100 процентов" то есть все-таки шансы есть спастись первым путем?


Путь добродетелей почти всегда приводит к внутреннему перерождению человека, которое и открывает путь к спасению. Но не во всех случаях. Можно наворотить добрые дела, а о своей душе забыть. Поэтому данный путь и не гарантирует спасение на 100 процентов.

вопрос второй. Каким путем (первым или вторым) спаслись люди описанные в матф 25 гл ?


Несомненно, все люди из этого эпизода спаслись первым путем. В этом задача Христа – Он показывает Милосердие Бога, обходя стороной всякое упоминание о религии. Среди них естественно были и религиозные, т.е. те, в которых присутствовала и религиозная составляющая. Одно ведь не мешает другому. Но как не всегда спасет религия, так не всегда спасает и добрые дела. Я мог бы написать об это подробнее, но ведь Вы меня призвали к краткости. По Вашему желанию могу написать и подробнее.

И этот путь описан в матф 25 гл?


Нет, путь исполнения Евангельских заповедей не описывается в 25-ой гл. от Матфея. Я дополнил свое сообщение для полноты понимания в вопросе спасения.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на