Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 1433 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Gennady (2) Leoncio (2) Кристина (2) leonidas (1)

leonidas
19/09/13 09:09

# 979658

Вера без дел мертва 2 часть Help admins  

«Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?»(Иак 2,19-22).

Идет много споров меж христианами как мы спасемся. Одни утверждает, что спасены исключительно по благодати, другие верят, что и трудами. Где истина?
Я продолжу студию, что бы разобраться спасены мы исключительно по благодати или и делами? Одна сестра после 15 лет служения Господу тяжело заболела. Н ее начали сращиваться кости и в медицинской практике это названо остеохондроз. Молодая женщина, мать двоих детей, с трудом передвигалось и врачи говорили, что это не излечимо. В лучшем случае ее ждет инвалидная коляска. Родные рассказывали, что всегда веселая и быстрая на хорошие дела, она стала увядать. Больно было смотреть, что она стала еле передвигаться, о войти в ванну уже без посторонней помощи не могла. Она молила Господа от чего ей так. И в один день, она услышала голос Господа, что ей надо пойти к Леонидасу, который скажет, что ей делать, чтобы вылечиться. Она и не думала послушать, потому, что Леонидас, по ее понятию еретик, он не верит, что спасение исключительно дар Господней благодати и без всяких дел(Еф 2,8-9). Она знала, что Леонидас, учит, что христианину для спасения не достаточно Господней благодати, для спасения нужны и труды. По ее понятию это ересь высшего класса, это умаление ценности дорогой крови Иисуса Христа. В Библии написано, что все которые хотят оправдаться делами закона под клятвою:

«Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона»(Гал 3,9-10).

Так думала больная сестра и об этом напоминали ей братья и сестры из ее церкви. Но болезнь не проходила, напротив появилась новая, которую врачи обозначили как астма. Она задыхалась и не могла спать лежа, потому спала в полу сидячем положении. Она молила Господа, что бы Он ее вылечил. Но Господь опять сказал, что бы она пошла к Леонидасу и он ей скажет, как вылечится от своих болезней. Наконец она решилась и пришла ко мне. Она сказала, что ее прислал Господь, что бы вылечится. Потому спросила, что ей делать, что бы вылечиться? Ответил ей кратко: «Прекрати на вечере Господней ест и пить осуждение и начинай есть и пить благословение и болезни исчезнет из твоего тела без лекарств и помощи врачей». Ведь Господом даны на этот счет предупреждения:

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
ЧТО ЗНАЧИТ НЕ РАЗМЫШЛЯЯ О ТЕЛЕ ХРИСТА?
Больная сестра спросила, о что значит не размышляя о Теле Господнем? Это очень просто понять. Это не размышлять о дереве жизни, которому нам надо стремиться прийти каждый день, что бы наша новая природа получила каждодневную духовную пищу. Господь приглашает:
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим»(Мф 11,28-29).

Если мы приняли новую природу как дар Господней благодати – Духа Христа и по той причине стали новыми творениями во Христе Иисусе. После этого у нас появляется обязанность, стремиться каждый день прийти к дереву жизни- Винограднику, чтобы вкусить его плодов и иметь жизнь вечную. Потому и написано:

«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,1-6).

Дерево жизни было и в эдемском саду. Адам и Ева могли ходить по всему саду и кушать от всякого дерева, окромя познания добра и зла. Но имели обязанность прийти к дереву жизни, что бы жить вечно. Когда Адам и Ева согрешили, Господь их выгнал из рая и что бы они не подошли к дереву жизни и не вкусили его плодов и не жили вечно, то Господь поставил херувима с мечом, что бы тот охранял дерево:

«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни»(Быт 3,22-24).

В вечности тоже будет дерево жизни к которому нам надо будет прийти:

«И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов»(Откр 22,1-2).

КАК ЧАСТО НАДО ПРИЙТИ К ДЕРЕВУ ХИЗНИ К ВИНОГРАДНИКУ?
«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же»(Лк 10,25-37).

Самарянин заботился о больном человеке каждый день. Этот пример показал Господь Иисус, Его первые ученики и первые церкви(Лк 8,1-3; 18,18-30; Деян 2,46; 5,42; 6,1; 17,11; 19,9-10; Евр 3,12-14; Иак 2,13-17). Мы каждый день должны получить духовную пищу для своей новой природы и потому как плодоносные ветки должны прийти в тело Христа к Винограднику, что бы привиться и стать участниками соков ствола и корней(Ин 6, 27; 6,53; 15,5-6; Рым 22,16-22; 1 Кор 12,27). Если мать, отца, сына любим больше Господа, то к нему за каждодневным духовным хлебом не придем и будем на подобии бесплодной ветки, которая без каждодневной духовной пищи засыхает и в огонь бросается(Мф 10,34-39; Ин 6,53; Иак 2,17). Нам надо возлюбить Господа твоего всем сердцем и потому прийти к виноградной лозе – к дереву жизни каждый день.
Больная сестра спросила, о что вы каждый день собираетесь? Да конечно, у нас есть три группы как кисти виноградника и в эти домашние группы на часок, другой сбегаемся каждый день. О разве можно иначе, если сам Господь нас призывает:

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим»(Мф 11,28-29).

Как можно не прийти каждый день чтобы быть очищенным от греховных свойств и получить каждодневный духовный хлеб и живую воду, для возрастания в новой природе в Духе Христа. Ведь здесь и исцеления и восстановление, духовных сил. Есть и предупреждения Господа, игнорирующим наибольшую заповедь:

«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня»(Мф 10,37-40).

Как вы собираетесь, спросил больную сестру? Мы не собираемся каждый день в домашних группах как вы. Понедельник собирается молодёжь, вторник сестры, среду молитвенное собрание, в четверг репетиция хора, воскресение собирается все. От того ты и больная, что не размышляешь о теле Христа- дереве жизни, к которому надо прийти каждый день. Если любим кого больше Господа и не приходим к дереву жизни называемся идолопоклонниками.

ЧТО ТАКОЕ ГРЕХ ИДОЛОПОКЛОННИЧЕСТА?
«Услышав это, некто из возлежащих с Ним сказал Ему: блажен, кто вкусит хлеба в Царствии Божием! Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово. И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. Третий сказал: я женился и потому не могу придти. И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых. И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место. Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой. Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных. С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником»(Лк 14,15-27).

Получивши новую природу как дар Господней благодати и став новыми творениями во Христе, нам надо каждый день прийти в дереву жизни для выполнения службы милостивого самарянина, потому, что это есть духовная пища для моей новой природы. Мы как то плодовитое зерно, которое попало в хорошую почву должно дать 30,60,100 кратный плод. Но если мы попали в тернии, то останемся бесплодные потому, что житейские заботы заглушили слово о наибольшей заповеди такое зерно осталось без плода. Купил землю, волы и по той причине не могу прийти на пир. Господь говорит, что ни один из тех званных не вкусит моего ужина. Это грех идолопоклонничества и потому нам пишется:

„Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель»(2 Кор 6,16-18).

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ЗАКОН ЖИЗНИ ОТ ЗАКОНА ГРЕХА И СМЕРТИ?
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу!»(Рым 8,1-4).

Труд самарянина есть закон свободы и закон Духа, потому что это дерево жизни, духовная пища. Труды священника и левита есть закон смерти, потому, что игнорируется наибольшая заповедь и каждодневная духовная пища. Так, что больная сестра, ложно думала, что она спасена исключительно по Господней благодатью, о Леонидас под клятвою закона, потому, что хочет к благодати приложит труды. Ее заблуждение скрывалось в незнании, что есть два закона жизни и смерти. Так обманулись и галатине, которых Павел предупреждал:

«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).

У нас одна сестра пала в грех блуда. Господь ее строго наказал, потому, что у нее проявились боли как при родах и обильные кровотечения. Слава Господу, потому что каво Он любит, того строго наказывает. Она была отлучена от церкви с запретом приходить к дереву жизни – на каждодневные собрания домашней группы. Но могла прийти на общее собрание по воскресениям. В воскресение Господь мне сказал, что ее надо призвать на следующий день к дереву жизни, я обязан восстановить ее членство и помазать елеем по Его обещанию:

«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему»(Иак 5,14-15).

Сестра покаялась, с молитвой, восстановили в членстве и после этого с помазанием елеем поблагодарили Господа за данное Его обещание исцелить больного. Сестра удивленно раскрыла глаза, ибо боли и кровотечение исчезли из его тела в то же мгновение. Это было проявление закона жизни. Пастор был водим Святым Духом и получил четкие указания по поводу востоновления и помазания елеем. Чудо мгновенного излечения произошло. За мое 20 летний стаж служения Господу, таких указании Господа и излечении, которые могут происходить при древе жизни, было очень много. Во многих церквях пасторы не практикует помазание елеем, потому, что это не действует в практической жизни христиан из за греха идолопоклонничества и нарушением закона жизни. Когда христиане игнорирует приход к дереву жизни, то остаётся дерево познания добра- которой плод духовная смерть. Как есть два дерева, так есть и два закона и по той причине написано:

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рым 8,1-4).

Сестра раскаялась в грехе идолопоклонничества, была помазана елеем, по слову Господа, и вылечилась от астмы и остеохондроза костей, без лекарств и помощи врачей. Она стала подходит к дереву жизни и ей вернулась, была первая любовь к Господу. Она, только сожалела, что не знала этой науки, что вера без дел мертва и по той причине служила Господу, без Господа.

В СУДНЫЙ ДЕНЬ
«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое»(Мф 7,21-27).

У многих христиан в судный день будет великое удивление. Они изгоняли бесов, творили чудеса, о услышать от Господа осуждение: «И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». Хорошо изгонять бесов, творить чудеса, но если некормить новой природы – Духа Христа в своем сердце, то это называется распять Его, растоптать ногами(Евр 6,4-8; 10,26-31).
По той причине удивится и пятеро неразумных девиц, когда их не пустять на свадебный пир.
Вера без дел мертва. Это значит, что приняв Духа Христа, как дар Господней благодати, мы становимся новыми творениями во Христе Иисусе. Этому новому творению нужна каждодневная духовная пища. Нам надо найти каждый день время, что бы прийти к дереву жизни – к Винограднику и получит эту пищу из Рук Господа. Потому и написано:

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).

Адаму и Еве надо было приходить и есть плоды от дерева жизни, что бы жить вечно. Так и нам надо стремиться каждый день прийти в Винограднику, чтобы выполнить обязанности милостивого самарянина, которые есть духовная пища новой природы. Если этого не будем делать, то не будем возрастать в новой природе в Духе Христа, о на подобий пшеничного зерна, попавшего в тернии, который остался без плода. Таковы названы прелюбодеями и врагами Господа, потому, что ревностно Господь жаждет Духа, которого поселил в наши сердца(Иак 4,4-5). Таковы распяли, умертвили Христа в своих сердцах, без духовной пищи(Евр 6,4-8; 10,26-31).
В судный день таковые тоже удивится, когда услышат от Господа, что бы они пошли бы в ад:

«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»(Мф 25,41-46).

ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?»(Иак 2,19-22).

Вера без дел мертва, о это значит, что приняв Духа Христа, как дар Господней благодати, нам надо Его кормить каждый день духовным хлебом, что бы возрастать от младества, через юношество, до зрелого отцовства. Потому написано:

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).

Нам всем надо понять, что Господня благодать и дела составляю одно. Мария заимела Сына Господа исключительно как дар Господней благодати. Но после этого следовала обязанность его кормить и заботиться до полнолетия. Это так и с нами. Откиньте каждодневный приход к дереву жизни и лишите новую природу духовной пищи, без которой следует духовная смерть. Суд не будет милостив за это:

«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-17).

Будем молить Господа глазной мази, что бы прозреть и понять, почему благодать и дела составляет единое. И без дел вера мертва.

Брат Леонидас

Кристина
12/10/13 15:25

# 982161

Re: Вера без дел мертва 2 часть нов [re: leonidas, #979658] Help admins  

Удалено Кристина 2013-10-12 16:29:05


Кристина
12/10/13 15:29

# 982162

Re: Вера без дел мертва 2 часть нов [re: leonidas, #979658] Help admins  

Мистер Очевидность, зачем так много писать?
Вера без дел мертва - это же и так аксиома для всех христиан :)

Leoncio
Межгалктический Имперский Баптист
01/01/16 22:23

# 1047554

Re: Вера без дел мертва 2 часть нов [re: ВСЕМ, #979658] Help admins  

Поднимаю тему из-за возникшего диалога в теме "...учение про спасение"

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
11/01/16 16:37

# 1048226

Re: Вера без дел мертва 2 часть нов [re: ВСЕМ, #979658] Help admins  

Идет много споров меж христианами как мы спасемся. Одни утверждает, что спасены исключительно по благодати, другие верят, что и трудами. Где истина?


Я понимаю, что главное – процесс… Но давайте без этой религиозной добуды решим эти вопросы, как говорится: “раз и навсегда”, а ведь они самые не понимаемые и самые Архиважные. Итак, вот все ответы (с моей т.з.) на эти непростые вопросы нашего также непростого христианского бытия (есть там и про разбойника на кресте, не волнуйтесь).

Две парадигмы спасения.
В Христианстве мы обнаружим две, самые главенствующие парадигмы, ведущие к спасению.
1.Я верую.
2.У меня есть совесть.

1.Я верую.
Парадигма веры является главной идеей Христианства – именно вера приводит к спасению. Да, это так, но чем ее измерить, вот в чем вопрос? К сожалению, в вопросах веры христиане сами придумали такие нормы, которые ограничивают Милосердие Бога, упрощая их до некого примитива: этот узнал о Христе – спасен, а этот не узнал – “дуй” в ад вечных мучений. На самом деле, все намного сложнее, ибо начальный уровень спасения зависит не только от того, слышали мы об Иисусе или нет, были хоть раз в церкви или нет, слушали ли проповедников или отказывались от их услуг, читали хоть раз Библию, и т.п. Но самое главное вот в чем – а есть ли реально Иисус в нашем сердце? Или есть ли в нем, хотя бы место для Него? А вот такая постановка вопроса уже кардинально меняет такую расхожую фразу: “Верующий в Меня спасется”. Давайте добавим: спасется любящий и чистый сердцем, милосердный и добрый, искренний и честный, и т.п.

Вспомним восемь Блаженств Нагорной Проповеди: блаженны нищие духом, плачущие, кроткие, алчущие и жаждущие правды, милостивые, чистые сердцем, миротворцы, изгнанные за правду. Где здесь религия? А теперь вспомним еще раз, как один простой, в общем-то несчастный человек бил себя в грудь и просил у Бога только милости, одной только милости, от Луки, 18:10-14. А вот другой, все благодарил Бога за свое богатство и здоровье, успешность и хорошие десятины. Кто был больше оправдан? Именно такое понимание революционно расширяет границы спасения, трансформируя Бога в нашем разуме в истинную Любовь агапэ, Любовь реальную, безусловную и действенную.

Дело в том, что вера и дела взаимосвязаны как солнце и тепло от него. Солнце (по своей природе) будет излучать не только свет, но и тепло, дающие жизнь на Земле. Точно также и с верой – если она настоящая, то обязательно проявится и в добрых делах, являющихся действенной составляющей веры. Эту истину открывает апостол Павел, которою мы так часто не понимаем “в упор” – в послании к Римлянам, он спрашивает: “Благодатью вы спасены. Не по делам, но только верой, ибо она является даром Божьим. Так что же теперь будем грешить? Никак…”.

Таким образом, в посланиях Павел категорически заявляет: “шары спасения” не было, нет, и никогда не будет. Он только разъясняет нашу природу о том, что любой человек (по стандартам Бога) не заслуживает на спасение в принципе, ибо отличие даже самого великого пастора, от самого гнусного бомжа под забором, только для нас является предметом удивления о непомерно высокой нравственности и духовности первого, но не для Бога.

Таким образом, спасение всегда, было есть и будет актом Милосердия Бога к человеку – эта истина была открыта Иисусом Христом, которую, четко и ясно поясняет в своих посланиях апостол Павел. Это означает, что даже для святого Серафима Саровского спасение стало актом Божьего милосердия к нему, ибо в вопросе спасения все примерно равны (и Серафим это прекрасно понимал). Прочему же один спасается, а другой нет? Может потому, что он верил? Но что такое вера спасения?

Мы должны “как отче наш” понимать то, что вера спасения реализуется тем духовным состоянием, в котором человек находится на данный момент времени, являющееся суммарным результатом его жизненного опыта. А еще четко усвоить – “развести” Бога (априори) невозможно, типа поверив в нужный момент времени. Добрыми делами мы действительно не можем полностью оправдаться, но ведь именно они являются теми действенными аргументами, которые мы подставляем в “уравнение веры и спасения”, получая шанс на Милость Бога к нам.

Другими словами, добрые дела практически всегда приводят к таким изменениям нашей натуры (внутреннего человека), при котором спасение становится реальным, ибо для Бога появляются основания проявить свою Милость. А вот если их нет вообще (при наличии некой веры), то шансов практически нет.

Но ведь разбойник на кресте был спасен? Какой у него мог быть суммарный результат жизни? Да, у разбойника вряд ли нашлись добрые дела, поэтому ему пришлось эту недостачу компенсировать чистой верой. И такое может быть, но мы должны понять и принять то, что этот эпизод Нового Завета указывает на факт Всемилосердия Бога к человеку – Иисус, уже умирая преподносит величайший урок о спасении, на все времена. Помните Его знаменитую метафору: “Имейте чистую веру с горчичное зерно, и сдвинете даже горы” – вот он, реальный пример этого крошечного зерна этой чистой веры.

Здесь важно понять – такие исключения являются уникальными в нашей жизни, именно поэтому мы не должны принимать их во внимание. Почему же? Потому, что Бог является Законодателем и Гарантом своего же закона причины и следствия, согласно которого ни одному человеку невозможно Его обмануть посредством некой мифической веры, которая подобна солнцу, но которое излучает свет, а вот тепла практически нет.

Таким образом, этот разбойник оказался внутренне талантливым к добру, поэтому Иисус и помог ему неким чудом преодолеть страшную “гравитацию” его греховной натуры – буквально на последней секунде своей жизни этот человек “протиснулся в двери своего спасения”, зажигая свое солнце веры, настоящее (со светом и теплом). Если же мы думаем, что также проскочим на шару, и только потому, что типа верим, то это очень опасный путь.
Сделаем выводы:
1.Вера без дел действительно мертва – в таком случае она притворна и лицемерна – это как солнце, которое светит, а вот тепла не дает (о спасении можно забыть).

2.Добрые дела являются действенной составляющей веры, поэтому наличие настоящей веры (подтвержденной делами) дают самый надежный шанс на спасение – ее наличие приводит к таким изменениям натуры (природы) человека, при которых на его сердце уже “записаны” нужные законы Бога, которые обязательно проявятся и добрыми делами. Другими словами, в нашем сердце, реально и действенно, уже живет Христос, что и открывает реальность спасения.

3.Добрые дела являются той действенной составляющей, когда даже при отсутствии веры чисто внешне (не бываю в церкви, не читаю Библии, не слушаю проповедников, и т.п.), во внутреннем человеке происходят такие изменения, при которых в нашем сердце находится место Христу. Такой человек талантлив к добру, поэтому и имеет шансы на спасение.

4. Добрые дела, далеко не всегда, могут спасать, ибо они подчиняются тем же закона, что и вера – если мои добрые дела не “родили” во мне внутренних добродетелей (в виде реальных плодов Духа), то они точно так же становятся тем солнцем, которое светит, но тепла не дает. В этом случае мои добрые дела не идут за мною – наворотив их в жизни, я напрочь забыл о свое душе, не желая совершать еще и духовные труды во внутреннем своем человеке.

А вот это самое главное и самое трудное, от Матфея, 16:26: Какая польза человеку, если он приобрел пусть даже весь мир, а душе своей повредил? Какие же это плоды Духа? По Павлу: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание, Добавим и общечеловеческие плоды: доброта, честность, искренность, трудолюбие, терпимость, внимательность, способность к сопереживанию, постоянное стремление к миру, и т.п.

5.Чистая вера является исключительным действием Бога к человеку по его спасению. Пример с разбойником на кресте является реальным тому подтверждением – это апогея проявления Силы веры и Милосердия Бога, самый последний урок Иисуса, который Он преподносит, будучи уже в железобетонных объятиях Смерти. Есть и другие Библейские примеры: исцеление некого слуги сотника, от Матфея, 8:5-10, исцеление слепого Вартимея, от Марка, 10:46 (таких эпизодов множество), исцеление расслабленного, от Матфея, 9:2-7, исцеление женщины, от Матфея, 9:20-22, воскрешения из мертвых, множественные исцеления, избавления от демонической зависимости, и т.п.

Но любой христианин просто обязан исключить эти примеры из своего опыта, на такое спасение не могут рассчитывать христиане – все эти случаи были направлены исключительное к неверующим, показывая Всемилосердие Бога к человеку. Вот поэтому такой шанс для верующего практически невозможный (читайте первые четыре пункта) – не пытайтесь “разводить” Бога, не надейтесь на чудо по примеру разбойника на кресте. Но, все же, помните: что невозможно человеку – возможно Богу.

2.У меня есть совесть.
Парадигма совести является еще более важной, чем парадигма веры. Вы удивлены? Давайте разбираться. Дело в том, что совесть является более масштабной и универсальной категорией, чем наше христианское ”верую”. Кто-то весьма удивится – “Какой крамол!”. Почему же – разве не совесть является универсальным внутренним механизмом нравственности человека, разве не совесть реализует все процессы его духовно-нравственного перерождения.

Таким образом, наше христианское “верую” должно рождать (в обязательном порядке) и совесть – обе эти категории должны быть двумя сторонами одной медали (к сожалению, далеко не всегда это так).

Да, для многих верующих совесть может прозвучать как-то банально и по-мирски. Но дело в том, что в человеке просто нет другого механизма, на который может эффективно действовать Святой Дух Бога, как некий Архитектор его духовного перерождения. Повторюсь, совесть является универсальным нравственным механизмом, она не бывает китайской, русской, или американской – это как некая “Печать” Бога на любом человеке, нравственный закон внутри него, под действием Святого Духа Бога приобретающий универсальные черты (как логичный результат внутренней трансформации его личности).

Таким образом, совесть проявляется исключительно как внутренняя категория – ее воздействия проявляются исключительно в нравственной компоненте изменения личности человека и переосмыслении всех его морально-нравственных ценностей. В религиозных терминах, совесть является самым точным количественным эквивалентом благодати (более подробно о благодати читайте второй раздел в первой части книги).

Это означает, что формально не знающий Иисуса Христа человек (в религиозных терминах “язычник”), но имеющий во внутреннем человеке добрую совесть, гарантированно оставляет место Христу в своем сердце, поэтому имеет все шансы на спасение. Получается, что не все так просто – добрая и чистая совесть гарантированно покрывает, казалось бы такое спасительное наше христианское ”верую”, а вот “верую”, далеко не всегда рождает эту добрую и чистую совесть.

Таким образом, вполне вероятно, что внешне, казалось бы самый махровый “язычник”, может быть в глазах Иисуса лучше христианина, который через 10 слов произносит: ”…во Имя Иисуса, аминь”. Так, что в вопросах спасения далеко не все так просто (Се-Ля-Ви).

Leoncio
Межгалктический Имперский Баптист
11/01/16 16:47

# 1048228

Re: Вера без дел мертва 2 часть нов [re: Gennady, #1048226] Help admins  

В еврейском нет представления и тем более парадигмы совести.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
11/01/16 18:07

# 1048238

Re: Вера без дел мертва 2 часть нов [re: Leoncio, #1048228] Help admins  

В еврейском нет представления и тем более парадигмы совести.


Вот она, попытка Торжества Ее Величество смертоносных Ветхозаветных Букв закона над Новозаветным Учениемлюбви и милости Христа. Ну что же, тогда ударим автопробегом…, так есть ли совесть в Новом Завете?

Пару слов о совести.

… Это печально, но христиане склонны к пониманию, что человеческая совесть является категорией скорее мирской (“языческой”), но никак не христианской (религиозной) – они склонны проводить некий водораздел между христианами и мирскими (“язычниками”), т.е. остальными людьми. Это приводит к тому, что благодать на благодать для христианина либо никак не связывается с пониманием совести вообще, либо связывается с ней далеко не во всей полноте.

В целом совесть в разуме верующего (как ни странно) является чем-то неопределенным и туманным, а многие христиане заявляют, что понятия совести в Новом Завете не наблюдается вообще? А к чему же тогда взывал Иисус в Евангелии от Иоанна 8:7, говоря книжникам и фарисеям: “…кто из вас без греха, первый брось на нее камень…”? А к чему взывает вся Его Нагорная Проповедь? Кто может исполнить ее духовно-нравственные cупер-Задачи? Только совесть, ибо нет в человеке другого механизма – вот вы видите свет (образно, благодать), но этот свет принесен фотонами (совестью) – без них нет и самого света.

Таким образом, совесть является самым реальным, и самым понятным проявлением благодати в человеке. По учениям первых отцов Церкви совесть является некой “печатью” Бога в сердце каждого человека, давая ему возможность интуитивно знать и понимать нравственный Закон, прописанный внутри, соответствующий нравственному Закону Бога по отношению к человеку – чем больше во мне совести, тем ближе я к Богу. Повышенный ее уровень напоминает о том, что я уже обладаю неким внутренним знанием того, что Он желает видеть в отношении меня. Другими словами, такой человек имеет знание (подкрепленное некой внутренней силой) более правильно двигаться по жизни, точнее и точнее исполняя требования нравственных законов Бога.

ёПовторимся, благодать на благодать является некой дополнительной силой, дающей христианину принципиально новые возможности и силы (посредством веры в Иисуса Христа) для последующей революционной трансформации его совести в совершенно другое качество, совершающее постоянное движение верующего к Христу, подталкивая его к узкому Пути Нагорной Проповеди, от Матфея, 7:13-14.

Связывая благодать с совестью следует понимать, что благодать определяется совестью, имеющую Божественную природу, а вот совесть небожественная (согласно Павла – идольская, немощная, оскверненная, порочная), является результатом грехопадения человека, как результат его двойственной природы в нынешней системе вещей, в которой человек проявляет себя одновременно и как Храм Духа Святого, и как носитель сатанинской природы, приобретенной им в тени Эдемского сада.

Таким образом, только совесть Божественная (добрая, непорочная, чистая, святая) является суммарным эквивалентом благодати в человеке, путем его веры в Иисуса, как в Спасителя мира. Это означает, что с точки зрения Христианства путь веры в Иисуса должен неминуемо рождать в человеке и множественные плоды его духа, более того, данный путь является самым быстрым и самым эффективным, а еще он гарантирует спасение.

Но это вовсе не означает, что христианин должен считать всех остальных людей, как бы, неспособными и непригодными для спасения. Я называю такое понимание наличием в Христианстве псевдо-учения некого избирательного спасения посредством принципа “я верую в Иисуса Христа”, изобретенного христианами исключительно под себя. На самом же деле, в спасении все решит то, кем ты являешься на данный момент времени внутренне, насколько твое сердце готово принять Иисуса, есть ли в нем, хотя бы место для Спасителя мира? Таким образом, можем сделать важный вывод, что спасение вне веры в Иисуса Христа намного сложнее (часто невозможно), но его не следует исключать вообще…



ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на