Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 41711 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Гарри (32) AntonPritcher (31) Gefsis (24) Gennady (21) gjcktlybq (15) leovs (13) igorash (8) SIBMAN (8) SolidCode (7) Сибирь (7) словен (7) Снеговой Павел (7) Marina1967 (6) ЕКА (6) Cicero (3) alexey957 (1) kloss (1) sgruzov (1) Алвин (1) Графит (1) простак (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | (показать все)
словен
Интересуюсь православием.
29/10/13 07:25

# 984076

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Гарри, #983750] Help admins  

Праведность Христова вменится нам,когда мы отказываемся от собственной праведности со всеми её принадлежностями,и принимаем праведность Христова со всеми вытекающими из неё последствиями.

Мне вменяется в праведность моя вера. Потому что нет на свете таких дел, которые могут оправдать меня перед Богом. Так что если я не имею веры, чтобы видеть все мои прегрешения, а тем более, чтобы бороться с запинающим меня грехом, то такова и моя праведность. О такой вере говорит Апостол. О вере, которая дает человеку силы становиться подобным Христу, вплоть до того, чтобы быть соучастником Его страданий. А не о той, по которой битый не битого везет. Мы русские люди. И по русскому языку,то что мне вменилось, то теперь мое, потому что далось мне взамен или по-другому - зачлось. Если Вы верите, что Вам зачлась праведность Христова, значит Вы верите, что Вы её имеете. А если Вы верите, что Вы имеете праведность Христову, то нам с Вами не по пути. Вы даже не знаете, что значит отказаться от собственной праведности. Это значит реально увидеть всю глубину своего грехопадния и освободиться от греха. На это надо положить всю жизнь.

Гарри
помилованный
30/10/13 15:42

# 984203

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: словен, #984076] Help admins  

Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,(Исход34.6)во Христе всё совершил для нашего полного и вечного спасения. Ему слава и благодарение!
1.Таков, как есть: без дел, без слов, принявши с радостью Твой зов
и с верою в святую кровь,к Тебе, Господь,иду, иду!
2.Таков,как есть,не смея ждать, чтоб кто меня мог оправдать,
Твою познавши благодать,к Тебе,Господь, иду, иду!
3.Таков, как есть: для всех чужой, в сомненьях, в страхе и больной,
разбитый бурею земной, к Тебе, Господь, иду, иду!
4.Таков, как есть: увидел я, как велика любовь Твоя!
Ты мой Отец, моя семья; к Тебе, Господь, иду, иду!
5.Таков, как есть, путём живым, Тобой прложенным, прямым,
дабы навеки быть Твоим, к Тебе, Господь, иду, иду!
(П.С.№307Elliot)

Гарри
помилованный
30/10/13 18:16

# 984217

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: словен, #984076] Help admins  

Что-же теперь дальше делать?...Возьмём к примеру место писания из послания к Евр.3гл.1ый ст.
" Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа."
Все ли уразумели?...А кто уразумел,тот последовал слову:" Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех..."(Евр.12.1) НЕ нужно всю жизнь бороться с запинающим нас грехом. Нужно его свергнуть с себя. Мы же понимаем, что это означает, свергнуть с себя: если на нас лежит тяжесть и мы её сбросили с себя, то мы получили облегчение. Разве Апостол говорил верующим, о том что на практике невозможно выполнить? Конечно же возможно верующему. Ибо он имеет доступ к обетованиям Божиим и может с помощью силы Божией свергнуть с себя всякое бремя и запинающий его грех.
Думаю, что во все времена были верующие, которые последовали этому слову. И которые не только верили, что существует праведность Христова, но так-же были свидетелями того, как она проявляется в их жизни. Которые могли или могут с Апостолом сказать:
14 Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте.
15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? (2Кор.2)
Кто способен к сему?-тот, кто сверг с себя всякое бремя и запинающий его грех.

простак
30/10/13 22:02

# 984235

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Gefsis, #980401] Help admins  

как я понял цель царство Божие, а не царство небесное
царство небесное это средство достижения царства Божия
царство небесное достигается воскресением в третий день
но как достигнуть царство Божие в третий день не понятно

Gefsis
ХВЕ
07/11/13 10:16

# 984942

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: простак, #984235] Help admins  

как я понял

Мои высказывания не могли привести Вас к такому пониманию.

leovs
07/11/13 11:38

# 984948

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: AntonPritcher, #980965] Help admins  

Если бы националистами была лишь кучка отчаявшихся фанатиков, иудейской войны, причем двух, не было бы. Чтобы поднять восстание, нужна поддержка народа, по крайнее мере довольно большой его части. И, судя по событиям 66-70 годов и в 130 годов, можно сказать, что национализм захватил довольно большую часть народа на тот момент.

Антон, восстания порождал не национализм, но стремление к свободе от господства властей, неважно, от своих или чужих.

AntonPritcher
баптист
11/11/13 08:14

# 985435

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: leovs, #984948] Help admins  

Антон, восстания порождал не национализм, но стремление к свободе от господства властей, неважно, от своих или чужих.


Для евреев 1 века это было бы лишь половиной правды. Да, каждый народ хочет быть свободным от иноземных захватчиков. Но евреи верили в свою особенность, богоизбранность, всячески отделяли себя от прочих народов, считая их нечистыми. Они ожидали своего Мессию, который именно должен был их народ освободить и дать власть над язычниками. Одно то положение, что им, особому народу, приходилось платить дань языческому кесарю, да еще и богохульными монетами, весьма подогревало религиозно-националистический пыл, который в конце концов вылился в фанатизм.

Именно Храм был одним из центральных символов народного сопротивления. Именно в Храме укрылись последние защитники Иерусалима в войне 70 года.

Т.е. обычное стремление народа к свободе тут подогревалось религиозными и национальными чаяниями. Оно не было само по себе. И если это не учитывать, то многое в этой истории нам просто не понять, как и не понять до конца вести Иисуса и Евангелия в целом.

leovs
11/11/13 23:25

# 985580

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: AntonPritcher, #985435] Help admins  

религиозно-националистический пыл, который в конце концов вылился в фанатизм. Ну да, тогда голодный, мечтающий о хлебе, или раб, желающий свободы – фанатик. Потому что жить хочет. Все живые существа – фанатики. И не в конце концов, а изначально.

Национализм, проповедующий
"верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей, который опирается на национальное чувство, родственное патриотизму, идеология стремящаяся к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы",
не может быть оценен отрицательно, как это звучит у Вас. Или сами Вы не патриот?

Называете национализмом этническую, культурную и религиозную нетерпимость?
Такое чувство может проявляться у доминирующего этноса по отношению к более слабому меньшинству, но никак не среди угнетённых, мечтающих о свободе. Там не до жиру. Щитовидка отказывает.
Так от чего предостерегал Иисус:
можно сказать, что национализм захватил довольно большую часть народа на тот момент. И именно от этого весьма много предостерегал Иисус.

И если это не учитывать, то многое в этой истории нам просто не понять, как и не понять до конца вести Иисуса и Евангелия в целом. И как же понимать, если учесть?

Я говорю о том, что понять глубину проблемы нужно для того, чтобы сегодня не повторять этих ошибок нам. Когда христиане закрылись в своих молитвенных домах и сидят, и думают, какие они святые и хорошие, а вокруг какие ужасные грешники, пусть горят все в аду. Вот в этом мы и уподабливаемся фарисеям.Кто так "думает", от того пользы для Евангелия никакой, так что лучше уж пусть себе сидит тихо и думает о себе, глядясь в Зеркало.

Об этом прекрасно еще Августин говорил:
"Господь ждет, что Церковь наполнит весь мир Царством Божьим. А эти жабы сидят и квакают - нет христиан кроме нас!".
Про жаб – это прекрасно?
Притча о закваске – картина мира; закваска – это плохо; "три меры" заквасились лжеучениями; проповедь Евангелия одним во спасение, другим – во свидетельство, а спасённые это те немногие, которые находят узкий путь.
Царством люди ничего наполнить не могут. Заквасить лжеучениями – это да.
В Царство надлежит войти многими страданиями, но не многим такое по душе, поэтому немногие находят тесные врата и узкий путь, ведущие в жизнь.

И не ждёт ничего от людей Господь, но долготерпит. Царство установит Он сам при пришествии: Откр. 19:11-15.

Врата ада стараются одолеть церковь, а не наоборот.
Духовное оружие дано верующим защитное, а меч даже в уничижении пришедший для спасения погибающих Мессия использовал только для защиты, и смерть победил собственной смертью.

И, если мы, лишь желаем, чтобы нас спасли, вознесли на небо, чтобы сохранить свое спасение, чтобы только мне как бы не оскверниться от общения с инакомыслящими и так далее, но не стремимся быть на деле солью земли и светом миру, то мы никак не превзойдем книжников и фарисеев. Если ты в руках Господа, не осквернит никакое общение. Осквернить может принятие лжеучения.

Человек не может быть светом миру.
Свет миру – Господь. Отражение Иисус назвал светом мира. Как бы кто ни стремился быть светом, праведность его останется испачканной одеждой, если не облечётся в праведность Христа, а в этом случае свет Христа уже отражается в нём.

alexey957
Верующий
17/11/13 17:04

# 986270

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Gefsis, #980401] Help admins  

в чем заключается предел праведности книжников и фарисеев, который нужно превзойти христианину?
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
(Рим.10:3)

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
22/11/13 16:47

# 986893

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: ВСЕМ, #980401] Help admins  

Во-первых я увидел реальное непонимание определения Царствие Небесное.

Во-вторых сама постановка вопроса звучит неправильно. Претендовать на Царствие Небесное может по сути только человек реально приблизившийся к святости. Таким образом для нахождения правильного направления наших размышлений требуется знать а что же такое Царствие Небесное?

Если кто-то думает, что это некая реальность бытия для всех спасенных людей, то это принципиальное заблуждение. Которое внедрялось в умы людей 2000 лет посредством учения о загробной жизни. Которое и открыло прямую дорогу на Небеса всем и вся. Но это далеко не так – обители Христа предназначены не для всех, но только для святых Его. Предлагаю всем читателям материал для правильного определения как Царствия Небесного, так и Царствия Божия.

Два Царствия?

Царствие Небесное. Царствие Божие. Все мы слышали эти слова. Большинство христиан полагает, что эти определения являются только синонимами, т.е. оба Царствия указывают на одно и то же. На самом деле это вовсе не так. Почему же? Потому, что они указывают на разные уровни реальностей бытия. Как это пояснить?

Царствие Небесное

Само название этого Царствия указывает на то, что оно находится исключительно в духовной сфере. Как же устроено Царствие Небесное? В целом Царствие Божия имеет многоуровневую (иерархическую) структуру. Материальный мир является самым первым (нижним) уровнем этой сложнейшей структуры. Вспомним, куда обещал Иисус забрать своих апостолов? К себе, на Небеса. Таким образом, Иисус указывает на самую высшую форму бытия, которую мы и называем Царствием Небесным. Спаситель ведь обитает в неком неприступном Свете. Это особая область духовного бытия, самая высшая с точки зрения его организации. Вот она – та Награда, которая обещана апостолам их Учителем и Наставником.

Примечание. Мы не знаем точно о том, находятся ли апостолы возле Иисуса до наступления Армагеддона, ибо Библия об этом не сообщает однозначно. Но мы точно знаем, что все святые во Христе после Армагеддона уже обретают бессмертие, становясь жителями Царствия Небесного, и царствуют со своим Учителем и Наставником в Его Царстве. При этом смерть вторая уже не имеет над ними никакой власти.

Лично мне очень хотелось бы, чтобы и Премилостивая Владычица Богородица, и первые апостолы Иисуса, и апостол Павел сразу же после смерти оказались в этом неприступном Свете. А ведь появление Премилостивой Владычицы Богородицы во все времена, и Ее чудные дела наталкивают именно на такие мысли. Вспомним только пророчества в Фатиме, или Ее явления в Египте, России… Также как и многих других святых. Давайте помнить о том, что Богу возможно все.
--- Конец ---

Давайте теперь попытаемся понять главный идеологический смысл Царствия Небесного на основании известного эпизода из Евангелий, в котором Иисус ведет разговор с молодым человеком. Прочтем от Матфея, 19:16-24:
16.И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17.Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18.Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19.почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20.Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21.Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22.Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23.Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24.и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.

В данном эпизоде ясно показано то, что достичь Царствия Небесного невозможно только на основании добрых дел. Необходимо что-то еще. Что-то неизмеримо большее. Нечто выходящее за видимые границы человеческого бытия. Иисус как раз и предложил этому человеку то, что могло бы ему обеспечить вход именно в Царствие Небесное – продать имение, все раздать нищим, а самое главное следовать за Христом. Но для этого требовались усилия за пределами возможностей человеческой природы. Юноша был не готов к этому. А ведь ему была предоставлена такая возможностью. По существу Иисус говорит так: “Сделай так, и Я тебе помогу достичь того, чего человек не в состоянии достичь без благодати Святого Духа”.

Примечание: В синодальном переводе авторы Евангелий в этом идеологически важном эпизоде ошибочно указывают на Царствие Божия. Только Матфей контекстуально правильно указывает на Царствие Небесное (стих 23).

Царствие Божия

Чтобы ответить на этот вопрос нам придется вспомнить конечный Замысел Бога в отношении Мироздания, и человека в нем. В чем состоит этот Замысел? В реализации некого Мега - Проекта по спасению человека от Власти Греха и Смерти. Кто Менеджер этого Проекта? Спаситель мира – Иисус Христос. Что лежит в основе этого Проекта? Восстановление гармонии в Мироздании, которая была потеряна в тени Эдемского сада. Таким образом, на данный момент времени в Мироздании проявляется непримиримый антагонизм между душевным (материальным) и духовным. Это некая Война, которая вокруг нас, и которая не прекращается ни на секунду. Именно по этой причине материальный и духовный миры блокированы друг по отношению к другу.

Какая же причина этого антагонизма? К сожалению первые люди поторопились. Точнее были обмануты. Они не обладали еще теми знаниями, которые дали бы им возможность свободно и вечно существовать в условиях свободного выбора. Совесть первого человека еще не была совершенной, поэтому он должен был слушать своего Творца. Почему же? Потому, что для этого требовалось время. Только после своего полного взросления человек становился богом в миниатюре, о котором нам говорил Спаситель. Помните Иоанна, 10:34: “Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?”.

Именно такому человеку познание добра и зла в мире свободного выбора были бы уже не страшны. Именно такой человек станет жителем будущего Царствия Божия. Сделаем итоговые выводы:
1.Царствие Божие является более емким и универсальным определением по отношению к Царствию Небесному, т.к. отражает конечный Замысел Бога по отношению ко всем жителям Мироздания. Включая и человека в нем. Как венца в творческом процессе творения.

2.Царствие Божия есть той реальностью бытия, в которой будет восстановлена Гармония и физического и духовного начал. А это означает будущее объединение мира материального с миром духовным – оба мира будут представлять собою непрерывное пространство (Мироздание). Именно таким был первый мир. Таким образом, в Мироздании будет восстановлена потерянная ранее гармония. Для человека это означает обретение принципиально новых возможностей. Это с одной стороны. А вот с другой – особую его Ответственность.

Из вышесказанного следует важный вывод о том, что материальный мир никак не мешает Богу. Более того, он только и создан для того, чтобы Бог обладал полнотой в своем творческом процессе. Если же кто-то считает, что Творец спалит землю, и даже всю Вселенную, то такие мысли звучат наивно, и глупо. А еще по религиозному невежественно, ибо Богу одинаково важен и духовный мир, и материальный.

Как же человек достигает Царствия Божия? Вспомним от Луки, 17:21: “…Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть”. Что же это означает? А означает то, что Царствие Божия, как будущая реальность бытия, станет достижимо только тогда, когда эта новая реальность будет вначале сотворена нами в нас же самих. Таким образом, во внутреннем человеке Царствие Божия будет как бы “синхронизировано” с некой уже внешней реальностью бытия, в которую ему придется шагнуть.

А где это произойдет? В тысячелетнем Царстве Христа. Больше просто негде этому случиться. Именно в нем Иисус завершит Проект по спасению человека. Именно в нем Иисус одержит главную Победу, т.к. каждый человек, открывший двери Царствия Божия, будет уже иметь его в себе совершенной совестью по Образу Спасителя мира. Только в этом случае Его Величество Смерть не сможет существовать в Мироздании идеологически, т.к. ее движущая сила Грех не будет уже иметь власти в мире человека. Смерть будет естественным образом лишена Силы и Власти. Что и ознаменует последнюю Победу Бога: “Последний же Враг истребится – Смерть (это апостол Павел)”.

А есть ли Царствие Божие где-то уже сейчас? Нет, его еще нет. Чтобы ответь на этот странный для многих ответ, давайте представим, что Бог всю Вселенную снова соберет в энергетическую точку (в науке называется сингулярностью). Будет ли в этом случае пространство? Нет, его не будет, ибо пространство может быть только там, где есть материя.

Точно также и с Царствием Божия. Пока нет еще ни одного жителя этой реальности бытия, оно для нас существует только виртуально и потенциально. Только как Завет и обещание Бога. Это можно сравнить с пиром. Вот мы задумали некий пир. По самому высшему разряду. Но пока не нет ни одного его участника, мы не можем заниматься устройством этого пира (финансирование, гости, где, время, меню, и т.п.).

Почему же нет ни одного участника? А откуда они возьмутся? Согласно Библии только 144 000 святых во Христе после смерти становятся искупленными от земли, и наследуют Царствие Небесное, Откровение, 14:1-5. А вот остальные люди вначале станут жителями тысячелетнего Царства Христа. И только потом для них откроются двери Царствия Божия. Но только для тех людей, которые смогут реализовать в себе совершенную совесть по Образу Спасителя мира,

Как же появятся участники этого Царствия? Схематически, согласно Библии, на нашей планете произойдут следующие события:
1.Последние дни, на периоде которых человечество ждет нравственно-этический дефолт.
2.Пришествие Спасителя на землю: Армагеддон, первая победа добра, дьявол прячется в бездну на 1000 лет, земля подвергается значительному “переформатированию”.
3.Наступление тысячелетнего Царства Христа на земле: эпоха духовного и физического благоденствия, воскресение из мертвых, духовное перерождение человечества.
4.Повторное испытание: сатана возвращается на малое время во всех своих силах, и пытается всех людей склонить на свою сторону любыми путями. Уничтожение всех неверных Иисусу на земле. Вторая победа добра.
5.Страшный Суд: объявление приговора, окончательное уничтожение в озере огненном всех людей, не записанных в Книге Жизни. Уничтожение демонического мира, ада, и последнего Врага Бога – Смерти.
6.Наступление Царствия Божия: Гармония Мироздания в духовном и материальном началах. Се Творю все Новое.

Где же будет реализовано Царствие Божие для человека? Мы этого знать не можем. Библия в этом вопросе не идет дальше аллегорий, символов и метафор. В принципе Царствие Божия может быть где угодно. От земли – до некого нового измерения. Другой галактики, некой новой планеты, духовной сферы, и т.п. Но человек всегда будет триедин в нем: дух - душа - тело. И будет обладать совершенным Знанием, совершенной Совестью и совершенной Верой. И иметь право выбора. И будет мир материальный, а человек будет всегда отражать и материальное и духовное начала. В этом ведь и состоял изначальный Замысел Бога, именно поэтому человек и является Венцом Его творения.

Таким образом, Царствие Божия не может находиться как уже заранее подготовленная реальность бытия (новое измерение, новая галактика, некая планета, духовная сфера, и т.п.). Мы сами должны реализовать эту реальность, сотворив Царствие Божия вначале в нас самих. Человеку это не под силу в нынешнем мире. Но Богу возможно все, поэтому этот Проект мы творим совместными усилиями.

Идеологическим заблуждением многих учений есть настойчивые попытки угадывания, где может состояться Царствие Божия. На самом деле это для человека не важно. Да он и не может это охватить своим уничиженным грехом разумом. Важно только помнить слова Павла об этом Новом времени, которые звучат как важнейшее пророчество на будущее, 1-е к Коринфянам, 2:9:
- Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.

Таким образом, не споры о том, где будет Царствие Божия есть главными, но ясное понимание того, что только путь нравственной трансформации человека к Образу Спасителя мира есть единственным шансом для человека открыть данную реальность бытия. И на этом Пути Разум, Знание и развитие истинных чувствований есть главными аргументами уравнения Царствия Божия, которое требуется решить человечеству. Открыв в себе истинную Любовь агапэ. А еще истинную Веру. Только в этом случае мы лишим Сил своих извечных Врагов – Грех и Смерть.

Как же будет реализовано Царствие Божия? Я часто встречал такие мысли, что Царствие Божия есть наступлением в какой-то момент времени всеобъемлющей и всепоглощающей Власти, которая согласно Воли Бога будет обязательно установлена на земле. Или в некой другой реальности бытия. Звучит очень красиво. И солидно. Но в этой мысли кроется принципиальная идеологическая ошибка.

Царствие Божия априори не может быть достигнуто такой ценой. По существу в этом случае всепоглощающая власть Бога становится некой добровольно-принудительной процедурой. Коммунисты ведь также строили нечто подобное. Также как и революция во Франции. Мечтал об этом и Наполеон. Гитлер. Вообще-то таких примеров в истории человечества очень много. И всякий раз применялись те, или иные способы страха, насилия, принуждения, и террора.

Дело ведь в том, что приход Христа к человеку есть Миссией донести до него понимание того факта, что Царствие Божие может быть построено только с помощью самого человека. Под неусыпным оком Творца. Но только добровольно. И без всякой идеологии принуждения. Творец категорически не согласен на любой другой сценарий. Он желает нашей полной Свободы. В совершенной Совести, в совершенной Вере, в совершенном Знании. Ну и в Любви агапэ, которая генерируется этими аргументами новой личности.

Таким образом, только сотворив Царствие Божия в себе, мы сможем отдать его своему Творцу. Парадоксально и чудно, но Царствие Божие – это не Подарок, который Бог преподносит человеку. Как раз наоборот, Новый Человек подарит Царствие Божия своему Творцу. И всему Мирозданию. Вот это красиво. Вот это величественно. Вот это парадоксально и чудно. Вот такому Проекту снова будет радоваться все творения Божии. Во всех мирах.

Вот тогда то и возникнет всеобъемлющая, и всепоглощающая власть Бога на земле. Чувствуете разницу. Мы ведь ни разу не задумываемся над тем, что именно мы, люди, забрали у Творца всеобщую гармонию Мироздания. Украли ее у Него. А вот теперь мы добровольно отдаем ее своему Творцу. Вот оно Чудо, которое подвластно только Богу. Не Всемогущественный, и Вездесущий Творец дарит нам Царствие Божия, а мы, люди, реализуем и восстанавливаем Справедливость, отдавая Всевышнему Его же Царствие.

Внутрь вас, или среди вас ?

Вспомним еще раз от Луки, 17:21: “…Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть”. Многие христиане, комментируя данный стих, указывают на неточность перевода. Они полагают, что греческое слово "entos", которое здесь переведено как "внутрь", на самом деле должно переводиться выражением – "посредине, в середине, между, среди". А это означает то, что Иисус указывал на самого себя, а не на то, что Царствие Божия есть нечто, существующее лишь в сердцах, и душах верующих. Кто же прав? На самом деле правы и те, и другие. Давайте посмотрим.

С одной стороны Христос был совершенным человеком. Поэтому в первом веке с нами жил тот, в котором в полной мере было проявлено Царствие Божия. Как часто Иисус говорил о том, что Царствие Божие приблизилось. Это действительно так. В контексте сказанного это уже просто не красивое выражение. Царствие Божие стало реальностью для человека именно в Образе Иисуса Христа. В этом как раз и состояла одна из основных Пророческих Миссий Спасителя на земле. Он показывает реальность Царствия Божия в будущем. Собою же, находясь среди нас, обычных людей.

Но с другой – Иисус нам говорит о том, что есть только один путь достичь Царствия Божия, а именно реализовать его во внутреннем человеке. Не может оно априори достигнуто другим путем. Как же это понять? В качестве примера давайте представим, что на неком закрытом острове свирепствует смертельно опасная болезнь. Эту болезнь вызывает некий смертоносный вирус, который есть в каждом человеке, живущем на этом острове. Как же победить эту болезнь?

Выход только один, в каждом человеке данный вирус должен быть уничтожен. И вот на остров прибывает некий человек. Он доставляет средства для победы над этим вирусом, и предоставляет инструкции к ним. При этом демонстрирует себя, как реальный пример полностью здорового человека. И предлагает каждому стать таким как он. Но для этого от каждого больного требуется решиться на добровольное выполнение определенных действий. Каждый человек в состоянии это сделать, но это достаточно долгий и трудный процесс.

Людям дается время, после которого с этого острова будут забраны только здоровые. Время известно, надежное средство есть. Но выбор должен сделать каждый за себя. Таким образом, спасение потенциально уже предоставлено, но его реализация зависит только от каждого жителя этого острова персонально.

Но есть и другой путь. Применить исключительно насильственное лечение всех людей. Но представьте, что данный сценарий просто невозможный. К примеру, лекарство может эффективно подействовать только в психическом состоянии, при котором человек не должен находиться в состоянии принуждения. В противном случае неизбежны страшные психические и физические травмы. Данный пример не учитывает всех нюансов спасения. В нем можно найти многие неточности, но общая картина все-таки понятна. Давайте сделаем вывод из этой истории: единственно возможным путем спасения людей на этом острове есть трансформация их сознания до уровня самостоятельного принятия решения о лечении себя от этого смертоносного вируса, и последствий его деятельности.

Так где же все-таки искать Царствие Божия? Я не раз слышал провокационные вопросы о том, где, и как искать Царствие Божия, которое так и остается до сих пор неизвестно чем. Как искать то, чего как бы нет явно? Но на самом деле все известно – ищите его в себе. Однажды я увидел билборд одного кандидата в Верховный Совет. Он звучал примерно так: “Спаси одного человека – и ты спасешь мир”. Я подумал – да, явно этот кандидат не понимает того, что написал. Я бы написал на этом билборде так: “Спаси себя – и ты спасешь мир”. Как можно спасать кого-то, когда ты сам в “струпьях, от голов до пяток?”. Ты вначале себя спаси, а потом будешь писать билборды о спасении других.

Таким образом, поиски Царствия Божия в себе – это сложный процесс. И по нахождению правильных ответов. И по следованию тем путем, который ведет к нему. А что такое любовь? Или ненависть? Или благодать? Может все же лучше обратиться к Богу для получения ответов на такие вопросы. Или к мудрым священным книгам, которые нам Творец предоставил предостаточно. Или поискать его в своем разуме. Или в своих чувствах. Помните Спасителя: “Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам”.

Лично я не молу взять на себя ответственность бросаться красивыми декларациями по данному вопросу. Хотя мог бы и сварганить. Главное в том, что мы теперь знаем где его искать. В любом случае эти поиски лежат на путях воспитания нашей совести, ибо только совесть есть правильным выражением в нас и любви, и благодати, и веры, и чести, и правды, и истины. Так, что как гласит индийская мудрость: “Дорогу осилит идущий”


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на