Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 41449 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Гарри (32) AntonPritcher (31) Gefsis (24) Gennady (21) gjcktlybq (15) leovs (13) igorash (8) SIBMAN (8) SolidCode (7) Сибирь (7) словен (7) Снеговой Павел (7) Marina1967 (6) ЕКА (6) Cicero (3) alexey957 (1) kloss (1) sgruzov (1) Алвин (1) Графит (1) простак (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | (показать все)
Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
23/12/13 13:53

# 989879

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Гарри, #989796] Help admins  

Настоящий христианин хранит себя в чистоте по Евангелию Иисуса Христа и лукавый не прикасается к нему.
А когда случаются схватки с дъяволом, то противостоит ему твёрдой верой, и он уходит...


К сожалению большинство христиан являются либо номинальными верующими, либо живут в некой иллюзии, которую они и называют “христианством”. Главным базисом таких иллюзий есть великое множество НЛП, которыми верующим “втюхивается и впарывается” то, что они становятся некими типа “суперменами”, которых даже дьявол не коснется.

Ну как же, мы уже рождены свыше, мы избранные сосуды Божьи. Как часто нас учат примерно так на проповедях: “Ну вот почему именно вас избрал Бог? Вы знаете, а причины то и нет, Бог вас просто взял и избрал. Вот вы пошли в магазин, сморите на множество ваз…, и выбираете вот эту. Она вам просто понравилась. Вот и вас Бог также избрал – вы избранные”.
Я избран, как это заводит, но это только капля в море тех методов, которыми нас “загоняют в стойло” иллюзий, которые к настоящему Христианству отношения не имеют.

Неужели мы так наивны, что будем называть это “христианством”? Это Убожество, но никак не Христианство. Такого рода иллюзии (которых бесчисленное количество) уводят христианина в противоположную сторону от истинного Христианства. Истинное Христианство – это "не вздохи под луной", под радостное робение Cвятого духа. Истинное Христианство есть тяжелой работой, перманентной духовной войной, в которой нет ни пауз, ни перемирий по согласию сторон. Христианин, которого рисуете Вы, стоит в стороне от этой битвы, он надежно устранен от нее его величеством “консультантом” учениями благодати по типу стакана водки, или укола “героина”.

Депрессии - последствия неправильной жизни; непослушание Богу, когда человек даёт в своих помыслах, в своём сердце, в своей жизни место дьяволу. Это бремя которое нужно свергнуть с себя. (Здесь не надо путать с бременем Христа. Иисус сказал: "бремя Моё легко").


Еще одно опаснейшее заблуждение. Дело все в том, что для человека, двигающегося “стопами Христа”, этот путь неминуемо приводит к постепенному изменению его природы – именно в этом проявляется сила благодати в религиозном опыте христианина. Если же этого нет, то есть ли христианин вообще? Может он только номинальный верующий, который по большому счету и не желает никаких особых сложностей в своем религиозном опыте? Он ходит в церковь, платит десятину, служит, даже считается духовным, но, на самом деле, лучше всего умеет лицемерить, без особых проблем раздваивается, и стоит сразу по “обе стороны баррикады”.

Но как только христианин по настоящему станет на “тропу Христа”, он неминуемо будет становиться “врагом” мира. И эти ощущения реализуются в нем внутри, их не убрать так просто - они “вгрызаются” в его душу и дух, постепенно вытесняя нашу чисто душевную (греховную) сущность. В этом проявляются для верующего благословения, но в то же самое время такие изменения являются и проклятиями (если судить по крайней мере с т.з. обычного, мирского человека). И еще одно – вернуться назад, к прежней полу - бессовестной (или полностью бессовестной) форме бытия, также весьма непросто. В верующем “включена” уже другая совесть, та совесть, которая неумолимо будет “толкать” его к узкому пути Нагорной Проповеди, и которая является “голосом” внутри него.

Таким образом, быть истинным христианином есть очень непростой задачей. И виной тому вся та же совесть, которая подчиняясь Святому Духу Бога в нас, будет непрерывно сканировать нашу личность, не давая нам покоя ни днем ни ночью. И далеко не всегда мы будем ощущать “мир, любовь и радость во Святом Духе”, в привычной для нас интерпретации. Хотя эти ощущения также являются обязательными проявлениями благодати, но они не могут носить перманентный характер, это только чудные проблески в нашем духовном опыте, вот поэтому Библия нас учит – “вы должны все преодолеть и во всем устоять”.

Но это очень непросто, в истинных понятиях это некая свехзадача, вот поэтому христианину гораздо легче поверить в те иллюзии, которые навязываются им по тысячи придуманным “консультантом” схемам.

Таким образом, христианин, в котором проявилась истинная благодать неизбежно становится духовным “воином Христа”, и это тяжелая участь, т.к. связана она не только с благословениями (они будут сопровождать его на протяжении всей жизни), но и с тяжелыми испытаниями, которые в некоторые моменты времени могут становится запредельными для нас. Практическим подтверждение этих мыслей есть жизнь всех тех людей, которых мы называем святыми – все автобиографии этих людей являются бесспорным доказательством вышесказанного.

Иди к Иисусу! Он сегодня тот-же, Который когда-то сказал: "Придите ко Мне, все измученные и обременённые и Я успокою вас..."


О Боже Праведный! Кто Вас учит этому. Иисус говорит эти слова простому, измученному народу. В Его словах только искреннее желание сказать простому народу слова утешения, которые ему так необходимы. Вы отделите “мухи от котлет”. Иисус здесь даже не намекает на некую религию, Он действительно является Утешителем всем людям, ибо обещает совершенно другие времена, которые могут наступить только посредством Его действований.

А жизнь христианина, конечно не лёгкая, с внешней стороны. Но на душе у христианина легко.


Еще одно принципиальное заблуждение. По поводу легкости на душе я уже написал выше, но все же замечу о том, что Христу гораздо важнее наш настоящий внутренний опыт. Это означает то, что Ему более ценны даже наши мраки сомнений, приступы неверия, перманентная тяжелейшая внутренняя борьба, которая часто отбрасывает нас далеко назад, страшные ошибки, сотворенные с искренних побуждений…, нежели любовь ко всему формальному и “правильному” (власти Буквы закона внутри нас), благовестий по шаблону, напускной духовности, лицемерного спокойствия “благодати” в нас (жестокосердие, нежелание воспринимать новое, двигаться вперед…).

Парадоксально, но внутренние терзания, которые с первого виду нам ничего хорошего как бы не предвещают, на самом деле гораздо ценнее для Христа вороха добрых дел, выполненных формально правильно, возможно с своекорыстием, и никак не сопровождающиеся внутренними противоречиями, которые только и делают нас живыми, закладывая в наше естество особый талант стать в будущем по-настоящему Христовыми.

Таким живым ведь был и сам Иисус. И сейчас Он такой же. Поэтому Христос и ценит в нас похожесть на себя более всего.

Гарри
помилованный
25/12/13 12:45

# 990125

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Gennady, #989879] Help admins  

Разве из моих сообщений можно сделать такой вывод, который представляет жизнь лёгкой и беспечной, что появилось такая необходимость, написать столько порицаний?
Они говорят об обратном. А также мои сообщения не говорят о благодати Божией так, что можно сравнить её со стаканом водки или уколом героина, как вы это охарактеризовали. Это ваше воображение, которое может быть по разным причинам. Но я писал исключительно об истинной благодати, о которой нам говорит Бог через священное писание, и являет в жизни возрождённых.
Но если вам так ловко и многими словами удаётся ясно предложенные истины вывернуть на изнанку и предать им такой оттенок, то не лучше ли серьёзно задуматься и спросить себя:-не нахожусь ли под духом заблуждения. Если же вы Библией пользуетесь как побочным справочником, тогда заблуждение не исключено, которое так часто видно во множестве страниц написанными вами.Страницы, на которых есть чистые зёрна, но смешаны большим количеством мякины. В одном из сообщений, в другой теме вы писали, что сидя перед Библией вы не могли и несколько строк написать, а когда отложили Библию в сторону у вас строки полились, и превратились в такое большое количество страниц. Кто же является вдохновителем этих множеству слов, где с одной стороны святое возносится на должный уровень, а в другом, то, что свято пред Богом, уничижается, умоляется, пренебрегается, ставится не во что??? Ясно то,что Дух Святой такое не делает.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
25/12/13 18:12

# 990187

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Гарри, #990125] Help admins  

Разве из моих сообщений можно сделать такой вывод, который представляет жизнь лёгкой и беспечной, что появилось такая необходимость, написать столько порицаний?


В своих сообщениях я пытаюсь пояснить и Вам, и читателям то, что формат, в котором Вы пишете, потенциально содержит опасность иллюзий, о природе которых я написал вполне конкретно и ясно. В том, что я уже написал нет ничего такого, что можно было бы или убавить, или прибавить. Никаких угрызений совести о том, что я типа пытаюсь дурить, или устрашать христиан их непростым выбором я также не ощущаю. А своим чувствам доверяю. Думаю многим читателям будут интересны мои мысли, которые им никто не скажет в их церкви (собрании). Ну а сообщений в формате шаблонных благовестий на Форуме вполне достаточно. Вы ведь не первый в моем опыте на Форуме.

А также мои сообщения не говорят о благодати Божией так, что можно сравнить её со стаканом водки или уколом героина, как вы это охарактеризовали. Это ваше воображение, которое может быть по разным причинам. Но я писал исключительно об истинной благодати, о которой нам говорит Бог через священное писание, и являет в жизни возрождённых.


Проявления благодати в опыте верующего разнообразны как и мир в котором мы живем, при этом часто с взаимопротивоположными действованиями. Вы же свели эти действования к некому весьма ограниченному и одностороннему шаблону. Так как Вы пишут все, но читателю, думаю, интересно раскрытие механизмов действований благодати. У меня есть работа страниц на 30, в которой эти вопросы разобраны весьма подробно, могу выслать.

Но если вам так ловко и многими словами удаётся ясно предложенные истины вывернуть на изнанку и предать им такой оттенок, то не лучше ли серьёзно задуматься и спросить себя: -не нахожусь ли под духом заблуждения.


Я не святой, и поэтому вполне могу находится под духом заблуждения. Но вот моя советь не сигнализирует мне, что я на Форуме из моих не менее 3000 страниц написал нечто ложное, и опасное для верующих. Доверяю я и своим чувствам. Напомню Вам Иоанна, который учит: “Если вас даже сердце не осуждает, тогда вы, возможно, имеете дерзновение даже к Богу”. Но я всегда готов к трансформации, вплоть до поворота на 180 градусов в чем то, но это если все будет, как говорится, по-честному.

В одном из сообщений, в другой теме вы писали, что сидя перед Библией вы не могли и несколько строк написать, а когда отложили Библию в сторону у вас строки полились, и превратились в такое большое количество страниц. Кто же является вдохновителем этих множеству слов, где с одной стороны святое возносится на должный уровень, а в другом, то, что свято пред Богом, уничижается, умоляется, пренебрегается, ставится ни во что??? Ясно то, что Дух Святой такое не делает.


Я действительно прошел весьма непростой путь внутреннего перерождения. Уже без вод крещения, покаяний на публику, церкви, и любых внешних влияний. Но строки полились только после многих лет некой пустыни в моем духовном опыте. Прочтите об этом вот здесь:
Раздел: “Диалог с нехристианскими конфессиями” (находится на 2-ой странице раздела).
Тема: “Альфа и Омега”.
Прочтите сообщение на странице 76, которое называется – “Пустыня”.
А еще на странице 80 сообщение:
“О крещении. Эффект Исаии. Правильно ли крестился Эфиопский евнух?”

В них и обо мне, и другие полезные мысли для христианина, вне зависимости от его деноминации.

Графит
Христианин, баптист.
26/12/13 20:06

# 990325

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Gennady, #989879] Help admins  

Иди к Иисусу! Он сегодня тот-же, Который когда-то сказал: "Придите ко Мне, все измученные и обременённые и Я успокою вас..."



О Боже Праведный! Кто Вас учит этому. Иисус говорит эти слова простому, измученному народу. В Его словах только искреннее желание сказать простому народу слова утешения, которые ему так необходимы. Вы отделите “мухи от котлет”. Иисус здесь даже не намекает на некую религию, Он действительно является Утешителем всем людям, ибо обещает совершенно другие времена, которые могут наступить только посредством Его действований.


А разве погрязший в грехах и собственных фобиях человек не относится к простому измученному народу?

В Его словах только искреннее желание сказать простому народу слова утешения, которые ему так необходимы.


Не просто "сказать", а изменить человека через его покаяние и сделать из него новое творение которое будет черпать свои силы от Иисуса Христа! В этой 11-й главе виден полный смысл этих слов, а вы берёте вырываете их из контекста и трактуете их по своему. Учитесь изучать и понимать Слово Божье

25. В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
26. ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
27. Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
28. Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29. возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30. ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Св. Евангелие от Матфея 11:25-30)

А жизнь христианина, конечно не лёгкая, с внешней стороны. Но на душе у христианина легко.




Еще одно принципиальное заблуждение. По поводу легкости на душе я уже написал выше, но все же замечу о том, что Христу гораздо важнее наш настоящий внутренний опыт.


Да, это постоянная борьба и постоянный самоанализ - в вере ли я? Постоянное сражение с силами злобы поднебесной за чистое исповедание своей веры и своего упования в лице Иисуса Христа. Христу намного важнее не наш опыт, а то - верим ли мы Ему? Следуем ли мы за Ним? Он ли наша единственная Отрада в жизни? Мне даже в такой напряженной жизни легко на душе, потому что надеюсь не на свои силы, а укрепляет меня Господь Иисус. - 13. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
(Послание к Филиппийцам 4:13)

Геннадий, прочитал ваш пост и сделал вывод. Вы слишком много "якаете" То заблуждение... это заблуждение... Следите лучше за собой и познавайте Его волю. Всё что вы знаете о Боге(открою вам секрет) даже не ваша заслуга. На этот вопрос: Чья это заслуга ответит Писание, Иисус говорит:- 27. Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
(Св. Евангелие от Матфея 11:27)

Гарри
помилованный
27/12/13 10:27

# 990358

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Gennady, #990187] Help admins  

но читателю, думаю, интересно раскрытие механизмов действований благодати.


Хотя я много не читал, о том как вы раскрываете (по вашим словам) механизмы действований благодати, но исходя из того что читал, следует понять, что жизнь святую эти механизмы не производят. Не являются ли это тогда те же усилия, которые были при ветхом завете, которые ничего до совершенства не могли довести.Внутреннее состояние человека не избавленное от власти греха. Состояние сердца, которое Ап.Павел описывает в пос.к Рим.7-ой гл."...18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех."
А в ст.24 говорит:" Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Но в следующем же стихе даёт ответ (25), что благодатью Иисуса Христа избавлен...
А благодать производящая жизнь святую даётся ни через наши усилия, но по Божьей милости, по вере, как дар от Бога.А уж потом прилагая всё усилие, о котором вы писали. Но ни как не наоборот.
Иначе чем тогда отличаются усилия человека при новом завете от старого завета? Ведь и тогда многие старались жить свято, но в результате была лишь только внешняя святость.

Гарри
помилованный
06/01/14 08:35

# 991168

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Gennady, #989879] Help admins  

...Таким живым ведь был и сам Иисус. И сейчас Он такой же. Поэтому Христос и ценит в нас похожесть на себя более всего.

Вы называете это похожестью на Христа?-"сплошная борьба и никакой победы?" Разве мы не видим подобную борьбу и терзание духа также и в других религиях? Разве Христова победа на кресте нацелена только на будущее? Разве не имели эту внутреннюю победу первые христиане, с которой могли с песней на устах на смерть идти?
Конечно же мы можем иметь ежедневную победу, коль будем послушны Ему.

формат, в котором Вы пишете, потенциально содержит опасность иллюзий

Если такая "иллюзия" даёт силу жить,подражая Христу и уже в этой земной жизни, среди всякой смуты и всевозможных испытаний производит праведность, даёт мир и радость во святом Духе, тогда можно так верить и стоит во имя Его умирать.

Но та иллюзия которая ничем не гарантированна ничем не подтверждается кроме слов, при этой жизни, стоит ли тогда ради неё что-то делать?.
Например: когда Моисей с Израильтянами стоял у чермного моря, а Египтяне вслед за ними гнались, то казалось Израильтяне пришли в тупик. А о том, что воды расступятся и Израиль пойдёт дальше,выглядит абсолютной иллюзией. Но есть подтверждение и гарантия о том, что такое возможно.А именно в том, как Бог защищал Израильтян в прежние дни,-впрочем до этого критического момента.

Если же ваше учение предвещает только светлое будущее, но в настоящее время ничем реальным не гарантируется, то ни есть ли подвизание за такое учение,-бить только воздух. Ап.Павел же мог сказать о учении за которое подвизался:"И потому бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы бить только воздух".(1Кор:9.26)

Подумайте о том где вы отвергли или возможно искали и не нашли ту веру которая была однажды предана святым.(Иуд.1-3). А думать о преображении материального мира и о том,что в тысячелетнем царстве нам будет дана возможность достигнуть святости, это действительно иллюзия, ибо не подтверждается св.писанием.

Исправлено пользователем Гарри 07/01/14 10:20.


Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
08/01/14 18:45

# 991386

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Гарри, #991168] Help admins  

Вы называете это похожестью на Христа? - "сплошная борьба и никакой победы?" Разве мы не видим подобную борьбу и терзание духа также и в других религиях? Разве Христова победа на кресте нацелена только на будущее? Разве не имели эту внутреннюю победу первые христиане, с которой могли с песней на устах на смерть идти? Конечно же мы можем иметь ежедневную победу, коль будем послушны Ему…

Если же ваше учение предвещает только светлое будущее, но в настоящее время ничем реальным не гарантируется, то ни есть ли подвизание за такое учение,- бить только воздух…


О христианских победах

Христианин постоянно получает победы, но это не те победы о которых Вы пишете. Такие победы имеют исключительно духовную природу. Вы не можете понять очевидные для истинного христианина вещи, поэтому так все упрощаете. Вот я выпал в некое состояние, которое никак как ужасное назвать нельзя. Почему же? Это что благодать? А где же мир и радость во Святом Духе? А спокойствие и счастье + непреходящее Аллилуйя?

Вы удивлены? Но именно такие состояния характерны для христианина (но не в кавычках), и любой из таких поймет о чем я пишу. Как ни странно, но эти состояния есть реальными проявлениями благодати в нас. Но, если только мы действительно христиане, а не некие иллюзионисты, наученные, и накрученные ложными представлениями действований благодати, которая все желает нам подарить лицемерные улыбки, + спокойствие, радость, и мир в действованиях “святого духа” его величества “консультанта”.

Если христианин желает себе некой незаурядной жизни, и не дай Бог исцелений, чудес, всяких там помазаний в известных упаковках, билета на Небеса, святости, царственности + всего остального (это большой список) то он к истинному Христианству по сути никакого отношения не имеет. Я не виноват, что я Вас так огорчаю, но я как попугай буду и дальше говорить: “Тигра снова обвешивают в клетке…”.

Так вот все такие состояния есть реальными проявлениями моей внутренней враждебности ценностям окружающего меня мира – я Враг миру, но не притворный, а истинный, ибо это состояние есть отражением Царствия Божия во мне, реализованного уже до определенного уровня.

Что же будет моей очередной победой? Это если я, казалось бы, пораженный и сокрушенный окончательно, и не знающей что же мне делать дальше, вновь неким чудом продолжаю и дальше быть Врагом миру, который и создан консультантом для того, чтобы меня давить, давить по-черному, давить день и ночь. Все больше, и больше, и особенно ночью, когда все силы тьмы на взлете, и ты это особо почувствуешь, проснувшись в 2.30 с особой дрожью в теле – наехали силы тьмы, ну что же они знают тебя, ты знаешь их. Се-Ля-Ви.

Жертва Богу есть дух сокрушенный – это ведь не красивый билборд на дороге, к узкому пути Нагорной Проповеди. Это суровая Правда жизни. Что такое вот это дух сокрушенный? Вот то, что написано в этом сообщении. И еще много чего, но вот к некой перманентной радости, в обычном понимании, такие состояния ничего общего не имеют.

Таким образом, если же я вновь и вновь, неким часто как бы чудом продолжаю свое дело (и это определение также исключительно духовное), а внешние проявления этого духовного состояния являются лишь следствие моего выбора, то вот тогда я и есть христианином. По Духу, но не по Букве.

Вот поэтому некая легкость и внутренне спокойствие есть только временными состояниями христианина, некими очень редкими и короткими передышками на поле боя, который никогда не прекращается (спасибо Христу, дает отдышаться в нужное время).

Таким был и Христос. Не верите? Присмотритесь. В народе говорят: “Бог не фраер, чтобы ему…”. Вот и Христос был настоящим, не Супер Голограммой, не особым Призраком, а настоящим Человеком, поэтому и состоял в непрерывном Сражении со всем окружавшим Его миром, вплоть до каплей пота, превращающихся в Кровь.

И не было в Нем вот этой, Вами рекламируемой “благодати” перманентного радостного “робения” + “мира, радости, и спокойствия” во Святом Духе. В обычных упаковках, которые производит на своей фирме “консультант”.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
09/01/14 17:45

# 991461

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Гарри, #991168] Help admins  

О христианских победах. Часть 2

Вы писали о первых христианах, которые совершали большие и реальные победы. Да, это так. Но как совершались эти победы? Разве Вы забыли о том, что все первые апостолы (кроме Иоанна), в том числе и Павел отдали свои жизни на Алтарь веры в своего Учителя.

Разве приятно было Петру висеть вниз головой на Кресте? А разве приятно было Иакову падать с крыла храма, а потом получать удар в висок? А разве остальным апостолам приятно было получать удары мечами, камнями, страшными плетям, и т.п.? А разве христиане не узнали все “прелести” клыков и зубов свирепых тигров, львов, и волков в увеселительных заведениях Рима, и других городов?

А какая жизнь была у святого Франциска, Серафима Саровского? А разве приятно было Яну Гусу доказывать свою правоту на костре Инквизиции? Разве Вы не знаете то, что ни один святой во Христе не может сказать о том, что их жизни - это спокойствие, радость, и мир во Святом Духе.

Так же как и любого настоящего христианина – истинное Христианство есть полем боя, на котором сражаются солдаты Христа. А реальная война - это всегда сверхтяжелая работа, это грязь, кровь, пот и слезы, это потери и страдания. А вот спокойствие, радость, и мир во Святом Духе есть только проблесками в нелегком бытии любого реального солдата.

Я могу смело утверждать о том, что во все времена жизнь настоящего христианина была очень даже непростым испытанием, вплоть и до потери жизни. Или явно, а очень часто и неявно, когда жизнь становилась Жертвой ради ценностей Христа (монашество, и другие виды осознанного выбора – отказ от семьи, славы, материальных выгод, и т.п.).

Ну а как же сейчас? Мы ведь живем в демократическом мире, а во многих странах уже и в постиндустриальном. Так может сейчас есть вот это перманентное спокойствие, радость, и мир во Святом Духе? Как ни парадоксально, но ничего по сути не изменилось. Более того, я бы заметил о том, что стало еще хуже. Как это? Почему же? Ну что же, посмотрим на гонения, есть ли они даже в самых демократических странах?

О гонениях

Что же такое гонения? Дело все в том, что для человека, двигающегося “стопами Христа”, данный путь неминуемо приводит к постепенному, и последовательному изменению его природы – именно в этом проявляется сила благодати в религиозном опыте христианина. Если же этого нет, то есть ли христианин вообще, может он только номинальный верующий, который по большому счету и не желает никаких особых сложностей в своем религиозном опыте? Он ходит в собрание (церковь), платит десятину, служит, даже считается в своем сообществе духовным, но на самом деле лучше всего умеет лицемерить, без особых проблем раздваивается, и стоит сразу по “обе стороны баррикады”.

Но как только христианин по-настоящему станет на “тропу Христа”, он неминуемо будет становиться “врагом” мира. И эти ощущения реализуются в нас уже на уровни души и духа, их не убрать так просто - они “вгрызаются” в наши душу и дух, вытесняя постепенно, и последовательно нашу чисто душевную (греховную) сущность. В этом проявляются для верующего благословения, но в то же самое время такие изменения являются и проклятиями (если судить по крайней мере с т.з. обычного, мирского человека). И еще одно – вернуться назад, к прежней полу - бессовестной (или полностью бессовестной) форме бытия, также весьма непросто. В нас “включена” ведь уже другая совесть, та совесть, которая неумолимо будет “толкать” христианина к тому узкому пути, о котором нам говорил Христос в Нагорной Проповеди. Именно она является “голосом” внутри нас, это как некий голос Пастыря к своим овцам.

Теперь определимся и с самими гонениями. Дело в том, что гонения физические могут быть, но их не может быть вообще? Какие физические гонения могут быть в демократических странах, где во всей полноте выполняется Общая Декларация прав человека? Гонения физические есть результатом политического устройства тех стран, в которых не выполняются требования Всеобщей Декларации прав человека по предоставлению свободы вероисповедания. Или с странах, где доминирует только одна религия, скажем в странах мусульманского мира.

Не понимая данный факт, мы иногда склонны принимать желаемое за действительное. Как часто мы с гордостью вспоминаем как наряд милиции отгонял нас от очередной квартиры, к жильцам которой мы принесли свою благую весть в желании попроповедовать или поевангелизировать.

Или воспоминания о том, как наших пасторов с их детьми забрали прямо с собрания в участок милиции. А ведь главная причина таких “гонений” заключена в невежественном отношении к указаниям апостола Павла в вопросах взаимодействия церкви с государственными властями (Римлянам, 13:1-2).

На самом деле все намного сложнее - истинные гонения имеют прежде всего идеологический подтекст и являются результатом нравственного конфликта, происходящего в душе и духе истинного христианина, не зависимо от политического устройства. Таким образом, даже в самом демократическом постиндустриальном обществе истинный христианин будет испытывать непрерывное давление, находясь в состоянии нравственных “гонений”, которые будут проявляться в его внутреннем мире в результате разбалансировки ценностей общества, в котором приходится жить, и внутренних ценностей, воспитываемых в нем Творцом под действием благодати Святого Духа. В связи с этим вполне понятным становится и монашество – именно в нем многие христиане во все времена предпринимали попытки “синхронизировать” мир внутренний и мир внешний.

Таким образом для истинного христианина гонения носят перманентный характер, независимо от формы политического устройства, и других бытовых факторов. Надеюсь читатель заметит как все таки непросто быть истинным христианином. И виной тому вся та же совесть, которая подчиняясь Святому Духу Бога в нас, будет непрерывно сканировать нашу личность, не давая нам покоя ни днем ни ночью.

Поэтому далеко не всегда мы будем ощущать “мир, любовь и радость во Святом Духе”, в привычной для нас интерпретации. Хотя эти ощущения также являются обязательными проявлениями благодати, они просто не могут носить перманентный характер – достигайте Царствия Божия, а для этого необходимо “все преодолеть и во всем устоять” (ой как это непросто).

Гарри
помилованный
09/01/14 23:26

# 991483

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Gennady, #991461] Help admins  

Не имея царство Божие в сердце: праведности Христовой, мира Божьего, радости во Святом Духе, мы не можем быть воинами Христа в духе нового завета.Но быть воинами в духе ветхого завета, подобно Иудеям не принявшим Иисуса Христа или в лучшем случае подобно ученикам Иисуса ещё не созревшим и не получивших ещё Духа Святого, которым Господь запрещал:"...не знаете какого вы духа?"(Лук.9)

Но Иисус впоследствии говорил:"Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир даёт, Я даю вам.Да не смущается сердце ваше и да не устрашается."(Иоан.14)
"И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе." (фил.4.)
...и тогда только, можно идти воевать:
"Наш меч не из стали блестящей, не молотом кован людским;
он пламенем правды горящей, дарован нам Богом самим.
Не плоть он людей поражает, и братскую кровь он не льёт,
он душу и дух проникает и зло и нечестье сечёт.
Он цепи греха разрубает и пленным свободу даёт;
сквозь дебри он путь пролагает, и к истине путь тот ведёт...(И.С.П.)

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
10/01/14 13:28

# 991540

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Гарри, #991483] Help admins  

Не имея царство Божие в сердце: праведности Христовой, мира Божьего, радости во Святом Духе, мы не можем быть воинами Христа в духе нового завета…
Но Иисус впоследствии говорил:"Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир даёт, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается."(Иоан.14)
"И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе."


О христианских победах. Часть 3.
О парадоксе христианского счастья


Вот стихи очень хорошие и правильные. По остальному есть вопросы. Я ведь не отрицаю праведность, мир, и радость в Святом Духе. Но только поясняю как это следует понимать, и как эти с состояния достигаются. Иисус ведь не просто так сказал и о том, что Он принес Меч на землю людей.

Мир Божий не имеет ничего общего с мирским миром, как состоянием некого душевного внутреннего спокойствия и радости, которые так любят рекламировать христиане, работающие в формате благовестия, но не понимающие того, что праведность, мир, и радость в Святом Духе не следует ни искать, ни смешивать с мирскими понятиями. А чаще всего тупо подменять одно на другое. В истинном Христианстве все сложнее, и парадоксальнее – мир христианина идеологически имеет прямопротивоположные значения миру мирскому, душевному, потому что мир Христа есть понятием исключительно духовным, но никак не душевным.

Вот и получается, что святые во Христе, внешне проявляя себя с т.з. мира как пораженные неудачники, тем не менее были самыми истинными, и преданными служителями Иисуса.

При этом следует понимать очередной парадокс – истинный христианин всегда будет терзаемым миром, прежде всего духовно, а потом и физически, что будет его приводить в пораженческие с т.з. мира состояния. Но внутренне, на фоне этих же реальных пораженческих ощущений, он будет еще чувствовать и вот эти - праведность, мир, и радость в Святом Духе. Эти прямопротивоположные состояния будет присутствовать в нем одновременно, как в электроне одновременно проявляются свойства и волны, и частицы.

Непонимание этого факта привело еще Кальвина к глупейшим выводам о том, что только богатые и успешные есть благословлены Богом, а вот остальные Им же прокляты.

Вы по результату наших дискуссий с моей т.з. не понимаете этого. К сожалению христиане склонны смешивать понятия мирского и духовного счастья, а более всего тупо подменять духовное счастье на душевное. Вот поэтому они и считают, что истинный христианин должен быть успешен и в практической жизни, ибо благодать дает ему возможность стать неким суперменом, который имеет возможность получить, и хорошую работу, и денежки, и успех, и все такое. Этот подход больше протестантский, но это очень заманчивый “пряник” для всех христиан. Нам ведь так хочется, чтобы все было ок везде – и в церкви, и на роботе, и в семье - Бог ведь так хочет чтобы у нас было все хорошо. Зачем нам мучения? Ты же Бог, спасай нас, давай нам счастья, и побольше.

Вот и появляются лицемерные улыбки + всякие там свидетельства + помазания, ну и все такое. Ну а духовные “учителя” этим умело пользуются. А вот традиционные священники (православные, католические) либо сами этого не понимают, либо помалкивают – такими парадоксами можно ведь и перепугать свою паству.

Я не раз вел дискуссии с оппонентами, работающими в форматах благовестия, и всегда обнаруживал в них вышеуказанные проблемы. Так же как и у Вас. А может я ошибся?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на