Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 41710 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Гарри (32) AntonPritcher (31) Gefsis (24) Gennady (21) gjcktlybq (15) leovs (13) igorash (8) SIBMAN (8) SolidCode (7) Сибирь (7) словен (7) Снеговой Павел (7) Marina1967 (6) ЕКА (6) Cicero (3) alexey957 (1) kloss (1) sgruzov (1) Алвин (1) Графит (1) простак (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
AntonPritcher
баптист
25/09/13 07:39

# 980515

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Снеговой Павел, #980468] Help admins  

Не допускаете как вариант, что это было сказано для того, чтобы понять невозможность достижения совершенства? Если об ангелах говорится, что они нечисты в глазах Божьих, то не много ли мы мним о себе, рассуждая о возможности достижения совершенства и чистоты?


Не думаю. На мой взгляд смысл слов о совершенстве Отца в том, что человек изначально есть "образ и подобие" Бога, т.е. он был призван отражать, являть совершенство Бога миру. Бог когда-то сказал об Израиле еще фараону "отпусти сына Моего, Израиля, первенца Моего". Т.е. евреи считали себя детьми Бога. Иисус им напоминает, дети Бога не те, кто так себя считает или кто родился в Божьем народе, а те, кто похож на Отца.

Иоанн в посланиях и евангелии пишет, что "мы теперь дети Божьи", и опять же, сын похож на Отца. Иисус не говорит о том, что нужно достичь некой супер святости или супер совершенства, и вот тогда я вас приму. Он просто говорит о предназначении, о сути жизни человека, о том, что, если ты утверждаешь себя, как дитя Божье, ты не можешь не отражать совершенство Творца!

И вообще контекст слов Спасителя состоит в любви к врагам. В частности речь идет о неевреях, о римлянах, где Иисус показывает отношение еврея к врагам, оккупантам, захватчикам, и Бога, который посылает дождь и на правоверного фарисея, и на Ирода и даже на Пилата. Иисус призывает Израиль быть не националистами, а смотреть на мир глазами Бога. Отразить наконец-таки Господа, чтобы и язычники увидели и ощутили на себе любовь, милость и благость Бога Вседержителя. А вместо этого римляне видели от евреев презрение и постоянные восстания, что и вылилось в иудейскую войну. Иисус же показывал иной путь, путь уподобления Богу.

В итоге имеем путь. Цель жизни - не просто угодить Богу или достичь чего-то там, чтобы Бог о тебе хорошо отозвался. Цель жизни - стараться во всех поступках походить на Своего Отца, т.е. это и значит - быть человеком. Павел об этом кратко говорит так:

"Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа."
(2Кор.3:18)

gjcktlybq
25/09/13 14:38

# 980568

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Сибирь, #980470] Help admins  

Поэтому задача проста :
а - пойми суть праведности книжников и фарисеев;
б - постарайся превзойти эту праведность;

хасиды непосредственно этим и занимаются. Хасиды стараются сделать больше чем того требует заповедь, или Закон, еще один девиз хасида : «Мое — твое и твое — твое».
По -моему мнению, на сегодня только хасиды, являются истинными исполнителями слов Иисуса Христа.

Суть праведности книжников и фарисеев – «и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам". (Второзаконие 6:25)

Праведность же, превосходящая праведность книжников и фарисеев – ВЕРА в Иисуса Христа Господа.

Праведность эта (вера в Иисуса) – вменяется, а не достигается делами; дела лишь свидетельствуют о том, что вера у человека – живая, потому что вера без дел мертва.

- «не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность»
- «Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел
- «Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.»
- « Блажен человек, которому Господь не вменит греха.» (Римл.4:4-8)

Видите ли, если Бог вменяет праведность, то уже не вменит греха; и это не за дела, а за веру - вера вменяется в праведность, вера в Иисуса.

Превзойти эту праведность (ВЕРУ в Иисуса) – невозможно. А другой праведности нынче уже нет (неверие в Иисуса - ГРЕХ).

Скажите, а сегодня хасиды что, действительно исполняют слова Иисуса Христа?
– «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.» (Иоан.14:1)

И когда это хасиды уверовали в то, что Иисус – Бог …

Сибирь
ОЦХВЕ
25/09/13 16:31

# 980579

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Gefsis, #980474] Help admins  

праведность фарисеев заключалась в том, чтобы выглядеть праведными перед людьми, т.е. показать внешнюю праведность.


Я полагаю, что процент таких фарисеев мал. В основном, фарисеи - это очень богобоязненные люди, всем сердцем стремящиеся к исполнению заповедей Торы, служащие примером для всех, ищущих Бога. Иисус призывает приложить еще больше стараний, нежели это делают фарисеи.

б - Тот, кто поступает так не для показа внешней праведности, а из любви к Богу и ближнему, превзошел праведность фарисея.


Показуха здесь не причем. Это было бы очень просто. Здесь тематика только хасидская.
Хасид добивается такого духовного полета, что внешний мир по-сути перестает на него влиять, он парит над этим бренным миром, именно живет так, как сказал Иисус Христос: праведность хасида превосходит праведность от "точного" исполнения Торы. Т.е. хасид всегда делает больше, чем от него требует Закон, это просто непостижимо...но именно это поднимает хасида в радостное небо.

Сибирь
ОЦХВЕ
25/09/13 16:38

# 980580

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: gjcktlybq, #980568] Help admins  

Суть праведности книжников и фарисеев – «и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам". (Второзаконие 6:25)


В этом я с вами согласен. Только хасид делает больше, чем этого требует Закон. Христиане часто вспоминают фразу "око за око, зуб за зуб", почему -то иудаизм для христиан сосредоточен в этой заповеди. Так вот по этой заповеди, если вы хасиду случайно "удалите" зуб, он не будет требовать, чтобы и у вас удалили зуб, т.е. он "превосходит" заповедь. :)

gjcktlybq
25/09/13 20:38

# 980587

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Сибирь, #980580] Help admins  

Так вот по этой заповеди, если вы хасиду случайно "удалите" зуб, он не будет требовать, чтобы и у вас удалили зуб, т.е. он "превосходит" заповедь. :)

Даже если он «превзойдёт» ВСЕ заповеди Торы - это не спасёт хасида от осуждения в геенну …
Неверие в Иисуса – грех (Ин.16:9), а грешник не может достичь праведности ...
Неверующий - уже осуждён (Ин.3:18)
Такой вот теперь завет Божий …
Новый!

Для хасидов специально написано:
«[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» (К Евреям 10:28,29)

Gefsis
ХВЕ
26/09/13 05:13

# 980599

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Сибирь, #980579] Help admins  

В основном, фарисеи - это очень богобоязненные люди, всем сердцем стремящиеся к исполнению заповедей Торы, служащие примером для всех, ищущих Бога.

Был такой богобоязненный, по правде законной непорочный и стремящийся к исполнению заповедей Торы фарисей, по имени Савл.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
26/09/13 05:50
www.facebook.com

# 980600

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: ВСЕМ, #980401] Help admins  

Праведность, превосходящая праведность книжников и фарисеев - это праведность Нового Завета, которая вменяется по благодати ради заслуг Христовых, а не праведность дел, достигающаяся через исполнение Заповедей, коей была праведность книжников и фарисеев.
Именно так открывается вход в Царство Небесное. Именно об этом и говорил Христос.

Сибирь
ОЦХВЕ
26/09/13 06:42

# 980601

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: gjcktlybq, #980587] Help admins  

Добрый день, gjcktlybq!

Знаете, gjcktlybq , у меня с вами абсолютно разное видение прочитанного и я не знаю, удастся ли мне донести до вас, то что вижу я, в написаном.

Для хасидов специально написано:
«[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» (К Евреям 10:28,29)


Я вам, в третий раз говорю, что хасид не только старается исполнить заповеди Торы, но старается превзойти это исполнение, если так можно сказать.
«[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях

вы слышите меня : хасиды не только не отвергают, но и превосходят.

Даже если он «превзойдёт» ВСЕ заповеди Торы - это не спасёт хасида от осуждения в геенну …

Для меня ваше утверждение противоречит всей Библии, в том числе Новому Завету, ибо Новый Завет провозглашает: "Исполнивший Закон (Тору) - жив будет им (т.е. Законом-Торой)"
Ваша утверждение противоречит фундаментальным библейским категориям :"Исполнивший Закон -жив будет им" , надеюсь на ваше понимание, или мне в третий раз написать жирным одно и тоже?

Снеговой Павел
православный христианин
26/09/13 07:34

# 980603

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: AntonPritcher, #980515] Help admins  

...осталась нераскрытой тема гнили на картошке...

AntonPritcher
баптист
26/09/13 07:36

# 980604

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Сибирь, #980601] Help admins  

Я вам, в третий раз говорю, что хасид не только старается исполнить заповеди Торы, но старается превзойти это исполнение, если так можно сказать.

А как хасид относится к внешним, к неевреям, к язычникам? Что у них по этому вопросу в их догматике сказано?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на