Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 41446 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Гарри (32) AntonPritcher (31) Gefsis (24) Gennady (21) gjcktlybq (15) leovs (13) igorash (8) SIBMAN (8) SolidCode (7) Сибирь (7) словен (7) Снеговой Павел (7) Marina1967 (6) ЕКА (6) Cicero (3) alexey957 (1) kloss (1) sgruzov (1) Алвин (1) Графит (1) простак (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
27/09/13 04:53
www.facebook.com

# 980685

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: igorash, #980667] Help admins  

В "застолбных беседах" изданых в 1566 г На 807 стр. Лютер писал : Евреи самый худший народ " .

В застольных :))
"Застольные беседы" Лютера не являются для ЛЦ вероучительной книгой. Но в них действительно, есть подобные высказывания Лютера,
есть еще трактат "Против евреев и их лжи".
Однако, ты никогда не задавался вопросом, почему в средние века, подобные трактаты писались в отношении именно евреев, а не негров или китайцев?
Не давали ли сами евреи повода для того, что бы подобные трактаты появлялись на свет?

Тот хасид ответит за свои слова перед Всевышним, так же как и Лютер

Вот как раз потому, что и во времена Лютера были подобные хасиды, Лютер и писал такие трактаты. Не на пустом месте они возникали.

AntonPritcher
баптист
27/09/13 08:10

# 980695

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: Marina1967, #980656] Help admins  

Несколько не так.У них праведность от исполнения закона.


Попытаюсь объяснить вам. В этой главе речь вообще не о законе и благодати. Нет там этого противопоставления. Речь как раз о реальной жизни, об отношении к людям, и особенно об отношении к внешним.

Но чтобы это понимать, надо знать больше о фарисеях, их понятиях и целях, а не рисовать у себя в голове их портрет по своим представлениям.
Фарисеи ожидали Царства Божьего для Израиля и только для Израиля. Весьма многие партии ждали того же самого, но действовали по разному. Ессеи ушли в пустыню и там старались жить свято, веря, что Царство наступит для них, садукеи сотрудничали с Римом и неплохо устроились. Зилоты и сикарии мечтали силой оружия приблизить Царство и устраивали мелкие восстания, вылазки, "приближая" победу Израиля в священной войне.

Фарисеи же в основном были против вооруженной борьбы, но и с римлянами не заигрывали. Они верили в то, что если народ и они сами будут тщательно исполнять Тору, то Царство Божье непременно наступит для тех, кто будет ревностно это делать. И в общем-то они не плохо делали, но делали это только для себя.

Достаточно посмотреть на то, как они смотрели на других, и стремились не оскверниться. Сколько раз они упрекали Иисуса за то, что Он общается с нечистыми, грешниками, предателями (как мытари)? И не даром он им притчу о блудном сына рассказал и о самарянине. Для них - мой ближний - это только еврей, еще лучше - правоверный фарисей.

А для Иисуса ближний - это каждый человек на земле. Он же их и упрекает в этой же главе:
"46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?" (Матф.5:46,47)

Юноша совсем не себя имел ввиду,когда говорил такие слова.Ибо делая для себя что-то доброе,вообще не будет никакой награды,тем более ЦБ.И он это прекрасно знал.

Вы меня не поняли, юноша хотел что-то сделать, что-то совершить, чтобы ему было хорошо, чтобы лично он наследовал жизнь вечную. Иисус же ему указал, что "не о себе только надо заботиться, но и о других", повернул его взгляд с себя на ближних, на нищих. Ведь об Иисусе же сказано "Он обнищал ради нас". Иисус показал юноше путь, показал, что значит на практике "следуй за Мною".

Вы правы в том, что богатство мешало ему следовать за Христом. И мешало оно как раз потому, что он хотел жить для себя, а о ближних он думать не хотел. Иисус же показывает, что вечную жизнь наследует тот, кто имеет характер Христа, кто имеет схожесть с Богом, который щедр и заботиться о всех, кто думает не только о себе, но и о ближнем. Вечная жизнь начинается с изменения изнутри, она вечная прежде всего по качеству.

Gefsis
ХВЕ
28/09/13 10:46

# 980804

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: SIBMAN, #980600] Help admins  

Праведность, превосходящая праведность книжников и фарисеев - это праведность Нового Завета, которая вменяется по благодати ради заслуг Христовых, а не праведность дел, достигающаяся через исполнение Заповедей, коей была праведность книжников и фарисеев.

Праведность Нового Завета, которая вменяется по благодати ради заслуг Христовых, это я понимаю. А как Вы считаете, существует ли ещё один вид, не вменяемой праведности христианина (так называемой - праведности послушания)?

SolidCode
תלמיד ישוע המשיח (христианин)
28/09/13 13:12

# 980812

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: AntonPritcher, #980695] Help admins  

Уважаемый Антон, позвольте поделиться своим взглядом.
А для Иисуса ближний - это каждый человек на земле.
Я хотел обратить Ваше внимание, что "ближний" в иврите - "друг, товарищ, сосед, знакомый". В общем случае "ближний" есть некто, с кем человек встречается на жизненном пути, иногда или постоянно.
Из этого я хотел бы предложить такую мысль. Не так важно любить всех, важнее проявить любовь и заботу именно о ближнем. Хоть сколь-нибудь действенно и полезно любить весь мир получается в жизни у немногих.
Важнее всякому христианину любить прежде всего того, с кем тебя свела жизнь "здесь и сейчас". Родственников, соседей, коллег. И даже того нищего, который встретился тебе на пути. Подумать, что можно сделать хорошего для этого человека, как ты можешь по-доброму отнестись к нему. Здесь большое поле для выражения Божьей любви словом и делом, несмотря на их (людей) несовершенство.
Это слово трактовали разные люди по-разному. Потому и пришли к Иисусу с этим же вопросом: как Он истолкует этот термин. Но мне видится, что именно на это указывает притча Иисуса. Прояви Божью любовь вот к этому конкретному человеку, который сейчас нуждается в твоей помощи, независимо от того, какое у тебя отношение к нему.
С уважением,
Сергей.

ЕКА
вера в Единого Б-га
28/09/13 16:44

# 980826

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: SolidCode, #980812] Help admins  

Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Прояви Божью любовь вот к этому конкретному человеку, который сейчас нуждается в твоей помощи, независимо от того, какое у тебя отношение к нему.
А есть разница, когда человек нуждается в помощи и когда просто не хочет что-то делать, причём не иногда, а всегда? Это ведь тоже можно назвать немощью? Если да, то Вы бросаете все свои дела, чтобы сделать что-то за другого человека? Или это немного не тот случай, о котором Вы пишете?

SolidCode
תלמיד ישוע המשיח (христианин)
28/09/13 20:34

# 980839

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: ЕКА, #980826] Help admins  

А есть разница, когда человек нуждается в помощи и когда просто не хочет что-то делать, причём не иногда, а всегда?
Ну, к области лингвистики это не относится. Тут уже Вам самому надо решать, как Вы можете помочь этому человеку. Помочь далеко не всегда значит сделать за него что-нибудь. Тунеядство, ленность не дело. В каждой ситуации надо самому смотреть и думать, как ты можешь реально помочь человеку.
С уважением,
Сергей.

ЕКА
вера в Единого Б-га
29/09/13 06:45

# 980867

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: SolidCode, #980839] Help admins  

к области лингвистики это не относится

Лингвистика-это, получается, сухая теория? А практика от неё отличается у кого как? Поэтому я и спросила конкретно Вас: лень, неумение-это немощь, а она требует помощи. Или нет?
С искренним уважением.

SolidCode
תלמיד ישוע המשיח (христианин)
29/09/13 10:52

# 980878

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: ЕКА, #980867] Help admins  

Уважаемая ЕКА, лингвистика есть наука. Будучи наукой, вопросами морали она не занимается. Это не её профиль. Её задача дать нам максимально правильное и полное понимание текста на том или ином языке. Она может помочь лучше понимать Библию, но ответственность за свои поступки каждый несёт сам.
Слово "рэа" не даёт никакой привязки к тому, нуждается ли человек в помощи или нет, ленится ли он или хочет научиться сам. Это всякий должен решать самостоятельно в своей ситуации.
Поэтому я и спросила конкретно Вас: лень, неумение-это немощь, а она требует помощи. Или нет?
Моя позиция такова: лень не является немощью. Немощь - это когда человек не может что-то сделать. А в случае с ленью главное в том, что не хочет что-то делать, как правило, имея возможность это сделать. Как поступать с ленивым каждый пусть сам решает. Я не считаю, что надо позволять ленивому садиться Вам на шею.
Другое дело - неумение. Тут два варианта: неумение из области умений из общих видов деятельности или из специфических. Неумение проводить операцию на хрусталике глаза или управлять тяжёлым самолётом - это специфические области, в которых должны работать очень опытные хорошо обученные специалисты. Я это предоставляю делать специалистам, и плачу им за их работу. А неумение прибить гвоздь или почистить картошку - это из общих умений, из области умений обслуживать самого себя. Этим все должны владеть в той или иной степени. Если человек не умеет себя обслуживать, но хочет научиться, надо ему помочь, но чтобы он сам максимально всё делал, под наблюдением и при консультировании знающего. Так он сам научится и не будет неумения. А если ленится, то делать за такого ничего не надо, я считаю. Пусть сам себе делает или просит, чтобы научили.
Но мы далеко отошли от темы. Я лишь пояснил значение слова "ближний", которого надо любить согласно Библии. В чём будет выражаться такая любовь - это решение и ответственность каждого в своей собственной ситуации. Ответственность перед Богом и людьми.
Таково моё понимание.
С уважением,
Сергей.

Gefsis
ХВЕ
29/09/13 13:55

# 980880

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: SolidCode, #980878] Help admins  

Мир Вам, Сергей!
лингвистика есть наука... Её задача дать нам максимально правильное и полное понимание текста на том или ином языке. Она может помочь лучше понимать Библию

Хотел попросить Вас, как специалиста, помочь разобраться в понимании слова "боязливых" из Откр.21:8. Можно понять, за что отправляются в озеро огненное неверные, скверные, убийцы, любодеи, чародеи, идолослужители и лжецы. Но страх, это же не умышленный грех.
Ап. Петр из-за боязливости отрекся от Христа три раза, но создается впечатление, что Господь не вменил ему это в грех. Что же это за боязливые в Откр.21:8, заслуживающие такой участи?

leovs
29/09/13 13:56

# 980881

Re: Праведность, недостаточная для входа в Царство Небесное ? нов [re: ЕКА, #980826] Help admins  

А есть разница, когда человек нуждается в помощи и когда просто не хочет что-то делать, причём не иногда, а всегда? Это ведь тоже можно назвать немощью? Если да, то Вы бросаете все свои дела, чтобы сделать что-то за другого человека? Или это немного не тот случай, о котором Вы пишете?

Уважаемая ЕКА!

"желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло".
Ведь делая зло человек обычно очень изобретателен, а "добро" бросается делать без оглядки, потому что закон этого требует (независимо от того, записан ли закон "на сердце" или на бумаге).
Не всегда мы знаем, "как наше слово отзовётся", и не всегда можем верно оценить ситуацию, потому что иногда человек действительно нуждается в помощи, не понимая или не желая, по разным причинам (гордость, например, или недоверие к "помощнику"), этого, а иногда он должен сам убедиться (познать истину посредством беды), дойдя до осознания нищеты своего духа, в ошибочности избранного пути, справедливости Бога.

Еще одна причина раскрывается в словах:
"Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера"
"покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие"
,
то есть Отец приводит ко Христу и путём укрощения самоуверенности (самоправедности).

А лень, на мой взгляд, есть проявление или отсутствия интересов из-за неинформированности, или пресыщенности, или чрезмерной усталости.

Страдать же за весь мир нам не под силу. Поэтому Господь не велел Ною делать окна в ковчеге. Чтобы уберечь человека от чрезмерных страданий, которые могли бы привести к понижению чувствительности к страданиям тех, кому действительно можешь помочь, и отобрать силы для предназначенной работы.
Вот бывает, что врачи перестают, в конце концов, реагировать на страдания больных: срабатывает "предохранитель", или, у иных, просто сгорает нечто.

С уважением
Леонид


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на