Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 332214 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Владмир (365) mrIDH (308) Livtrasir (155) nonconformist (127) Zoth (72) атеистище (71) Para_bellum (61) Haereticus (53) Infovere (37) Soroka (36) AntonPritcher (28) Julia5 (28) saahriktu (25) седой (22) Cicero (20) Аметист (19) Cdznjq (15) ЕКА (15) goldenalex (11) leib2009 (11) Novikov_Sergey (10) novikovsergey (9) RusskovV (9) sn62 (8) alexey957 (7) Demian (6) Liliapodol (6) НиколайЗлатоуст (6) простак (6) человечище (6) jasvami (5) София08 (5) Gennady (4) Игорь2 (4) Протоны (4) Сибирь (4) anhil (3) gvikr (3) Strim (3) владимир68 (3) Графит (3) Дзиковский (3) Иаков (3) babay (2) Danbaldar (2) SIBMAN (2) Unmasker1 (2) vedruss (2) Димитра (2) 160450 (1) 25ый (1) andrusanswer (1) avalon (1) daniya (1) Evg (1) Fend2015 (1) haykaz12 (1) Kovur (1) omen2012 (1) Slavin (1) Арина (1) Вадя (1) Веталь73 (1) нектарий (1) Олегиус (1)

Страниц в этой нити: << 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | (показать все)
атеистище
Украинская пастафарианская церковь
09/12/15 21:36

# 1046176

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Para_bellum, #1046071] Help admins  

Развод и девичья фамилия.

Владмир
Знание Христово
10/12/15 04:13

# 1046181

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: mrIDH, #1046054] Help admins  

///Безумные атеисты так и не осилили понятие совокупность.

И? Это что-то доказывает в свете того, что понятие "господин" -- общечеловеческое?

Безумным атеистам ничего не доказывает ибо они не понимают, где современные понятия, а где средневековые.
///Безумные атеисты видимо не соображают, что друиды это не народ, а часть народа.

Какая разница, где их Священное Писание?

Знания друидов это тайные(эзотерические) знания. Догонишь со ста раз, дам конфетку...
И что? Ко времени описываемого события французы забыли об этом Езусе.

Ну докажи хоть один безумный тезис.
А вера в Хрусталёва такая вумная вера...

Безумным атеистам померещилась моя вера. Я проверял труд Хрусталева и ничего кроме его подтверждений не обнаружил. Ни одного косяка. В традиционной версии их множество...

Владмир
Знание Христово
10/12/15 04:21

# 1046182

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Para_bellum, #1046071] Help admins  

Сам Хрусталёв на истинность не претендует

Это он так смягчает для многих шокирующую инфу.
Или ты сам по себе

Логика она вне субъективности. Просто безумным атеистам ее видимо не под силу осилить...

mrIDH
Научный атеист
10/12/15 06:03

# 1046184

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Владмир, #1046181] Help admins  

///где современные понятия, а где средневековые

Болван, обращение "господин" -- это как раз древность.

///Знания друидов это тайные(эзотерические) знания.

Тогда откуда ты высосал свои утверждения о друидах?

///Ну докажи хоть один безумный тезис.

Ну найди во Франции хоть один храм Езуса.

///Я проверял труд Хрусталева

У Хрусталёва нет никакого труда. Догонишь со ста раз, дам конфетку...

И что ты, болван, не умеющий читать и писать по-русски, можешь проверить?.

Para_bellum
Неверующий
10/12/15 07:12

# 1046185

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Владмир, #1046182] Help admins  

Это он так смягчает для многих шокирующую инфу.

Ты глянь, а Хрусталёв ещё и заботливый какой — о народе радеет, дабы оный кондражка не хватила. Батоны православнутые не переживут удар. Видимо nonconformist'а перекрючило как раз после ознакомления с трудом твоего Хрусталёва. Теперь его только на зарез держать остаётся, хотя можно и лопатой зарубить, чтобы не мучился, болезный.
Неаккуратно ты истину преподносишь.

AntonPritcher
баптист
10/12/15 14:50

# 1046207

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Para_bellum, #1046185] Help admins  

Батоны православнутые не переживут удар. Видимо nonconformist'а перекрючило как раз после ознакомления с трудом твоего Хрусталёва. Теперь его только на зарез держать остаётся, хотя можно и лопатой зарубить, чтобы не мучился, болезный.


Оскорбление христианской конфессии! Флейм против участника форума, провокация перепалки!
3 дня бана!

Владмир
Знание Христово
12/12/15 04:13

# 1046274

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: mrIDH, #1046184] Help admins  

///где современные понятия, а где средневековые

обращение "господин" -- это как раз древность.

Ну и откуда оно пошло?
///Знания друидов это тайные(эзотерические) знания.

Тогда откуда ты высосал свои утверждения о друидах?

Безумные атеисты не отличают знания друидов от знаний о друидах?
///Ну докажи хоть один безумный тезис.

Ну найди во Франции хоть один храм Езуса.

Безумные атеисты не догоняют, что имя в веках изменилось?
//Я проверял труд Хрусталева

У Хрусталёва нет никакого труда.

Лай безумных атеистов не может служить опровержением фактов.
И что ты, можешь проверить?.

Факты обозначенные Хрусталевым. Запомнишь без конфетки?

mrIDH
Научный атеист
12/12/15 09:06

# 1046280

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Владмир, #1046274] Help admins  

///Ну и откуда оно пошло?

"Оно" -- это что? Монсеньор у французов? Милорд у англичан?

///Безумные атеисты не отличают знания друидов от знаний о друидах?

Безмозглые альтернативщики не понимают, что бессмысленно сравнивать изложенное письменно учение христианства с ТАЙНОЙ да ещё и УТРАЧЕННОЙ устной традицией друидов. Что вы вообще собираетесь сравнивать при доказательстве "Иисус -- друид"?

///имя в веках изменилось?

Безмозглые альтернативщики не догоняют, что во Франции может и был Езус, но вот в Армении, Египте, Италии, Греции и т.д. его не было. А вот Иешуа у евреев был и не раз, есть даже в ВЗ.

///не может служить опровержением фактов.

Тебя, безмозглый, не раз просили показать научный труд Хрусталёва. И где он? Не киношку, которая по форме и содержанию НЕ является научным трудом.

///Факты обозначенные Хрусталевым.

А факты, не обозначенные у Хрусталёва ты проверил? А как ты можешь проверить ФАКТЫ, несли не владеешь элементарными навыками, требующимися для этого? Например, не умеешь читать на старофранцузском, латыни, др. греческом и др. "еврейском"?

Владмир
Знание Христово
12/12/15 16:21

# 1046290

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: mrIDH, #1046280] Help admins  

///Ну и откуда оно пошло?

"Оно" -- это что?

То о чем речь. Безумные атеисты читают, но не понимают прочитанное. В контексте было - обращение "господин".
бессмысленно сравнивать изложенное письменно учение христианства с ТАЙНОЙ

Очередной наитупейший тезис. Где безумные атеисты прочитали про учение Христа открытым текстом?
УТРАЧЕННОЙ устной традицией друидов.

Не все утрачено, как кажется безумным атеистам.
Что вы вообще собираетесь сравнивать при доказательстве "Иисус -- друид"?

Для себя - ничего.
А вот Иешуа у евреев был и не раз, есть даже в ВЗ.

Ага, Иисус Навин.
Не киношку, которая по форме и содержанию НЕ является научным трудом.

Можешь сорвать голос, но лай точно не является научным методом, опровергающим очевидные факты.
А факты, не обозначенные у Хрусталёва ты проверил?

Факты не обозначенные у Хрусталева я нашел лично.
А как ты можешь проверить ФАКТЫ, несли не владеешь элементарными навыками, требующимися для этого? Например, не умеешь читать на старофранцузском, латыни, др. греческом и др. "еврейском"?

Пытаешься облаять синодальный перевод? Атеисты лают- ветер носит...

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
12/12/15 17:19

# 1046294

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Владмир, #1046290] Help admins  

Не все утрачено, как кажется безумным атеистам.

У тебя на нормальную шапочку из фольги денег не хватило и потому б/ушную китайскую купил? Она бракованная, не все голоса и космические лучи отбивает.
Пытаешься облаять синодальный перевод? Атеисты лают- ветер носит...

Кривизна сильнодальнего перевода признана самой же православной церковью, которая его и делала.
"Уже в первое десятилетие после опубликования СП сами же переводчики подготовили список неточностей СП. Некоторые претензии, выдвигаемые в адрес СП, со временем оказались необоснованными, в то время как другие сохраняют свою актуальность. Часто одно и тоже имя собственное в различных книгах (а иногда и в пределах одной книги) передается в СП по разному, и напротив, иногда различные еврейские имена совпадают в русской транскрипции. Нередко имена собственные переводятся так, как если бы они были нарицательными или даже глаголами, а в ряде случаев имена нарицательные передаются транскрипцией в качестве имен собственных. Постоянно отмечается неточность в передаче реалий, бытовых и социальных особенностей древнего мира, неизвестных или неверно понимаемых наукой 19 в. Обнаруживаются также и откровенные «нелепости». Например, в СП Малахии 2:16 читаем «...если ты ненавидишь ее (т. е. жену юности своей), отпусти, говорит Господь Бог Израилев». Славянский текст: «Но аще возненавидев отпустиши ю, глаголет Господь Бог Израилев, и покрыет нечестие помышления твоя». Тогда как еврейский текст допускает следующий перевод: «Ибо Господь Бог Израилев говорит, что Он ненавидит развод». Конечно СП Нового Завета выполнен с большей тщательностью, но и к нему можно предъявить немало претензий. Например: Дважды в посланиях апостола Павла (Еф 5:16; Кол 4:5) встречается греч. выражение τον καιρον εξαγοραζομενοι покупая время (слав. искупуя время), которое в синодальном издании получает два различных, почти противоположных перевода: дорожа временем в Еф 5:16, и пользуясь временем в Кол 4:5. В обоих случаях переводчик (переводчики) не учитывает, что выражение τον καιρον εξαγοραζομενοι заимствовано из LXX Дан 2:8, где является дословным переводом арам. עדנא אנתון זבנין. В книге Даниила эти слова обращены к халдеям, которые своими вопросами пытаются, как выражается разгневанный Навуходоносор, купить, т.е., в прямом соответствии с контекстом, оттянуть, выгадать время. Отсюда понятно, что употребляемое апостолом Павлом выражение τον καιρον εξαγοραζομενοι (досл. покупая время) имеет значение оттягивая время, делая нечто неспешно, оставляя время для размышлений. Можно вспомнить, что когда обер-прокурор святейшего Синода К. П. Победоносцев попросил Н.Н. Глубоковского составить список неточностей Синодального перевода НЗ, то тот ответил ему пятью тетрадками исправлений.

Однако, самая серьезная критика предъявляется СП со стороны языка, причем порой с совершенно разных позиций. Так К. П. Победоносцев считал, что СП должен быть приближен к славянскому тексту. Напротив, И. Е. Евсеев, председатель Русской Библейской Комиссии, в докладе “Собор и Библия”, который он представил Всероссийскому Церковному Собору 1917-1918 гг., критиковал СП за излишнюю архаичность и несоответствие нормам литературного языка: « Этот перевод ... неотложно требует пересмотра или, еще лучше, — полной замены... Язык этого перевода тяжелый, устарелый, искусственно сближенный со славянским, отстал от общелитературного языка на целый век. ...Это совершенно недопустимый в литературе язык еще допушкинского времени, не скрашенный притом ни полетом вдохновения, ни художественностью текста. Чтобы выразить в переводе уважение к высоте оригинала, чтобы поставить перевод на уровень литературных требований и доставить ему соответственное влияние, нужно дать не отсталый ремесленный, а художественный, творческий перевод, притом с постоянным попечением о его усовершении. Ценности национального и общецерковного значения требуют к себе самого бережного и постоянного внимательного отношения.»

Во многом именно для решения вопросов, связанных с СП, на Соборе 1917-1918 гг. предлагалось создать Библейский совет при Высшем церковном управлении. Рассмотрение доклада об учреждении Библейского совета намечалось на весеннюю сессию Собора в 1919 г. Как известно, этой сессии не суждено было собраться, и весь круг проблем связанных с совершенствованием СП так и остался нерешенным."


Страниц в этой нити: << 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на