Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 330529 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Владмир (365) mrIDH (308) Livtrasir (155) nonconformist (127) Zoth (72) атеистище (71) Para_bellum (61) Haereticus (53) Infovere (37) Soroka (36) AntonPritcher (28) Julia5 (28) saahriktu (25) седой (22) Cicero (20) Аметист (19) Cdznjq (15) ЕКА (15) goldenalex (11) leib2009 (11) Novikov_Sergey (10) novikovsergey (9) RusskovV (9) sn62 (8) alexey957 (7) Demian (6) Liliapodol (6) НиколайЗлатоуст (6) простак (6) человечище (6) jasvami (5) София08 (5) Gennady (4) Игорь2 (4) Протоны (4) Сибирь (4) anhil (3) gvikr (3) Strim (3) владимир68 (3) Графит (3) Дзиковский (3) Иаков (3) babay (2) Danbaldar (2) SIBMAN (2) Unmasker1 (2) vedruss (2) Димитра (2) 160450 (1) 25ый (1) andrusanswer (1) avalon (1) daniya (1) Evg (1) Fend2015 (1) haykaz12 (1) Kovur (1) omen2012 (1) Slavin (1) Арина (1) Вадя (1) Веталь73 (1) нектарий (1) Олегиус (1)

Страниц в этой нити: << 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | (показать все)
mrIDH
Научный атеист
19/04/16 00:01

# 1055248

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: nonconformist, #1055245] Help admins  

///Для этого нужно малость выйти за рамки махрово-совкового типа "научного" атеизма и почитать для начала серьезных авторов.

И что дадут эти серьёзные авторы? Подтвердят, что Библия -- это сборник мифов и легенд, не лучше и не хуже, чем набор мифов любого другого народа?

mrIDH
Научный атеист
19/04/16 00:09

# 1055249

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: nonconformist, #1055243] Help admins  

Желательно при цитировании указывать, кого и что вы цитируете.

///На самом же деле Библия свободна лишь от вульгарной мифологии, которая есть проекция в сферу мифа человеческих пороков и страстей

Ну, весьма спорное утверждение.

///Творение мира, Завет с Богом, Исход, День Ягве, Царство Мессии — все это боговдохновенные мифологемы, заключающие в себе истины Откровения

Это неприкрытая апологетика Библии, а не научная дискуссия.

///Таким образом, утверждения современных библеистов о том, что Библия содержит древнюю мифологию, включая повествования о творении, не означает, что в ней совсем не содержится никакой истины, а лишь указывает на специфическую форму передачи информации сакрального характера, не предполагающую буквальной трактовки.

Если мы не можем буквально понимать каждое слово Библии, то мы можем лишь давать свою трактовку её текстам, исходя из собственных хотелок на сей счёт. Следовательно, и посылать куда угодно тех, кто ссылается на Библию как на авторитет.

Подытоживая, Библия для всех, кроме учёных-историков, есть ХУДОЖЕСТВЕННАЯ литература, ровно такая же, как "Мифы Древней Греции" Куна, "Илиада" и "Одиссея" Гомера или басни Крылова.

nonconformist
19/04/16 08:13

# 1055260

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: mrIDH, #1055248] Help admins  

Подтвердят, что Библия -- это сборник мифов и легенд, не лучше и не хуже, чем набор мифов любого другого народа?

Для дико невежественных типа "научных" атеистов, которые не могут вкурить даже понятия мифа может быть абсолютно все, что угодно.
А в реале имеем следующее.

Жанры Литературные В Библии.

Классификация и характеристика лит. Ж. относится к области *литературной критики библейской. Поскольку каждый Ж. имеет свои законы и свойства, их анализ необходим для экзегетики. Игнорирование особенностей лит. Ж. может привести к неадекватному толкованию текста, когда от произведения, написанного в определ. Ж., будут ожидать того, что для него нехарактерно. Напр., в притче важна не документальная достоверность события, а его смысл, точно так же, как и библ. генеалогия, не претендуя на абсолютную точность, в первую очередь служит раскрытию богооткровенного учения. В о б щ е м л и т е р а т у р о в е д е н и и художественные (поэтич. и прозаич.) произведения делятся на три рода: а) эпос, б) лирику и в) драму. В свою очередь эти роды распадаются на многочисл. Ж., или виды. Они выделяются по совокупности признаков, присущих каждому Ж. Не следует забывать, что термины род и вид в литературоведении нередко употребляются как тождественные. Ж. литературный, КЛЭ, т.2 (там же дана библиогр.); П о с п е л о в Г.Н., Теория лит-ры: Роды и Ж. лит-ры, М., 1964. Впервые важность анализа лит. Ж., характерных для Свящ. Писания, была отмечена в трудах *Гердера, *Якимова и особенно *Гункеля. Огромное значение им придавали богословы *"истории форм" школы. В католич. библеистике проблема лит. Ж. была поставлена в кон. 19 в. *Лагранжем, а позднее изучение ее санкционировалось энцикликой папы *Пия XII (1943). Анализ библ. Ж. строится на основе изучения Ж., известных культурам *Древнего Востока и *античности, и тех, к-рые были выработаны в процессе созданий самой свящ. письменности. Ниже приводится в алфавитном порядке перечень основных библ. Ж. с краткими их характеристиками. 1. Агада (евр. - сказание, повествование), назидательный комментарий к Писанию, связанный обычно с положениями *галахи, но не имеющий канонич. характера. Агада имеет вид притчи, легенды, пословицы, изречения. По содержанию она имеет нравственно-назидательный характер и включает в себя богосл. размышления, историософские сказания. Нередко агада передавала и древние представления о *природе. Христос Спаситель изредка прибегал к этой форме поучения (Мф 12:40-42; Мк 10:2-9; 12:28-31). 2. Апокалиптический Ж., см. ст. Апокалиптическая лит-ра. 3. Апология (греч. ўpolog...a - защитительная речь), Ж., преследующий цель защиты веры с помощью определ. доводов. В ВЗ образцом апологии служит Кн. Премудрости Соломона. Из неканонич. книг и *апокрифов к апологетич. лит-ре относятся 4 Макк и Послание Аристея к Филократу. Мотивы апологии встречаются и в НЗ (Деян 2:14-36; 7:2-53; Рим 1:18-8:39). Этот Ж. получил свое развитие у раннехрист. апологетов (мч. *Иустина Философа, свт. *Иринея Лионского и др.). 4. Аретология (от греч. ўret" - доблесть, храбрость), сказания о подвигах праведника, прославляющие силу Божью и добродетель праведника. У языч. писателей аретология широко представлена в биографиях героев. Элементы ее есть у *Филона Александрийского. В ВЗ аретологич. характер носят сказания о Моисее и пророках (Илии и Елисее). 5. Басня, форма назидательного рассказа, где в качестве героев действуют животные, растения и неодушевленные предметы. Басня в жанровом отношении близка к притче и *аллегории. В ВЗ содержатся две басни, в к-рых подразумеваются политич. события (Суд 9:8-15; 4 Цар 14:9). В обоих случаях действующими лицами являются деревья. 6. Биография и автобиография появились еще в древнем Египте. Их задача - изобразить жизнь к.-л. лица начиная с рождения. Элементы биографии содержатся в сказаниях о пророках (в доканонич. форме они могли быть полнее) и в Евангелиях, к-рые, однако, не могут быть причислены к жанру биографии, т. к. преследуют иные цели. То же следует сказать и о Деяниях. 7. Благословения и проклятия, устойчивые формулы культового характера, впервые появившиеся на Древнем Востоке (напр., егип. тексты проклятия врагам страны). В язычестве этот жанр был составной частью магических церемоний. В ВЗ благословения и проклятия взаимосвязаны, часто следуют одно за другим и употребляются в форме условий-предостережений (напр., Втор 28:2-14; 15-68). Формулы этого Ж. встречаются и в НЗ (напр., Мф 5:3-12), причем проклятие, т. е. отлучение от Бога, произносится крайне редко (Мк 11:12-14 и парал.). Проклятие греха и смерти снимается с человечества смертью и Воскресением Иисуса Христа (Гал 3:13-14). 8. Богослужебный устав, руководство для совершения ветхозав. культа (напр., Кн.Левит). 9. *Галаха. 10. Генеалогия (греч. - genealog...a, евр. тольдот - родословие, происхождение), перечень имен, призванный указать на родственную связь лиц, колен, племен и народов. Генеалогии наиболее характерны для Кн. Бытия, в частн. для текстов *Священнической традиции (см. ст. Четырех источников Пятикнижия теория). Цель этих генеалогий, по выражению *Тураева, утвердить идею "единства человечества" (ср. Деян 17:26). Источником их служили народные предания и документы Древнего Востока. Нередко в генеалогиях (напр., Быт 10) под личными именами подразумеваются целые народы (блж. *Августин, О Граде Божием, XVI, 3; см. ст. Эпонимы библейские). Насыщены генеалогиями и книги, относящиеся к циклу *Хрониста (1-2 Пар, 1 Езд, Неем). В них списки имен призваны показать непосредств. преемственность между ветхозав. Церковью *допленного периода и Церковью *Второго Храма периода (*иудейством). Генеалогии в Мф 1:1-16 и Лк 3:23-38 также приведены не просто для объективной информации, а для выражения веры в мессианство Господа, Его происхождения от Давида. Богословский характер генеалогии Мф подчеркнут тем, что в ней опущен ряд имен, чтобы получить условное число 14 (к-рое является суммой двух священных семерок - см. ст. Символич. числа библейские) и в то же время соответствует цифровому значению имени Давид: Д-4, В-6, Д-4). Генеалогия Лк восходит к Адаму в соответствии с универсалистским духом 3-го Евангелия. 11. Героический эпос, сказания о подвигах героев, к-рые заимствованы свящ. писателями из народных преданий. Этому Ж. свойственны *гиперболы и драматизм повествования. Наиболее характерным примером героич. эпоса являются сказания о судьях. 12. Гимн, молитвенное песнопение, первоначально предназначавшееся для обществ. богослужения; см. ст. Псалтирь. 13. Деяния (евр. маас(, деяния) форма ветхозав. учительной лит-ры, к-рая повествует об отд. знаменательных событиях в жизни праведников. Как полагают, этот лит. Ж. был одним из прототипов жанра Евангелий, хотя маасе носили фрагментарный, эпизодич. характер. Примерами такого рода деяний могут считаться рассказы о пророках. 14. Доксология (от греч. dТxa - слава), славословие и благословение, обращенные к Богу. Иногда доксологии заключали в себе молитвы (1 Пар 16:8-36), а иногда молитвы ими начинались (Дан 2:20-23; Лк 1:68). Одной из форм доксологии является призыв славить Господа (Пс 28). 15. Евангелие, жанр, к-рый не существовал в ветхозав. лит-ре и создан в лоне христ. Церкви. Предшественниками Евангелий как лит. Ж. были биографии, деяния, аретологии, но писания евангелистов не тождественны ни одному из этих лит. видов; см. ст. Евангелия. 16. Завет. Под этим словом подразумеваются д в а лит. Ж.: а) формула заключения свящ. союза либо между равными людьми (Быт 21:25-32) - либо между сюзереном и вассалом (1 Цар 11:1), либо между Богом и людьми (Быт 15; 17:1-14; см. ст.: Ветхий Завет; Новый Завет); б) наставление к.-л. лица, кончающего свой земной путь (Быт 49; Тов 14). В НЗ эта форма встречается в Ин 13:31-35; 16:32-33 и в Деян 20:17-35. Достаточно характерна она для *апокрифов, как ветхозав. Завет( 12 патриархов), так и новозав. (Успение Блаженной Девы Марии). 17. Загадка (евр. хир(), иносказательное описание предмета или явления, предлагаемое как вопрос для отгадывания (Суд 14:14). Загадкам присущ оттенок иронии, они близки к Ж. басни и притчи. Однако загадки рассматривались не просто как игра, а как проверка силы разума. Соломон славился своим умением разгадывать загадки (3 Цар 10:1-3). Как лит. Ж. загадки иногда использовались пророками (Иез 17:2 сл.). 18. *Закон. 19. Летопись, объективное, бесстрастное повествование об историч. событиях. В самой Библии нет летописей в прямом смысле слова, но нек-рые разделы ВЗ, вероятно, заимствованы из летописей (напр., Ис 36-39). На летописи как на источники библ. книг есть указания в 3 Цар 14:19 и 1-2 Пар. 20. *Логия. 21. *Макаризм. 22. Мидраш (евр. - комментарий), сказание или поучение, являющееся толкованием свящ. текста. Этот Ж. появился в *междузаветный период как плод размышления над Словом Божьим. Мидраш существовал в двух формах: как агада и как галаха (см. выше). 23. *Миф. 24. Песни, разнообразные по характеру произведения библ. поэзии. Нередко они сопровождались музыкой и танцем (Исх 15:20 сл.). Песни отличались широким диапазоном. Достаточно назвать трудовые песни (Числ 21:17-18), иронические (Числ 21:27-30), сторожевые (Ис 21:11-12), свадебные (отраженные в Песн), траурные (Иер 9:17 сл.: Ам 5:16-18), победные песни (Суд 5). Классической надгробной песнью является песнь Давида на смерть Саула и Ионафана (2 Цар 1:17-27). 25. Письмо, переписка между частными лицами. В ВЗ примерами могут служить письмо Давида к Иоаву (2 Цар 11:15) и письмо Иеремии (Иер 29:1-28). Эллинистич. документы, изученные *Дайссманном, показали, что послания ап. Павла во многом приближаются к Ж. частной переписки. Обычно такая переписка шла по установившемуся шаблону: 1) имя отправителя и адресата (напр., "Аминта приветствует Зенона"); 2) благодарение богам; 3) изложение просьб, наставления, предостережения, описание жизненных обстоятельств; 4) приветствия и добрые пожелания. Подобную же схему находим и у ап. Павла. 26. Послание (греч. (tm)pistolє - эпистола), Ж., широко известный в греко-римском мире и характерный для НЗ. В отличие от частной корреспонденции эпистолы были "открытыми письмами", обращенными к целым общинам, и содержали вероучительные и нравств. наставления. Послания ап. Павла были одновременно и эпистолами и письмами, включая при этом элементы Ж. доксологий, молитв и гимнов. В антич. и новозав. эпистолах часто применялись лит. изобразительные средства (см. ст. Поэтика Библии). 27. Пословица, обычно краткое, устойчивое в речевом обиходе изречение. В библ. тексте пословицы имеют две формы. 1. Простая пословица посвящена одной теме, напр.: "Какова мать, такова и дочь" (Иез 16:44); "Врач! исцели самого себя" (Лк 4:23). 2. Сложная пословица, как правило, имеет две темы, связанные между собой, напр.: "Венец славы - седина, которая находится на пути правды" (Притч 16:31); "Пес возвращается на свою блевотину" и "вымытая свинья идет валяться в грязи" (2 Петр 2:22). Принято считать, что простые пословицы - чисто народного происхождения, а сложные - продукт лит. творчества (см. ст. Пословицы библейские). 28. Притча (евр. маш(л - сравнение), небольшое назидательное изречение или рассказ. В ВЗ под словом машал обычно подразумевается афоризм (характерный пример - Кн. Притчей Соломона). Подобную же, но более сложную форму машала мы находим и в Евангелии (напр., Мф 5:13). Там же впервые появляются притчи-рассказы как важнейший элемент проповеди (хотя притчи-рассказы не чужды и ВЗ, напр., 2 Цар 12:1-6). Среднее положение между афоризмом и рассказом занимает притча-сравнение (напр., Мф 11:16 сл., 13:44-50). По мнению совр. экзегетов, притчи-рассказы в лит. отношении наиболее оригинальный евангельский Ж., начало к-рому положил Сам Господь Иисус. Нек-рые ветхозав. мидраши (см. выше) имеют сходство с евангельскими притчами-рассказами. См. ст. Притчи евангельские. 29. Пророческие речения, произносившиеся первоначально обычно при Храме, а позднее собранные в книги. Для ранних пророческих речений характерна наглядность, эмоциональность, резкая смена образов, метафоричность. Речения эти начинаются формулой: "Так говорит Господь". Классич. форма этого Ж. ведет начало от проповеди прор. Амоса, хотя существовал он и раньше (Числ 24:15-24). Речения пророков облекались в поэтич. форму, удобную для запоминания, со свойственным древневост. поэзии параллелизмом (см. ст. Поэтика Библии). Пророки в речения вносили элементы различных Ж. песнь( загадка, притча) иллюстрируя пророчества символич. действиями. Нек-рые проповеди Христа Спасителя по стилю близки к пророческим речениям (напр., Мф 23), но знаменательно, что в них никогда не встречается формула "Так говорит Господь". 30. Сказание, повествование, восходящее к *устной традиции, к-рое изложено в свободной, недокументальной форме, но говорит о реальных событиях (ср. со скандинавской сагой). К Ж. сказаний относятся рассказы о праотцах, патриархах, Моисее, Иисусе Навине и судьях. 31. Указ, письменно зафиксированное официальное правительств. постановление (напр., 1 Езд 7:11-26). Многочисл. их образцы содержат памятники Древнего Востока и эллинистич. времени. Наличие в Библии разнообразных лит. Ж. обусловлено тем, что Слово Божье обращено к людям через посредство исторически сложившегося языка и лит. форм, свойственных той или иной эпохе. Понимание специфич. природы конкретного лит. Ж., присущего ему способа выражения мысли и изображения факта помогает наиболее адекватно понять смысл Свящ. Писания, ибо, по словам блж. Августина, "Писание имеет свой язык, а кто этого языка не знает, смущается" (Толкование на Ин, X, 2). К а р м а н о в Е.А., Рецензия на кн.: [Э.Гальбиати, А.Пьяцца, Трудные страницы Библии Ветхий( Завет) Милан, 19523], БТ, сб.2, 1961; Жанр литературный, КЛЭ, т.2; Теория лит-ры: Основные проблемы в историч. освещении. Роды и жанры литературные, М., 1964; прот.*Ш и в а р о в Н., Литературните жанрове в Стария Завет, ГДА, т.23 (49), 1973-74, София, 1976; NCE, v.8, p.803-09; O h l e r A., Gattungen im Alten Testament, Bd.1-2, Duss., 1972-73; RFIB, v.1; RGG, Bd.2, S.996; S t o w e r s S.K., Letter writing in Greco-Roman Antiquity, Lousville, 1986; W i l s o n R.R., Genealogy and History in the Biblical World, New Haven, 1977 (там же указана библиогр.). См. также труды *Гальбиати, *Гункеля, *Харрингтона и библиогр. к ст. Исагогика.

saahriktu
православный христианин
19/04/16 08:28

# 1055261

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: mrIDH, #1055247] Help admins  

Т.е. молитва -- пустословие и для молящегося ничего не значит.

Нет, молитва проявление любви и свободной воли. "Благодарю Тебя, Великий Человеколюбец, устроивший всё мудро из любви к нам, да будет Твоя Добрая Воля, а не моя злая. Если желаешь, подними меня из грязи, куда я сам (и только я) себя загнал, и отмой, исправь мои гнилые душу и сердце даже если я буду против. Впрочем, как Ты желаешь, а не я.". Напоминаю, что Бог бесконечно уважает наши свободные воли, и против них, без нашего на то разрешения, в наши жизни не вмешивается. А мы ничего и не требуем. И даже если я окажусь в аду, то я всё равно буду славить Бога за справедливость. А если я окажусь в раю, то у меня будет повод славить Бога за Милосердие.
для её реализуемости потребны демоны

Это использование других в своих корыстных целях. А я говорил не про использование, а про добрые межличностные взаимоотношения, когда никто никого не использует.
Т.е. имеем дело с банальным костылём

С инструментом. Все инструменты сами по себе бесполезны.
Да ещё и противоречащим наставлениям Иисуса Христа.

Нет. Вы слишком много на себя берёте, пытаясь объяснять за других просто по обрывочным словам. Повторяю, что Писание - это часть Предания, и должно пониматься в его контексте.

Владмир
Знание Христово
19/04/16 16:37

# 1055304

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: mrIDH, #1055172] Help admins  

///И что там делали нечистые животные и что они там ели?

Свиней откармливают не подножным кормом,

Безумные атеисты совсем обезумели? Не знают что такое пастбище?
а в Палестине жили не одни семиты.

Кто там лунатики свиней пасли?

///Против Галилеи берем карту Северной Франции и смотрим, что будет если мы, например, на лодке отплываем из Вифсаиды из Бессена того самого и переплываем устье Сены. Где мы оказываемся? Мы оказываемся в кантоне Годервиль,


Т.е. Хрусталёв назначил "город Виля" "городом Гадара"?!

Безумные атеисты еще и ослепли? - "Мы оказываемся в кантоне Годервиль".
"переплываем устье Сены"? Река -- это не море и даже не озеро.

Устье это граница с морем, а побережье за устьем это уже море.
///как бы Галлия знаменита своими свиными стадами и культурой разведения свиней и с крутизной здесь все в порядке

Где ссылки? Точные и конкретные? С фотографиями свиных стад... в 13 веке? С фотографиями берегов?

Было видео берегов, но у безумных атеистов великий склероз.
Выпас свиней во Франции общеизвестный факт, но безумные атеисты еще и пещерные невежды...

///Тупая аргументация на основе современных традиций.

Контраргументы где?

Контраргументы даются на аргументы, а не откровенную слепотупую веру.

mrIDH
Научный атеист
19/04/16 18:45

# 1055307

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: nonconformist, #1055260] Help admins  

/// Поскольку каждый Ж. имеет свои законы и свойства, их анализ необходим для экзегетики.

Экзегетика (от греч. γησις- толкование, объяснение) – раздел богословия, занимающийся истолкованием смысла Священного Писания. Необходимость экзегетики связана со смысловой многомерностью библейского текста.

В топку. Богословие не наука.

Кстати, разбивайте свои простыни на абзацы или просто давайте ссылку.

mrIDH
Научный атеист
19/04/16 18:50

# 1055308

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: saahriktu, #1055261] Help admins  

///Нет, молитва проявление любви и свободной воли.

И чё с того? Всеведущий без благодарственной молитвы не разберёт, кто действительно и за что благодарен?

///А я говорил не про использование, а про добрые межличностные взаимоотношения, когда никто никого не использует.

Это к белому шаманизму.

///Повторяю, что Писание - это часть Предания, и должно пониматься в его контексте.

Я так полагаю, что слова Бога, даже если это всего лишь Сын, весомее мнения любых толкователей Библии. Так вот Иисус прямо указывал, что молится надо в одиночку, за закрытыми дверями и окнами. Можно даже укрыться одеялом и залезть под кровать, что бы уж наверняка. Но никак не размахивая кадилом на весь мир по телевизору, обрядившись в вычурные платья с вышивкой и позолотой.

nonconformist
19/04/16 18:54

# 1055309

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: mrIDH, #1055307] Help admins  

Обана!
Наш типа "научный" снова начал в показаниях путаться.
Сначала у типа "научного" библеистика была наукой, в которой он правда не в зуб ногой.
А когда типа "научного" прижали к стенке исключительно научными аргументами, типа "научный" заскулил, что библеистика наукой резко быть перестала.
Ну, Иншалла!
Жду новых перлов от типа "научного", в которых он отправит в топку пушкиноведов, шекспироведов да и вообще всех филологов и литературоведов.
И останется в руках у типа "научного" одна переписка Энгельса с Каутским. Как у Полиграфа Полиграфовича.

Haereticus

19/04/16 19:07

# 1055310

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: mrIDH, #1055308] Help admins  

Уважаемый mrIDH,

Всеведущий без благодарственной молитвы не разберёт, кто действительно и за что благодарен?

Думаю, разбирает и запросто. Просто кто бы ещё, кроме Него, знал — Кого и за что благодарить? А истинную ценность благодарности как таковой? Вы вот, насколько я Вас поняла, не знаете, за что Вам Его благодарить. Знаете ли Вы Его Самого — этого уже не знаю я.

молится надо в одиночку, за закрытыми дверями и окнами. Можно даже укрыться одеялом и залезть под кровать, что бы уж наверняка

А здесь поди ещё вообрази, насколько(?!?) недостойная челядь взывает к Царю царей в таком виде — развалившись под кроватью. Впрочем, в случае лично со мной, признаться по-честному…

(уже из-под кровати) Разве доволен будет Всеблагой Царь, если у Него вдруг, не дай Б-г, всё царство недостойное?

mrIDH
Научный атеист
19/04/16 19:13

# 1055311

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Владмир, #1055304] Help admins  

///Не знают что такое пастбище?

Конечно знают, это ты не знаешь, что такое пастбища и подножный корм.

///Кто там лунатики свиней пасли?

Палестина -- римская многонациональная провинция, в которой, вот незадача, жили даже галлы, которые свинину ели.

///"Мы оказываемся в кантоне Годервиль".

Это ничего не объясняет. А этот пассаж: ///Против Галилеи берем карту Северной Франции и смотрим, что будет если мы, например, на лодке отплываем из Вифсаиды из Бессена того самого и переплываем устье Сены. Где мы оказываемся? Мы оказываемся в кантоне Годервиль,

--вообще не на русском. Против какой Галилей Хрусталёв вооружается картой?! Отплываем из Вифсаиды или Бессена? Кантон -- не город. Так что вопрос остался.

///Устье это граница с морем

Устье не обязательно "граница" с морем и это часть реки: ///устье реки — место впадения реки в другую реку, озеро, водохранилище или море.

///Было видео берегов

В каком именно видео и на какой именно минуте киношки?

///Контраргументы даются на аргументы

Так ты имеешь слепотупую веру в новую хренологию, но ещё не предоставил ни одного аргумента, что Армянская Апостольская Церковь не ведёт всою официальную историю с 3 в н.э.


Страниц в этой нити: << 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на