Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 330621 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Владмир (365) mrIDH (308) Livtrasir (155) nonconformist (127) Zoth (72) атеистище (71) Para_bellum (61) Haereticus (53) Infovere (37) Soroka (36) AntonPritcher (28) Julia5 (28) saahriktu (25) седой (22) Cicero (20) Аметист (19) Cdznjq (15) ЕКА (15) goldenalex (11) leib2009 (11) Novikov_Sergey (10) novikovsergey (9) RusskovV (9) sn62 (8) alexey957 (7) Demian (6) Liliapodol (6) НиколайЗлатоуст (6) простак (6) человечище (6) jasvami (5) София08 (5) Gennady (4) Игорь2 (4) Протоны (4) Сибирь (4) anhil (3) gvikr (3) Strim (3) владимир68 (3) Графит (3) Дзиковский (3) Иаков (3) babay (2) Danbaldar (2) SIBMAN (2) Unmasker1 (2) vedruss (2) Димитра (2) 160450 (1) 25ый (1) andrusanswer (1) avalon (1) daniya (1) Evg (1) Fend2015 (1) haykaz12 (1) Kovur (1) omen2012 (1) Slavin (1) Арина (1) Вадя (1) Веталь73 (1) нектарий (1) Олегиус (1)

Страниц в этой нити: << 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | (показать все)
nonconformist
26/04/16 21:11

# 1055795

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Haereticus, #1055792] Help admins  

Да нормально.
Но как это отменяет тот факт, что Яхве изьирает Авраама, а не допустим фараона Эхнатона?
Так что остаюсь при своем мнении о Встрече.

nonconformist
26/04/16 21:14

# 1055796

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Haereticus, #1055793] Help admins  

Ну что вы, право слово, как маленькая!
Нашему же типа научному документы 2-го Ватиканского Собора читать запрещено. Так что пусть себе пишет бредятину.

mrIDH
Научный атеист
26/04/16 22:11

# 1055799

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Haereticus, #1055793] Help admins  

///Разрешено и настоятельно рекомендовано.

Вы не совсем поняли: самостоятельно, т.е. чтение Библии должно быть под руководством священника, т.е. непонятные места не дОлжно истолковывать самим, но надо испрашивать ответа у священника. Так же есть настоятельные рекомендации по порядку изучения библейских текстов. Всё это дабы ереси не выдумывали.

mrIDH
Научный атеист
26/04/16 22:12

# 1055800

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: nonconformist, #1055794] Help admins  

///Библию ты не знаешь и знать не желаешь. Но с наглостью запредельной берешься о ней рассуждать.

Я о ней и не рассуждаю. Я задаю единственный вопрос: как вы собираетесь доказывать правильность своего понимания Библии?

Дзиковский
христианин
27/04/16 08:10

# 1055814

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: nonconformist, #1055787] Help admins  

Не-а. Кальвинизмом это будет тогда, когда я запхаю этого высокоморального няшку в ад. А я этого не делаю.

Не знал, спасибо. В принципе с Кальвина станется, вот Сервета сжег запросто :(

И почему-то полагаю, что и Христос не сделает.

Я такого же мнения.

Дзиковский
христианин
27/04/16 08:19

# 1055815

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Haereticus, #1055785] Help admins  

А это как? Это какой такой?

И Вам мир Евгения!
Спасибо за вопрос. Как-то раньше не задумывался над конкретным значением слова "голимый". Просто в контексте разговора, как правило, этому слову придается значение придающее негативный оттенок словосочетанию. Например: "голимо себя чувствую", "голимая выпивка", "голимая погода"... Для интереса погуглил и оказалось, что оказывается есть разные версии значения этого слова. Но я употреблял сей термин для придания никчемности термину "кальвинизм".

nonconformist
27/04/16 09:04

# 1055819

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: mrIDH, #1055799] Help admins  

ДОГМАТИЧЕСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ
О БОЖЕСТВЕННОМ ОТКРОВЕНИИ
«DEI VERBUM»

ГЛАВА VI
О СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ В ЖИЗНИ ЦЕРКВИ
21. Церковь всегда чтила Божественное Писание, как и Само Тело
Господне, никогда не переставая, в особенности на Божественной
Литургии, питаться хлебом жизни от трапезы как Слова Божия,
так и Тела Христова, и преподавать его верующим. Церковь
всегда смотрела и смотрит на Священное Писание наряду со Свя-
щенным Преданием как на наивысшее правило своей веры, так
как оно, вдохновлённое Богом и записанное раз и навсегда, неиз-
менно сообщает Слово Самого Бога и в словах Пророков и Апо-
столов передаёт нам глас Святого Духа. Итак, нужно, чтобы вся-
кая церковная проповедь, как и сама христианская религия, пита-
лась и руководствовалась Священным Писанием. Ибо в священ-
ных книгах Отец, Который на небесах, с великой любовью идёт
навстречу Своим чадам и с ними беседует. И в Слово Божие
вложена такая сила, такое могущество, что оно представляет со-
бою опору и мощь Церкви, а для детей Церкви — крепость
веры, пищу души, чистый и неистощимый источник духовной
жизни. Поэтому ко Священному Писанию замечательно подхо-
дят такие речения: “Слово Божие живо и действенно” (Евр 4, 12);
оно может “назидать...более и дать... наследие со всеми освящён-
ными” (Деян 20, 32; ср. 1 Фес 2, 13).
22. Необходимо, чтобы христианам был широко открыт доступ ко
Священному Писанию. По этой причине Церковь с самого начала
признала своим и приняла древнейший греческий перевод Ветхо-
го Завета, именуемый переводом Семидесяти. Она всегда относит-
ся с уважением к другим восточным переводам, и к переводам
латинским — прежде всего к тому, который именуют Вульгатой.
Однако, поскольку Слово Божие должно быть доступно во все
времена, Церковь с материнским попечением заботится о том, что-
бы делались уместные и точные переводы на различные языки, в
особенности с подлинных текстов Священных Книг. Если при
наличии благоприятных условий и с согласия церковных властей
такие переводы будут осуществляться даже в сотрудничестве с
отделёнными от нас братьями, то пользоваться ими смогут все
христиане.
23. Невеста воплотившегося Слова, Церковь, наученная Святым
Духом, стремится придти ко всё более глубокому пониманию
Священного Писания, чтобы непрестанно окормлять своих чад
Божественными речениями. Поэтому она, как и подобает, поощ-
ряет также изучение святых Отцов — как Восточных, так и За-
падных — равно как и различных богослужебных обрядов. Не-
обходимо, чтобы католические экзегеты и другие лица, занимаю-
щиеся священным богословием, усердно объединяя свои уси-
лия, под наблюдением Священного Учительства старались, при-
бегая к соответствующим подсобным средствам, так исследо-
вать и излагать Божественное Писание, чтобы сколь возможно
большее число служителей Божественного слова могли плодо-
творно снабжать народ Божий пищей Писания, просвещающей
ум, укрепляющей волю и воспламеняющей сердца людские к
любви Божией.1 Священный Собор поощряет сынов Церкви,
занятых библейскими науками, к тому, чтобы они со всем тщани-
ем, непрестанно обновляя силы, продолжали успешно начатое
дело согласно духу Церкви.2
24. Письменное Слово Божие наряду со Священным Преданием
служит тем непреходящим основанием, на которое опирается
священное богословие, обретающее в Слове Божием незыблемую
крепость и постоянную молодость через исследование всей пол-
ноты истины, сокрытой в тайне Христовой, проводимое в свете
веры. Священное Писание содержит Слово Божие и, будучи бого-
вдохновенным, оно воистину представляет собою Слово Божие.
Поэтому изучение Священного Писания должно быть как бы ду-
шою священного богословия3. Также и служение слова, то есть
пастырская проповедь, катехизация и всякое христианское настав-
ление, в котором литургическая проповедь должна занимать ис-
ключительное место, здраво питается и свято укрепляется словом
Писания.
25. Поэтому необходимо, чтобы все клирики, прежде всего
священники Христовы и прочие — как, например, диаконы
или катехисты, законно занятые служением слова — обраща-
лись ко Священному Писанию посредством прилежного чте-
ния и тщательного изучения, дабы никто из них не был “сует-
ным проповедником слова Божия извне, не внимающим ему
изнутри”,4 поскольку он должен передавать верующим, по-
рученным его попечению, преизобильное богатство слова Бо-
жия, особенно за Богослужением. Равным образом Священ-
ный Собор с особым настоянием призывает всех верующих,
особенно монашествующих, учиться превосходному познанию
Иисуса Христа (ср. Флп 3, 8) через частое чтение Божествен-
ного Писания, ибо “не знать Писания — не знать Христа”.5
Итак, пусть они охотно приступают к самому священному
тексту: либо через священную Литургию, насыщенную Бо-
жественными речениями, либо через благоговейное чтение,
либо через предназначенные к этому учреждения и прочие
подсобные средства, которые в наше время достохвально рас-
пространяются повсюду с одобрения и заботами Пастырей
Церкви. Но пусть они помнят о том, что чтение Священного
Писания должно сопровождаться молитвой, дабы возникало
собеседование между Богом и человеком; ибо “мы беседуем с
Ним, когда молимся; мы слушаем Его, когда читаем Божественные
изречения”.6
Священным же Предстоятелям, “обладающим апостольским ве-
роучением”,7 следует подобающим образом учить верующих,
порученных их попечению, правильному использованию Боже-
ственных Книг, особенно Нового Завета, и в первую очередь —
Евангелий, посредством переводов священных текстов, снабжён-
ных необходимыми и действительно достаточными пояснениями,
чтобы чада Церкви надёжно и с пользой знакомились со Священ-
ным Писанием и проникались его духом.
Кроме того, должны готовиться издания Священного Писа-
ния, снабжённые подходящими примечаниями, предназначен-
ные для нехристиан и отвечающие их положению. Как душепа-
стырям, так и верующим любого разряда надлежит мудро
заботиться о распространении таких изданий.
26. Итак, пусть через чтение и изучение Священных Книг сло-
во Господне распространяется и прославляется (ср.2 Фес 3, 1)
и сокровищница Откровения, вверенная Церкви, всё более
наполняет сердца людей. Как от частого причащения Святой
Тайне Евхаристии возрастает жизнь Церкви, так можно наде-
яться на новое побуждение к духовной жизни через возрос-
шее почитание слова Божия, которое “пребудет вечно” (Ис 40,
8; ср. 1 Петр 1, 23-25).

Рим, у Св. Петра, 18 ноября 1965 г.
Я, ПАВЕЛ, Епископ Католической Церкви
Следуют подписи Отцов

Ты когда с документами научишься работать?

mrIDH
Научный атеист
27/04/16 11:52

# 1055826

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: nonconformist, #1055819] Help admins  

///Ты когда с документами научишься работать?

Я-то умею, это ты не можешь различать Дьявола в деталях! Обрати внимание:

///18 ноября 1965 г.

///усердно объединяя свои усилия, под наблюдением Священного Учительства старались, прибегая к соответствующим подсобным средствам, так исследовать и излагать Божественное Писание

///продолжали успешно начатое дело согласно духу Церкви

///Итак, пусть они охотно приступают к самому священному тексту: либо через священную Литургию, насыщенную Божественными речениями, либо через благоговейное чтение, либо через предназначенные к этому учреждения и прочие подсобные средства, которые в наше время достохвально распространяются повсюду с одобрения и заботами Пастырей Церкви.

///Священным же Предстоятелям, “обладающим апостольским вероучением”, следует подобающим образом учить верующих, порученных их попечению, правильному использованию Божественных Книг, особенно Нового Завета, и в первую очередь —
Евангелий, посредством переводов священных текстов, снабжённых необходимыми и действительно достаточными пояснениями, чтобы чада Церкви надёжно и с пользой знакомились со Священным Писанием и проникались его духом.

///Кроме того, должны готовиться издания Священного Писания, снабжённые подходящими примечаниями, предназначенные для нехристиан и отвечающие их положению.

Как я и писал, запрещено САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ чтение Писания. Только одобренный перевод, только одобренные размышления о, крайне желательно руководство священника.

nonconformist
27/04/16 12:08

# 1055827

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: mrIDH, #1055826] Help admins  

Равным образом Священ-
ный Собор с особым настоянием призывает всех верующих
,
особенно монашествующих, учиться превосходному познанию
Иисуса Христа (ср. Флп 3, 8) через частое чтение Божествен-
ного Писания,
ибо “не знать Писания — не знать Христа”.5
Итак, пусть они охотно приступают к самому священному
тексту: либо через священную Литургию, насыщенную Бо-
жественными речениями, либо через благоговейное чтение,
либо через предназначенные к этому учреждения и прочие
подсобные средства, которые в наше время достохвально рас-
пространяются повсюду с одобрения и заботами Пастырей
Церкви.

Так хорошо видно? Или будешь продолжать долбить свои басни-мантры?

mrIDH
Научный атеист
27/04/16 12:32

# 1055829

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: nonconformist, #1055827] Help admins  

///Так хорошо видно?

Плохо, так как выделенное вами никак не отменяет выделенное мною. Т.е. Писание можно читать только в одобренном переводе в одобренной последовательности с одобренными комментариями и ни в коем случае не сомневаясь, что читаешь кристальную правду. Это не самостоятельное чтение, а зубрёжка без размышлений.

Т.е., захоти вы стать библеистом, выучи нужные языки, Библию переводить или объяснять права не имеете: ///Если при наличии благоприятных условий и с согласия церковных властей такие переводы будут осуществляться...

Ну, т.е. переводить вы сможете, но говорить, что вот у вас есть перевод Писания, нет. Ибо не одобрено, да и звёзды были не в том доме.


Страниц в этой нити: << 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на