Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 331012 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Владмир (365) mrIDH (308) Livtrasir (155) nonconformist (127) Zoth (72) атеистище (71) Para_bellum (61) Haereticus (53) Infovere (37) Soroka (36) AntonPritcher (28) Julia5 (28) saahriktu (25) седой (22) Cicero (20) Аметист (19) Cdznjq (15) ЕКА (15) goldenalex (11) leib2009 (11) Novikov_Sergey (10) novikovsergey (9) RusskovV (9) sn62 (8) alexey957 (7) Demian (6) Liliapodol (6) НиколайЗлатоуст (6) простак (6) человечище (6) jasvami (5) София08 (5) Gennady (4) Игорь2 (4) Протоны (4) Сибирь (4) anhil (3) gvikr (3) Strim (3) владимир68 (3) Графит (3) Дзиковский (3) Иаков (3) babay (2) Danbaldar (2) SIBMAN (2) Unmasker1 (2) vedruss (2) Димитра (2) 160450 (1) 25ый (1) andrusanswer (1) avalon (1) daniya (1) Evg (1) Fend2015 (1) haykaz12 (1) Kovur (1) omen2012 (1) Slavin (1) Арина (1) Вадя (1) Веталь73 (1) нектарий (1) Олегиус (1)

Страниц в этой нити: << 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | (показать все)
Haereticus

04/03/14 15:11

# 996652

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: атеистище, #996277] Help admins  

А Вы сами не изменились с 1999-го? Осталось что-то от Вас в оставшемся тысячелетии?

Именно в том году человеческую смерть впервые увидела, услышала, потрогала, унюхала бы — если б разложение, а не формалин. А сама с тех пор — скорее не изменилась, разве только ко всем частям тела налипло эрудированности, а шифер с крыши получил загранпаспорт и лётное удостоверение.

А Вы хотите быть святой?

Хочу. Как ни стыдно от горделивости такого заявления. И хай бы ещё с гордостью, — хуже, что хочу быть святой не только потому, что Он попросил: «Будьте святы, ибо Я свят», — но ещё и по шкурной нужде: нестерпимо для несвятой отвращение.

атеистище
Украинская пастафарианская церковь
05/03/14 16:20

# 996779

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Haereticus, #996652] Help admins  

Я был. Сам себя канонизировал - возможность такая есть - и неделю ходил святым. Не заметил, чтобы во мне что-то изменилось.
А теперь вот подумываю податься в т.н. титушки. Не за деньги, за идею. Но такой возможности покамест нет.

novikovsergey
06/03/14 10:16

# 996826

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: jasvami, #996615] Help admins  

Слепые, СВЕТ не видят ибо во тьме пребывают, и не знают. Что Господь, есть СВЕТ. 44 Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. 45 И видящий Меня видит Пославшего Меня. 46 Я СВЕТ пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. 47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. 48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. 49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. 50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.

Аметист
Христианин
06/03/14 11:17

# 996832

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: атеистище, #996779] Help admins  

Не за деньги, за идею.


В Эдемском саду некий змий подкинул идею, а оказалось пулю в голову.

Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям!

Кто захочет не идею, а Хлеб Вечной Жизни, то попросит с Неба!

Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.

Язычники имели нечистую жизнь и питались кровью идоложертвенною. Иудеев же назвал чадами. Женщина же разумно отвечает и очень мудро: хотя я и пес, и недостойна получить хлеб, то есть какую-либо силу, но дай мне это для Твоей силы малое, для меня же великое, ибо те, кто ест хлеб, не считают крох чем-то важным, для псов же он - большое, и ими они питаются.

28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя;
да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.

Zoth
Православие преобладает, христианство.
07/03/14 21:45

# 996980

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Livtrasir, #994642] Help admins  

Болезнь скорее всего случилась затяжная, раз так часто на неё ссылаетесь.

Приход к власти Романовых.

Первый этап выступления Разина (1667—1669) обычно на­зывают «походом за зипунами». Отряд Разина блокировал главную торговую артерию Юга России — Волгу, захватывая торговые суда русских и персидских купцов. Восставшие за­хватили Яицкий городок, а затем одержали победу над флотом персидского шаха. Завладев богатой добычей, летом 1669 г. Разин вернулся на Дон и обосновался со своим отрядом в Кагальницком городке. К удачливому лидеру восставших отовсю­ду потянулся народ. Почувствовав силу, Разин заявил о наме­рении похода на Москву, обещал «всех князей и бояр и все шляхетство (дворянство) российское побить».

Весной 1670 г. начался второй этап выступления, когда ра­зницы захватили Царицын и подошли к хорошо укрепленной Астрахани, сдавшейся без боя. Расправившись с воеводой и дво­рянами, восставшие сформировали правительство во главе с атаманами Василием Усом и Федором Шелудяком. Успех повстанцев послужил сигналом к переходу на сторону Разина населения многих поволжских городов: Саратова, Самары, Пензы и др. В числе участников выступления были предста­вители народов Поволжья: чуваши, марийцы, татары, мордва. Большинство из них привлекало то, что каждого участника восстания Разин объявлял казаком (то есть свободным). Об­щая численность восставших составляла до 200 тыс. человек.

В сентябре 1670 г. армия повстанцев осадила Симбирск, но взять его не смогла и отошла на Дон. Карательную экспе­дицию против Разина возглавил воевода князь Ю.Барятин­ский. Опасаясь расправы, зажиточные казаки схватили Рази­на и выдали его властям. После пыток и суда руководитель восставших был четвертован близ Лобного места в Москве.

Однако восстание продолжалось. Лишь через год, в ноябре 1671 г. царским войскам удалось занять Астрахань и полно­стью подавить выступление. Масштабы расправ над разинца­ми были огромны. В одном только Арзамасе было казнено до 11 тыс. человек. Всего было убито и замучено до 100 тыс. че­ловек. Таких расправ Россия еще не знала.

Церковный раскол впервые привел к массовым религиоз­ным выступлениям. Движение старообрядцев объединяло представителей самых разных социальных слоев, по-своему понимавших приверженность традициям своей веры. Разно­образными были и формы протеста — от самосожжения и го­лодной смерти, отказа признавать никоновскую реформу, укло­нения от повинностей до вооруженного сопротивления царским воеводам. Только за 20 лет (1675—1695) в массовых самосожжениях погибло до 20 тыс. старообрядцев.

Крупнейшими вооруженными выступлениями борцов за веру были Соловецкое восстание 1668—1676 гг., вы­ступление на Дону в 1670—80-е годы. Особенно жестоко бы­ло подавлено восстание монахов Соловецкого монастыря. Од­нако выступления старообрядцев продолжались вплоть до конца столетия.

Таким образом, усиление гнета, закрепощение крестьян, попытки ликвидировать остатки казачьего самоуправления, борьба царских и церковных властей с раскольниками вели к массовым народным выступлениям, главными результатами которых были отдельные уступки правительства.

Вот такой кровавый приход, Грозный рядом даже не стоял.

Убийство Царской семьи. Кто же убил?

Убийство Романовых — преступление не заурядное, оно потребовало сложного сочетания обстоятельств, соглашения между многими политическими лицами: Царя и всю Семью не убивают по случайным причинам или ради частных интересов. Надо хорошо усвоить себе обстановку преступления: только тогда можно разобраться в побуждениях, руководивших убийцами.

В начале 1917 года, когда Россия собиралась бросить чрез Карпаты и чрез Балканы 8.000.000 солдат и тем обеспечить поражение германской коалиции, Император Вильгельм и Людендорф для спасения Германии послали Ленина и его орду сеять раздор и анархию среди русских.

Следствием посылки большевиков должен был быть разгром держав Согласия. План этот, заблаговременно выработанный, потребовал больших расходов; Ленин с его присными работали в течение двух лет в Швейцарии за счет Берлина (и Вены); профессора в искусстве пропаганды научили их, как организовать “мирное” завоевание России. Состоя пенсионерами Германии, они получали причитающееся им содержание вплоть до того дня, когда все сокровища опустошенной России перешли в их руки. “Русская” революция была произведена на немецкие деньги [ 9 ].

Советское правительство было ни чем иным, как отделением Фридрихштрассе. И действительно, состав этого правительства был установлен в Берлине еще до его отъезда в Петроград.

Брест-Литовский успех, казалось, обеспечивал крестным отцам большевизма мировую победу; хлеб, насильно отобранный у крестьян на Украине, кормил Венгрию, Австрию и Германию; русское золото, под видом возмещения военных убытков, питало государственные запасы в Шпандау. Большевизм восстановлял силы германской коалиции за счет стран Согласия и толкал русские круги, которые еще оставались здоровыми, в немецкие объятия...

Однако опасения продолжали существовать. Сами авторы заговора боялись, как бы он не повернулся против них. Вот весьма много говорящее место из книги Людендорфа: “Я не сомневался, что разгром русской армии и русского народа представит собой для Германии и Австрии чрезвычайную опасность... Правительство наше, отправляя Ленина в Россию, взяло на себя огромную ответственность! Поездка с военной точки зрения полностью оправдывалась: было необходимо, чтобы Россия пала. Но наше правительство должно было остерегаться, чтобы и Германия не пала в свою очередь”.

Большой стратег Людендорф не поколебался послать в Украину до 30 венгро-германских дивизий в то самое время, когда собирался нанести решительный удар на главном фронте: это и означало “принять меры предосторожности”. Он считал, что дивизии эти, переброшенные в Москву для создания там германофильской монархии, принесут большую пользу, чем они могли бы принести во Франции. Он был, конечно, прав, но его “предосторожность” ни к чему не привела...

В то время, к которому относится трагедия Романовых, Германия еще господствовала над Россией: гетман на Украине был под их покровительством; войска их занимали Финляндию и Прибалтийские губернии; остатки Учредительного собрания, разогнанного большевицкими штыками, укрывались на нижней Волге. Предвидеть какое-либо основательное сопротивление не было причины. Граф Мирбах невозбранно диктовал свою волю апостолам марксизма.

Меры к восстановлению царской власти были приняты скоро после заключения Брест-Литовского договора; в апреле Свердлову было поручено устроить возвращение Государя и Цесаревича Алексея в Москву. Чтобы народ принял восстановление Династии, требовалось облечь таковое в торжественную обстановку.

Против большевиков образовалось два политических объединения: Союз возрождения и Национальный центр. Этот последний, состоявший из крупных помещиков и монархистов, охотно шёл на всякие уступки, лишь бы освободиться от большевиков; поэтому он был вполне согласен идти заодно с немцами, которых к тому же считал раскаявшимися в их большевицкой затее. Союз представлял собой интеллигенцию, партию конституционалистов-демократов. Эта партия оставалась непримиримой: “Кайзеризм — вот враг”, — таков был ее девиз. Обе группы допускали русскую монархию, но со следующим различием: консерваторы готовы были принять ее из немецких рук, радикалы отказывались от всякого “подарка” из Берлина. Кандидатом германцев был юный Алексей, который был бы более податлив их влиянию; радикалы предпочитали Великого Князя Михаила Александровича, Наследника, признанного актом отречения. Весною 1918 года эти две группы собрались в Москве в ответ на приглашение графа Мирбаха. Центр очень быстро пришёл к соглашению. Союз разделился на две неравные части: одну составили сторонники кадетского лидера П.Н. Милюкова; другую — почти все бывшие на собрании. Отсутствие единодушия у противобольшевиков вскоре осложнилось вторым препятствием: Николай II наотрез отказывался от немецких предложений; Царевич Алексей был болен. Тогда в Германии проявили нерешительность, и колеблющаяся политика погубила Германию. Людендорф прекрасно знал, что эти 30 германо-венгерских дивизии быстро покончили бы с Советами, что Россия, жаждавшая порядка, не оказала бы ни малейшего сопротивления тем, кто прогнал бы большевиков. Но для этого необходимо было идти до конца и не терять времени, ибо дивизии подвергались большевицкой пропаганде. Мысль, которая должна была окончательно погубить дело немцев, была высказана самим Людендорфом, повод же подали чехословаки. Но предоставим опять слово славному военачальнику Кайзера. “Державы Согласия формировали чехословацкие части, составленные из австрийских военнопленных, которые и направлялись чрез Сибирь, чтобы драться с нами во Франции. Советское правительство, хотя и опиралось на нас, не препятствовало этим мерам... В начале июня я написал по этому поводу имперскому канцлеру, предостерегая его относительно опасности, которая угрожала нам со стороны Советов”.

Правда заключалась в том, что после русского крушения чехословацкие батальоны, в силу соглашения между Масариком и Лениным, покидали Россию, Германия же выполнению этого соглашения не препятствовала.

Тридцать тысяч масариковских солдат, которые в то время были эшелонированы между Волгой и Владивостоком, думали лишь о возвращении в Европу. Допуская эвакуацию, Ленин делал прекрасную “аферу”, ибо весьма удобно избавлялся от присутствия заклятых врагов своих немецких господ. Письмо Людендорфа было написано в начале июня; надо думать, что оно не было с его стороны первым предупреждением, ибо уже к концу мая (н. ст.) на чешские эшелоны были произведены нападения почти одновременно и на Урале, и на Байкальском озере. Вскоре после того германские пленные на Дальнем Востоке вооружились боевыми припасами из Владивостокских складов; советские власти не препятствовали и пленные открыли военные действия против чехов. Вместе с беглыми каторжниками и иными героями “русской” революции они храбро сражались, чтобы сломить всякое противодействие немцам.

Обыкновенный смертный увидел бы в этих событиях новое доказательство трогательной верности большевиков своим покровителям. Но не так было для Людендорфа.

Позднее он писал: “Чехословаки... были задержаны на сибирской железной дороге, чтобы действовать против Московского правительства. Державы Согласия добились того, что помешали нашим пленным вернуться из Сибири”. Он ищет в чужих поступках оправдание ошибкам германского правительства.

Враждебные действия против чехов были начаты при подстрекательстве Германии; но это злополучное нападение вызвало борьбу русских с большевиками и в корне подорвало план германофильской реставрации, так как успех красной армии в этой войне придал советскому правительству сил и смелости: оно повернуло против своих владык и направило на них свое отравленное оружие революционной пропаганды. Троцкие оказались сильнее Свердловых.

В разгар борьбы, возникшей из-за отъезда чехов, погибли Романовы. Мы увидим, почему советское правительство устранило Их именно в это время, почему Император Вильгельм оказался бессилен спасти Их, оставаясь вместе с тем нравственно ответственным за Их гибель. Все это ста нет ясным после прочтения нашего рассказа.

Советские деятели создали правительственный аппарат, отвечавший их целям: разрушение страны и овладению ею. Система их демократизма, который в теории доходил до коммунизма, покоилась исключительно на терроре.

“Народными комиссарами” председательствовал Ленин, но эти “избранники” набирались среди членов партии. Выборы подстраивались без особого труда. Крестьяне, рабочие и прочий темный люд лишь хлопали глазами. Советы Народных Комиссаров — это исполнительная власть только напоказ.

Центральным Исполнительным Комитетом съездов Советов председательствовал Свердлов, который (подобно Ленину) уже заранее был в Берлине подготовлен в большевицкие министры. Этот Центральный Исполнительный Комитет считался законодательной властью, но в действительности был органом произвола, так как тайно руководил по всей стране всеми Советами — крестьянскими, рабочими, солдатскими и пр. По его указке происходили также “выборы” народных комиссаров. Среди членов Комитет состояли Ленин, Троцкий, Каменев, Зиновьев, Иоффе, Крыленко, Урицкий.

Чтобы держать русских в состоянии покорности Чрезвычайные Комиссии, приданные каждому Совету, организовывали террор; их деятельность объединилась московской Чрезвычайкой.

Очевидно, что Центральный Комитет и Чрезвычайная Комиссия должны были работать рука об руку. Так он и было, Свердлов верховодил в обоих главных правительственных учреждениях. Его не без основания называл “красным царем”. Скипетр его внушал страх. В сравнении ним поблек образ начальника Охраны царских времен.

Мирбах вел важнейшие дела преимущественно с Свердловым, а не с Лениным. Причина ясна: немецкие планы осуществлялись чрез посредство бывшего наймита “кайзеризма”. Мирбаху ежедневно предоставляли подробный доклад Чрезвычайной Комиссии, который давал ей полную картину происходящего в стране.

Большевицкий генеральный штаб, созданный Берлином и Веной и посланный в Петроград в “запломбированном поезде” (чтобы оградить добрый немецкий народ от искусной пропаганды) подпал через несколько месяцев работы в России новому влиянию. То было влияние “американское”, проводником которого был Троцкий. Известна его роль в Брест-Литовске. Ленин уступал немцам всё, что они желали, но Троцкий был тверд. Он вовсе не был намерен получать приказания из Берлина; он питал честолюбивые замыслы; они сказались позднее, когда эмигранты-евреи, вернувшись в Россию, поделили её между собой с помощью американского золота. Имени Троцкого среди убийц Романовых не значится. Но взятая на себя роль воинствующего “патриота” и международного “Наполеона” нарушила немецкую организацию, представленную Лениным и Свердловым, и, несомненно, способствовало резкому повороту против павшего Государя и Императрицы, которых немцы хотели восстановить на престол. В дальнейшем изложении будут часто встречаться имена Свердлова, Голощекина, Юровского, Белобородова; реже — имена Сафарова, Войкова и Сыромолотова. Таковы имена главных действующих лиц. Ленин и остальные начальники московской Чрезвычайки были, конечно, осведомлены о ходе дела. Во время избиения Императорской Фамилии Мирбаха на этом свете уже не было. Его убили ручной гранатой и револьверными пулями за неделю до смерти Государя. Убийцы подошли к нему в качестве представителей Чрезвычайной Комиссии, не вызывая ни малейшего подозрения. Это были социал-революционеры, желавшие отомстить большевикам. Роль Мирбаха в судьбе Государя явствует из германского плана, который нами очерчен выше. Мы уже говорили о Свердлове. Их было несколько братьев — все большевики и комиссары. Этого звали на самом деле Янкелем, но не желая обнаруживать чересчур еврейское имя, он принял имя Якова. В течение целого года он деспотически управлял Совдепией. Это он организовал убийство Романовых и приказал привести его в исполнение. Шая Голощекин, тоже еврей, был со Свердловым в самых близких отношениях. Они вместе отбывали в Сибири политическую ссылку. Оба, еще молодые, отличались большевицким рвением. Шая состоял во главе Уральского Совета. Подробности избиения были разработаны на месте им. Это была природа, порочная до садизма; он любил слушать подробные рассказы о пытках, которым подвергались жертвы в Чрезвычайках, сам же при пытках по трусости не присутствовал.

Приговорив в качестве члена Чрезвычайки какую-нибудь несчастную жертву большевицкого гнева к смерти или к пытке, Шая ложился в постель и с лихорадочным нетерпением поджидал возвращение палача; слушая доклад о пытках, он корчился в садических судорогах и просил еще и еще подробностей.

Белобородов, молодой рабочий [ 10 ], лентяй и бахвал, был выбран товарищами по заводу председателем Екатеринбургского Окружного Совета. Он не замедлил забрать из кассы 30.000 рублей. Всевидящие сыщики Чрезвычайки открыли кражу, и вор попал во власть Голощекина. Видя, что надо выбирать между пыткой и послушанием, Белобородов сделался рабом Шаи.

Такая система подставных лиц применялась в Совдепии в широких размерах; народ никогда не знал, кто им управляет; это было удобно и безопасно, особенно на Урале, ибо тамошние горнорабочие, народ весьма независимый, считали себя равными москвичам, если не выше их, и, конечно, не допустили бы такого вмешательства московского правительства в свои дела, а еврейское владычество отвергли бы с негодованием.

Юровский — главный убийца. Его отец, Хаим Ицкович, бедный полтавский еврей, осужденный за воровство и сосланный в Сибирь, поселился здесь 30 лет назад в Томске вместе со своей женой Эсфирью Моисеевной (рожд. Варшавской) и тремя сыновьями: Моисеем, Пейсахом и Янкелем. Последний и есть цареубийца. Семья увеличилась тремя другими сыновьями: Борухом, Елемейером и Лейбой, и дочерью Перлой. Некоторые из них переселились в Североамериканские Штаты.

Янкель посещал школу при Томской синагоге Талматейро. Скромный часовщик-подмастерье (отец его был часовых дел мастер), он проявлял большое честолюбие, был груб, властен и настойчив. Родители его боялись. Он пустился в политику, имел недоразумения с полицией и перебрался в Екатеринбург.

Вскоре после этого он исчез и вернулся приблизительно за год до войны, имел при себе деньги и умел говорить по-немецки. Он открыл фотографическую мастерскую. Соседи узнали, что он проживал в Берлине.

Было известно также, что он состоял в связи с одной немкой, которая не захотела за него выйти замуж из-за религии. По этой ли причине или потому, что он видел в том способ преуспеть в жизни, но Янкель в Берлине крестился по лютеранскому обряду, после чего начал официально называться Яковом. Имя отца его он переделал на Михаила и стал Яковом Михайловичем. Лицо его не выдавало его происхождения. Он сходил за настоящего русского.

При объявлении войны ему не было ещё 40 лет; чтобы избежать службы в окопах, он поступил на санитарные курсы братьев милосердия, укрывшись в одном из городских госпиталей, он жил себе там спокойно с женой, матерью и тремя детьми.

Как только началась революция, он уехал — куда, неизвестно; в дни большевицкого переворота вновь появился и тотчас же выступил в разных кружках в качестве вожака, оратора, а скоро и в качестве комиссара в местном Совете и Чрезвычайке.

Имена Войкова и Сафарова значатся в списке пассажиров “запломбированного поезда”, рядом с именами Ленина, Свердлова и Голощекина. Видные большевики, они были соучастниками Юровского и Шаи. То же можно сказать о Сыромолотове, бывшем штейгере, который позднее получил очень важное место комиссара донецких рудников.

Екатеринбургские жители, знавшие всех троих, считают, что Сафаров (имя татарское) еврей: “тип не русский, как будто бы еврей”. О Войкове же в показаниях сказано, что он “женат на еврейке”. Начальник английской военной миссии в телеграмме, отправленной из Екатеринбурга в 1919 году, указывает на еврейское происхождение Сафарова и Войкова. Английской службы капитан Х.С. Спенсер в рапорте своем в английское военное министерство писал в мае 1917 г., что Ленина сопровождали “два фанатика Вайнен (Вайнер или Войков?) и Сафаров, на которых рас считывали, чтобы истребить все элементы, вредные еврейско-германскому плану”. (Написано за 14 месяцев до смерти Государя).

Видный собиратель данных о “героях” революции В. Л Бурцев, считает, что Войков и Сафаров не евреи. Я не настаиваю. В моем рассказе я руководствуюсь лишь соображениями исторической правды и ничем иным. Во избежаниее всякого подозрения в предвзятости, я в дальнейшем даю список членов Центрального Исполнительного Комитета, Чрезвычайной Комиссии и Совета Народных Комиссаров ко времени убийства Романовых. Из 62 членов Комитета; русских было 6 (считая одного “украинца”), латышей 6, немцев 1, чех 1, армян 2, грузин 2, караим (еврейская секта) 1, евреев 43. Московская Чрезвычайная Комиссия состояла из 36 членов, из коих 1 поляк, 1 немец, 1 армянин,2 русскими 8 латышей, 23 еврея. Из 22-х членов Совета Народных Комиссаров 1 был грузин, 1 армянин, 3 русские и 17 евреи [ 11 ]. По данным советских газет на 556 видных чиновников большевицкого государства (включая вышеуказанных) 1918-1919 году приходилось: 17 русских, 2 “украинца”, 1 армянин, 35 латышей, 15 немцев, 1 венгр, 10 грузин, 3 поляка, 2 финна, чех, караим и 457 евреев.

Если читатель удивится, что в убийстве Романовых повсюду видна семитическая рука, пусть он вспомнит о высоких цифрах, коими выражается еврейское засилье в Совдепии.

Были в России и евреи, не одобрявшие работы прибывших из Германии и Америки опустошителей страны среди которых набирались большевистские кадры. Так, например, еврей Блюмкин, сделавшийся членом московской Чрезвычайной Комиссии, убил 7 июля Мирбаха к большому смущению красных германофилов. Ленин немедленно отправил в Берлин особое лицо с поручением передать германскому правительству и семье убитого сожаления Советов) [ 12 ]. Точно также, один офицер еврейского происхождения, по имени Каннегиссер, два месяца позднее убил Урицкого, начальника Петроградской Чрезвычайки.

Кадет Винавер, признанный глава иудаизма в России [ 13 ], голосовал в Москве вместе со сторонниками Согласия.


10 Позднее установили, что А. Белобородов был евреем по имени Янкель Вайсбарт. Об этом, в частности, пишет и профессор Вермонтского университета США П. Н. Пагануцци. (См Пагануцци П. Н. "Правда об убийстве Царской Семьи", Джорданвилль, 1981, с. 161), — Прим. изд-ва.
11 Здесь, как и на стр. 83, мы исправили явные арифметические ошибки, допущенные в берлинском издании книги Р. Вильтона 1923 г. — Прим. изд-ва.
12 Трудно определить, сколько в этих выражениях сожаления заключалось притворства, сколько искренности, так как, оставаясь обязанными за свою власть Берлину, фанатики большевизма, будь они евреи или неевреи, питали личные империалистические честолюбивые замыслы. Поэтому не должно удивляться, что Блюмкин позднее примкнул к большевикам. Некоторые полагают даже, что он убил Мирбаха по соглашению с “чекой”, Возможно и это.
13 Троцкий и его сотрудники не были "верующими", ибо они не признавали власти синагоги и смеялись над отлучением, которому их предали раввины; но верные религиозной сплоченности своей расы, они своих единоверцев не притесняли. Известно, с каким ожесточением они преследовали русскую церковь. Позднее, при изъятии церковных драгоценностей, еврейские московские главари не решились заступиться за синагоги. Это было признание своего начинающегося бессилия и растущего среди народа антисемитизма.

Сколько церквей было разрушено, сколько колоколов сброшено, воистину жуткие времена.
Теперь думаю понятно, кто был ненавистником Православия на Руси.

Zoth
Православие преобладает, христианство.
07/03/14 22:09

# 996981

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Аметист, #996832] Help admins  

Вы лжёте,когда вся вшивая Европа рядилась в шелка, чтоб вошь не заедала.
На Руси были бани, куда ходили до нескольких раз в неделю от мала и до велика. Как женщины, так и мужчины.

Славяне приносили в жертву семена, молоко, масло, яица и петуха (курицу), отрубали голову.

jasvami
14/03/14 18:39

# 997754

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: novikovsergey, #996826] Help admins  

Слепые, СВЕТ не видят ибо во тьме пребывают, и не знают. Что Господь, есть СВЕТ

Во тьме ходит и множество знающих приведенное Вами высказывание.
Знать букву Пмсаний, еще не значит понимать смысл.

novikovsergey
16/03/14 15:37

# 998125

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: ВСЕМ, #985244] Help admins  

Первая заповедь проста, и вторая не сложна, как исполнишь, их, если СВЕТ, глаза твои не видят.

vedruss
18/03/14 11:40

# 998492

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: ВСЕМ, #985244] Help admins  

Иисус произнёс " я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома израилева".Возникают несколько вопросов.
1.В чём значимость "овец израилевых" настолько, что только к НИМ, был послан посланец Господний?
2.Кто и с какой целью погубил "овец дома израилева"?
3.Какова сверх задача написания Библии и внедрения её в головы людей кроме власти над миром?

Аметист
Христианин
18/03/14 14:02

# 998503

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: vedruss, #998492] Help admins  

1.В чём значимость "овец израилевых" настолько, что только к НИМ, был послан посланец Господний?


Они несли в себе свидетельство о Боге, давшем им на Синае совершенный закон.
Бог их воспитывал ещё с Авраама, если не раньше.

А погибли из-за неверия, как и в Едеме, соблазнившись земным "добром", наслаждением...


Страниц в этой нити: << 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на