Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 332216 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Владмир (365) mrIDH (308) Livtrasir (155) nonconformist (127) Zoth (72) атеистище (71) Para_bellum (61) Haereticus (53) Infovere (37) Soroka (36) AntonPritcher (28) Julia5 (28) saahriktu (25) седой (22) Cicero (20) Аметист (19) Cdznjq (15) ЕКА (15) goldenalex (11) leib2009 (11) Novikov_Sergey (10) novikovsergey (9) RusskovV (9) sn62 (8) alexey957 (7) Demian (6) Liliapodol (6) НиколайЗлатоуст (6) простак (6) человечище (6) jasvami (5) София08 (5) Gennady (4) Игорь2 (4) Протоны (4) Сибирь (4) anhil (3) gvikr (3) Strim (3) владимир68 (3) Графит (3) Дзиковский (3) Иаков (3) babay (2) Danbaldar (2) SIBMAN (2) Unmasker1 (2) vedruss (2) Димитра (2) 160450 (1) 25ый (1) andrusanswer (1) avalon (1) daniya (1) Evg (1) Fend2015 (1) haykaz12 (1) Kovur (1) omen2012 (1) Slavin (1) Арина (1) Вадя (1) Веталь73 (1) нектарий (1) Олегиус (1)

Страниц в этой нити: << 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | (показать все)
Олегиус
23/10/14 11:53

# 1015386

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Zoth, #985244] Help admins  

Только для Иудеев, так написано в библии а на многих независимых сайтах по теологии Universal-new

Zoth
Православие преобладает, христианство.
24/10/14 17:09

# 1015538

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: 160450, #1006846] Help admins  

``Как я понимаю комментарии христиан, нам предлагают отказаться от логики! Тогда и можно жить по библии.
Приезжал к нам настоятель монастыря, я ему показал стих: притчи 31:6-7 (увидишь огорчённому душою, дай ему вина...), кто это написал? Он закрыл библию...без объяснений.
Трудна у них задача!``

Добрый день!
Так получилось, что долго не отвечал. На всё воля Божья!
Вот, что мне удалось отыскать в Библии!


I. КАК И ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ ВИНО

1. Вино всегда было одним из самых распространённых напитков :

А. Вино было частью ежедневного рациона питания в Ветхозаветные времена:
Бытие 14:18 «…и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего»; Бытие 27:25 «Исаак сказал: подай мне, я поем дичи сына моего, чтобы благословила тебя душа моя. Иаков подал ему, и он ел; принес ему и вина, и он пил». Судей 19:19 «…у нас есть и солома и корм для ослов наших; также хлеб и винодля меня и для рабы твоей и для сего слуги есть у рабов твоих; ни в чем нет недостатка». 2 Паралипоменон 2:10 «И вот древосекам, рубящим дерева, рабам твоим, я даю в пищу: пшеницы двадцать тысяч коров, и ячменю двадцать тысяч коров, и вина двадцать тысяч батов, и оливкового масла двадцать тысяч батов».
Вино было неотъемлемой частью продовольственных запасов любой крепости:
2 Паралипоменон 11:11 «И утвердил он крепости сии, и устроил в них начальников и хранилища для хлеба и деревянного масла и вина».
Кроме того, вино употреблялось людьми всевозможных классов и возрастов:
Плач Иеремии 2:12 «Матерям своим говорят они: 'где хлеб и вино?', умирая, подобно раненым, на улицах городских, изливая души свои в лоно матерей своих»; Захария 9:16-17 «И спасет их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его. О, как велика благость его и какая красота его! Хлеб одушевит язык у юношей и вино - у отроковиц!»

Б. Вино и крепкие напитки были украшением стола во время праздников, пиров и фестивалей: Даниил 5:1 «Валтасар царь сделал большое пиршество для тысячи вельмож своих и перед глазами тысячи пил вино».Есфирь 1:5, 8 «По окончании сих дней, сделал царь для народа своего, находившегося в престольном городе Сузах, от большого до малого, пир семидневный на садовом дворе дома царского... Напитки подаваемы были в золотых сосудах и сосудах разнообразных, ценою в тридцать тысяч талантов; и вина царского было множество, по богатству царя. Питье шло чинно, никто не принуждал, потому что царь дал такое приказание всем управляющим в доме его, чтобы делали по воле каждого».Также см. Иоанна 2:1-11.

В. Вино, как и другие продукты питания, считалось даром от Бога:
Псалтирь 103:14-15 «Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу, и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека».
Об употреблении вина в Новозаветные времена свидетельствует не только история о браке в Кане Галилейской, во время которой Иисус превратил воду в вино: Иоанна 2:1-11. Поскольку евреи не только употребляли, но и производили вино, то им прекрасно было известно, что вино обычно хранилось либо в глиняных сосудах, либо в кожаных мехах, сделанных из козлиной кожи. Старые мехи нельзя было использовать для хранения молодого вина, поскольку они не в состоянии были выдержать процесса брожения молодого вина, и могли прорваться. Этот общеизвестный факт Иисус использовал в одной из своих проповедей (Матфея 9:17; Марк 2:22; Лука 5:37-38 «И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое»).


2. Вино использовалось для поклонения Богу.
Винное возлияние было частью поклонения Богу.
А. В храме хранились запасы елея, муки и вина, ладана и благовоний, которые предназначались для жертвоприношений Богу. Левиты несли ответственность за сохранность этих запасов: 1 Паралипоменон 9:28-29«Одни из них были приставлены к служебным сосудам, так что счетом принимали их и счетом выдавали. Другим из них поручена была прочая утварь и все священные потребности: мука лучшая, и вино, и елей, и ладан, и благовония».

Б. Винное возлияние было частью ежедневных пожертвований: Исход 29:38-40 «Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних каждый день постоянно. Одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером, и десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной с четвертью гина битого елея, а для возлияния четверть гина* вина, для одного агнца»; Числа 28:7 «…и возлияния при ней четверть гина на одного агнца: на святом месте возливай возлияние, вино Господу»;

В. Винное возлияние было частью приношений от первых плодов: Левит 23:12-13 «…и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, и с ним хлебного приношения две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина* вина».

Г. Винное возлияние было частью жертвы всесожжения и заколаемой жертвы:
• Агнец (из овец и коз): Числа 15:4-5 «…тогда приносящий жертву свою Господу должен принести в приношение от хлеба десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной с четвертою частью гина елея и вина для возлияния приноси четвертую часть гина при всесожжении, или при заколаемой жертве, на каждого агнца».
• Овен: Числа 15:6-7 «А принося овна, приноси в приношение хлебное две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с третьею частью гина елея; и вина для возлияния приноси третью часть гина в приятное благоухание Господу».
• Вол: Числа 15:8-10 «Если молодого вола приносишь во всесожжение или жертву заколаемую, во исполнение обета или в мирную жертву Господу, то вместе с волом должно принести приношения хлебного три десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с половиною гина елея; и вина для возлияния приноси полгина в жертву, в приятное благоухание Господу».

Д. Винное приношение также было частью десятины:
Второзаконие 12:17 «Нельзя тебе есть в жилищах твоих десятины хлеба твоего, и вина твоего, и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, и всех обетов твоих, которые ты обещал, и добровольных приношений твоих, и возношения рук твоих».
Неемия 13:4-5 «А прежде того священник Елиашив, приставленный к комнатам при доме Бога нашего, близкий родственник Товии, отделал для него большую комнату, в которую прежде клали хлебное приношение, ладан и сосуды, и десятины хлеба, вина и масла, положенные законом для левитов, певцов и привратников, и приношения для священников».

Е. Господь строго настрого запрещал возлияние вина для идолов: Второзаконие 32:37-38, Исаия 57:6, Исаия 65:11-12, Иеремия 7:18, а также Иеремия 19:13 «И домы Иерусалима и домы царей Иудейских будут, как место Тофет, нечистыми, потому что на кровлях всех домов кадят всему воинству небесному и совершают возлияния богам чужим».

3. Вино издревле использовалось в медицинских целях:
А. Алкоголь использовался как общеукрепляющее средство (в частности для борьбы со слабостью): 2 Царств 16:2«И сказал царь Сиве: для чего это у тебя? И отвечал Сива: ослы для дома царского, для езды, а хлеб и плоды для пищи отрокам, а вино для питья ослабевшим в пустыне».
Б. Притчи 31:6-7 «Дайте сикеру погибающему и вино огорченному душою; пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании».
В. Матфей 27:34 «…дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить»; Марк 15:23 «И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял».
Г. У самарян была практика поливать раны маслом и вином: Лука 10:33-34 «Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем».
Д. Апостол Павел советовал Тимофею употреблять немного вина для укрепления здоровья: 1 Тимофею 5:23«Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов».


II. БИБЛИЯ ОБ УПОТРЕБЛЕНИИ ВИНА

1. Библия об ограничении в употреблении вина:
А. Священники во время служения не должны были употреблять алкогольных напитков: Левит 10:9-11 «И сказал Господь Аарону, говоря: вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого, и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрек им Господь чрез Моисея».

Б. Люди, принявшие обет назорейства, во время своего обета не должны были прикасаться ни к вину, ни к какому-либо продукту питания, содержащему в себе виноград: Числа 6:1-4 «И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу, то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод; во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи».

В. Добровольный отказ от спиртного:
• Даниил полностью отказался от вина и мяса, заменив их овощами и фруктами: Даниил 1:5-16. Даниил отказался от спиртного, чтобы не оскверняться вином Навуходоносора: Даниил 1:8«Даниил положил в сердце своем не оскверняться яствами со стола царского и вином, какое пьет царь, и потому просил начальника евнухов о том, чтобы не оскверняться ему».
• Рехавиты, выполняя наказ своего отца Ионадава, не пили вина и не ели ничего, приготовленного из винограда:Иеремия 35:1-14.

Г. Цари и правители не должны были упиваться вином: Притчи 31:4-5 «Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям – сикеру, чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили [извратили] суда всех угнетаемых».

Д. Служители Нового Завета не должны быть порабощены пьянству: Титу 2:1-3 «Ты же говори то, что сообразно с здравым учением: чтобы старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере, в любви, в терпении; чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру»; Титу 1:7 «Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать»; 1 Тимофею 3:2-3 «Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив»; 1 Тимофею 3:8-9 «Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры в чистой совести».

Матфея 11:19 и Лука 7:33-34 «Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: в нем бес. Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам»; Лука 22:17-18 «И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие».
Однако не следует забывать, что во времена Иисуса вино очень сильно отличалось от того вина, которое продаётся в наших магазинах сегодня: его нельзя было назвать соком, но оно и не было таким крепким, как современное вино.


2. К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРИСТРАСТИЕ К АЛКОГОЛЬНЫМ НАПИТКАМ?
Библия предупреждает нас о последствиях, ожидающих людей, пристрастившихся к алкоголю.
А. Алкоголь негативно влияет на физическое, умственное, эмоциональное, нравственное и духовное состояние человека:
• Доводит человека до безумства: Притчи 20:1 «Вино - глумливо, сикера – буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен».
• Подталкивает человека к неадекватным поступкам и греху: Бытие 19:31-35 «И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли; итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим: а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала».

Замечательно!!! И это Лот ПРАВЕДНИК? Да очуметь можно. Инцест в открытой форме. Если эти люди праведные, которые спаслись от смерти, то меня прямо жутики берут за душу, какими были те, остальные погибшие жители? Примечательно и удивительно выглядит ещё оправдание поступку Лота. Он не знал, не видел, когда спал со своими дочерьми: прямо сказочники.

• Доводит человека до бесстыдства: Бытие 9:20-23 «Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем».
И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим. Лев 18:7; Авв 2:15
Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего. Сир 3:14
Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих. Прем 12:11
Потом сказал: благословен Господь, Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему; Нав 16:10; Суд 1:9
да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.
Что сделал Хам над Ноем? Вопрос!!! За что проклял???!!!
• Извращает суд и приводит к деградации личности: Притчи 31:4-5 «Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям – сикеру, чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых»; Исаия 28:7 «Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророкспотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются»;
• Порабощает людей: Осия 4:11 «Блуд, вино и напитки завладели сердцем их».
• Вызывает интоксикацию (отравление) организма, тошноту, рвоту, потерю ориентации и рассудка: Исаия 19:14 «Господь послал в него дух опьянения; и они ввели Египет в заблуждение во всех делах его, подобно тому, как пьяный бродит по блевотине своей»; Осия 7:5 «'День нашего царя!' - говорят князья,разгоряченные до болезни вином, а он протягивает руку свою к кощунам». Иов 12:25 «ощупью ходят они во тьме без света и шатаются, как пьяные». Псалтирь 106:27 «они кружатся и шатаются, как пьяные, и вся мудрость их исчезает».
Приводит к нищете: Притчи 21:17 «Кто любит веселье, обеднеет; а кто любит вино и тук, не разбогатеет»; Притчи 23:20-21 «Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом: потому что пьяница и пресыщающийся обеднеют, и сонливость оденет в рубище».
• Жизнь пьяницы описана в Притчах 23:29-35 «У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза? У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного. Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно усаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное, и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. И скажешь: 'били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же'».

Novikov_Sergey
25/10/14 05:25

# 1015570

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: ВСЕМ, #985244] Help admins  

Не от избытка веры пишете а из отсутствие её.

haykaz12
25/10/14 12:04

# 1015573

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: ВСЕМ, #985244] Help admins  

В ветхом завете Бог с ревностю, посредству своих избранных, сберег свой народ от всякой возможной гибели, чтоб заключил с ними Новый Завет. А мог и неродеть об этом. Вот даказательство Его огромной любови к человеку. Сначало Он дал нам заповеди, потом Сына Своего единородного, чтоб спасти от гибели многих. Только Он знает что для нас во благо. Блажен человек надеющийся на Господа.

Novikov_Sergey
26/10/14 07:20

# 1015597

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: ВСЕМ, #985244] Help admins  

В ком ТЬМА, тот любит рассуждения ибо не видит СВЕТ...

Zoth
Православие преобладает, христианство.
30/10/14 19:07

# 1016041

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: ВСЕМ, #985244] Help admins  

Давайте рассмотрим, что говорит Библия о Иудеях. А говорит она о том, что они убийцы, несущие ложь. Жестокие, беспощадные каратели и педофилы любящие молоденьких девственниц. Готовые вырезать всех до единого и даже готовы под нож пустить своих соплеменников. Готовые продавать и покупать за наркоту. Что их Иегова – это и есть сам Сатана и Люцифер. Посмотрите на историю разве что – то изменилось?

== Откровение святого Иоанна Богослова ==
=== 3 ===

9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, -- вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.

== Книга пророка Исаии ==
=== 28 ===

15 Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, - потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя".



== Бытие ==
=== 25 ===

30 И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом.
31 Но Иаков сказал [Исаву]: продай мне теперь же свое первородство.

== Бытие ==
=== 30 ===

14 Рувим пошел во время жатвы пшеницы, и нашел мандрагоровые яблоки в поле, и принес их Лии, матери своей. И Рахиль сказала Лии [сестре своей]: дай мне мандрагоров сына твоего.
15 Но [Лия] сказала ей: неужели мало тебе завладеть мужем моим, что ты домогаешься и мандрагоров сына моего? Рахиль сказала: так пусть он ляжет с тобою эту ночь, за мандрагоры сына твоего.
16 Иаков пришел с поля вечером, и Лия вышла ему навстречу и сказала: войди ко мне [сегодня], ибо я купила тебя за мандрагоры сына моего. И лег он с нею в ту ночь.


Мандрагоры
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ № 36 приложение 5Б растения содержащие наркотические и ядовитые вещества.
Мандрагора – ядовитое растение. Вещества, содержащиеся в её плодах, семенах и корнях, обладают психотропными свойствами. Учёные обнаружили атропин, гиосциамин, скополамин и мандрагорин – психоактивные алкалоиды. Применение любых частей мандрагоры – растения категорически не рекомендуется: возможно потеря памяти, а так же необратимые нарушения функции головного мозга – потеря речи, мышления, полная дезориентация, а также нарушение психомоторной координации, сонливость, галлюцинации. Иными словами , действие мандрагоры равнозначно тяжелейшему наркотику.
Теперь нет ничего удивительного, что Исав не мог вспомнить название «красного этого», что так запросто можно купить за наркотик ночь с мужчиной «я купила тебя за мандрагоры сына моего».

== Второзаконие ==
== 2 ==

34 и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых;
35 только взяли мы себе в добычу скот их и захваченное во взятых нами городах.

== Второзаконие ==
== 7 ==
16 и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя.

== Книга Судей израилевых ==
=== 11 ===
Иеффай принёс в жертву Богу свою единственную дочь, в уплату за победу в битве.

30 И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,
31 то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.
32 И пришел Иеффай к Аммонитянам - сразиться с ними, и предал их Господь в руки его;
33 и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель-Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми.
34 И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери.
35 Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз [о тебе] уста мои пред Господом и не могу отречься.
36 Она сказала ему: отец мой! ты отверз уста твои пред Господом - и делай со мною то, что произнесли уста твои, когда Господь совершил чрез тебя отмщение врагам твоим Аммонитянам.
37 И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и оплачу девство мое с подругами моими.
38 Он сказал: пойди. И отпустил ее на два месяца. Она пошла с подругами своими и оплакивала девство свое в горах.
39 По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля,
40 что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году.


== Исход ==
=== 21 ===
Библейское руководство для наказания рабов.

20 А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан;
21 но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро.

== Числа ==
=== 31 ===
Бог-сатана награждает награбленной добычей Израильтян, в том числе 32000 женщин девственниц взятых в плен.

35 Людей, женщин, которые не знали мужского ложа, всех душ тридцать две тысячи.

== Второзаконие ==
=== 20 ===
Бог-сатана объясняет как надо захватывать и грабить города, что забирать себе, включая женщин и детей.

10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
11 если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;
12 если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его,
13 и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча;
14 только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой;
15 так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих.
16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,

=== Книга Иисуса Навина ===
=== 11 ===

6 Но Господь сказал Иисусу: не бойся их, ибо завтра, около сего времени, Я предам всех [их] на избиение [сынам] Израиля; коням же их перережь жилы и колесницы их сожги огнем.
7 Иисус и с ним весь народ, способный к войне, внезапно вышли на них к водам Меромским и напали на них.
8 И предал их Господь в руки Израильтян, и поразили они их, и преследовали их до Сидона великого и до Мисрефоф-Маима, и до долины Мицфы к востоку, и перебили их, так что никого из них не осталось, кто уцелел бы [и избежал].
9 И поступил Иисус с ними так, как сказал ему Господь: коням их перерезал жилы и колесницы их сожег огнем.
10 В то же время возвратившись Иисус взял Асор и царя его убил мечом [Асор же прежде был главою всех царств сих];
11 и побили все дышащее, что было в нем, мечом, [все] предав заклятию: не осталось ни одной души; а Асор сожег он огнем.
12 И все города царей сих и всех царей их взял Иисус и побил мечом, предав их заклятию, как повелел Моисей, раб Господень;
13 впрочем всех городов, лежавших на возвышенности, не жгли Израильтяне, кроме одного Асора, который сжег Иисус.
14 А всю добычу городов сих и [весь] скот разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечом, так что истребили всех их: не оставили [из них] ни одной души.
15 Как повелел Господь Моисею, рабу Своему, так Моисей заповедал Иисусу, а Иисус так и сделал: не отступил ни от одного слова во всем, что повелел Господь Моисею.



=== Книга Иисуса Навина ===
=== 6 ===

20 И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [всё] истребили мечом.
23 А город и все, что в нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали, [чтобы внести Господу] в сокровищницу дома Господня.


== Первая книга Царств ==
=== 15 ===

1 И сказал Самуил Саулу: Господь послал меня помазать тебя царем над народом Его, над Израилем; теперь послушай гласа Господа.
2 Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта;
3 теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;] и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.


== Вторая книга Царств ==
=== 6 ===
Казнь за случайность или самоотверженность.

6 И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию [чтобы придержать его] и взялся за него, ибо волы наклонили его.
7 Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия.


== Исход ==
===12 ===
Жертвоприношение Первенцев Египта

27 скажите [им]: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил. И преклонился народ и поклонился.
28 И пошли сыны Израилевы и сделали: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали.
29 В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.

== Исход ==
===32 ===
3000 человек
27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
29 Ибо Моисей сказал [им]: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение.


== Числа ==
=== 16 ===
250 человек огнём

35 И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение.



== Числа ==
=== 21 ===
Истребление Ханаев

1 Ханаанский царь Арада, живущий к югу, услышав, что Израиль идет дорогою от Афарима, вступил в сражение с Израильтянами и несколько из них взял в плен.
2 И дал Израиль обет Господу, и сказал: если предашь народ сей в руки мои, то положу заклятие [на них и] на города их.
3 Господь услышал голос Израиля и предал Хананеев в руки ему, и он положил заклятие на них и на города их и нарек имя месту тому: Хорма.

== Числа ==
=== 31 ===

17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;
19 и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши;



== Книга Иисуса Навина ==
=== 10 ===

10 Господь привел их в смятение при виде Израильтян, и они поразили их в Гаваоне сильным поражением, и преследовали их по дороге к возвышенности Вефорона, и поражали их до Азека и до Македа.
11 Когда же они бежали от Израильтян по скату горы Вефоронской, Господь бросал на них с небес большие камни [града] до самого Азека, и они умирали; больше было тех, которые умерли от камней града, нежели тех, которых умертвили сыны Израилевы мечом [на сражении].
12 Иисус воззвал к Господу в тот день, в который предал Господь [Бог] Аморрея в руки Израилю, когда побил их в Гаваоне, и они побиты были пред лицем сынов Израилевых, и сказал пред Израильтянами: стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою!
13 И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: "стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день"?
14 И не было такого дня ни прежде ни после того, в который Господь [так] слушал бы гласа человеческого. Ибо Господь сражался за Израиля.
15 Потом возвратился Иисус и весь Израиль с ним в стан, в Галгал.
16 А те пять царей убежали и скрылись в пещере в Македе.
17 Когда донесено было Иисусу и сказано: "нашлись пять царей, они скрываются в пещере в Македе",
18 Иисус сказал: "привалите большие камни к отверстию пещеры и приставьте к ней людей стеречь их;
19 а вы не останавливайтесь [здесь], но преследуйте врагов ваших и истребляйте заднюю часть войска их и не давайте им уйти в города их, ибо Господь Бог ваш предал их в руки ваши".
20 После того, как Иисус и сыны Израилевы совершенно поразили их весьма великим поражением, и оставшиеся из них убежали в города укрепленные,
21 весь народ возвратился в стан к Иисусу в Макед с миром, и никто на сынов Израилевых не пошевелил языком своим.
22 Тогда Иисус сказал: откройте отверстие пещеры и выведите ко мне из пещеры пятерых царей тех.
23 Так и сделали: вывели к нему из пещеры пятерых царей тех: царя Иерусалимского, царя Хевронского, царя Иармуфского, царя Лахисского и царя Еглонского.
24 Когда вывели царей сих к Иисусу, Иисус призвал всех Израильтян и сказал вождям воинов, ходившим с ним: подойдите, наступите ногами вашими на выи царей сих. Они подошли и наступили ногами своими на выи их.
25 Иисус сказал им: не бойтесь и не ужасайтесь, будьте тверды и мужественны; ибо так поступит Господь со всеми врагами вашими, с которыми будете воевать.
26 Потом поразил их Иисус и убил их и повесил их на пяти деревах; и висели они на деревах до вечера.
27 При захождении солнца приказал Иисус, и сняли их с дерев, и бросили их в пещеру, в которой они скрывались, и привалили большие камни к отверстию пещеры, которые там даже до сего дня.
28 В тот же день взял Иисус Макед, и поразил [его] мечом и царя его, и предал заклятию их и все дышащее, что находилось в нем: никого не оставил, кто бы уцелел [и избежал]; и поступил с царем Македским так же, как поступил с царем Иерихонским.
29 И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Македа к Ливне и воевал против Ливны;
30 и предал Господь и ее в руки Израиля, [и взяли ее] и царя ее, и истребил ее Иисус мечом и все дышащее, что находилось в ней: никого не оставил в ней, кто бы уцелел [и избежал], и поступил с царем ее так же, как поступил с царем Иерихонским.
31 Из Ливны пошел Иисус и все Израильтяне с ним к Лахису и расположился подле него станом и воевал против него;
32 и предал Господь Лахис в руки Израиля, и взял он его на другой день, и поразил его мечом и все дышащее, что было в нем, [и истребил его] так, как поступил с Ливною.
33 Тогда пришел на помощь Лахису Горам, царь Газерский; но Иисус поразил его и народ его [мечом] так, что никого у него не оставил, кто бы уцелел [и избежал].
34 И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Лахиса к Еглону и расположились подле него станом и воевали против него;
35 [и предал его Господь в руки Израиля,] и взяли его в тот же день и поразили его мечом, и все дышащее, что находилось в нем в тот день, предал он заклятию, как поступил с Лахисом.
36 И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Еглона к Хеврону и воевали против него;
37 и взяли его и поразили его мечом, и царя его, и все города его, и все дышащее, что находилось в нем; никого не оставил, кто уцелел бы, как поступил он и с Еглоном: предал заклятию его и все дышащее, что находилось в нем.
38 Потом обратился Иисус и весь Израиль с ним к Давиру и воевал против него;
39 и взял его и царя его и все города его, и поразили их мечом, и предали заклятию [их и] все дышащее, что находилось в нем: никого не осталось, кто уцелел бы; как поступил с Хевроном и царем его, так поступил с Давиром и царем его, и как поступил с Ливною и царем ее.
40 И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев;
41 поразил их Иисус от Кадес-Варни до Газы, и всю землю Гошен даже до Гаваона;
42 и всех царей сих и земли их Иисус взял одним разом, ибо Господь Бог Израилев сражался за Израиля.


== Книга Судей израилевых ==
=== 1 ===

4 И пошел Иуда, и предал Господь Хананеев и Ферезеев в руки их, и побили они из них в Везеке десять тысяч человек.

== Книга Судей израилевых ==
=== 3 ===

29 И побили в то время Моавитян около десяти тысяч человек, всё здоровых и сильных, и никто не убежал.

== Книга Судей израилевых ==
=== 7 ===

24 Гедеон же послал послов на всю гору Ефремову сказать: выйдите навстречу Мадианитянам и перехватите у них переправу через воду до Бефвары и Иордан. И созваны все Ефремляне и перехватили переправы через воду до Бефвары и Иордан;
25 и поймали двух князей Мадиамских: Орива и Зива, и убили Орива в Цур-Ориве, а Зива в Иекев-Зиве и преследовали Мадианитян; головы же Орива и Зива принесли к Гедеону за Иордан.

== Книга Судей израилевых ==
=== 20 ===

43 окружили Вениамина, и преследовали его до Менухи и поражали до самой восточной стороны Гивы.
44 И пало из сынов Вениамина восемнадцать тысяч человек, людей сильных.
45 [Оставшиеся] оборотились и побежали к пустыне, к скале Риммону, и побили еще [Израильтяне] на дорогах пять тысяч человек; и гнались за ними до Гидома и еще убили из них две тысячи человек.
46 Всех же сынов Вениаминовых, павших в тот день, было двадцать пять тысяч человек, обнажавших меч, и все они были мужи сильные.
47 И обратились [оставшиеся] и убежали в пустыню, к скале Риммону, шестьсот человек, и оставались там в каменной горе Риммоне четыре месяца.
48 Израильтяне же опять пошли к сынам Вениаминовым и поразили их мечом, и людей в городе, и скот, и все, что ни встречалось [во всех городах], и все находившиеся на пути города сожгли огнем.


== Четвертая книга Царств ==
===19 ===

35 И случилось в ту ночь: пошел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч. И встали поутру, и вот все тела мертвые.


== Бытие ==
=== 22 ===

1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
4 На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
10 И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
13 И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо [Исаака], сына своего.
14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
15 И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня,]
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
19 И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в Вирсавии.
20 После сих происшествий Аврааму возвестили, сказав: вот, и Милка родила Нахору, брату твоему, сынов:
21 Уца, первенца его, Вуза, брата сему, Кемуила, отца Арамова,
22 Кеседа, Хазо, Пилдаша, Идлафа и Вафуила;
23 от Вафуила родилась Ревекка. Восьмерых сих [сынов] родила Милка Нахору, брату Авраамову;
24 и наложница его, именем Реума, также родила Теваха, Гахама, Тахаша и Мааху.

Кто же искушает на самом деле?

== От Матфея святое благовествование ==
=== 4 ===

1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,

Все благой решил искусить своего раба и предложил сжечь своего единственное сына. Куда делось Авраамово красноречие, так внезапно проснувшееся в нём для спасения садомских грешников? Ведь Исаак был ещё ребёнком и не успел нагрешить. Любое животное защищает своих детёнышей даже ценой собственной жизни. Но не Сара, не Авраам не сделали даже не одной попытки, чтобы предотвратить убийство сына во славу своего бога. Нужно было собственными руками убить любимого сына. Интересно, что чувствовал Авраам, зная что на этом костре будет гореть его сын? Как он перенёс эти 3 дня идя к жертвеннику. Почему Сара не выцарапала глаза за своего долгожданного сына7
Может ли бог мудрый и справедливый так себя вести? Зачем, якобы доброму и всепрощающему богу постоянно творить гадости своим детям? Толкать их на совершение мерзостей, преступлений и убийств? Убить их смертным боем за не послушание? Ревновать их даже из-за мелочей? И при каждом удобном случае напоминать им , что он неимоверно велик? Да что бог, ведут ли себя таким образом просто честные и порядочные люди? Это поведение не совсем светлого существа. Это становится очевидным, когда самостоятельно начинаешь читать и задумываться над библейскими текстами. Так что же Егове нужно было от Авраама? Чтобы он принёс в жертву сына? Ведь одного своего сына Авраама уже отправил в пустыню на смерть. Второго он был готов зарезать собственноручно. Да!!! Велик в нём был страх божий. Как раз то, что нужно было все любящему. СТРАХ !!! не любовь, не уважение, а только животный, всепоглощающий, отупляющий, ослеплеющий СТРАХ.

== Бытие ==
=== 22 ===
12 … ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
Иегове нужно беспрекословное подчинение, чтобы страх не выполнить команду был настолько велик, чтобы ничто: ни жалость, ни совесть, ни любовь даже к своему сыну. Не могло его затмить. Именно это Егова и добивался и поставил зачёт Аврааму.

Разве православные поклоняются сатане? Нет и никогда не поклонялись! Наше православие, только наше. Иисуса Христа мы приняли как своего, потому что он ближе к нам и по духу и делам.
Вот из-за этих зверств и ужасов творимые Иудеями, творец послал своего единственного сына для вразумления варваров, но они поступили с ним так, как поступали со всеми, кто не служит Егове-сатане.


== От Иоанна святое благовествование ==

Глава 8

41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им (Иудеям): если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.


== От Матфея святое благовествование ==
Глава 22
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Теперь становится ясно, что язычники для иудеев – это все те, кто не поклоняется Иегове – сатане.

== Откровение святого Иоанна Богослова ==
=== 2 ===

А это так для интереса, найдите, где же престол сатаны находится?
13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.

Сибирь
ОЦХВЕ
31/10/14 06:17

# 1016057

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Zoth, #1016041] Help admins  

из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут


О чем говорит эта фраза? Есть люди, которые называют себя иудеями, но на самом деле они не являются иудеями, а лгут, т.е.
обнанывают. Это как есть опята и есть ложные опята, так вот, Иоанн говорит о ложных опятах, которые выдают себя за истинных.
Однако есть и истинные опята, есть иудеи, которые не только называют себя иудеями, но и являются по-сути таковыми.
У вас есть желание поговорить о каких : о ложных или об истинных?

Zoth
Православие преобладает, христианство.
31/10/14 12:06

# 1016075

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Сибирь, #1016057] Help admins  

из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут


О чем говорит эта фраза? Есть люди, которые называют себя иудеями, но на самом деле они не являются иудеями, а лгут, т.е.
обнанывают. Это как есть опята и есть ложные опята, так вот, Иоанн говорит о ложных опятах, которые выдают себя за истинных.
Однако есть и истинные опята, есть иудеи, которые не только называют себя иудеями, но и являются по-сути таковыми.
У вас есть желание поговорить о каких : о ложных или об истинных?


Да!!! Действительно о чем же говорит эта фраза?
Всё очень просто.
Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, -- вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.


Сатана использовал Иудеев для того, чтобы свершать свои разрушительные планы над учением и последователями Иисуса Христа. Иисус говорит, что они лгут, называя себя Иудеями. Иуда [евр. Йехуда], означает с иврита "восхваление Господа". Это уже не похоже на восхваление Господа. Это уже не Иудей, который уничтожает Того, который пришел из колена Иудина спасти больных и грешных – это уже орудие сатаны и сатанинского сборище.
Отсюда имеем: истинные Иудеи - это те которые приняли Иисуса Христа, а кто не принял Иисуса из Иудеев - это уже лживое сатанинское сборище.

AntonPritcher
баптист
31/10/14 14:09

# 1016090

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Zoth, #1016075] Help admins  

Отсюда имеем: истинные Иудеи - это те которые приняли Иисуса Христа, а кто не принял Иисуса из Иудеев - это уже лживое сатанинское сборище.


Ну, кстати, там в одном из переводов можно увидеть слова не "сборище сатанинское" а "синагога сатанинская". Т.е. синагога противников. Весь вопрос же и велся в том, чтобы определить, где истинный Иудаизм, а где ложный. Где настоящая синагога, собрание, народ Божий, а где подделка, ложь, собрание противников.

Сибирь
ОЦХВЕ
05/11/14 07:25

# 1016353

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Zoth, #1016075] Help admins  

Отсюда имеем: истинные Иудеи - это те которые приняли Иисуса Христа, а кто не принял Иисуса из Иудеев - это уже лживое сатанинское сборище.


Прошу прощение, но ваша логика для меня недоступна.
Истинный пчеловод -это тот, который занимается пчелами. Если пчеловод будет еще заниматься и животноводством, то он станет животноводом.
Конечно, человек может совместить пчеловодство с животноводством, но в этом случаи получается обычно "ни рыба ни мясо".
Представьте, приходит к "бедному" иудею мусульманин и говорит ему : " ты будешь истинным иудеем только тогда, когда примешь Мухамеда".
Мне кажется, вы делаете то же.
Если иудей примет Христа, он перестанет быть иудеем, а станет христианином.
Истинный иудей -это тот, который искренно служит Богу Авраама, Исаака, Якова; который искренно исполняет "свой" Символ Веры, включающий в себя 13 пунктов; как и истинный христианин - это человек всем сердцем верящий в Христа и провозглашающий "свой" Символ Веры.

Для вас получается, иудеи, которые после прихода Христа, "прожили" 2000 лет, не являются истинными....а зачем же они ходят эти 2000 лет в свои синагоги?
Да и как-то это некорректно - в чужой монастырь со своим уставом (Символом Веры)...
Мне кажется ваши выводы - скоропостижны - не основаны на реалиях. А реалии таковы, что в 20 веке возникло государство Израиль и возникло оно как раз "из-за" истинных иудеев, которые во главу своей жизни поставили исполнение заповедей Моше, бОльшими из которых являются любовь к Творцу и любовь к своему ближнему.
Надеюсь, что вы Иисуса Христа считаете истинным иудеем, как и Его брата Иакова, который в своем послании говорит :
"Тора - Закон совершенный, Закон Царский, Закон Свободы".


Страниц в этой нити: << 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на