Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 330508 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Владмир (365) mrIDH (308) Livtrasir (155) nonconformist (127) Zoth (72) атеистище (71) Para_bellum (61) Haereticus (53) Infovere (37) Soroka (36) AntonPritcher (28) Julia5 (28) saahriktu (25) седой (22) Cicero (20) Аметист (19) Cdznjq (15) ЕКА (15) goldenalex (11) leib2009 (11) Novikov_Sergey (10) novikovsergey (9) RusskovV (9) sn62 (8) alexey957 (7) Demian (6) Liliapodol (6) НиколайЗлатоуст (6) простак (6) человечище (6) jasvami (5) София08 (5) Gennady (4) Игорь2 (4) Протоны (4) Сибирь (4) anhil (3) gvikr (3) Strim (3) владимир68 (3) Графит (3) Дзиковский (3) Иаков (3) babay (2) Danbaldar (2) SIBMAN (2) Unmasker1 (2) vedruss (2) Димитра (2) 160450 (1) 25ый (1) andrusanswer (1) avalon (1) daniya (1) Evg (1) Fend2015 (1) haykaz12 (1) Kovur (1) omen2012 (1) Slavin (1) Арина (1) Вадя (1) Веталь73 (1) нектарий (1) Олегиус (1)

Страниц в этой нити: << 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | (показать все)
Novikov_Sergey
29/03/15 18:25

# 1027003

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: ВСЕМ, #985244] Help admins  

7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, Ин 15:26 8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: 9 о грехе, что не веруют в Меня; 10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; 11 о суде же, что князь мира сего осужден. Ин 12:31, 14:30; Кол 2:15 12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. 13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Мф 10:19 14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. 15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. Ин 17:10 16 Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Бог в вас...20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. 21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Всё что вы делаете тайно для Господа явно. Господь не далеко от каждого из вас, Господь в вас.

AntonPritcher
баптист
30/03/15 10:05

# 1027040

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Novikov_Sergey, #1027003] Help admins  

Вам еще не надоело?
Какой смысл в каждой теме цитировать фрагменты Писания просто так, без всякой привязке к теме? Зачем пустословить цитатами из Писания?

2 недели бана за оффтоп, игнорирование действий модератора, спам
Если и после бана вы продолжите так "общаться" на форуме, вы его покинете уже навсегда!

Zoth
Православие преобладает, христианство.
06/04/15 20:48

# 1027601

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Zoth, #1024460] Help admins  

Как мы уже знаем Иисус послан только к Иудеям

(Мф 15:24) Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

И когда придёт суд вселенский, кого будут судить на этом суде? Вот ответ!

(Мф19:28)"Иисус же сказал им:когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых", а не всех подряд!

Отношение к женщинам -супер!
(Втор25:11-12) Когда дерутся между собою мужчины, и жена одного [из них] подойдет, чтобы отнять мужа своего из рук бьющего его, и протянув руку свою, схватит его за срамный уд,
то отсеки руку ее: да не пощадит [ее] глаз твой.
(Суд19:22) жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его.
(Суд19:24) вот у меня дочь девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их и делайте с ними, что вам угодно;
(Суд19:25-29)Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари.
И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света.
Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтоб идти в путь свой: и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге.
Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было, [потому что она умерла]. Он положил ее на осла, встал и пошел в свое место.
Придя в дом свой, взял нож и, взяв наложницу свою, разрезал ее по членам ее на двенадцать частей и послал во все пределы Израилевы.

(Быт19:5-8) и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познáем их.
Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,
и сказал [им]: братья мои, не делайте зла;
вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно,

Не, ну не все так мрачно,конечно, вот Раав-блудница в почете, за что? за предательство своего народа.

(Нав2:3-6)Царь Иерихонский послал сказать Рааве: выдай людей, пришедших к тебе, которые вошли в твой дом [ночью], ибо они пришли высмотреть всю землю.
Но женщина взяла двух человек тех и скрыла их и сказала: точно приходили ко мне люди, но я не знала, откуда они;
когда же в сумерки надлежало затворять ворота, тогда они ушли; не знаю, куда они пошли; гонитесь скорее за ними, вы догоните их.
А сама отвела их на кровлю и скрыла их в снопах льна, разложенных у нее на кровле.
(Нав6:16) город будет под заклятием, и все, что в нем - Господу [сил]; только Раав блудница пусть останется в живых, она и всякий, кто у нее в доме; потому что она укрыла посланных, которых мы посылали;

(Нав6:18) и все серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню.
(Нав6:20) И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [все] истребили мечом.
(Нав6:21-24) Иисус сказал: пойдите в дом оной блудницы и выведите оттуда ее и всех, которые у нее, так как вы поклялись ей. «и вывели Раав [блудницу] и отца ее и мать ее, и братьев ее, и всех, которые у нее были, и всех родственников ее вывели, и поставили их вне стана Израильского.»
А город и все, что в нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали, [чтобы внести Господу] в сокровищницу дома Господня.
Раав же блудницу и дом отца ее и всех, которые у нее были,Иисус оставил в живых, и она живет среди Израиля до сего дня, потому что она укрыла посланных, которых посылал Иисус для высмотрения Иерихона.

Zoth
Православие преобладает, христианство.
05/05/15 10:11

# 1029638

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: ВСЕМ, #985244] Help admins  

Мои исследования писания продолжаются. Ведут дальше к новым открытиям.
Теперь попытаемся сложить очередной пазл, который привел меня в очередной шок.
В библии очень много имён, только одного бога. Теперь давайте разберем, что это за бог и его поступки, является он светлым существом и что этот бог несёт?

== Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла ==
Глава 11

13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.

Господь посылает благословение и освещает руки, читаем за какие действия.
== Исход ==

Глава 32
26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
29 Ибо Моисей сказал [им]: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение.


Господь повелевает
== Левит ==

Глава 32

7 И пошли войною на Мадиама, какповелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
8 и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом [вместе с убитыми их];
9 а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,
10 и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем;

Повеление по отношению к другим верам.

Исход

=== 34 ===

12 смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас.
13 Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их, [и изваяния богов их сожгите огнем],
14 ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа [Бога], потому что имя Его -- ревнитель; Он Бог ревнитель.

== Книга пророка Исаии ==
=== 27 ===

9 И чрез это загладится беззаконие Иакова; и плодом сего будет снятие греха с него,когда все камни жертвенников он обратит в куски извести, и не будут уже стоять дубравы и истуканы СОЛНЦА

Как повелевает господь бог делать.

=== Книга Иисуса Навина ===
=== 11 ===

6 НоГосподь сказал Иисусу: не бойся их, ибо завтра, Я предам всех [их] на избиение[сынам] Израиля;около сего времени, коням же их перережь жилы и колесницы их сожги огнем.
7 Иисус и с ним весь народ, способный к войне, внезапно вышли на них к водам Меромским и напали на них.
8 И предал их Господь в руки Израильтян, и поразили они их, и преследовали их до Сидона великого и до Мисрефоф-Маима, и до долины Мицфы к востоку, и перебили их, так что никого из них не осталось, кто уцелел бы [и избежал].
9 И поступил Иисус с ними так, как сказал ему Господь: коням их перерезал жилы и колесницы их сожег огнем.
10 В то же время возвратившись Иисус взял Асор и царя его убил мечом [Асор же прежде был главою всех царств сих];
11 и побили все дышащее, что было в нем, мечом, [все] предав заклятию: не осталось ни одной души; а Асор сожег он огнем.
12 И все города царей сих и всех царей их взял Иисус и побил мечом, предав их заклятию, как повелел Моисей, раб Господень;
13 впрочем всех городов, лежавших на возвышенности, не жгли Израильтяне, кроме одного Асора, который сжег Иисус.
14 А всю добычу городов сих и [весь] скот разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечом, так что истребили всех их: не оставили [из них] ни одной души.
15Как повелел Господь Моисею, рабу Своему, так Моисей заповедал Иисусу, а Иисус так и сделал: не отступил ни от одного слова во всем, что повелел Господь Моисею.

Господь бог сражается за израиль.

== Книга Иисуса Навина ==
=== 10 ===

40 И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев;
41 поразил их Иисус от Кадес-Варни до Газы, и всю землю Гошен даже до Гаваона;
42 и всех царей сих и земли их Иисус взял одним разом, ибо Господь Бог Израилев сражался за Израиля.

Итак, какое же имя у этого бога?

(исх12)41 И вот, по истечении четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышли все ополчения Йеговы из земли Египетской.

(Исх13) 20 И двинулись они из Суккота, и расположились станом в Эйтаме, на краю пустыни.
21 А Йегова шел перед ними днем в столпе облачном

(Исх29) 45 И буду обитать среди сынов Исраэйлевых, и буду им Элохим

(исх33)11 И говорил Йегова с Моше лицом к лицу, как говорит кто с другом своим

И тут же 20 И (еще) сказал: ты лица Моего видеть не можешь, ибо человек не может видеть Меня и остаться в живых.

23 И (когда) сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лицо Мое не будет видимо.
(исх34)6 И прошел Йегова пред лицом его

(Числа5) 1 И Йегова сказал Моше, говоря:
2 Повели сынам Исраэйля, чтобы выслали из стана всякого прокаженного и всякого слизеточивого, и всякого, ставшего нечистым от усопшего.
3 Как мужчин, так и женщин вышлите; за стан вышлите их, чтобы не оскверняли они станов своих, среди которых Я обитаю.
4 И сделали так сыны Исраэйля, и выслали тех вон из стана; как Йегова говорил Моше, так и сделали сыны Исраэйля.
(Числа9) 18 По указанию Йеговы двигались сыны Исраэйля и по указанию Йеговы останавливались. Все время, когда стояло облако над скинией, стояли они.
23 По указанию Йеговы останавливались и по указанию Йеговы двигались: указание Йеговы соблюдали, по слову Йеговы, (данному) через Моше.

Ягве не только с Моисеем мог говорить и наказывал собственноручно.

(Числа12) 5 И сошел Йегова в столпе облачном, и стал у входа шатра, и позвал Аарона и Мирьям, и вышли они оба.
9 И возгорелся гнев Йеговы на них, и Он отошел.
10 И облако отошло от шатра, и вот, Мирьям покрыта проказою, как снегом. И взглянул Аарон на Мирьям, и вот – прокаженная.

А теперь самое важное.
(исх6)7 И Я приму вас к Себе в народи буду вам Элохим, и вы узнаете, что Я Йегова, Элохим ваш, выведший вас из-под ига Египетского.
«Господь муж брани, Иегова имя Ему. » (Исход 15:4)
"А Господь есть Бог Сафаоф; Сущий Иегова ----Имя Его" (Осия 12:5)
"И сказал Господь: Я проведу пред тобой всю славу Мою, и провозглашу имя Иегова пред тобою.. "( Исход 33:19)
"Бог сазал Моисею: Я есмь Сущий Иегова ..." (Исход 3:14.)
(числа14)28 Скажи им, как жив Я, – говорит Йегова,
(Вт20)4 Ибо Йегова, Элохим ваш, идет с вами

И кто же этот бог, человекоубийца и ненавистник?

== От Иоанна святое благовествование ==

Глава 8

41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им (Иудеям): если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.



Под куполом храма Христа Спасителя написано по славянски СВЯТЪ, СВЯТЪ, СВЯТЪ. Далее на иврите ЭЛОХИМ.

Получается СВЯТЪ, СВЯТЪ, СВЯТЪ – ЭЛОХИМ, ИЕГОВА, САФАОФ, ЙЕГОВА, ЯХВЕ. Всё это оказываются имена одного бога. Какого бога решать вам. Выводы делайте сами.
Православные читайте, изучайте ветхий завет.

седой
Христов
23/07/15 15:34

# 1036909

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Zoth, #1029638] Help admins  

Дорогой друг! Ваше исследование довольно интересное, но оно основано на понимании человеческом, а не Божьем. Во первых, на ваш вопрос по теме которую вы начали, а именно:
Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям?


Отвечу вам так:

Для полного понимания моего ответа на этот вопрос, необходимо знать несколько значений слов, которыми вы оперируете в вашем вопросе, например: 1) кем является Иисус, который и пришёл спасти, 2) кто есть Иудеи, 3) кем является народ Божий и 4) в чём заключается само спасение.

Итак, на первый из этих вопросов ответ находится в Евангелии от Иоанна:

1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1-5)

То есть Иоанн повествует нам о Слове которое жизнь, а жизнь это свет, а о свете Сам Христос говорит:

12. Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:12)

Итак, Сам Христос свидетельствует о Себе, что Он есть свет, который даётся людям последовавшим за Ним, но этот свет есть свет жизни, а это и есть само слово, как и сказано было выше, в подтверждение сему, мы можем найти ещё много таких мест в Писаниях, приведу лишь только несколько: В продолжение первой главы Евангелия от Иоанна, Иоанн свидетельствует:

14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

(Св. Евангелие от Иоанна 1:14-17)

В данном тексте видно, чем занимался Иоанн креститель Иисуса Христа, который и засвидетельствовал о Христе восклицая, а Иоанн Евангелист засвидетельствовал о Слове, которое стало плотью и обитало с учениками Христовыми, и, которое полно благодати и истины, и, от которого ученики и приняли благодать на благодать, а благодать эта и истина происходят от Христа, ибо сказано Самим Христом:

6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:6)

Итак, Иисус есть истина, а посему истина и происходит от Иисуса, а вот ещё один свидетель сему, который так-же как и Иоанн является учеником Христа и Евангелистом, Евангелист Лука:

1. Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
2. как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
3. то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
4. чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
(Св. Евангелие от Луки 1:1-4)

Лука, так-же как и Иоанн, свидетельствует в своём повествовании о Слове, что он и называет твёрдым основанием учения, а так-же о служителях и очевидцах этого Слова, которыми и являлись ученики Христовы. Итак, мы выяснили, что Иисус Христос есть Слово, которое стало плотью.

Теперь переходим ко второму вопросу, то есть, кем являются Иудеи? На этот вопрос ответ находится в Послании к Евреям:

14. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
(Послание к Евреям 7:14)

Павел писал это послание Евреям, говоря о Христе, то есть о Слове, которое воссияло из колена Иудина. А что означает сие имя в переводе на русский язык?
Оно означает прославляющий Бога, а следовательно, Христос, который есть Слово, воссиял от прославляющих Бога, то есть, от Иудеев, а те кто последует за Христом, есть Христиане, а Христос родился и был иудеем, а прославляющие Его и последующие за Ним есть Христиане, а значит и Иудеи, ибо Христос говорит:

17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
(Св. Евангелие от Матфея 5:17)

А это говорит нам о том, что Христос пришёл исполнить закон и пророков, чему и нас учит, то есть, исполнению повелений Бога, которые даны были народу Израилеву.

Теперь о народе Израилеве, впрочем, я частично на него ответил, но всё-же уточню. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно посмотреть изначально, кем был Авраам и что было ему сказано. Это книга Бытие:

31. И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились там.
(Книга Бытие 11:31)

Таким образом мы видим, что Авраам был Халдеем, ибо отец Авраама взял всё семейство и вывел из Ура Халдейского, а в книге Деяния Святых Апостолов говорится в речи Стефана:

2. Но он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран,
3. и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе.
4. Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его Бог в сию землю, в которой вы ныне живете.
5. И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен.
6. И сказал ему Бог, что потомки его будут переселенцами в чужой земле и будут в порабощении и притеснении лет четыреста.
7. Но Я, сказал Бог, произведу суд над тем народом, у которого они будут в порабощении; и после того они выйдут и будут служить Мне на сем месте.
8. И дал ему завет обрезания. По сем родил он Исаака и обрезал его в восьмой день; а Исаак родил Иакова, Иаков же двенадцать патриархов.
(Деяния св. Апостолов 7:2-8)

А теперь посмотрим что сказал Господь Аврааму, заключая с ним завет:

4. Я — вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5. и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6. и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7. и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8. и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
9. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11. обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
(Книга Бытие 17:4-14)

Обратите внимание на стих под номером 12, в нём говорится не об одном только семени Авраама, ибо сказано, что Авраам будет отцом множества народа, то есть, всех людей, ибо говорится так-же, как о рожденных от семени Авраама, так и о купленных за серебро у иноплеменников, а это указывает на принадлежность к Аврааму не только по рождению от чресл Авраама, но и о иных людях, которые не от Авраама родненные, но совершившие обрезание, они принадлежат Богу, а так-же к Аврааму и его семейству, ибо принадлежат Богу, как принадлежат и дети рожденные от Авраама, то есть, как и в христианстве, кто примет Христа и крестится, тот и принадлежит Христу и Богу, а крещение ни что иное как погружение в Слово, то есть во Христа, а принятие Христа означает принять истину из Слова и отвергнуть ложь. Посему, это является одним и тем же учением, ибо Тора, это то-же учение, а обрезание на толе, это знак, который мы принимаем на тело, а тело есть церковь, то есть собрание, а порознь, члены, завет есть союз, обрезать плоть, означает, отвергнуть ложь. А сам же народ есть духи, то есть разум, а так-же Ангелы или Боги во плоти, ибо как и Сам Христос Бог во плоти и премудрость Бога, так и мы достигаем учителя, преображаясь в тот-же образ, а посему и говорится, что мы должны поразить брата мечём, чтобы умертвить дух лжи, который есть брат духу мудрости, как Христос и сатана, ибо они два херувима на крышке ковчега завета, как и в притче о Сыне Человеческом, который сядет судить, и поставит по правую и по левую сторону свою весь народ, разделив их на козлов и на овец, которых, то есть овец пошлёт в рай, а козлов в ад, ибо козлы поражены мечём, которое есть слово Божье. Вы конечно же не знаете того о чём я вам пишу, но вы можете это проверить по писанию, если не знаете как то задавайте ваши вопросы мне, а я попробую показать вам это, где и как это написано. Так что на ваш вопрос, кого приходил спасать Христос находится в первом послании к Тимофею:

16. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
(Первое послание к Тимофею 4:16)

Посему и написано Тимофею вникать в себя и в учение, это, для спасения себя, а те, кто слушают сие познание о Боге, то есть о слове Бога, спасутся через проповеди, которые мы им расскажем, а это означает бодрствовать, ибо сказано:

27. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28. так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Послание к Евреям 9:27,28)

Таким образом мы и ожидаем Христа, то есть истинны Бога, которая и есть благодать или премудрость Бога, так и откроются нам наши грехи, которые есть незнание Слова Бога и исполнение лжи, которая есть мудрствование человеческое.

А по отношению Православия и Христианства, если вы мне напишите чем они отличаются, то я напишу вам, чем они похожи, а потом, мы с вами и сделаем наши выводы.

Владмир
Знание Христово
24/07/15 04:15

# 1036940

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Zoth, #1029638] Help admins  

Мои исследования писания продолжаются.
Господь бог сражается за израиль.

Госпо́дства (др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes, всегда мн.ч.) — ангельский чин. В ангельской иерархии принадлежит второй триаде (тж. второй лик, уровень), куда также входят Силы и Власти.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Господства_(ангельский_чин)

Владмир
Знание Христово
24/07/15 04:18

# 1036942

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: седой, #1036909] Help admins  

1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1-5)

То есть Иоанн повествует нам о Слове которое жизнь, а жизнь это свет, а о свете Сам Христос говорит:

Иоанн говорит о Боге Света - Логосе.

седой
Христов
24/07/15 10:02

# 1036949

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Zoth, #1029638] Help admins  

Дорогой друг! Ваше исследование довольно интересное, но оно основано на понимании человеческом, а не Божьем. Во первых, на ваш вопрос по теме которую вы начали, а именно:

Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям?

Отвечу вам так:

Для полного понимания моего ответа на этот вопрос, необходимо знать несколько значений слов, которыми вы оперируете в вашем вопросе, например: 1) кем является Иисус, который и пришёл спасти, 2) кто есть Иудеи, 3) кем является народ Божий и 4) в чём заключается само спасение.

Итак, на первый из этих вопросов ответ находится в Евангелии от Иоанна:

1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1-5)

То есть Иоанн повествует нам о Слове которое жизнь, а жизнь это свет, а о свете Сам Христос говорит:

12. Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:12)

Итак, Сам Христос свидетельствует о Себе, что Он есть свет, который даётся людям последовавшим за Ним, но этот свет есть свет жизни, а это и есть само слово, как и сказано было выше, в подтверждение сему, мы можем найти ещё много таких мест в Писаниях, приведу лишь только несколько: В продолжение первой главы Евангелия от Иоанна, Иоанн свидетельствует:

14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:14-17)

В данном тексте видно, чем занимался Иоанн креститель Иисуса Христа, который и засвидетельствовал о Христе восклицая, а Иоанн Евангелист засвидетельствовал о Слове, которое стало плотью и обитало с учениками Христовыми, и, которое полно благодати и истины, и, от которого ученики и приняли благодать на благодать, а благодать эта и истина происходят от Христа, ибо сказано Самим Христом:

6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:6)

Итак, Иисус есть истина, а посему истина и происходит от Иисуса, а вот ещё один свидетель сему, который так-же как и Иоанн является учеником Христа и Евангелистом, Евангелист Лука:

1. Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
2. как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
3. то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
4. чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
(Св. Евангелие от Луки 1:1-4)

Лука, так-же как и Иоанн, свидетельствует в своём повествовании о Слове, что он и называет твёрдым основанием учения, а так-же о служителях и очевидцах этого Слова, которыми и являлись ученики Христовы. Итак, мы выяснили, что Иисус Христос есть Слово, которое стало плотью.

Теперь переходим ко второму вопросу, то есть, кем являются Иудеи? На этот вопрос ответ находится в Послании к Евреям:

14. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
(Послание к Евреям 7:14)

Павел писал это послание Евреям, говоря о Христе, то есть о Слове, которое воссияло из колена Иудина. А что означает сие имя в переводе на русский язык?
Оно означает прославляющий Бога, а следовательно, Христос, который есть Слово, воссиял от прославляющих Бога, то есть, от Иудеев, а те кто последует за Христом, есть Христиане, а Христос родился и был иудеем, а прославляющие Его и последующие за Ним есть Христиане, а значит и Иудеи, ибо Христос говорит:

17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
(Св. Евангелие от Матфея 5:17)

А это говорит нам о том, что Христос пришёл исполнить закон и пророков, чему и нас учит, то есть, исполнению повелений Бога, которые даны были народу Израилеву.

Теперь о народе Израилеве, впрочем, я частично на него ответил, но всё-же уточню. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно посмотреть изначально, кем был Авраам и что было ему сказано. Это книга Бытие:

31. И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились там.
(Книга Бытие 11:31)

Таким образом мы видим, что Авраам был Халдеем, ибо отец Авраама взял всё семейство и вывел из Ура Халдейского, а в книге Деяния Святых Апостолов в речи Стефана говорится:

2. Но он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран,
3. и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе.
4. Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его Бог в сию землю, в которой вы ныне живете.
5. И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен.
6. И сказал ему Бог, что потомки его будут переселенцами в чужой земле и будут в порабощении и притеснении лет четыреста.
7. Но Я, сказал Бог, произведу суд над тем народом, у которого они будут в порабощении; и после того они выйдут и будут служить Мне на сем месте.
8. И дал ему завет обрезания. По сем родил он Исаака и обрезал его в восьмой день; а Исаак родил Иакова, Иаков же двенадцать патриархов.
(Деяния св. Апостолов 7:2-8)

А теперь посмотрим что сказал Господь Аврааму, заключая с ним завет:

4. Я — вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5. и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6. и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7. и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8. и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
9. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11. обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
(Книга Бытие 17:4-14)

Обратите внимание на стих под номером 12, в нём говорится не об одном только семени Авраама, ибо сказано, что Авраам будет отцом множества народа, то есть, всех людей, ибо говорится так-же, как о рожденных от семени Авраама, так и о купленных за серебро у иноплеменников, а это указывает на принадлежность к Аврааму не только по рождению от чресл Авраама, но и о иных людях, которые не от Авраама рожденные, но совершившие обрезание, они принадлежат Богу, а так-же к Аврааму и его семейству, ибо принадлежат Богу, как принадлежат и дети рожденные от Авраама, то есть, как и в христианстве, кто примет Христа и крестится, тот и принадлежит Христу и Богу, а крещение ни что иное как погружение в Слово, то есть во Христа, а принятие Христа означает принять истину из Слова и отвергнуть ложь. Посему, это является одним и тем же учением, ибо Тора, это то-же учение, а обрезание на теле, это знак, который мы принимаем на тело, а тело есть церковь, то есть собрание, а порознь, члены, завет есть союз, обрезать плоть, означает, отвергнуть ложь. А сам же народ есть духи, то есть разум, а так-же Ангелы или Боги во плоти, ибо как и Сам Христос Бог во плоти и премудрость Бога, так и мы достигаем учителя, преображаясь в тот-же образ, а посему и говорится, что мы должны поразить брата мечом, чтобы умертвить дух лжи, который есть брат духу мудрости, как Христос и сатана, ибо они два херувима на крышке ковчега завета, как и два завета, которые два сына Авраама, Исаак и Измаил, один по плоти, то есть по человеческому пониманию, а другой по духу, то есть, по скрытой в Писаниях премудрости, что означает по обетованию, то есть по месту обитания Духа Святого, который есть Премудрость Бога, которая и есть Христос и Слово Божье, чем и судит нас, как и в притче говорится о Сыне Человеческом, который сядет судить, и поставит по правую и по левую сторону свою весь народ, разделив их на козлов и на овец, которых, то есть овец пошлёт в рай, а козлов в ад, ибо козлы поражены мечом, которое есть слово Божье. Вы конечно же не знаете того о чём я вам пишу, но вы можете это проверить по писанию, если не знаете как то задавайте ваши вопросы мне, а я попробую показать вам это, где и как это написано. Так что на ваш вопрос, ответ, кого приходил спасать Христос, находится в первом послании к Тимофею:

16. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
(Первое послание к Тимофею 4:16)

Посему и написано Тимофею вникать в себя и в учение, это, для спасения себя, а те, кто слушают сие познание о Боге, то есть о слове Бога, спасутся через проповеди, которые мы им расскажем, а это означает бодрствовать, ибо сказано:

27. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28. так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Послание к Евреям 9:27,28)

Таким образом мы и ожидаем Христа, то есть истинны Бога, которая и есть благодать или премудрость Бога, так и откроются нам наши грехи, которые есть незнание Слова Бога и исполнение лжи, которая есть мудрствование человеческое.

А по отношению Православия и Христианства, если вы мне напишите чем они отличаются, то я напишу вам, чем они похожи, а потом, мы с вами и сделаем наши выводы.

седой
Христов
24/07/15 10:13

# 1036953

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: Владмир, #1036942] Help admins  

Разве я не об этом же написал? Логос в переводе с латыни означает Слово, а Иоанн писал и о том что оно означает так-же жизнь, то есть, Иоанн свидетельствовал о Христе, который и есть жизнь и свет и Бог.

nonconformist
24/07/15 11:53

# 1036954

Re: Кого пришёл Иисус спасать: ко всем людям или только к Иудеям? нов [re: седой, #1036953] Help admins  

По-латыни Слово это Verbum, а отнюдь не λόγος.


Страниц в этой нити: << 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на