Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 78993 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Livtrasir (73) Haereticus (36) gvikr (28) nonconformist (22) AntonPritcher (20) Cicero (19) Infovere (19) Люсия  (19) Лесовой (14) Julia5 (8) Игорь2 (6) Лана (5) Al1a (4) Алексейю (3) leib2009 (2) SIBMAN (2) Sira_Hmara (2) Gennady (1) JustArsik (1) merci (1) r138 (1) s_t_r_a_n_n_i_k (1) ValeryZ (1) Графит (1) еврей (1) ЕКА (1) Сибирь (1) слабак (1)

Страниц в этой нити: << 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | (показать все)
Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
02/10/14 06:46

# 1013355

Re: Утешение? нов [re: Cicero, #1013354] Help admins  

По легендам, Вальхалла представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога Хеймдалля во время последней битвы — Рагнарёка. Воины, обитающие в Вальхалле, зовутся эйнхерии. Каждый день с утра они облачаются в доспехи и сражаются насмерть, а после воскресают и садятся за общий стол пировать. Едят они мясо вепря Сехримнира, которого забивают каждый день и каждый день он воскресает. Пьют же эйнхерии мёд, которым доится коза Хейдрун, стоящая в Вальхалле и жующая листья Мирового Древа Иггдрасиль. А ночью приходят прекрасные девы и ублажают воинов до утра.

В целях вытеснения языческих культур, христианство и крестители Севера Европы отождествили Вальхаллу с адом. Асы были отождествлены с демонами, эйнхерии (герои) — с великими грешниками, принцип бесконечной кровавой бойни и ежедневный пир после воскрешения из мёртвых (и отрастание отрубленных конечностей) — отождествлены с бесконечностью адских мук.

Как-то так:)

Cicero
02/10/14 14:32

# 1013381

Re: Утешение? нов [re: Livtrasir, #1013355] Help admins  

Это радость победы, возведенная в божественный культ. Ничего плохого в этом нет и никакой это не ад. Упущено самое главное: радости победы предшествует огромный духовный путь, состоящий из лишений, претерпеваемых ради победы в конце пути. А просто мочилово каждый день - это не то. Где острота? Где путь к победе? Где лишения? Где идея, ради которой хочется победить или умереть?
В земной жизни у воинов все это было и был бой, который был для каждого последним, к которому шли всю жизнь. А в Вальгалле все это превращается в рутину, что обесценивает радость настоящей победы.
Может быть, я ошибаюсь и все необходимое воинам дают Боги? Боги награждают их силой и идейно наполняют перед боем. Но тут нет места свободе воли. Где нет свободы, там нет и радости. Получается своего рода гигантский Колизей, где боги играют в свои игры.

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
02/10/14 19:27

# 1013398

Re: Утешение? нов [re: Cicero, #1013381] Help admins  

Их последний бой ещё впереди. Рагнарок. Насколько я знаю, ни один из эйнхериев его не переживёт и эта смерть будет конечной. Для большинства их Богов тоже.
Пусть обрушится ветер на жалкие крыши домов.
От победы до смерти не больше, чем пара шагов.
Голос ворона слушай, когда начинается тьма.
Hе держи мою душу, она будет с тобою сама.
Hа клинках Муспельхейма играет последний закат.
Я не вестник спасенья, я не знаю дороги назад.
Только двое сумеют укрыться в зеленых листах.
Рваный росчерк веселья - следы от зубов на щитах.
Резкий вскрик Гьяллархорна возбуждает как градус в вине.
В битве лечь не зазорно, зазорно подохнуть в тепле.
Мы остались в финале и надо красиво сыграть.
Славься, Один! Ты с нами! Мы будем с тобой умирать.

Cicero
03/10/14 01:07

# 1013403

Re: Утешение? нов [re: Livtrasir, #1013398] Help admins  

Насколько я знаю, ни один из эйнхериев его не переживёт и эта смерть будет конечной.

Похоже на "это смерть вторая", что символизирует.

В большинстве случаев, все эти поэтические высоты не для простых смертных. Прямо перед глазами стоят образы американских воинов, заливающих себя в подворотнях или в холостяцких квартирах дешевым вискарем, когда их служба закончилась и они, оказывается, никому не нужны.

Или даже так, как в анекдоте:
Помер некий мужик. Ап. Петр, оценив его грехи, решил, что в рай не заслуживает, в ад вроде тоже нет особых оснований - пусть потусит до Страшного суда в чистилище. Мужик, набравшись храбрости, спросил:
- А всё-таки, в чём был смысл... значение моей жизни?
Апостол подумал... говорит:
- Ну вот помнишь, лет 15 назад тебя по работе послали в командировку?
- Да, было дело.
- В кафе за соседним столиком обедали 2 женщины..
- Да, точно.
- У них на столе не было солонки, одна из них попросила тебя передать им соль с твоего столика, ты им и передал солонку.
- Да, всё так.
- Ну вот, собственно...

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
03/10/14 01:21

# 1013404

Re: Утешение? нов [re: Cicero, #1013403] Help admins  

Вторая и есть. Без посмертия, очередного воскресения, реинкарнации или ещё чего. И всё же имхо - лучше так, чем христианское унылое времяпровождение. Горький вспоминается:

Жил-был мальчик Яшка, били его много, кормили плохо, потерпел он до десяти лет, видит - лучше не жить ему, захворал да и помер.
Помер, - и хоть были у него кое-какие грешки, однако очутился Яшка в раю.
Смотрит Яшка - невиданно хорошо в раю: посреди зелёного луга, на золотом стуле, сидит господь Саваоф, седую бороду поглаживает, озирается всевидящим оком, райские цветы нюхает, райское пение слушает; везде - во цветах, на деревьях - херувимы с серафимами осанну поют, а по светлому лугу, по весёлым цветам святые угодники хороводом ходят и мучениями своими хвастаются.
- Господи, - говорят, - ты гляди-ко, батюшко, как мы измучены, как изувечены, а всё – имени твоего ради! Кожица у нас ободрана, тельце наше истрёпано, ручки-ножки изломаны, рёбрушки наружу торчат, а всё - славы твоея ради!
Слушает господь, - немножко морщится.
- Да уж ладно! - говорит. - Уж слыхал я это, ведь вы почти две тысячи лет одно и то же поёте. Ну, - пострадали, помучились, покорно вас благодарю за это, только - спели бы вы хоть разок весёлое что-нибудь, а?
А святые угодники опять своё:
- Господи, - кричат, - миленький ты наш, погляди-ко: ножки у нас переломаны, ручки вывихнуты, ведь как мы страдали! И жгли нас, и давили, и голодом морили, и чего только с нами не делали, а всё тебя, господи, ради!
Вздыхает господь, соглашается:
- Верно, братцы! Прославили вы меня мученьем, да обошли весельем!
А святые угодники опять своё тянут.
Смотрит на них Яшка из-за райской яблони, - тощие они все, тёмненькие, кои прихрамывают, кои на карачках ползут, у одних - глаза выколоты, у других – головы отрублены, - угодники божий под мышками держат их, как арбузы. В сторонке шестнадцать тысяч святых девственниц лежат, сохнут, в поленницы сложены. Варвара Великомученица пред Пантелеймоном Целителем кровавыми ранами хвастает, Екатерина Иоанну Воину о своих муках сказывает, а серафимы с херувимами всё осанну поют, и некоторые, от усталости, фальшивят.
Слышит Яшка - говорит господь тихонько апостолу Петру:
- Много у меня, Пётр, праведников, а - скушновато мне с ними! Напускал ты их в рай – чрезмерно...

Cicero
03/10/14 07:10

# 1013411

Re: Утешение? нов [re: Livtrasir, #1013404] Help admins  

Мда, "Рай Горького" мрачноват. Не понятно, что они столпились вокруг мужика с бородой и чего они от него хотят? Чтобы он их пожалел и головы им на место пришил? Ну, в Рай вроде как все целехонькими попадают.
Впрочем, для развлечения масс произведение пойдет. Надо ведь чьими то руками церкви ломать да священников расстреливать. Почитает какой дурак о таком рае и уже легче нажимать на курок. А народный писатель - это служение. Поэтому ему следует заботиться о достоинстве места, в котором он призван служить, если он, конечно, Богу служить намерен.

Близится время, когда наука обратится к так называемым нормальным людям с настойчивым вопросом: хотите, чтобы болезни, уродства, слабоумие и преждевременная гибель организма подверглись тщательному изучению? Такое изучение невозможно, если ограничиваться опытами на собаках, кроликах, морских свинках. Необходимо экспериментировать над самим человеком, необходимо изучать на нём самом, как работает его организм, как протекает межклеточное питание, кроветворный процесс, химия нейронов и всё остальное. Для этого потребуются сотни человеческих единиц. Это будет настоящая служба человечеству — несомненно, гораздо более важная и полезная, чем истребление десятков миллионов здоровых лю­дей ради комфортабельной жизни одного жалкого класса, выродившегося физически и морально, класса хищников и паразитов. (с) Адольф Гитлер Максим Горький

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
03/10/14 07:24

# 1013412

Re: Утешение? нов [re: Cicero, #1013411] Help admins  

Вспоминается любимый пример с доктором Менгеле и его компанией:) При упоминании его евреи, да и не только они начинают биться в истерике и верещать какой он был нехороший персонаж потому что резал для развития науки их как кроликов. Резал - это образно выражаясь, он каких только экспериментов ни проводил. Потом эти наработки активно использовались в медицине. Ожоги там лечить, прочие дела делать в этом роде. Спасли народу куда как поболее чем угроблено в исследованиях было:). Что там говорил тот, кого основная масса здешних обитателей богом считает? Правильно, не может дерево хорошее приносить плоды худые и наоборот тоже. Значит по итогу он или сделал доброе дело и тогда не наезжать на него надо а памятник ставить - или глядеть в глаза очередному страдальцу и говорить: понимаешь, чувак - есть средство тебе помочь, но ты его хрен получишь:) Ибо неправильными методами создано. Иначе двоемыслие получается не хуже чем в "1984". А христиане должны страдать, у них это в методичке написано:) Страдающий плотью перестаёт грешить, многими скорбями надлежит вам войти в царство небесное и куча аналогичных цитат.

Cicero
03/10/14 07:56

# 1013414

Re: Утешение? нов [re: Livtrasir, #1013412] Help admins  

Потом эти наработки активно использовались в медицине.

Скажу больше - все немецкие фармацевтические концерны, выпускающие самы прогрессивные лекарства, время от времени запускают руку в сокровищницу докторов рейха. Так что используют и продают эти знания до сих пор и успешно. Каков процент барыша с этой фармацевтики имеют еврейские бизнесмены по всему миру, сказать трудно. Деньги не пахнут.
Значит по итогу он или сделал доброе дело и тогда не наезжать на него надо а памятник ставить

В общечеловеческом масштабе это будет памятник цинизму. В масштабе отдельного тоталитарного режима вполне могут поставить такой памятник. Надо только убедить себя, что бесценность человеческой жизни на отдельные народы не распространяется и уже можно считать, что опыты поставлены как-бы на животных.

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
03/10/14 08:28

# 1013418

Re: Утешение? нов [re: Cicero, #1013414] Help admins  

Ну собственно вся вторая мировая война - это в немалой степени еврейские игры, кто движуху финансировал - известно. А насчёт цинизма и человеческой жизни задача чуток посложнее:) Есть болезнь, убивающая массу народа и для разнообразия - не по причине плохого поведения этого самого народа. Рак какой, новая разновидность диабета или лихорадка Эбола - не суть. Заболеть может каждый, надёжных способов лечения не существует, для их разработки теоретизирования или опытов на животных недостаточно. Добровольцев нет. Решение?

Cicero
03/10/14 08:49

# 1013420

Re: Утешение? нов [re: Livtrasir, #1013418] Help admins  

Добровольцы то может быть и есть, но кто ж объявит о их наеме на глазах всего народа? Это ж скандал начнется. А где-то сидит несчастный человек, никому не нужный и не имеющий денег даже на пистолет, чтобы застрелиться. Но тут ему предлагают стать героем и увековечить свое имя.
Такой план, несмотря на его безусловную полезность, очень циничен и никогда не будет воспринят обществом, которое называет себя цивилизованным. Причина в двойной морали, ибо вина самого этого общества в том, что какой-то человек не нашел себя в нем и потому не желает оставаться в нем жить. Он таким образом отдает себя на распятие своим мучителям. Ну а если общество примет эту жертву, то оно вынуждено будет признать себя виновным.
Тот же, кто до свинячего визга доволен жизнью и его жизни ничего не угрожает, никогда не сделает себя добровольной жертвой.


Страниц в этой нити: << 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на