Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 52843 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: SIBMAN (73) Emery (38) nonconformist (34) aleksei (22) AntonPritcher (20) Алексей Мухин (19) Юрий_4086 (15) Marina1967 (13) SLC (11) polemist2014 (9) ANP (8) igorash (5) polemist (2) Снеговой Павел (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
27/11/13 16:01
www.facebook.com

# 987431

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: Marina1967, #987405] Help admins  

Вадим,вот Вы придерживаетесь такой догмы о том,что Хлеб - это буквальное Тело Христа и Кровь - буквальная Кровь Христа.

Я не придерживаюсь догмы. Я придерживаюсь слов Самого Христа - Сие ЕСТЬ Тело Мое, Сие ЕСТЬ Кровь моя.
Не верите Христу? Хотите его Слова своим умишком понять? Да на здоровье.

Marina1967
Евангельская
27/11/13 16:08

# 987433

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: ВСЕМ, #986864] Help admins  

Божий ум не поддаеться человеческому пониманию,какому бы толкованию Библии люди не подвергли,будь то экзетике или герменевтике.Бог ничего такого не вводил.Он говорил,чтобы веровали в Слово Божье.Только верой можно принять то,что написано.И если мы порой не соглашаемся с написанным,надо включать не нашу веру,а Божью.Имейте веру Божию.Только имея ум Христов,а не человеческий,можно понять написанное,потому что никакое пророчество нельзя разрешить самому,а только Духом Святым,Живущим в нас.
Можно посвятить всю свою жизнь богословскому изучению Библии и придерживаться методов ее изучения,но не быть верующим вообще.Вот что печально.
И как писал Павел в 2 Тимофею 3:7- Всегда учащихся и не могущих дойти до познания истины.Павел предвидел такое и поэтому написал.

Marina1967
Евангельская
27/11/13 16:22

# 987435

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: SIBMAN, #987431] Help admins  

Я придерживаюсь слов Самого Христа - Сие ЕСТЬ Тело Мое, Сие ЕСТЬ Кровь моя.


Но не буквальное Тело и Кровь,как Вы думаете.

Духовное не понимаеться,не принимаеться и не вериться плотским нашим умом.

Бог есть Дух,значит в этих словах заложен духовный смысл сказанного.

Вот и Павел от Самого Господа (Духа) принял,что в ту ночь...т.е.он принял духовный смысл Крови и Плоти,а именно,то,что Плоть - в духовном пониманиии - то,что Господь Свою Плоть распял за нас и Кровь пролил во оставление грехов.Ибо,если бы этого глубинного смысла Плоти и Крови ему Христос не пояснил,то он так и думал бы,что Плоть и Кровь - буквальные Тело и Кровь Христа.А Христос то между прочим воскрес,так что буквальным Он никак не может быть.У Него было после воскресения уже иная Плоть,Тело,воскресшее Духом,не имеющее костей и плоти и крови.

aleksei
РЦ ХВЕ
27/11/13 16:22

# 987436

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: SIBMAN, #987416] Help admins  

А Духа Святого человек получает в Таинстве Крещения, вот заковыка...


"Кира ты со мной?" (с) "Хроники Риддика" .Вадим ну как можно так дать себя обработать "некромонгерам"?. Ты же знаешь что крещение Духом и крещение водою это разные события которые могут быть одновременно, а могут и нет.И практика свидетельствует что крещенные водою без наставления, или в детстве не имеют Духа Божия и не могут даже увидеть Царство,а не то что войти в него.Сколько бы они не причащались.Какой обман(((.Не возрожденным людям успокаиваться на причащении и исповеди. Не приставляют к ветхой одежде новую заплатку...((

nonconformist
27/11/13 16:33

# 987440

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: aleksei, #987436] Help admins  

Есть некоторая разница-не только в степени, но и в сущности - между верой, обращающей неверующего или нехристианина ко Христу, и верой, составляющей саму жизнь Церкви и ее членов, которую апостол Павел определяет как наличие в нас Христова разума, т. е. Его веры, Его любви, Его желания. И та, и другая вера - Божий дар. Но первая - это ответ на призыв, в то время как вторая - сама реальность того, к чему этот призыв влечет. Галилейский рыбак, который, услышав призыв, оставляет свои сети и следует за Иисусом, делает это по вере: он уже верует в Того, Кто призвал его, но он еще не обладает Его знанием и верой. Новообращенного приводит в Церковь его личная вера; Церковь обучает его и сообщает ему веру Христову, которой она живет. Наша вера - во Христе, Христова вера - в нас: одна есть исполнение другой и дается нам с тем, чтобы мы могли получить и другую. Но когда мы говорим о вере Церкви - вере, которой она живет, которая поистине есть сама ее жизнь, - мы говорим о присутствии в ней Христовой веры, Его Самого как совершенной веры, совершенной любви, совершенного желания. И Церковь есть жизнь, потому что она есть жизнь Христа в нас, потому что она верует в то, во что Он верует, любит то, что Он любит, желает того, чего Он желает. И Он не только "объект" ее веры, но и "субъект" всей ее жизни.

ANP
православный христианин ( ЛПЦ МП)
27/11/13 17:11

# 987448

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: SIBMAN, #987376] Help admins  

Проще быть...евангельским ? Никакой тебе ответственности, верю так и всё.

Marina1967
Евангельская
27/11/13 18:06

# 987453

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: nonconformist, #987440] Help admins  

Есть некоторая разница-не только в степени, но и в сущности - между верой, обращающей неверующего или нехристианина ко Христу, и верой, составляющей саму жизнь Церкви и ее членов, которую апостол Павел определяет как наличие в нас Христова разума, т. е. Его веры, Его любви, Его желания. И та, и другая вера - Божий дар. Но первая - это ответ на призыв, в то время как вторая - сама реальность того, к чему этот призыв влечет. Галилейский рыбак, который, услышав призыв, оставляет свои сети и следует за Иисусом, делает это по вере: он уже верует в Того, Кто призвал его, но он еще не обладает Его знанием и верой. Новообращенного приводит в Церковь его личная вера; Церковь обучает его и сообщает ему веру Христову, которой она живет. Наша вера - во Христе, Христова вера - в нас: одна есть исполнение другой и дается нам с тем, чтобы мы могли получить и другую. Но когда мы говорим о вере Церкви - вере, которой она живет, которая поистине есть сама ее жизнь, - мы говорим о присутствии в ней Христовой веры, Его Самого как совершенной веры, совершенной любви, совершенного желания. И Церковь есть жизнь, потому что она есть жизнь Христа в нас, потому что она верует в то, во что Он верует, любит то, что Он любит, желает того, чего Он желает. И Он не только "объект" ее веры, но и "субъект" всей ее жизни.


Аминь.Нон,сам имеешь такой христианский взгляд или скопировал?

Marina1967
Евангельская
27/11/13 18:06

# 987454

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: nonconformist, #987440] Help admins  

Удалено Marina1967 2013-11-27 19:15:28


nonconformist
27/11/13 22:28

# 987473

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: Marina1967, #987453] Help admins  

Хе-хе, Марина. Погорячилась ты сказать "аминь".
Это из книги протопресвитера Александра Шмемана "Водою и Духом". И разбирается тут вопрос о крещении детей.
Вот продолжение этой цитаты. Буквально сразу же после тех слов.

"Теперь мы можем вернуться к вышеупомянутому возражению, которое, как мы видим, относится равным образом как к крещению младенцев, так и к крещению взрослых. Ибо теперь мы знаем, почему крещение не зависит, да и не может зависеть в своей сущности (которая заключается в том, что крещение есть поистине наша смерть и воскресение со Христом) от личной веры, сколь бы "взрослой" или "зрелой" она ни была. И дело здесь не в недостатке или ограниченности личной веры, а только в том, что крещение - исключительно и полностью - зависит от Христовой веры, есть дар Его веры, ее истинная благодать. "Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись", - говорит апостол Павел (Гал. 3, 27); но что значит "облеклись во Христа", если не то, что в крещении мы получили Его жизнь в качестве нашей жизни и, тем самым, Его веру, Его любовь, Его желание как само содержание нашей жизни? А присутствие в этом мире Христовой веры есть Церковь. У нее нет другой жизни, кроме Христовой, нет другой веры, другой любви, другой воли, кроме Его веры, любви и воли; у нее нет другой задачи в мире, кроме как приобщать нас Христу. Поэтому именно вера Церкви или, лучше сказать, Церковь как Христова вера и жизнь и делает крещение и возможным и реальным нашим участием в Христовой смерти и в Его воскресении. Таким образом, если крещение от чего-то и зависит, то только от веры Церкви; именно по вере Церкви крещение становится тем, что оно есть - "гробом" и "матерью".

Все это очевидным образом проявляется в традиционной крещальной практике Церкви. С одной стороны, она не только допускает к крещению новорожденных младенцев (т. е. тех, у кого не может быть личной веры), она даже советует крестить младенцев. Но, с другой стороны, она крестит не всех детей, а только тех, которые уже принадлежат ей либо через родителей, либо через ответственных восприемников, - которые, другими словами, приходят к крещению изнутри сообщества верующих. То, что Церковь считает таких детей принадлежащими к ней, доказывается обрядом воцерковления, который, будучи правильно понят, совершается как раз над некрещеными детьми родителей-христиан. Но Церковь не "крадет" детей у нехристианских родителей; она не крестит их за спиной у родителей, по крайней мере без явного согласия тех, кто имеет реальную возможность воспитать и ввести их в Церковь. На самом деле Церковь не стала бы считать подобное крещение "действенным". Почему? Потому что Церковь, зная, что всем людям необходимо крещение, знает в то же время, что "обновленная жизнь", сообщаемая крещением, исполняется только в Церкви, или, точнее, что Церковь есть эта новая жизнь, столь радикально отличная от жизни сего мира, что она "сокрыта со Христом в Боге", - т. е., иначе говоря, хотя крещение совершается над человеком, его реализацией и исполнением является Церковь. Поэтому Церковь крестит только тех, чья принадлежность к. ней очевидна и может быть подтверждена: либо личной верой и ее исповеданием в случае крещения взрослого оглашенного; либо, в случае крещения младенцев, обещанием и исповеданием веры теми членами Церкви - родителями или восприемниками, - которые имеют власть предложить своего ребенка Богу и будут отвечать за его возрастание в "обновленной жизни"."

Я ведь специально автора цитаты там не указал. Хотел взглянуть на протестантскую реакцию.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
28/11/13 08:45
www.facebook.com

# 987499

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: ANP, #987448] Help admins  

Проще быть...евангельским ? Никакой тебе ответственности, верю так и всё.

Конечно проще. Всегда проще следовать религии, в которой в одном флаконе смешаны теизм и атеизм - здесь верю, а здесь не верю, ибо не понимаю и не могу постичь своим разумом. Я не вижу Христа в Святых Дарах Причастия, значит Его там нет.
Как написал Нон в другой теме, чем это отличается от атеистического: "Я Бога не вижу, значит Его нет"?

И на ум сразу приходят слова Павла:

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
(1Кор.2:14)

И получается некий окмюморон: люди, которые считают себя "исключительно духовными" по сравнению с "религиозниками-ортодоксами", по сути, демонстрируют душевный, мирской, атеистический образец мышления.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на