Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 52442 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: SIBMAN (73) Emery (38) nonconformist (34) aleksei (22) AntonPritcher (20) Алексей Мухин (19) Юрий_4086 (15) Marina1967 (13) SLC (11) polemist2014 (9) ANP (8) igorash (5) polemist (2) Снеговой Павел (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
aleksei
РЦ ХВЕ
02/12/13 15:48

# 987843

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: nonconformist, #987807] Help admins  

Реагирую на этот пост только из уважения к Антону.Года эдак два назад на этом форуме я начал бы отвечать хаму по его хамству дал бы втянуть себя в троллинг и оффтоп, но помудрел и с хамами просто не общаюсь.

На что неопротестанту Алексею было предложено конспективно изложить это самое "апостольское учение"

.Наша вера - во Христе, Христова вера - в нас: одна есть исполнение другой и дается нам с тем, чтобы мы могли получить и другую. Но когда мы говорим о вере Церкви - вере, которой она живет, которая поистине есть сама ее жизнь, - мы говорим о присутствии в ней Христовой веры, Его Самого как совершенной веры, совершенной любви, совершенного желания. И Церковь есть жизнь, потому что она есть жизнь Христа в нас, потому что она верует в то, во что Он верует, любит то, что Он любит, желает того, чего Он желает. И Он не только "объект" ее веры, но и "субъект" всей ее жизни.


Неопротестант Алексей на предложенное "конспективно изложил" что учение Апостолькое определяет веру как уверенность в невидимом и осуществление ожидаемого, но не как не совокупность веры внутри человека и веры Церкви где под верой церкви понимаются совершаемые обряды.


стественно этого сделано не было, а было написано об "одобрении синодом РПЦ". (987581). Сие ложь №1 была разоблачена в моем следующем посте. Шмеман никогда не относился к РПЦ, а был членом автокефальной Православной Американской Церкви. Дальше пошла отмазка, что оппонет оказывается в курсе этого (987593). Стало быть ложь №1 была не просто незнанием, а заведомо ложной информацией.


Я нигде не сказал что Шмеман придлежал РПЦ, а задал вопрос в контексте утверждения об "опыте Церкви" если есть опыт церкви то изложен он под грифом "священного синода" так что никакой лжи и не подразумевалось в моем вопросе.

А вот и ложь №2 еще более наглая чем ложь №1. Оппонент именно и начал свой разговор с разбора цитаты Шмемана. И времени ему было не жалко! А когда разговор перешел на Библию, то времени стало вдруг жалко.


Оппонент вообще то начал с комментария сообщений Вадима, если уж говорить по чеснаку...

Повторю вопросы. Где должен проходить обряд крещения? Кто его должен совершать? Подробное описание этого обряда? Произносимые молитвы? Требования к катехуменам? Ответь, используя только Библию!


Ответ будет чуток попозже. Когда освобожусь от дел.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
02/12/13 16:10
www.facebook.com

# 987844

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: AntonPritcher, #987836] Help admins  

И если Церковь превращается в разрозненную кучку индивидуалистов, собирающихся вместе только лишь чтобы была возможность Причастием испытать самих себя, то это уже не Церковь.

Антон, вопрос даже в другом. Если причастие не Таинство, а лишь причина для "испытания", то зачем проводить это испытание "толпой"?
Чем это отличается от того, что каждый "испытывал" бы себя дома, по отдельности? Решил что достоин? Съел булочку, запил соком.
Решил, что не достоин - не съел и не запил.
Я еще раз повторяю, и не устану повторять, если в церкви нет Таинств, без такой церкви вполне можно обойтись.
Но для того и учреждена Христом Его Церковь, что только ТАМ, в отличие от всех других мест на земле, человек может получить то, что не сможет получить нигде больше.
Читаем Деяния - и видим, что эпицентром жизни Церкви была Евхаристия. Читаем Отцов - опять же Евхаристия. Читаем Лютера, Меланхтона, Хемница, фундаментальных протестантских богословов - целые труды посвящены защите учения Церкви о Евхаристии от "символистов".
Ни Апостолы, ни Отцы, ни отцы Реформации не видели и не могли себе даже представить Церковь без Таинства Евхаристии.
Лютер так и пишет: нет Евхаристии - все погибло, все проклято, какой бы внешне благочестивый вид это бы не имело.

Итак, всякий, кто не ценит Причастие, показывает тем самым, что для него нет ни греха, ни плоти, ни дьявола, ни мира, ни смерти, ни опасности, ни ада. То есть он не верует ни во что это, хотя и находится во всем этом по уши, с головою, и вдвойне принадлежит дьяволу. С другой стороны, он не нуждается ни в благодати, ни в жизни, ни в Рае, ни в Небесах, ни во Христе, ни в Боге, ни в каком-либо ином благе. Ибо если бы он веровал в то, что имеет столь много порочного и нуждается в столь многих благах, то он не пренебрегал бы Причастием, которое является лекарством от этих пороков, и которое дарует нам столь много благого. И не было бы никакой необходимости принуждать его к принятию Причастия каким-то законом, но он сам прибежал бы поскорее и побуждал бы вас преподать ему Таинство.


Предисловие к Краткому Катехизису

nonconformist
02/12/13 16:40

# 987846

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: aleksei, #987843] Help admins  

Реагирую на этот пост только из уважения к Антону.Года эдак два назад на этом форуме я начал бы отвечать хаму по его хамству дал бы втянуть себя в троллинг и оффтоп, но помудрел и с хамами просто не общаюсь.

А вот и ложь №3. Если оппонент не общается с хамами, то что он тогда делал на протяжении почти недели?
Ну и хотелось бы узнать мнение Администрации по поводу соответствия выделенного правилам Форума.
учение Апостолькое определяет веру как уверенность в невидимом и осуществление ожидаемого

Ложь №4. Данные слова принадлежат автору Послания к Евреям. Но ни он, но кто-либо другой в Библии не заявляет, что это "учение апостольское".
И второе. Волга конечно впадает в Каспийское море. Но вопрос-то совсем не в этом. А в том как оная декларируемая вера находит свое отражение в церковной жизни. А вот тут-то так называемое "учение апостольское" хранит гордое молчание.
Я нигде не сказал что Шмеман придлежал РПЦ, а задал вопрос в контексте утверждения об "опыте Церкви" если есть опыт церкви то изложен он под грифом "священного синода" так что никакой лжи и не подразумевалось в моем вопросе.

Неуклюжая попытка выкрутиться и оправдать собственный ляп.
Именуемая в народе "В огороде бузина, а в Киеве дядька!".
С таким же успехом можно говорить о том, что совокупный опыт человечества находится "под грифом Администрации Президента РФ".
Оппонент вообще то начал с комментария сообщений Вадима, если уж говорить по чеснаку...

Не знал, что Вадим пишет под ником nonconformist. Экий он право забавник!

igorash
христианин
03/12/13 00:57

# 987905

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: AntonPritcher, #987836] Help admins  

Удалено igorash 2013-12-03 02:32:48


igorash
христианин
03/12/13 01:30

# 987906

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: AntonPritcher, #987836] Help admins  

*Ведь Бог спасает
не отдельных людей по кельям, Он
творит Свою Церковь, единый
народ, семью искупленных, желает
"да будет все едино". *
Мир вам Антон!
Разумеется что Он творит единый народ, но учавствуя в Вечере ,я а не кто то другой даю ответ Господу и от меня зависит на сколько я ответственно отношусь к этой заповеди и с каким сердцем прихожу к Таинству. Ведь это не просто символ как мы (баптисты) и воспоминание провозглашаем, но и не магический обряд, ведь приходящий должен веровать .У нас мало в братстве обращают внимание на слова что происходит после принятия Вечери(1кор11:30-32)
По поводу колективного спасения, то оно за компанию не будет. Ведь двое пашут, а один берется а другой остается.Церковь восхищается как единый организм который" связан " Духом Святым.
С одной стороны Евхаристия показывает единство с другой ответственность каждого. Ведь если болеет один член, значит болезнь может отразиться на все тело .
Как думаешь отражается сегодня то ,что многие принимают Вечерю не достойно на состояние поместной Церкви и на силе ее влияния на окружающий мир ?

Исправлено пользователем igorash 03/12/13 03:54.


AntonPritcher
баптист
03/12/13 07:38

# 987916

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: igorash, #987906] Help admins  

Мир тебе, Игорь!

По поводу колективного спасения, то оно за компанию не будет.


Видимо меня опять не вполне верно поняли. Я не говорю, что испытывать себя на Вечере не надо, не говорю, что кто-то спасется за компанию, не говорю, что в Вечере нет экзамена для меня лично. Я говорю о том, что Вечеря есть нечто большее, чем просто личный экзамен, нечто большее, чем личное совершенствование и освящение. В ней есть элемент испытания. И Павел об этом пишет "да испытывает же себя человек".

Я не о спасении говорил, а о том, что делает Бог. Спасаешься ты лишь в Церкви, но цель ведь не просто попасть в Царство Божие, цель быть полезным в Христовой Церкви. Т.е. цель Бога не просто спасти Игоря и Антона от смерти и все. Цель - спасти Игоря, Антона, Алексея, Вадима и так далее от смерти и создать из них Свой уникальный, удивительный народ, ревностный к добрым делам, любящий и уважающий друг друга, готовый идти на помощь друг другу, готовый служить миру и светить ему светом Христовым во взаимодействии друг с другом.

Понимаешь, мы все остановились на делеме "спасены - не спасены". А надо бы смотреть шире, глубже и дальше. Для чего спасены, что делает Бог?

Как думаешь отражается сегодня то ,что многие принимают Вечерю не достойно на состояние поместной Церкви и на силе ее влияния на окружающий мир ?


Конечно, отражается. Особенно когда ты начинаешь говорить кому-то о Боге, а тебе заявляют: "А у меня сосед из ваших, знаешь как он себя ведет?"...
Но именно такой подход к Церкви, как к семье, и к Вечере, как к семейной Трапезе вокруг Господа и повышает и обостряет мою ответственность перед Богом и Церковью за недостойную жизнь и недостойное участие в Евхаристии. Т.е. я должен думать не только о том, что меня накажет Бог за плохое поведение, но и о том, что я подвожу свою общину, мешаю делу Божьему и подвергаю нареканию всю Церковь.

igorash
христианин
04/12/13 01:20

# 988007

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: AntonPritcher, #987916] Help admins  

*А надо бы смотреть шире, глубже и
дальше. Для чего спасены, что
делает Бог?*
Согласен. Спасти для того что бы,человек продолжал жить как он жил раньше обесценивает само спасение ибо результат будет бесмысленен для самого человека.
*Т.е. я должен думать не только о
том, что меня накажет Бог за
плохое поведение, но и о том, что
я подвожу свою общину, мешаю
делу Божьему и подвергаю
нареканию всю Церковь.*
Согласен.
ps. Жаль в " Опере" на смартфоне платформе Андроид перестали работать возможности выделить текст.Жмешь выделить цитаты ,а он сообщение как готовое отправляет.

aleksei
РЦ ХВЕ
04/12/13 09:34

# 988029

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: aleksei, #987843] Help admins  

Повторю вопросы. Где должен проходить обряд крещения? Кто его должен совершать? Подробное описание этого обряда? Произносимые молитвы? Требования к катехуменам? Ответь, используя только Библию!


Крещение может происходить там где есть вода (Деян.8:36).Совершать его может любой христианин если нет иерарха(1Кор.1.16-17).Если есть старший пастырь то крестит он.Подробное описание этого "обряда" не имеет принципиального значения.Имеет значение смысл который в него вкладывается и который осознает катехумен.Отсюда и требование к катехуменам это вера от всего сердца (Деян.8:36),освящение через наставление словом(Иоан.17:17-19,)и возрождение (1Пет.1:23,Деян.10:47).

На сем оставляю за собой право быть в игноре на твои посты если не сменишь стиль общения который я определяю как неуважительный и хамский.

aleksei
РЦ ХВЕ
04/12/13 09:45

# 988030

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: AntonPritcher, #987836] Help admins  

И если Церковь превращается в разрозненную кучку индивидуалистов, собирающихся вместе только лишь чтобы была возможность Причастием испытать самих себя, то это уже не Церковь.


Не само Причастие является объединяющим фактором,а все вместе:, и нужда в Боге, нужда друг в друге, проповедь раскрывающая смысл всего происходящего,ответственность лично каждого, молитва каждого,жертва хвалы совместная и личная и т.д. убери из этого что то и все начнет терять смысл.

aleksei
РЦ ХВЕ
04/12/13 09:58

# 988031

Re: О "спасении только верой", Сола Фиде и богословском завещании Лютера. нов [re: aleksei, #987828] Help admins  

Кстати, зря вы так, Алексей, я вот потихоньку читаю, и хоть отчасти начинаю понимать православных и их образ мышления и отношение к Евхаристии. У священника довольно неплохие мысли.

Кстати о Шмемане.Почитал разбор "по запчастям"жития и взглядов протопресвитера Шмемана на одном возможно ультра православном сайте, так выходит что Шмеман этакое либеральное исчадие ада, зло для всего русского , святого, православного...Он в великий пост курицу вкушал и сигареты курил, а еще восхищался американскими политиками и смотрел телевизор с их дурацкими шоу...))


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на