Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Карантин
Просмотров: 1833 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Derek (2) SIBMAN (2) Графит (2) Gennady (1) Geron (1) Ravil (1) Unmasker1 (1)

Ravil
11/01/14 14:41

# 991618

Обращение к католикам Help admins  

Уважаемые католики,

Обращается к вам Равиль Фатхутдинов, независимый исследователь учения Христа. Мне 52 года. Если хотите получить визуальное представление обо мне, можете открыть мою страницу в социальной сети "В конкакте", там есть мои фотографии. Номер моей страницы id210791083

В годы перестройки и гласности (в 80-е годы прошедшего столетия) я стал интересоваться мировоззренческими вопросами, стал искать ответы на вопросы о смысле жизни. В эти годы я приступил к самостоятельному исследованию учения Христа. Чудесным образом я обнаружил, что главная заповедь Христа - заповедь любви к ближнему - является двусмысленной, вернее, может пониматься по-разному - двояко.

Я обнаружил, что господствующий в христианском мире ложный смысл заповеди культивирует разделение и конкуренцию между людьми. Подлинный же смысл заповеди говорит об органическом единстве человека и его ближнего, и тем самым отвергает разделение и конкуренцию. Более подробно суть моего открытия изложена ниже.

Со своим открытием я обращался во многие религиозные организации, в различные журналы и исследовательские центры, ко многим экспертам в области богословия, религиоведения и лингвистики. Но не получил ответа.

В полной мере я не понимал чрезвычайную важность своего открытия, но идея донести это открытие до сознания людей захватила меня. Я стал одержим этой идеей. Эта идея стала смыслом моей жизни, моим призванием. Идее восстановить в общественном сознании подлинный смысл главной заповеди Христа я посвятил свою жизнь .

В 1996 году в “Литературной газете” (в номере от 1 мая) я за свой счет опубликовал статью о подлинном смысле главной заповеди Христа. Статья называлась “Природа и сущность человека”.

Со своим открытием я обращался ко многим политическим лидерам мира. В обращениях к президентам России и Ирана я указал на то, что мое открытие может быть идеологическим оружием против Запада, так как открытие срывает с капитализма покров религиозного оправдания и тем самым может разрушить ценностное согласие в капиталистическом обществе и взорвать западный социальный порядок. Сегодня я с полной уверенностью утверждаю, что Россия и Иран используют мое открытие в качестве идеологического оружия. Используя это идеологическое оружие как устрашающий сдерживающий фактор, Россия и Иран отстаивают свои национальные интересы, свой суверенитет, проводят независимую внешнюю политику.

Косвенным подтверждением факта использования моего открытия в качестве идеологического оружия является следующее. Президент России В.Путин неоднократно давал понять, что Россия может отказаться от капитализма. В частности, В.Путин неоднократно заявлял, что Кодекс строителей коммунизма по сути составлен из библейских заповедей, что Кодекс является "упрощенным упоминанием о религиозных и нравственных принципах". Об этом он говорил в ходе «Прямой линии» 15 декабря 2011 года, на встрече с доверенными лицами 10 декабря 2012 года, в документальном фильме "Второе крещение Руси", приуроченом к 1025-летию Крещения Руси.

Официальный представитель Русской православной церкви протоиерей В.Чаплин заявлял, что Россия может вернуться к социализму. Председатель КПРФ Г.Зюганов в своих выступлениях неоднократно говорил о сущностном единстве христианства и коммунизма.

Иран, используя мое теологическое открытие как сдерживающее оружие, продолжает развивать свою ядерную программу. Это идеологическое оружие иранские руководители называют "иранской логикой".

На 21 августа 2010 года был намечен физический пуск первой иранской атомной станции в городе Бушер. Многие западные «ястребы» призывали Израиль атаковать Иран до 21 августа, чтобы не допустить пуск атомной станции. Например, бывший американский дипломат Джон Болтон говорил о необходимости разбомбить атомную станцию в Бушере до 21 августа. Многие ожидали, что Израиль атакует иранские ядерные объекты до 21-го августа.

10 августа 2010 года официальный представитель иранского Министерства иностранных дел Рамин Мехманпараст сделал заявление: «Иранская логика, которая дает решения для существующих кризисов, может быть представлена мировому общественному мнению в любое время» (Iran's logic which is to present solutions for the existing crises, can be announced for the world public opinion at any time).

Израильской атаки не последовало, 21 августа был осуществлен физический пуск первой иранской атомной станции. 30 августа 2010 года иранский Министр иностранных дел Манучехр Моттаки заявил: «Оружие логики, имеющееся у иранского народа, является более мощным, чем любой другой вид оружия» (The weapon of logic that the Iranian nation has is more powerful than any other type of weapon).

В интернете эти высказывания иранских руководителей сегодня найти трудно, они удаляются, но они есть.

В 2010 году (тогда Путин не был Президентом России) обстоятельства вынудили меня уехать из России, я попросил убежище в Великобритании. Власти Великобритании приняли политически мотивированное рещение и отказали мне в предоставлении убежища. После того как Европейский Суд по правам человека не принял мою жалобу к рассмотрению по существу, я обратился к королеве Елизавете II, к архиепископу Кентерберийскому и к епископу Лондона с просьбой, чтобы Англиканская церковь дала мне убежище. Я получил ответы из канцелярии Двора и канцелярии архиепископа Кентерберийского, в которых сообщается, что королева Елизавета II и архиепископ внимательно ознакомились с моим обращением и руководствуясь принципом невмешательства не могут мне помочь. Епископ Лондона написал мне лично, сообшил, что он не будет мне помогать. Таким образом Англиканская церковь официально отказала мне в помощи. В 2012 власти Великобритании депортировали меня в Россию.

Уважаемые католики,

Сегодня я нахожусь в тяжелой жизненной ситуации. Свою миссию по восстановлению подлинного смысла главной заповеди Христа я выполнял в ущерб материальному благосостоянию своей семьи. Мои близкие получили материальные издержки, головную боль и нервные расстройства. За годы своей деятельности по призванию я утратил профессиональные навыки и квалификацию в других областях практической деятельности. Мой возраст и пошатнувшееся здоровье не позволяют мне найти посильную приемлемую работу в своем городе.

В связи с бедственным положением я обращался за помощью к Президенту России В.Путину как к главному выгодоприобретателю от моей деятельности. Но ответа по существу я не получил.

Обращался за помощью и к предстоятелю Русской православной церкви патриарху Кириллу. Но ответа не получил.

Уважаемые католики,

Как известно, полнота благодати и истины пребывает в Католической церкви. Поэтому я обращаюсь к вам с просьбой о помощи. Я прошу Католическую Церковь оказать мне гуманитарную поддержку за годы, потраченные на восстановление подлинного смысла главной заповеди Христа. Прошу вас помочь мне найти посильную хорошооплачиваемую работу, которая позволит мне реабилитироваться перед перед близкими.

С уважением,
Равиль Фатхутдинов.




ПОДЛИННЫЙ СМЫСЛ ГЛАВНОЙ ЗАПОВЕДИ ХРИСТА

Учение Христа сосредоточено в заповеди “Возлюби ближнего своего как самого себя”. Эта заповедь есть квинтэссенция учения Христа. Все высказывания Христа (проповеди, притчи и т.д.) есть комментарий к этой заповеди.

В христианской Библии эта заповедь имеет следующие определения: “закон совершенный, закон свободы” (Иак.1,25), “закон царский” (Иак.2,8).

О значимости этой заповеди сказано: “Весь закон в одном слове заключается: “люби ближнего твоего как самого себя” (Гал.5,14).

Аналогичные высказывания о значимости этой заповеди сделали и самые известные еврейские мудрецы. Рабби Акиба назвал эту заповедь “величайшим правилом Торы”, а рабби Гиллель сказал про нее: “Это - вся Тора”.

Правильное понимание этой заповеди есть необходимое и достаточное условие правильного понимания учения Христа. Без правильного понимания этой заповеди нет правильного понимания учения Христа.

Суть моего открытия

Заповедь “Возлюби ближнего своего как самого себя” является двусмысленной - имеет два смысла.

Двусмысленность заповеди задана двусмысленностью лексической частицы “как”, которая здесь может иметь два значения, а именно, 1) значение сравнительного союза и 2) значение “в качестве”.

В качестве примера привожу два предложения, в одном из которых частица “как” является сравнительным союзом, а в другом имеет значение “в качестве”:
В предложении “Лондон молчит как безмолвная рыба” частица “как” является сравнительным союзом.
В предложении “Лондон известен как международный финансовый центр” частица “как” имеет значение “в качестве”.

Может ли одно и то же предложение иметь два разных смысла?
Может. Рассмотрим две жизненные ситуации.

Первая ситуация.
Женщина одна растит ребенка. Когда ребенок достиг сознательного возраста, женщина выходит замуж. В доме появляется новый человек, который для ребенка является чужим - и биологически, и психологически.
Ребенок говорит себе: “Я должен полюбить этого человека как своего отца”. В этом предложении частица “как” является сравнительным союзом.

Вторая ситуация.
Женщина одна растит ребенка. Когда ребенок достиг сознательного возраста, женщина вновь встречает того человека, с которым у неё когда-то был роман, и который является биологическим отцом её ребенка. Она выходит за него замуж. В доме появляется новый человек, который является биологическим отцом для ребенка, но еще чужим психологически.
Ребенок понимает, что это его родной отец, и говорит себе: “Я должен полюбить этого человека как своего отца”. В этом предложении частица “как” имеет значение “в качестве”.

Как видим, одно и то же предложение может иметь два разных смысла.
Форма предложения одна, а содержание разное.

Таким образом главная заповедь Христа “Возлюби ближнего своего как самого себя” имеет два смысла - из-за двусмысленности лексической частицы “как”.

Если частица “как” является сравнительным союзом, то смысл заповеди можно выразить словами: Возлюби ближнего своего так же, как любишь самого себя.
В этом случае заповедь является трудновыполнимым моральным требованием - “тяжелым и неудобоносимым бременем”. Тогда как Иисус говорит: “Бремя Мое легко” (Матф.11,30).

Если частица "как" имеет значение "в качестве", то смысл заповеди можно выразить словами: “Возлюби ближнего своего в качестве самого себя” или “Возлюби ближнего своего - самого себя”.

В этом случае заповедь говорит человеку о его единстве с ближним. То есть заповедь объясняет человеку его сущность, вернее, его единосущность со своим ближним: человек и его ближний являются частями единого организма - тела Христова. Отдельный индивид не имеет сущности - только как часть тела Христова человек обретает смысл, обретает единосущность с другими частями тела Христова. Части тела Христова соединяются любовью.

Заповедь призывает человека обрести сущность. Проповедуемая заповедью любовь к ближнему предстает как осознанная необходимость. Заповедь любви к ближнему является не бременем, а благом. Иисус так и говорит: “ Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; иго Мое благо, и бремя Мое легко” (Матф.11,29-30).

Двусмысленность заповеди существует во всех европейских языках, в том числе, в греческом языке, на котором был написан Новый Завет.

Какой смысл заповеди является истинным, а какой ложным?

Обратимся к первоисточникам.
Заповедь любви к ближнему впервые дана в Торе - книга Ваикра, 19:18 (Левит, 19:18).

На иврите заповедь звучит: “Ве аhавта ле реаха КАМОХА” – “И возлюби ближнего своего КАК СЕБЯ”.
“Ка” - на иврите означает союз “как”. Этот союз обозначается одной буквой, называемой “каф”, которая пишется слитно с последующим словом. Еврейские мудрецы называют этот союз “каф hа димйон” – “каф” подобия.

На иврите эта заповедь тоже является двусмысленной.
Но в иудаизме культивируется правильное понимание смысла этой заповеди, а именно: Возлюби ближнего своего в качестве самого себя.

Знатоки Торы так объясняют смысл заповеди: “Он мой ближний в том же смысле, в каком одна рука является ближним другой руке; этот пример мудрецы приводят, объясняя, как можно представить себе, что я не буду мстить, да еще и не буду злопамятствовать. Если ты представляешь, как одна рука не мстит другой за то, что она ее порезала, то ты можешь понять,каким образом ты можешь не мстить и не злопамятствовать другому человеку из народа Израиля, поскольку он принадлежит тому целому, живому организму, частью которого являешься и ты”.

Как понимали смысл заповеди первые христиане?
Апостол Павел пишет: “Так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены” (Рим.12,5).

Первые христиане относились друг к другу как члены единого организма - тела Христова. Поэтому они жили в коммуне.
В книге “Деяния святых апостолов” читаем:
“Все же верующие были вместе и имели все общее” (Деян.2,44);
“У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто
ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее” (Деян.4,32).

Итак, для первых христиан смысл заповеди был однозначен: Возлюби ближнего своего в качестве самого себя.

Как получилось, что подлинный смысл главной заповеди Христа был утрачен – это отдельная тема. Здесь же мы говорим только об обнаружении подлинного смысла этой заповеди.

Только в русском языке перед сравнительным союзом “как” ставится запятая, а перед частицей “как”, имеющей значение “в качестве”, запятая не ставится. Таковы правила русского языка. В других европейских языках запятая не ставится в любом случае.

Во всех печатных изданиях на русском языке в этой заповеди стоит запятая: “Возлюби ближнего своего, как самого себя”. То есть во всех религиозных текстах на русском языке четко указано, что частица “как” в этой заповеди является сравнительным союзом. Таким образом только в русском языке зафиксирован ложный смысл заповеди. Это обстоятельство является наглядным подтверждением того, что сегодня христианский мир пользуется ложным смыслом заповеди, который культивирует разделение и конкуренцию между людьми.

Открытие не имеет заключения экспертов. Но есть факты, которые не требуют подтверждения экспертов и которые может оценить и признать любой здравомыслящий человек, обладающий базовыми школьными знаниями. Эти факты следующие.

Факт первый. Библейская заповедь любви к ближему является двусмысленной - имеет два смысла. Вышеизложенные лингвистические примеры делают двусмысленность заповеди очевидной. Здравомыслящий человек не нуждается в заключении экспертов, чтобы признать очевидный факт.

Факт второй. Заповедь любви к ближнему является главной заповедью в учении Христа. Этот факт не нуждается в подтверждении экспертов – как было отмечено выше, этот факт подтверждают в своих посланиях апостол Иаков и апостол Павел.

Факт третий. Тема двусмысленности главной заповеди Христа нигде не освещена. Это можно легко проверить, если через интернет сделать соответствующие запросы, например, "Двусмысленность заповеди любви к ближнему" или "Два смысла заповеди любви к ближнему" - поисковая система ничего не дает по этой теме. Для сравнения. В юриспруденции двусмысленность закона недопустима. Все законы имеют подробные комментарии юристов. Все эти комментарии можно легко найти через поисковую систему интернета. (Все имеющиеся публикации в интернете о двусмысленности этой заповеди сделаны автором открытия. Эти публикации сделаны под разными никами, но все они являются однородными - во всех этих публикациях использована одна и та же аргументация и все они размещены на общедоступных форумах).

Очевидность перечисленных фактов говорит о том, что вопрос признания факта открытия не является сложным вопросом, требующим подтверждения экспертов. Вопрос признания факта открытия является вопросом совести и политической целесообразности. Точно так же, как признание любой неудобной правды является вопросом совести и практической целесообразности.

Derek
НЦСВ
13/01/14 00:05

# 991716

Re: Обращение к католикам нов [re: Ravil, #991618] Help admins  

О, уши, уши...
За что же вам доля такая? Все за вас что-то куда-то тянут...

Unmasker1
Ученик Иисуса
13/01/14 20:45

# 991786

Re: Обращение к католикам нов [re: Ravil, #991618] Help admins  

Смысл заповеди все понимают. Трудности возникают с исполнением. Многие люди не знают, как поступать с самим собой, что уж говорить о ближнем.

Geron
РПЦ МП
13/01/14 23:54
makeevdon.narod.ru

# 991797

Re: Обращение к католикам нов [re: Ravil, #991618] Help admins  

Я обнаружил, что господствующий в христианском мире ложный смысл заповеди культивирует разделение и конкуренцию между людьми.


Вы ошиблись.

В 1996 году в “Литературной газете” (в номере от 1 мая) я за свой счет опубликовал статью о подлинном смысле главной заповеди Христа. Статья называлась “Природа и сущность человека”.


То есть вам показалось, что подлинный смысл главной заповеди Христа до вашего рождения был неизвестен?

Графит
Христианин, баптист.
14/01/14 02:53

# 991800

Re: Обращение к католикам нов [re: ВСЕМ, #991618] Help admins  

Лукавый глупец, Господь видит твое нутро! Диссертацию еще не начал писать? Авось докторскую дадут))Кстати, напиши папуасам, может им твоя приставка- как-. Поможет отказаться от поедания себе подобных;)

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
14/01/14 06:00
www.facebook.com

# 991805

Re: Обращение к католикам нов [re: Ravil, #991618] Help admins  

Я прошу Католическую Церковь оказать мне гуманитарную поддержку за годы, потраченные на восстановление подлинного смысла главной заповеди Христа.

Как известно, полнота благодати и истины пребывает в Католической церкви.


:)))

Derek
НЦСВ
14/01/14 09:17

# 991818

Re: Обращение к католикам нов [re: ВСЕМ, #991618] Help admins  

В 2010 году (тогда Путин не был Президентом России) обстоятельства вынудили меня уехать из России, я попросил убежище в Великобритании. Власти Великобритании приняли политически мотивированное рещение и отказали мне в предоставлении убежища. После того как Европейский Суд по правам человека не принял мою жалобу к рассмотрению по существу, я обратился к королеве Елизавете II, к архиепископу Кентерберийскому и к епископу Лондона с просьбой, чтобы Англиканская церковь дала мне убежище. Я получил ответы из канцелярии Двора и канцелярии архиепископа Кентерберийского, в которых сообщается, что королева Елизавета II и архиепископ внимательно ознакомились с моим обращением и руководствуясь принципом невмешательства не могут мне помочь. Епископ Лондона написал мне лично, сообшил, что он не будет мне помогать. Таким образом Англиканская церковь официально отказала мне в помощи. В 2012 власти Великобритании депортировали меня в Россию.

Какой стартап завалили :))))))))))))))))))

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
14/01/14 09:20
www.facebook.com

# 991819

Re: Обращение к католикам нов [re: ВСЕМ, #991618] Help admins  

Переслал католикам, может заинтересует :)))

Графит
Христианин, баптист.
14/01/14 17:44

# 991872

Re: Обращение к католикам нов [re: SIBMAN, #991819] Help admins  

Давно так не смеялся:)))

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
14/01/14 18:25

# 991877

Re: Обращение к католикам нов [re: Ravil, #991618] Help admins  

Мне честно говоря не совсем понятна практическая польза Вашего учения. Вот я прочел его идеологическую суть о любви к ближнему. Но что дальше? То, что Вы написали вообще-то очевидно – люди должны жить в сообществе друг с другом. А для этого требуется вот эта любовь – это идеологическая суть Царствия Божия, которая антагонистична демократической форме, которая стоит на базисе частной собственности, которая и развивает в человеке все его смертные грехи, и прежде всего эгоизм, который есть Врагом номер 1 идеологии любви и милости Иисуса Христа.

В этом смысле Христианство есть стройной, и ясной идеологией, но идеологией исключительно Утопичной. С большой буквы не случайно, ибо Коммунизм - это только жалкое подобие Царствия Божия, а опыт показал, что достичь его априори невозможно, даже в таком урезанном виде. Вообще-то что невозможно человеку возможно Богу, но даже такое утверждение не есть поводом человеку для такой веры – сильно уж непосильная Задачка для его ума.

Может именно поэтому в ортодоксальном Христианстве была отменена Парадигма – Смертью умрешь, и введена новая – загробная жизнь посредством ада и рая. Людям было легче поверить в это, нежели в то, что даже Иисус во Втором Пришествии может что-то изменить в материальной сфере на нашей планете, и реализовать в конечном итоге принципиально новую реальность бытия – Царствие Божия.

Вывод. Таким образом, в целом Вы в своих действованиях затрагиваете только малую часть айсберга под названием Христианство как идеология, но не как Религия. Что лично я и пытаюсь освещать на Форуме, при этом ясно понимая то, что это должно быть исключительно безусловным, и бескорыстным делом, иначе думаю не только Вам в какой-то момент пришлось писать бы некое обращение. Я лично принципиально этого не допускаю, ибо такая идея также есть утопичной. С моей точки зрения.



ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на