Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 8430 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Zhaleika (9) Yuniy (3) Haereticus (2) romvital (2) Aleksanders (1) E'ven (1) igorash (1) olherd (1) Raja (1) serlistop (1) Zakupina (1) владимир68 (1) Владимир_1959 (1) МихаилМихайлов (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | (показать все)
Zhaleika
30/05/13 00:32

# 966479

Re: "и дам тебе ключи Царства Небесного" (Матф 16:19). Почему "ключи" во множественном числе? нов [re: igorash, #962512] Help admins  

Ключи, по моему мнению, находятся у каждого верующего.
Совершенно верно говорите!
У каждого.

У каждого человека есть жизнь. И есть душа. Как человек этим всем распоряжается?
Бережно хранит душу свою, неизвестно для кого и чего?
Тем самым затворяя себе самому вход в Царство Божие.
Или тратит?

Можно потратить всю свою жизнь на поиск смысла жизни.
Так и не найдя его и оставшись ни с чем.
А можно потратить на поиск того, кто тоже ищет смысл жизни.

И второе мне представляется чем-то более достижимым и реальным. Чем пути-дорожки в одиночку.

Ибо Царство Божие подобно восхождению.
Когда человек двигается в гору по очень крутому, почти отвесному склону.
Видя, что кто-то еще движется рядом с ним.
Если он не поможет или не уступит или не сделает что-то доброе для идущего.
То они оба не попадут в Царство Божие.

Апостол Павел - вот тоже пишет:
2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
- только Павел это почему-то законом называет …
Мне-то как раз кажется, что это дело сугубо добровольное и по желанию. Ну не хочет один другому помогать, что же тут поделаешь …

В теме «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры» я писал Вам сообщение:
http://jesuschrist.ru/forum/showthreaded.php?Cat=&Board=&Number=962460
Оно почему-то осталось без Вашего внимания. И там ещё была к Вам просьба.

То есть ключами, на мой взгляд, являются полученное Божье откровение человеку о его предназначении и следовании этому предназначению.
Наверное. Вначале Иоанн Креститель озвучивает и сам следует полученному откровению. Потом Иисус озвучивает целый каскад откровений. И следует им. Наверное, каждый человек может получить то или иное откровение. Но примечательным, на мой взгляд, здесь вот что является. Если человек о себе самом получает откровение – то в этом нет ничего особенного и заслуги никакой. Это говорит о том, что такой человек занят собою, а не смыслом жизни другого человека. Не несет его бремя. А вот апостол Петр, по моему мнению, блестяще справляется с основной первостепенной задачей, получая и озвучивая откровение от отца об Иисусе:
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога живаго.

Исполнению воли Божьей относительно личных откровений.
Не знай, не знай … Что тут Вам и сказать.
Может быть, Вы имели в виду и хотели сказать не относительно, а в соответствии?
Это меняет картину.

Может ли исполнение воли Божьей быть относительным?
Скорее нет.
Воля Божья – это всё-таки величина абсолютная. А всё, что связано с ней скорее стремится к такому же качеству. А не как-то наоборот всё происходит. То есть если есть, наличествует исполнение воли Божьей, то это исполнение, если и не является таковым изначально, то всё равно стремится со временем стать: точным, полным, открытым и т.д. Относительным? Наверное, нет, исполнение воли Божьей не может быть относительным. Не может быть, пожалуй, и относительным относительно каких-либо личных откровений. Личное откровение, если оно от Бога, то оно уже не личное. А Божье. В том смысле, что такое откровение человек не должен оставлять только при себе.

Человек вначале узнает волю Божью, потом её выбирает взамен своей, потом приступает к её исполнению. Так, наверное …

Zhaleika
30/05/13 00:35

# 966480

Re: "и дам тебе ключи Царства Небесного" (Матф 16:19). Почему "ключи" во множественном числе? нов [re: ВСЕМ, #99584] Help admins  

Вы дети Божьи.

Ключи, по моему мнению, находятся у каждого верующего.
Совершенно верно говорите! И совершенно верно, что ключи это власть.
И эта власть – одна, общая и разделена она поровну между всеми детьми.
(Евангелие)
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,

(Пророк Иоиль)
28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
29 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.

Как дети Божьи распорядятся этой властью?

Какой выбор они сделают:
- сделают ли свой выбор в пользу Божественного добра?
Или изберут злое, что ближе и доступнее и за чем не нужно никуда далеко идти. Если не выберут Божественное добро, то мир погибнет и не спасется ни одна живая плоть, ни одна живая душа. И по сути дела: судьба мира, спасение мира находится в ваших руках, в ваших умах, у вас, кому дана власть. Вы являетесь вершителями истории, вершителями спасения этого безумного-безумного мира. Всё от вас зависит. От всех и от каждого отдельного человека. Почему не от Бога зависит? Наверное, потому, что Бог, в отличие от человека, обладает большей и полной готовностью на доброе дело, чем человек. Почему и обращение Божье всегда больше к человеку направлено.

Yuniy
ЕХБ
01/06/13 01:31

# 966736

Re: "и дам тебе ключи Царства Небесного" (Матф 16:19). Почему "ключи" во множественном числе? нов [re: Zhaleika, #966480] Help admins  

А если не полёт вдохновения и фантазии, но ближе к тексту Писания.

Христос ведь говорит Ап. Петру "и дам тебеключи Царства Небесного" .Разве Иисус подразумевал что у Петра в руках будут ключи всех душ людей,- по той философии, что Вы озвучили? Абсурд.

Иису имел ввиду что то конкретное.

Пётр, хотим мы этого или не хотим,- главный из Апостолов и потому ему даётся определённая власть, которую он проявит и в Царстве Божьем.

А почему бы и нет?

Zakupina
христианка
03/06/13 12:03

# 967028

Re: "и дам тебе ключи Царства Небесного" (Матф 16:19). Почему "ключи" во множественном числе? нов [re: МихаилМихайлов, #958066] Help admins  

Приветствую всех!

Я согласна с вами, Михаил, что ключей в Царство Небесное много.

Главный ключ - Слово Божие, Христос и Божья благодать! Это Христос открыл нам вход в Царство Небесное Своей Голгофской жертвой.
Иисус Христос - путь, и истина, и жизнь, и дверь в Царство Небесное.

Все остальные ключи во Христе и от Христа.

Это дары Духа Святого к Боговедению, к Богопознанию /1-е Коринфянам 12:6-13/.
Это и вера, и слово мудрости, и слово знания,и пророчества и чудотворения.
И, конечно, - Божья любовь и плоды /7 качеств/ Божьей любви.

В Свое время Иисус Христос четко обозначил один из этих ключей, говоря к Иудеям.

Лука 11:52.
Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли и входящим воспрепятствовали.

Позднее Апостол Павел молился за то, чтобы Господь дал этот ключ христианам.

К Ефесянам 1:17.
Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал нам Духа премудрости и откровения к познанию Его.

Да благословит нас всех Господь дарами Духа Святого по воле Его!

olherd
Христианин
13/06/13 14:06

# 968046

Re: "и дам тебе ключи Царства Небесного" (Матф 16:19). Почему "ключи" во множественном числе? нов [re: E'ven, #99584] Help admins  

Слава Иисусу Христу!
Написано: "и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Матф.16:19)".
Для более полного понимания этого стиха предлагаю рассмотреть несколько дополнительных отрывков:
1. "Сказал же и народу: когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так; и когда дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает. Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете? Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?" (Лук.12:54-57)
2. "Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши: сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы. Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят, да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего. Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали." (Лук.11:47-52)

В фразе Спасителя "и дам тебе ключи Царства Небесного" отсутствует союз "от". Т.е. в даном контексте следует понимать "ключи", как "знамения Царства Небесного". И далее "С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть (Матф.16:21)". Примечательно, что далее Петр хотел воспользоваться новыми возможностями "И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!(Матф.16:22)", как тут же получил "Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое (Матф.16:23)". Очевидно, что возможность "связывать и разрешать" неотрывно связана с Писанием "...что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лук.24:44)". Кроме того можно иметь "ключи" но и "самому не войти и другим воспрепятствовать".

Исправлено пользователем olherd 13/06/13 15:13.


Haereticus

04/10/13 09:45

# 981370

Re: "и дам тебе ключи Царства Небесного" (Матф 16:19). Почему "ключи" во множественном числе? нов [re: Zhaleika, #961494] Help admins  

Под ключами разумей прощение разрешающее

С прощением всё очень-очень просто. :) Оно безраздельно проистекает из благого намерения прощающего и выражается в его же личном, ни от кого более не зависящем, действе. Истинное прощение не требует заслуживания. Ибо милость, заслуженная раскаянием или чем-то другим — это б уже никакое не прощение, а воздаяние, награда, плата.

Почти как параллельные прямые, задаваемые каждая двумя точками: наказание-награда и непрощение-прощение. Нужны довольно нетривиальные вычисления, чтобы увидеть, как они пересекутся. И случается это никак не в упрощённом для понимания эллинском пространстве Евклида с Ньютоном.

«Но Вы не волнуйтесь, тётушка Тортилла: если есть ключик — то дверь обязательно найдётся!» «Позднею ночью в небе одна так соблазнительно светит луна, я бы хотел для Вас с небес её достать, но как мне быть?» Полагаю, что прощать — это даже ещё проще, чем гулять по воде и по воздуху. ;)


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на