Такой вот вопрос родился в процессе брождения по их App Store с iTunes Store. Под тот же Windows Phone какая-нибудь читалка электронных книг весит от 2 до 10 мегов - в яблодевайсах не меньше 30 потянет. Известный многим плеер VLC в андроидной версии весит 8 с лишним мегов - а под iOS 37 с мелочью. И так далее и тому подобное. Списать это дело на криворукость программеров для iOS я не могу, потому что хоть 1 на 666, но писал бы нормально. Чем вообще такая ситуация обусловлена? Неэффективный алгоритм сжатия инсталляционного пакета? Там обычный zip, такой же как в java-апплетах и андроидных .apk. Размером кода у их процессоров, так что каждая команда весит не меньше десятка байт? Так вроде бы ARM обычный, ничего сверхъестественного. Куча версий в одном флаконе как в OSX было одно время и в одном исполняемом файле лежала как версия под x86 так и под PowerPC? Ещё чем?
|