Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 2132 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Shadow_Dark (4) nonconformist (2) fedosam (1) kovalkos (1) SIBMAN (1) ЕКА (1)

Shadow_Dark
Агностик
02/03/14 19:07

# 996464

"Препарат" для учебы. Help admins  

Здравствуйте, долго сидела на этом форуме анонимно, читала различные темы и разделы чисто из любопытства т.к. никогда не общалась с настоящими христианами(или еще с кем нибудь особо сильно погруженным в религию и особо хорошо в ней разбирающимся), такие люди мне никогда не попадались.Прочитав тут много тем о ужасах аборта, у меня возник вопрос.
Я студентка мед. Университета МГМСУ, на парах по биологии мы изучали эмбриогенез и преподаватель принесла нам 8-9 недельного эмбриона в баночке.Да, настоящий малыш.Преподаватель сказала что девушка, которая разрешила отдать его на "работу препарата" имела внематочную беременность, ребенок был обречен как и мать.В подтверждение своих слов она показала нам на сколько аккуратна на вид часть плаценты, которая крепится в матке.Крепление в матке в разы крепче крепления в трубе.При присоединение плода и формировании плаценты, особые ворсинки входят так глубоко в стенки матки, что проникают прямо в сосудики, что бы напрямую из крови получать питательные вещества (у некоторых плацентарных животных крепления могут быть слабее, например просто прикосновение к сосуду, или даже простое прикосновение к слизистой).