"На кой черт мне все эти песни, святой отец? Вы же фальшивите!" Это напомнили анекдот про умирающего еврея. - Моня, ты здесь? - Я здесь - А Сара пришла? - И Сара здесь. - А Шмулик где? - И Он здесь.. - А Кто же в лавке остался?!
Никто не знает, что ТАМ будет. Но вдруг окажется, что и ТАМ будет всё то, что было любимым Вами на этой земле? Любимое мною на этой земле в некоторых аспектах слишком порочно, чтобы быть увековеченным лично Богом. Лучше уж я исчезну, чем буду целую вечнось оскорблять взор Бога тем, что я люблю. "Страшно умирать, но ещё страшнее жить вечно, но при этом, продолжая жить так же, как мы жили - пошло, подло, бессмысленно и бездарно..."
"Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия. (Евангелие) Я уж много лет на каждом углу об этом говорю, но меня не слышат и даже выгнали из христиан.. Ибо есть Символ Веры, в котором сказано: "Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века." Поскольку люди иной формы жизни, кроме белковой, представить не могут и жизнь без жены после смерти тоже, то они всякого, кто не поддерживает идею телесного воскресения, считают вероотступником. Мне даже идея телесного воскресения Христа попросту не нужна, а для кого-то это основной мотив.
Не понравится - уйдём. :) Вопрос в том - куда. И дадут ли. Тех, кто это делает уже здесь, даж ена кладбище не хоронят. Я иногда думаю, что люди делают это в отместку тем, кто презрел их ничножность и не захотел больше среди них оставаться. Но объясняют они это, как всегда, Волей Бога. И странный образуется дискрипанс: живут, погрязши в свинстве, а тут вдруг их прибило Волю Бога соблюсти.
Вам страшно умирать? Что для Вас самое страшное, невыносимое, ужасное...в смерти? Бесконечность страданий, которой нас пугают. Что может быть страшнее страдания, которое никогда не заканчивается? На земле страдание высасывает из человека жизнь и когда человек высосан до конца, он умирает и боль прекращается. А представьте себе, что боль будет длиться вечно. Это, пожалуй, самое страшное в вечной жизни.
Достаточно того ада на земле, который мы создаём сами. Я не уверен, что только мы сами его создаем. Не мы ведь создали вирус чумы, верно? Мы лишь выживаем, как можем, в мире, созданном не нами.
|