Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Творчество христиан. Христиане о творчестве
Просмотров: 252 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*

В теме участвуют: Andreanio (2) varta1c (2)

Andreanio
03/05/19 20:23

Семейная музыкальная христианская студия. Наши записи. Help admins  

Мир всем Вам.
Меня зовут Андрей, а мою половинку Регина.
У нас 5 детей (все до 10 лет).
Мы баптисты.
Жена моя - окончила музыкальное училище по скрипке, а я самоучка музыкант на разных инструментах (пришлось играть и в камерном и в духовом и в народном и даже симфоническом оркестрах).

Работаю графическим дизайнером и моушндизайнером (всякие видео эффекты).

Немного времени назад мы решились использовать все свои навыки, таланты и способности донные Богом для его славы и решили делать свои музыкальные записи.

С оборудованием все очень просто и быстро устроилось (явно видно действие Божие) и навыки все у нас есть (жена даже пишет стихи и музыку и аранжировки делает, а я быстро осваиваю сложные программы) и вот уже увидели свет первые три наших записи на нашем канале youtube.

Самое сложное оказалось - это с нашими шустрыми киндерами найти время тишины для записи :)

Все наши друзья уже послушали эти записи, и youtube их почти не показывает другим пользователям - вот я и решил на форуме делиться.

Слушайте.
Прославляйте Бога!
Если вам понравится - поддержите молитвой (лайки на канале - тоже будут не лишними ;) )

Вся ветвь
ЗаголовокАвторОтослано
*Семейная музыкальная христианская студия. Наши записи. Andreanio   03/05/19 20:23
.*Re: Семейная музыкальная христианская студия. Наши записи. varta1c   11/05/19 12:19
.*Re: Семейная музыкальная христианская студия. Наши записи. andreanio   11/05/19 20:48