Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Творчество христиан. Христиане о творчестве
Просмотров: 253 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*

В теме участвуют: Andreanio (2) varta1c (2)

varta1c
христианин
11/05/19 12:19

Re: Семейная музыкальная христианская студия. Наши записи. [re: Andreanio]Help admins  

Привет!
Я - музыкант со стажем, тоже записывался, сочиняем.
Послушал. Хорошие песни, по записи сильно не вникал, но ничего отрицательного не услышал, бэктрэк со струнными - вообще хорошо.
Женский вокал - тоже без серьёзных претензий. Если учесть, что домашнее - всё очень даже замечательно.