От: JesusChrist.ru
Тема: Израиль: Правые активисты прокляли Ариэля Шарона
Дата: 2005-07-26 18:07

Израиль: Правые активисты прокляли Ариэля Шарона

http://jesuschrist.ru/news/2005/7/26/8807

Израильские правые активисты объявили о проведении ими обряда "Пульса
динура", призвав проклятия и смерть на голову Ариэля Шарона. Причина
такого проклятия - решимость правительства Израиль в ближайший срок
вывести свои войска из Газы, лишив поддержки еврейских поселенцев.

Церемония, якобы, была проведена в минувшую пятницу, на старинном кладбище
в поселке Рош-Пина в Галилее. В церемонии участвовало 20 правых
активистов. По их словам обряд был проведен после получения разрешения
раввинов.

"Это был призыв к ангелам смерти, чтобы они убили Арика Шарона. Призыв был
обращен к высшим силам, а не к людям, потому что будет очень жаль, если
люди попытаются это сделать, учитывая охрану премьер-министра",- объяснил
корреспондентам ynet Михаэль Бен-Хорин, житель поселка Нов на Голанах,
принимавший участие в исполнении обряда.

Рав Йосеф Даян из Псагота также принял участие в обряде. В прошлом он
высказывался о праве на проведение такого обряда. Он рассказал
журналистам: "Восемь месяцев тому назад, когда план Шарона только начал
свой путь, раввины впервые заговорили о проведении обряда "пульса динура".
Я к этому не имел отношения. Они обратились ко мне, и я сказал, что не
будут проводить никакого обряда, пока не получу личного указания от
раввинов. Они обратились к моему другу, адвокату, который поговорил со
мной, и так мы собрали группу из 35 человек, примерно недели три тому
назад".

"В конце концов, собралось два миньяна (20 человек). Раввины сказали нам,
что участие в обряде могут принять только женатые мужчины, а не холостяки
или разведенные, старше 40 лет, бородатые, изучающие Тору. Все были одеты
в черное, кроме одного человека, одетого во все белое. Обряд проводился на
древнем кладбище Рош-Пины, возле могилы праведника Шлом Бен-Йосефа".

80% обряда произносится на арамейском языке. Рав Даян перевел текст
обряда: "Мы собираемся сегодня в этом месте, возле источника, из которого
исходит молитва. У нас есть право просить высшие силы, чтобы послали
ангелов смерти Ариэлю, сыну Дворы Шайнерман, известному под именем Ариэль
Шарон".

Перед проведением обряда возник вопрос, является ли Ариэль Шарон евреем по
Галахе, поскольку над неевреем этот обряд не проводится. Каббалисты
сказали не делать этого, но, в конце концов, они дали добро на проведение
обряда, потому что, в любом случае, люди все равно считают его евреем".

Михаэль Бен-Хорин добавил: "Это было обращение к ангелам смерти с просьбой
убить Шарона. Сталина и Гитлера охраняла гвардия, на 10% превышающая по
численности охрану Шарона. Они охраняли их от нападения людей, но у
Всевышнего есть свои пути уничтожения. И мы молились, чтобы точно также
как, к нашему огромному сожалению, ушли из жизни Узи Хитман и Эхуд Манор,
прервался бы и жизненный путь Арика Шарона. Я не такой уж большой
каббалист, но мне сказали, что это должно сработать в течение 30 дней, и
если через 30 дней ничего не случится, мы повторим обряд снова".

Источник: \"Седьмой канал\", http://sedmoykanal.com/news.php3?id=88107

Внимание: мнение создателей сайта может не совпадать с мнением, изложенным
в цитируемых в дайджесте новостях.