От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2012-04-12
Дата: 2012-04-13 12:40

Просьба: о создании семьи
От кого: Оля
Дата, время: 12 апреля 2012, 00:12

Молю Бога о создании семьи.. очень хочу свою семью.. очень хочу любимого
мужа и деток. Поддержите в молитве.
Храни Вас Господь.

Просьба: Помолитесь за выздоровление моей мамы пожалуйста.
От кого: Александр, Россия
Email: sas-nik на домене yandex.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 00:42

Сегодня мама упала, вызвали скорую сказали гематома и над оперировать.
Пожалуйста люди добрые помолитесь за неё что-бы операция прошла успешно и
она выздоровела! Заранее Спасибо. Благослови вас Господь. Аминь

Просьба: Господи, защити и убереги тех, кто в пути!
От кого: Maria, England
Email: marelyn3000 на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 01:07

Господи, помоги в долгой дороге моим близким и любимым! Защити и убереги от
несчастий! Доставь всех целыми и невредимыми ко мне! Прошу, не покидай
близких мне в пути! Дорога дальняя, пусть она будет для них легкой и
спокойной! Помоги им и оберегай их! Молюсь за всех, кто едет ко мне и
помогает мне! Спасибо!

Просьба: удача в спорте
От кого: Инна
Дата, время: 12 апреля 2012, 01:16

Господи Милосердный , прости меня за все грехи!
Благодарю тебя за все, что у меня есть!
Смею ли я просить об этом..............
Я очень хочу поехать на Олимпиаду в Лондон 2012(конный спорт)
Прошу помощи Твоей и удачи в моем спорте на соревнованиях и тренировках.
Господи пожалуйста , дай здоровья, сил, энергии и выносливости моему коню,
убереги от не хорошего глаза злых людей. А мне мастерства, мудрости и
душевного спокойствия.
 До всегда прославляю Отца и Сына и Святого Духа

Просьба: Помоги
От кого: Анна Екатерина, Украина
Email: ann7kat на домене gmail.com
Дата, время: 12 апреля 2012, 01:22

Боже помоги мне. Я не знаю что мне делать, я запуталась. Я очень хочу найти
свой путь в жизни. Люблю маму, папу, сестру, брата, родных. Пожалуйста
сделай чтобы все у нас было хорошо. Не покидай меня Боже, будь всегда со
мной. Прости меня за все, прости маму, папу. Я очень люблю их, помоги мне
сделать нашу жизнь лучше Аминь.

Просьба: Молитва о сохранении отношений
От кого: Галина, Украина
Дата, время: 12 апреля 2012, 01:59

Господи, молю Тебя, пусть мой любимый услышит меня!! Пусть он верит мне!
Разгони все его пустые сомнения и черные мысли. Молю Тебя, донеси ему, что
я люблю его. Прошу, дай мне силы и разума, как объяснить ему свои чувства и
вселить доверие. Молю Тебя, Господи, услышь меня и помоги мне. Пожалуйста,
помоги нам быть вместе, в любви и здравии. Пожалуйста...

Просьба: подозрение и ревность в семье
От кого: Люба, Америка
Email: lyubovbystrika на домене gmail.com
Дата, время: 12 апреля 2012, 02:21

молиться за моего брата чтобы Бог освободил его от ревности и сделал его
сердце мирным.

Просьба: MОЛИТВА СУПРУГОВ, ДЕТЕЙ НЕ ИМУЩИХ
От кого: Ектерина, Новосибирск, Россия
Email: mikka-325 на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 02:40

Услышь нас, Милосердный и Всемогущий Боже, да молением нашим нисполна будет
благодать Твоя. Будь милостлив, Господи, к молитве нашей, вспомни закон
Твой об умножении рода человеческого и будь милостливым Покровителем, да
Твоею помощью сохранится Тобою же установленное. Ты властною силою Твоею из
ничего же все сотворил еси и положил начало всего в мире суще - сотворил и
человека по образу Своему и высокою тайною освятил союз супружества в
предуказание тайны еденения Христа с Церковью. Призри, Милосердный, на
рабов Твоих сих Екатерины и Максима союзом супружеским соедененных и
умоляющих о Твоей помощи, да будет на них милость Твоя, да будут плодовиты,
и да увидят они сыновей сынов своих до третьего и четвертого рода и до
желаемой старости доживут, и войдут в Царство Небесное через Господа нашего
Иисуса Христа, Которому всякая слава, честь и поклонение подобает со Святым
Духом во веки. Аминь.

Просьба: помолитесь
От кого: многодетная семья, ...
Дата, время: 12 апреля 2012, 03:05

мы многодетная семья, финансовые проблемы. помолитесь чтобы Бог нас
благословил продать машину, чтоб нашлись покупатели, и мы погасили кредит.
аминь

Просьба: Помоги Боже умягчи сердце
От кого: Фотиния, Россия
Дата, время: 12 апреля 2012, 03:26

Рабы Твоей Божьей Натальи. Пусть она прекратит на меня нападать, пусть
станет доброй и милостивой. Пусть сердце ее распустится навстречу Тебе и
Добру. Аминь.

Просьба: помогите , пожалуйста
От кого: Не указано
Дата, время: 12 апреля 2012, 05:47

Помолитесь о мне , я христианка, впала в блуд, очень хочу освободиться, но
не могу, помолитесь о мне, потихоньку схожу с ума

Просьба: За родителей..
От кого: Наталья, Ташкент. Узбекистан
Email: love_natasha на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 06:56

Мои родители в разводе и всё время говорят друг про друга гадости. И у меня
начинает появляться ненависть к ним обоим. Пожалуйста помолитесь за то
чтобы, Бог их благословил, несмотря ни на что. И чтобы у меня не возникала
к ним ненависть. Потому что я их очень люблю. И пусть Господь простит меня
за то что плохо исполняю, Его заповедь о родителях..

Просьба: о помощи мужу и сыну
От кого: Ирина, Барыш, Россия
Дата, время: 12 апреля 2012, 07:50

Благодарю Тебя Господи! Прошу прощения за грехи во имя Иисуса. Господи
прости и помоги моим мужу (Владимиру) и сыну (Алексею). Аминь!

Просьба: Благослови и сохрани в поездке
От кого: Елена
Дата, время: 12 апреля 2012, 07:52

Господи Боже сил, прошу, чтобы Ты благословил мужа моего и людей, которые
будут с ним, в дальней поездке. Защити их от всякого рода зла, пошли
ангелов Твоих для охраны. Слава Тебе за все!

Просьба: Помоги Господи
От кого: Георгий, Россия, Ростов-на-Дону
Дата, время: 12 апреля 2012, 08:02

Господи, умоляю Тебя не дай мне остаться без работы. Ты лучше меня знаешь
мои переживания и мои потребности. Прошу Тебя помоги в работе моей. Прости
меня за мои ошибки в работе и грехи. Помоги мне исправиться и споспешествуй
в работе, которую Ты дал мне грешному. Через 2 месяца по Твоей милости я
создам семью. Прошу Тебя не дай мне остаться без работы в такой
ответственный момент моей жизни. Смилуйся надо мной Господи, не оставляй
меня без работы. Благослови весь коллектив, где я работаю. Прости меня за
то, что я подвожу начальство, у меня мало опыта, я не все знаю и умею.
Научи меня Господи работать, так, как Тебе угодно. Руководи мною Господи и
направляй на путь, угодный Тебе. Прости меня. Прошу избавь меня от
беспокойства и переживаний, успокой мня спокойствием своим, дай мира душе
моей и помоги мне очиститься от всякой скверны. Смилуйся надо мной Господи
и прости.

Спасибо всем за молитвы, пусть Бог благословит вас.

Слава Богу за все!

Просьба: Прошу Господа исцеления и избавления
От кого: Богдан, Украина
Email: danylo77 на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 08:31

Меня мучают частые головные боли, головокружения, плохая память,
забывчивость, что-то мне часто давит на голову.
 Прошу молиться за улучшение кровообращения в мозгах, за исцеление от
головокружения и иных проблем, за мир и ясность в голове, за дарение мне
чистых хороших мыслей, исцеление и восстановление моей психики, нервной и
сердечно-сосудистой систем. Большая благодарность за каждую молитву. Аминь.

Просьба: Долги
От кого: Вячеслав, Харьков
Email: marshal69 на домене inbox.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 08:51

Господи, помоги мне грешному, расчитаться в скором времени с долгами
связанные с бизнесом. Работы не боюсь , работаю сутками, но никак не могу
вылезть из ямы вот уже почти 10 лет. Помоги мне Господи финансово или
работой которая покрыла бы все проблемы. Верю.

Просьба: Просьба об исцелении брата Олега.
От кого: Елена, Приморский край
Email: Kim_Elena66 на домене inbox.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 09:06

Помолитесь пожалуйста за моего брата Олега. У него затемнение в легких,
врачи предлагают сделать операцию. , Помолитесь так, чтоб можно было
обойтись без операции. Сейчас он принимает пептидные биорегуляторы, (сейчас
о них много говорят)Я Верю в Силу Бога, ведь всегда всем помогает. Пусть
его вера в Бога никогда не иссякнет. Помолитесь, Во имя Отца и Сына и
Святого Духа. Аминь.

Просьба: Защита от зла
От кого: Александр, Москва
Email: avavilin на домене nissan.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 09:13

Господи, помоги мне и моей семье справиться с кошмаром, который происходит
против нас. Нас унижают в СМИ, нас ненавидят и хотят отобрать у нас дочь,
унизить на всю страну перевирая ситуацию. Господи, это крик от
безысходности.... Спаси и сохрани нас. Аминь

Просьба: молитва
От кого: ольга, Татарстан
Дата, время: 12 апреля 2012, 09:26

Господи прости меня грешную. я грешна очень у меня кредитов много как выйди
из этого положения не знаю, выхода нет, Господь всевышний помоги прошу
найди деньги в сумме 50000 рублей . Аминь

Просьба: о здравии
От кого: надежда, киев
Дата, время: 12 апреля 2012, 10:08

Сегодня в Чистый четверг господи услышь мою молитву о семье и моих близких
спаси и сохрани всех и даруй им крепкого здоровья. Аминь

Просьба: дети
От кого: Людмила, Казахстан
Email: mila78-06 на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 10:14

Господи, помоги нам обрести счастье материнства и отцовства. Без детей не
вижу смысла в жизни!

Просьба: продажа дома
От кого: Мила, Алматы
Email: mila78-06 на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 10:16

Господи, помоги нам продать дом и погасить все кредиты.
Огромное спасибо всем откликнувшимся.

Просьба: Сестренка
От кого: Людмила, Казахстан
Email: Mila78-06 на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 10:17

Господь, помоги обрести семью моей младшей сестренка Ирине.

Просьба: Братишка
От кого: Мила, Алматы
Email: Mila78-06 на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 10:18

Господь, спаси и сохрани моего братишку Николая ... от дурных дел, от
неприятностей. Помоги ему разобраться в себе и выйти на верный путь.

Просьба: Благодарю Господа
От кого: Людмила, Алматы
Email: Mila78-06 на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 10:23

Благодарю Господа нашего за то, что раба Божья Ирина встретила человека,
доброго, хорошего, который хочет с ней создать семью. Я просила Бога об
этом какое-то вермя назад и он услышал. Спасибо Боже!! Пусть у них все
будет хорошо и они поженятся и будут счастливы!

Просьба: За здоровье родителей
От кого: Мила, Казахстан
Email: Mila78-06 на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 10:25

Господь, помоги моим родителям рабам Божьим Николаю и Елене! Дай Елене веру
в Тебя и здоровья им обоим. Спасибо Боже!

Просьба: молитва о зачатии
От кого: Яна, Березники Россия
Email: solovyanY на домене yandex.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 10:43

Прошу Вас очень помолиться о зачатии ребеночка. С мужем живем 7 лет, а
счастья без малыша нет, нет смысла в жизни, очень стараемся, лечимся,
ничего не выходит. Пожалуйста помолитесь за нас.
От всей души Вам за ранее благодарна!

От кого: Мария, Тольятти
Email: maximum22 на домене yandex.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 11:36

Господи прости все мои грехи, помоги мне в самосовершенствовании и в
самореализации, вразуми меня и наставь на путь истинный. Сделай меня
счастливой, а ум мой светлым. Будь всегда со мной не покидай меня. Слава
Тебе Господи.

Просьба: ПРОЩЕНИЕ
От кого: ВАЛЕНТИНА, МОСКВА
Дата, время: 12 апреля 2012, 11:56

ГОСПОДИ ПРОСТИ ГРЕХИ НАШИ НЕ ЛИШИ НАС БЛАГ НЕБЕСНЫХ

Просьба: молитва о возвращении любви
От кого: Светлана, Москва
Email: figaro071 на домене rambler.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 12:07

Дорогой Господь!

Прошу тебя, если на то воля твоя, позволь быть рядом с Андреем снова для
того, чтобы любить его до самой смерти, быть ему опорой и поддержкой во
всех благих делах, чтоб у нас с ним родились дети, которых мы будем
воспитывать в служении тебе, Господи. Я согрешила, гордыня моя возобладала
тогда и сейчас я полностью каюсь в этом страшном грехе. Я очень сильно
люблю Андрея, чувствую, что он тоже любит меня, но боится опять начать все
сначала. Прошу тебя, Господь мой, ты знаешь, что в душе моей, пусть будет
по воле твоей.

Просьба: исцеление освобождение
От кого: nastya zharkova, россия
Email: nastya-deva на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 12:24

у меня и мамы сильное псих. расстройство. у меня демонический. контроль с
детства и я не знаю что делать. всю жизнь было очень сильное перенапряжение
эмоц.

Просьба: Нашли болезнь ВИЧ
От кого: Ульяна, Россия,Вышний Волочек
Email: shamarulitkaalex на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 12:35

Я беременна. срок 7, 5 недель. сдала анализ на вич. положительный. и
гепатит С. я не понимаю, откуда он. как дальше жить? собираюсь ехать в
Тверь, в областной центр по борьбе с ВИЧ, сдать еще раз. очень хочется
надеется, что это была ошибка. прошу помолится за меня и малыша. а если
ошибки нет, пусть он родится здоровым. я верю в чудеса. и знаю, Бог не дает
непреодолимых испытаний

Просьба: Господи помоги сестре
От кого: Саша, Харьков Украина
Email: Priva7 на домене yahoo.com
Дата, время: 12 апреля 2012, 12:36

Боже Великий, прошу Тебя за мою сестру, Господи, наладь ее семью, Боже
выведи ее из этого рабства, пусть разрешится их раздор с свекровью раз и на
всегда! Пусть наконец-то Твоя благодать, прольется на нее! Боже спаси и
помоги ей во имя Иисуса Христа, братья и сестра поддержите в молитве.

Просьба: Господи я виноват
От кого: Георгий, Россия, Ростов
Дата, время: 12 апреля 2012, 12:40

Господи прости меня, я виноват, совершил много ошибок в работе. Прошу Тебя,
помоги мне разрешить ситуацию. Благослови работу, которую Ты дал мне,
смилуйся Господи. Ты лучше меня знаешь мое состояния и все мои переживания.
Смилуйся Господи, умоляю Тебя, помоги мне, прости за мои грехи и ошибки.
Помоги все исправить.

Смягчи сердца моих руководителей, чтобы не держали на меня зла за мои
ошибки. я знаю, что виноват. прости

Просьба: Молитва за больного младенца
От кого: Оксана, Самара
Email: osa_03 на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 14:17

Братья и сестры прошу вас помолиться за здоровье малыша моей подруге...
11. 04. 12 путем экстренного кесарева сечения, появился на свет мальчик.
ребенок недоношенный (8 м. ), в тяжелом состоянии. Умоляю, откликнетесь

Просьба: Ты наш целитель
От кого: Не указано
Дата, время: 12 апреля 2012, 15:10

Господи, исцели Юлю и Саши. Ты наш целитель, Тебя все ведомо и слава Тебе
за все. Аминь.

Просьба: Господи прости
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 12 апреля 2012, 15:55

Господи спаси и сохрани мою семью. Помоги ! пусть детишки будут здоровы!
сыты! радостные всегда! аминь

От кого: ирина, никополь,украина
Email: kisc_85 на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 16:19

прошу помолиться о моей семье. о муже рабе БОЖЬЕМ Иване что бы он вернулся
к своей жене и новорожденному сыну

Просьба: Господи помоги обрести истинную любовь и родить здоровы детей!
От кого: р.Б. ЛИДИЯ, Россия
Дата, время: 12 апреля 2012, 16:31

Господи спасибо Тебе за все! Пожалуйста помоги мне встретить мужчину
который будет любить и ценить меня, а я его. Направь его ко мне как можно
скорее, я так устала от одиночества и не понимания. Помоги встретить его
поскорее, Мужчину с которым я смогу создать крепкую верную семью на всю
оставшуюся жизнь. Помоги зачать, выносить и родить здоровых  детей!

Просьба: Отчаяние...
От кого: Андрей
Дата, время: 12 апреля 2012, 17:47

Братья и сестры, помолитесь пожалуйста за меня раба Божьего Андрея. Жил я
не тужил, забыл учения церкви, забыл о кротости и смирении. Господь наказал
меня. Потерял я работу, новую пока найти не могу. Еще висит учеба, скоро
ГОСЫ. Короче, денег нет, работы нет, за квартиру платить нечем, я разбит и
в отчаянии. Что делать не знаю. Помолитесь пожалуйста за то, чтоб Господь
простил меня, дал мне второй шанс, указал дорогу ко спасению, помог в
кратчайший срок найти новую работу.

Заранее от всей души благодарю вас. Дай Бог вам здоровья, удачи и семейного
благополучия. Всех с наступающим светлым днем Пасхи!

Просьба: о детях
От кого: юлия, таллинн эстония
Email: juliajablunovsky на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 17:48

Мы с мужем в браке 5лет детишек пока нет. В этом году венчаемся. Помолитесь
о нас с мужем. Юлия и Андрей. Храни вас Бог!

Просьба: Благодарю Тебя Господи!
От кого: Георгий, Россия, Ростов
Дата, время: 12 апреля 2012, 18:00

Благодарю Господа Бога моего за Его милость ко мне грешному. Спаси Бог
всех, кто молился за меня и всех, кто обращается к Тебе с молитвами. Дай
каждому по милости Твоей, что нам нужно. Прости нас Господи и помоги
исправиться.

Слава Богу за все!

Просьба: О придании силы и о примирении
От кого: Любовь, Россия
Email: love14453 на домене yandex.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 18:26

Очень хочу помириться с любимым человеком, рабом Божьим Константином,
которого обидела в пылу обиды и гнева больше месяца назад. Все это время
без него даже свет белый, как говорится, не мил. А сейчас у него трудный
период в жизни - умерла мама и болеет отец, которых он очень любит. Боже,
прошу Тебя - дай ему силы вынести все горести и испытания и не держать
обиду на меня и быть нам опять вместе.

Просьба: Молитва о примирении
От кого: Вероника, РБ
Дата, время: 12 апреля 2012, 18:27

Господи! Прошу!
Наставь на путь истинный раба Божьего Александра! Вразуми его! Дай ему
уверенности в себе и в наших отношениях! Дай ему силы все правильно понять
и осознать, сделать первый шаг к
примирению, навстречу нашим отношениям! Любви! Взаимопонимания! Уважения!
Терпения и терпимости! И настоящей семьи в будущем нам с ним!
Прошу, Господи, помоги! Не оставь нас! Спаси и сохрани! Аминь.

Просьба: Молитва о понимании
От кого: Вероника, РБ
Дата, время: 12 апреля 2012, 18:28

Помолитесь, пожалуйста, о полном примирении и взимопонимании с родителями
Пусть между нами будет доверие, как и должно быть между близкими людьми.
Пусть они примут моего молодого человека р.Б. Александра и поймут, что это
мой выбор!
Господи, помоги! Спасибо!

Просьба: Господи! Помоги мне! Нет больше сил
От кого: Вероника, РБ
Дата, время: 12 апреля 2012, 18:28

Господи, помоги!
Помоги мне. Дай мне сил жить дальше. Дай мне воли и терпения для
преодоления трудностей на работе; дома - с родителями; в материальном
плане.
Прошу! Покажи выходы из сложившихся ситуаций. Помоги! Силы на исходе, ноги
не идут на работу, нет желания возвращаться домой к родителям, денег нет, а
долги и кредиты отдавать надо, да и кушать хочется.
Пусть мой возлюбленный р.Б. Александр, видя как я устала и как мне тяжело и
плохо, помогает мне, помогает морально, физически, материально,
поддерживает меня, будет всегда рядом, будет верным и честным. ...
Господи, помоги!
Спаси и сохрани! Аминь.

Просьба: за здоровье мамочки
От кого: Аня, Россия
Дата, время: 12 апреля 2012, 19:43

очень прошу помолитесь за исцеление моей мамочки. Слава Тебе, Отец
Небесный! Спасибо всем за молитвы.

Просьба: слава Отцу Небесному моему!
От кого: Не указано, Красноярск
Дата, время: 12 апреля 2012, 19:48

Господь спасибо Тебе за все. Спасибо за родителей. Спасибо за дочку.
Спасибо за мужа. Благослови всех кто нуждается в Тебе, кто взывает, не дай
им пропасть или впасть в отчаяние. Слава Тебе Отец.

Просьба: за то чтоб нормальную девушку перестали мучать в псих больнице.
От кого: Аня, Россия
Дата, время: 12 апреля 2012, 19:58

драгоценные, прошу вас помолитесь за Марию. Она приняла Бога в свое сердце,
стала молиться и чаще улыбаться. А ее бабушка подумала что она сошла с ума,
вызвала бригаду и Марию увезли в псих больницу. Отец Небесный, прошу помоги
Марии, пусть бабушка одумается, вразуми бабушку, наставь ее на путь Твой
Светлый и истинный, вразуми бабушку. И защити и помоги Марии, пусть ее
перестанут уколами там колоть и отпустят. Очень прошу Господь помоги Марии.

Просьба: взаимопонимание
От кого: супруги
Дата, время: 12 апреля 2012, 20:18

Взаимопонимание с мужем, есть, но порой он бывает груб и несправедлив,
несмотря на сильную любовь и уважение, преобладающее нежное отношение.
Прости, Бог, нас.

Просьба: о семье
От кого: об одной семье
Дата, время: 12 апреля 2012, 20:24

Муж обижен, что жена не поменяла фамилию и не может сделать навстречу шаги
до сих пор. А ей важна ее фамилия. Муж важнее. Но фамилия важна. Муж
смиряется, но не до конца и требует поменять. Молитвы верующих помогут
примирить их.
Муж знает, что жена любит. И он любит. Но эта проблема все равно мешает
часто в каких-то вещах. О ней время от времени вспоминают в этой семье.
Спаси Бог их. Хорошие люди, любят друг друга. Бывает всякое ведь. Поможем
молитвами. Они все понимают, но порой возникает это снова. Они хотят
решения проблемы, компромисса. Поможем молитвами. Бог поможет.

Просьба: двое
От кого: двое
Дата, время: 12 апреля 2012, 20:31

Пожалуйста, помолитесь за наше скорейшее бракосочетание. Оно в планах в
ближайшие месяцы. И долгая любовь увенчается прекрасно.

Просьба: о здравии
От кого: Наталья, Виталий
Дата, время: 12 апреля 2012, 20:33

Помолитесь, чтоб мой муж скорее выздоровел и вышел на работу. Ему лучше.
Еще пару дней долечится. И все будем делать далее с удвоенной энергией. На
великом празднике зарядимся силами, за здравие наше тоже помолитесь, спаси
Бог вас, аминь

Просьба: просьба наша
От кого: Наташа, Виталик
Дата, время: 12 апреля 2012, 20:36

Помоги, Господи, Троица, Матушка Богородица, все святые и ангелы, нам в
Венчании, о коем давно мечтаем, нашему браку в помощь и радость, аминь

Просьба: еще просьба
От кого: Наталья, Виталий
Дата, время: 12 апреля 2012, 20:38

Боженька, прости и помоги нам в нашей реализации и семейных планах, мечтах,
видим помощь Твою, и спасение, и просим еще помощи, защиты, спасения, удач.
Аминь

Просьба: за моего мужа
От кого: жена
Дата, время: 12 апреля 2012, 20:44

Боже, избавь моего мужа от сквернословия, он редко ругается, но бывает.
Хороший человек, настоящий, и ничего плохого не думает, на эмоциях
вырывается иногда. Да всякий не без греха. Помоги, Боже, нашим душам. И
душе моего любимого мужа. И огради его и нас от бед.

Просьба: Господи, помоги!
От кого: Марина, Украина
Дата, время: 12 апреля 2012, 20:51

Господи, развей туман неверия, ереси и человеческого мудрования от моего
мужа Сергея! Приведи его к покаянию, познанию Истины! Не дай погибнуть
заблудшей драгоценной душе! Спаси, Господи, и помилуй семью Сергея и Марины
и защити от всякого зла!
Спаси, Господи, и помилуй всех, молящихся со мной!

Просьба: Помолитесь о моем здоровье
От кого: Татьяна, Московская область
Дата, время: 12 апреля 2012, 21:18

Друзья, помолитесь о моем исцелении. У меня слабое здоровье, нуждаюсь в
ваших молитвах, у меня ребенок которому я нужна.

От кого: Валентина, Россия
Email: polovkina на домене yandex.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 21:51

очень хочу забеременеть !!!!!!!!!!!!! родить здорового ребенка !

Просьба: хочу забеременеть
От кого: Наталья, Россия. Новокузнецк
Email: startzeva.1999 на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 22:08

люди добрые если кто нибудь знает какие нибудь молитвы помогите, помолитесь
за меня, мы с мужем очень хотим маленького но у на с пока ничего не
получается. я верю что наш Господь всемогущий. и чудо должно произойти у
меня сыну 13лет. я не делала ни одного оборта. Боже пожалуйста помоги нам.
спасибо Вам всем. храни Вас Господь.

Просьба: Исцеление дочери Полины
От кого: Ольга, Россия. Москва.
Email: opuhlik на домене ya.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 22:12

Я прошу помолиться за мою дочь Полину она больна гинекологическим
заболеванием... тяжело... на операцию могут положить только через 2 недели
а это может быть поздно но пока нет мест... помолитесь за ее исцеление....

Просьба: Молитва на удачу в дороге.
От кого: Андрей, Бишкек, Киргизия
Email: andrey_pasiuta на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 22:13

Прошу Вас замолвите за меня, раба Божьего Андрея, словечко перед Гослодом
нашим за удачу в дороге. Да прибудет с Вами Господь!

Просьба: за мир
От кого: Наташа, Виталик
Дата, время: 12 апреля 2012, 22:19

Пусть будет больше в мире любви, еще больше, и да защитит всех Бог. Аминь

Просьба: Об исцелении младенца
От кого: Екатерина, Россия
Email: plumatergus на домене gmail.com
Дата, время: 12 апреля 2012, 22:27

Пожалуйста, помолитесь о выздоровлении моей дочки Ирины! Она родилась с
неврологией, сейчас сильно заикается и она очень расстраивается когда не
может нормально говорить... пожалуйста, помолитесь, чтобы она могла
разговаривать как все здоровые детки! Храни Вас Бог!!!! Спасибо!!!!

Просьба: исцеление дочки
От кого: Александр, россия
Дата, время: 12 апреля 2012, 22:32

Господи исцели мою дочь от простуды. Аминь

Просьба: Ухудшаются отношения Помогите!!!
От кого: 123
Дата, время: 12 апреля 2012, 22:49

Начали ухудшаться отношения наши. Виной тому-завистливая подруга моей
любимой. Помолитесь, пожалуйста за Ларису и Тимура, чтобы быть им вместе в
любви и согласии и чтобы ничья злая воля не могла помешать их счастью!
Аминь!!!

Просьба: Предстоит важная встреча
От кого: Тимур
Дата, время: 12 апреля 2012, 22:51

В пятницу предстоит очень важная и серьезная встреча. Прошу у Господа
помощи для рБ Ларисы! Чтобы эта встреча окончилась для нее успешно. Аминь!

Просьба: за здоровье зятя
От кого: Рузана, Грузия
Email: ruz-rob на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 23:03

Прошу помолиться за здоровья моего зятя. У него подскакивает давление.
Невроз. Ему 37 лет. Спасибо заранее всем!

Просьба: За мир и согласие  в семье родителей
От кого: Рузана, Грузия
Email: ruz-rob на домене mail.ru
Дата, время: 12 апреля 2012, 23:07

Прошу помолиться за моих родителей. Они живут уже 35 лет вместе в
постоянных ссорах. Господи, пожалуйста сделай так, чтобы мой отец стал
более теплым, любящим и дорожил своей женой и семьей. Больше думал о семье.
Спасибо всем!

Просьба: накопил Боже..прими все и помоги
От кого: Сергей, Тверь,Россия
Дата, время: 12 апреля 2012, 23:22

Если бы богатства для Тебя накопил, не было бы скорби и страха на душе
Господь. Ради Христа, прости все грехи мои, помоги измениться, начать с
завтрашнего утра или ночи сегодня, приведи к полному покаянию и дай сил.
Помоги думать прежде всего о Твоем деле, о своих ближних, а потом уже о
себе только.. Избавь от страха меня-он не от Тебя Боже, это обман Твоего,
нашего врага.. Победи его, Ты можешь это, я нет-защити. Спасибо всем за
поддержку, за молитвы и служение ваше. Да благославит вас Бог..

Партнеры: СКОРО.ИНФО мероприятия, афиша.  Молитва.ру молитва, молитвы, живой молитвенник.  Якова Кротова библиотека.  Блог Тимофея Ха.  BibleQuote for Mac OS X InterBiblia/BibleQuote.

Все материалы © 1999-2014 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".