От: JesusChrist.ru
Тема: Вы можете стать партнером проекта "Цитата из Библии" для ОС Android
Дата: 2012-04-28 12:57

Как Вы, наверное, уже знаете, некоторое время назад для современной
платформы Android вышла программа "Цитата из Библии", которая поддерживает
формат модулей настольной, "большой" "Цитаты". Разработку ведет Владимир
Якушев. Программа распространяется совершенно бесплатно и доступна как для
телефонов на Android, так и для планшетов с этой ОС. Ссылка на программу:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BibleQuote

Хотя проект бесплатный, тем не менее, для его более активной разработки мы
просим вас поддержать разработчика материально, став партнером проекта
путем покупки специальной партнерской программы. Детали ниже в письме от
Владимира Якушева.

Тимофей Ха,
разработчик настольной версии программы "Цитата из Библии" и сайта
http://jesuschrist.ru

Письмо со страницы http://scripturesoftware.org/?p=724

"Ко мне неоднократно обращались пользователи, которые хотели бы
поучаствовать в развитии проекта. Рассматривались различные схемы:
WebMoney, Яндекс.Деньги, карта «Связной Банк». Но все эти пути как-то не
смогли прижиться, да и подходят они не всем пользователям. Сегодня я хочу
всем, кто хочет внести свою лепту в развитие проекта, предложить новый и
уже зарекомендовавший себя способ: внести пожертвование через покупку
дополнительного приложения на Google Play (бывший Android Market). На
данный момент предлагаю вам четыре варианта для пожертвований: приложения
стоимостью 1$, 5$, 10$ и 25$. Эти приложения пока не несут никакой
смысловой и полезной нагрузки, а только отображают экран с благодарностью
за участие. Но я знаю, что однажды с помощью этих приложений я смогу
внедрить некоторые бонусы для тех, кто их приобретет. Какими будут эти
бонусы я пока не знаю, так как являюсь сторонником того, чтобы программное
обеспечение для изучения Библии было бесплатным для всех. Поэтому я всегда
буду стараться и добиваться того, чтобы каждый, независимо от его
финансового состояния и вложений, мог во всей полноте использовать «Цитату
из Библии» для изучения и размышления над Словом Божьим. Одним из
вариантов, который я сегодня рассматриваю в качестве таких бонусов, это
возможность приоритетного влияния на дальнейшее развитие BibleQuote для
Android. Для этого в приложения в последующем может быть встроена
возможность отправлять свои пожелания к новым функциям, возможность
голосовать за приоритет в реализаций этих функций.

На данный момент эти приложения отображаются в списке установленного ПО в
меню Android. Некоторых это не очень устраивает, поэтому они после покупки
их удаляют. Я прошу вас не делать этого и немного подождать. Просто у меня
не было времени на полноценную реализацию. В будущем из списка приложений я
их уберу, и доступ к ним будет реализован через саму BibleQuote.

И заранее я хочу выразить благодарность всем тем, кто примет участие в
проекте через пожертвование. А также благодарю ещё раз всех тех, кто это
уже сделал.

Владимир Якушев".

Вот варианты партнерских программ (вы можете совершить покупку в Google
Play по приведенным ссылкам)

1) Стать бриллиантовым партнером,
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.scripturesoftware.donate.diamond
2) Стать золотым партнером,