От: JesusChrist.ru
Тема: ВЛАСТЬ ИИСУСА ПРОЩАТЬ ГРЕХИ
Дата: 2017-01-03 00:40

Чтение на вторник, 03 января 2017 года

ВЛАСТЬ ИИСУСА ПРОЩАТЬ ГРЕХИ

От Марка 2:1-17
"Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи
твои" (5)

1. Иисус простил грехи парализованному (1-12)
Вокруг Иисуса всегда толпились люди. Однажды четверо друзей принесли к
Господу паралитика. Однако шансов попасть на приём у них не было. Тогда
проделали дыру в крыше и спустили больного прямо на голову Иисусу. Господь
не рассердился на них, но благословил их веру. Он простил расслабленному
грехи, и учил, что прощение грехов является самым большим благословением от
Бога. Иисус - Сын Человеческий, Которому дана власть прощать грехи людей!

2. Иисус простил и призвал мытаря Левия (13-17)
Левий не приходил к Иисусу, а сидел одиноко в своей будке.  Никто не
заходил к нему, не разговаривал с ним. Но Господь обратился к мытарю и
сказал: "Следуй за Мною". Это был призыв покаяться и начать новую жизнь.
Левий принял его тотчас. В тот же день Господь пировал в доме бывшего
мытаря с такими же грешниками. Иисус пришёл, чтобы стать другом грешников и
умереть за грехи всего мира.

Молитва:  Господь, я великий грешник. Прости мои грехи. Помоги услышать
Твой призыв, обратиться от своей грешной жизни и последовать за Тобой.

Одно слово:  Иисус пришёл призвать грешников

ИИСУС ИСЦЕЛЯЕТ И ПРОПОВЕДУЕТ

ВСЁ НОВОЕ