От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-01-02
Дата: 2017-01-03 02:41

Просьба: Выведи на путь спасения, Господи!
От кого: Фотиния, Россия, РнД
Дата, время: 02 января 2017, 00:29

Прошу Тебя Господи выведи меня на путь спасения. Помоги мне, мне очень
тяжело. Я не справлюсь без Тебя.

Просьба: За устройство, отношения с мужем
От кого: Наталья
Дата, время: 02 января 2017, 00:43

Божже, благодарю Тебя, каюсь в раздражении и гордыне. \r\nПрошу, помоги
наладить отношения с мужем, столько обиды на него, научи прощать нас!
благослови его, дай сил. \r\nМне обидно, так нагло себя ведёт! я наговорила
гадостей, выпустила пар, но он так некрасиво вёл себя со мной.
\r\nБлагослови, его, отврати от алкоголя навсегдпа Тебя прошу, наши
отношения. \r\nБлагослови всех нуждающихся , слава Тебе,

Просьба: помолитесь за здравие
От кого: Сергей
Дата, время: 02 января 2017, 02:25

пожалуйста помолитесь за меня у меня дистония и макроаденома в голове я
очень страдаю и давно болею семьи нет детей нет я одинок и испытываю 25 лет
физические и психические боли . помолитесь за меня и будьте все здоровы и
счастливы Храни вас Господь !

Просьба: О дочери
От кого: Надежда, Н.Й.США
Дата, время: 02 января 2017, 08:32

Господи молю о р.Б. Катерине . Прости нас грешных. Прошу только о здравии.
дочери. Пусть все в ее жизни будет не как я хочу, а как Тебе Господи
угодно. На Тебя одного уповаю и надеюсь. Спасибо за молитвы общие.
Благослови всех кто тут молиться

Просьба: Слава Богу
От кого: сестра, украина
Дата, время: 02 января 2017, 08:41

Слава Господи! Только Тебе наши мысли и просьбы. Услышь нас грешных во
всякое время дня и ночи. Нам это очень надо.

Просьба: за зачатие ребёнка 11лет жду
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 02 января 2017, 09:01

За зачатие ребёнка 11лет жду

Просьба: Болезнь
От кого: Алёна, Израиль
Дата, время: 02 января 2017, 10:11

Помолитесь за меня, люди добрые. Помолитесь пожалуйста за моё исцеление.
Заболевание нервной и эндокринной системы. Спасибо большое всем, кто
откликнулся на мою молитвенную просьбу. Дай Бог вам всем здоровья, радости
и счастья. Алена.

Просьба: Сын пьет
От кого: Не указано
Дата, время: 02 января 2017, 11:50

Помолитесь за моего сына. В 14 лет он пьет. Его и его старшие ребята
которым по 16-23 года спаивают. Как только отправится с друзьями на
прогулку они угощают его выпивкой.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 02 января 2017, 13:12

Я часто просил для себя и молился за других , но сейчас я прошу помолится
за хорошего человека , за Зуева Игоря , чтоб работы у него стало больше и
так же чтоб должники(хотя ему и должны милионны)начали возвращать долги
хотяб частично , аминь, аминь, аминь

Просьба: прощение
От кого: ирина, севастополь
Дата, время: 02 января 2017, 14:01

Господи Иисусе Сын Божий помилуй грешного р Романа ибо без числа согрешил
он и прости грехи ему . Я желаю ему счастья и здоровья. Во имя Отцы и Сына
и Святого Духа . Аминь.

Просьба: Больные дети
От кого: Андрей
Дата, время: 02 января 2017, 14:02

Господи прошу помощи моим детям Тими и Паулю

Просьба: прощение
От кого: ирина, севастополь
Дата, время: 02 января 2017, 14:08

Господи Иисусе Сын Божий помилуй грешную р Валентину ибо без числа
согрешила она . И прости ей грехи ее. Она разрушает венчанный брак, я желаю
ей счастья и здоровья. Во имя Отца и Сына и Святого Духа . Аминь.

Просьба: Мужчина в критическом состоянии
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 02 января 2017, 14:18

Мужчина находится в критическом состоянии. (Как зовут не знаю). Помоги
спасти глаз. Господи помоги ему выжить! Господи пусть на все будет воля
Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Жду вестей
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 02 января 2017, 14:20

Жду вестей. Жду ответа от дорогих мне людей. Господь благослови р.Б.
Вячеслава, Дмитрия. Господи пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Знакомства
От кого: Молодые, РФ
Дата, время: 02 января 2017, 14:23

Боженька, мы познакомились на православном сайте знакомств. Помоги
виртуальное общение перевести в реальное. Помоги в Новом году, наше общение
перевести в реальные встречи. Помоги нам создать семью и повенчаться.
Господи пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Выйти из сизо
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 02 января 2017, 14:28

Боженька, помоги Дмитрию выйти из сизо. Боженька помоги! Пути Твои
неисповедимы Господи... Господи, пусть на все будет воля Твоя, а не моя.
Аминь

От кого: Татьяна
Дата, время: 02 января 2017, 14:33

Господи, пусть мои родные и близкие люди-муж, сыновья, мама и я, конечно,
будут здоровы, успешны, счастливы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хорошей дороги и
добрых отношений!!!!!!

Просьба: зачатие ребенка
От кого: ольга, тверь россия
Дата, время: 02 января 2017, 15:18

Люди добрые! Очень прошу помолитесь за моего сына и сноху. Они очень хотят
ребеночка, а я -внуков, но Господь пока не услышал нашей слезной просьбы-
видимо, грешна я. Молю о прощении грехов и даровании детям моим радости
быть родителями. Они не пьют, не курят, оба работают и очень любят детей.
Благодарю Господа за такое счастье, но так хочется , чтобы и дети мои
обрели эту радость. Слава, Тебе, Господи!

Просьба: защита ребенка
От кого: сестра
Дата, время: 02 января 2017, 16:14

Прошу молиться за ребенка, за ее защиту и благословение Божье во всем во
имя Иисуса Христа!!! Аминь!!! Спасибо за молитвы!

Просьба: За Ангелину
От кого: Ядвига, Беларусь
Дата, время: 02 января 2017, 17:19

Дорогие братья и сестры, пожалуйста помолитесь за девочку Ангелину. Она 30
декабря пыталась покончить собой. Сейчас лежит в коме.

Просьба: о здоровье
От кого: Бог знает
Дата, время: 02 января 2017, 18:28

Очень прошу молитв за здоровье рабы Божьей, Бог знает ее имя, попала в
больницу.

Просьба: Семья
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 02 января 2017, 19:36

Помолитесь за воссоединение семьи Александра и Татьяны. \r\nДай, Господи,
разума, открой глаза и верни любовь в сердца

Просьба: О любви...
От кого: Дмитрий и Татьяна, Россия
Дата, время: 02 января 2017, 20:07

Господи, помоги наладить общение. Помоги нам любить Тебя и друг друга.
Соедини наши сердца Дмитрия и Татьяны. Помоги нам слушать и слышать друг
друга. Господи, помоги доверять Тебе и друг другу. Дай нам Господи любовь,
терпение, смирение, уважение. Помоги нам ценить друг друга. Господи пути
Твои не исповедимы... Господи пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Драка
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 02 января 2017, 20:17

Господи, молю Тебя, помоги выжить мужчине, который пострадал в драке. Как
зовут его я не знаю, но Ты Господи все знаешь, все видишь. Помоги! Господи
помоги, ему выжить. Он в критическом состоянии. Помоги спасти глаз. Господь
помоги Дмитрию, он защищался в этой драке, ему сломали рёбра. Он находится
в сизо. Господь помоги ему выйти. Господи пусть на все будет воля Твоя, а
не моя. Аминь

Просьба: О работе
От кого: Ирина
Дата, время: 02 января 2017, 20:51

Спасибо большое всем кто молился за мою работу, меня оставили на работе, на
прежнем месте где и работала, слава Господу!

Просьба: О мире в семье
От кого: Ирина
Дата, время: 02 января 2017, 21:15

Хочу попросить поддержать меня в молитве о восстановлении семьи моего сына
Давида и Юлии, Давид сейчас живет на квартире, Юля с внуком с родителями,
чтобы было между ними уважение , мир, любовь, чтобы жили они вместе и ничто
и никто не мог их разлучить

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 02 января 2017, 21:32

Слава Иисусу Христу за все Милости Его к нам !

Просьба: молитвенная помощь
От кого: Бела, Армения Ереван
Дата, время: 02 января 2017, 21:50

Прошу помошиться об исцелении моего сыночка Алексана от рассеянного
склероза. Пусть Господь благословит всех молящихся и их детей. Спасибо

Просьба: Умирает молодой парень 23 года прошу всех кто может поддержать в
молитве
От кого: Наташа, Ирландия
Дата, время: 02 января 2017, 22:34

Дорогие братья и сестры! Прошу поддержать в молитве за молодого парня
Томаса его либо пытались убить или сатана довёл душу до самоубийства его
удалось откачать но состояние тяжелое он в коме, врачи не дают не каких
хороших проггонозрв если в течении 48 часов функции мозга будут
отсутствовать то его отключат от ИВЛ. Прошу в молитве к Господу смиловаться
над этой душой он уходит не раскаявшимся! Верю что для Господа нет ничего
не возможного! Он воскрешает мертвых, поднимает из праха. Всем большое
спасибо. Да благословит всех вас Бог!

От кого: Александр, Муром, Россия
Дата, время: 02 января 2017, 22:49

У девушки обнаружили злокачественную опухоль в желудке. Её состояние
неутешительное, рвота после каждого приема пищи, она уже совсем не ест...
Жуткие боли, что она уже не может спать. \r\nЯ очень боюсь, нужна вера в
исцеление, нервы уже сдают

Просьба: О вразумлении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 02 января 2017, 23:05

Прошу молитв за Еву, о даровании покаяния и избавлении от гордости, зависти
и себялюбия, чтобы Господь благословил её, исцелил от недугов, наполнил её
сердце любовью и Духом Святым и вывел на путь спасения