От: JesusChrist.ru
Тема: ВСЁ НОВОЕ
Дата: 2017-01-04 00:40

Чтение на среду, 04 января 2017 года

ВСЁ НОВОЕ

От Марка 2:18-28
"Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет
мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в
мехи новые" (22)

1. Притчи o сердце (18-22)
Заслуженные религиозные мужи и их ученики не могли понять, что делает
Иисус, и критиковали Его. Господь рассказал им три притчи. Наша жизнь
становится подобной свадебному пиру, когда мы принимаем Иисуса, как Жениха,
и радуемся с Ним. Наши сердца остаются ветхими, когда мы не каемся в наших
грехах. Тогда Евангелие только "разрывает" их.

2. Иисус - Господин субботы (23,24)
Евреи свято чтили субботу. В этот день они намеренно ничего не делали.
Однажды фарисеи увидели, как голодные ученики Иисуса в субботу срывали
колосья и ели. Они сочли это богохульством и святотатством и сильно
критиковали Иисуса. Господь учил их истинному значению Субботы, приводя
известные им примеры из Библии. Иисус Сам есть Бог-Творец, Господин
Субботы. Никому не позволено критиковать Его. Он Господин каждого нашего
дня.

Молитва:  Господь, обнови мое сердце покаянием, чтобы я мог принимать
Евангелие и радоваться в Тебе. Помоги мне искренно изучать Твоё Слово и
поклоняться Тебе как Господу моей жизни.

Одно слово:  Иисус - Господин всего

ВЛАСТЬ ИИСУСА ПРОЩАТЬ ГРЕХИ

ИИСУС ПРИЗЫВАЕТ АПОСТОЛОВ