От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-01-03
Дата: 2017-01-04 02:41

Просьба: хочу жить без боли
От кого: Сергей
Дата, время: 03 января 2017, 00:27

пожалуйсто помолитесь за меня у меня хроническая дестония и много других
болезней очень страдаю пусть Господь простит меня и я поправлюсь сил нет
терпеть много лет терплю . помолитесь пожалуйста!

Просьба: Помоги, Господи.
От кого: Фотиния, Россия, РнД
Дата, время: 03 января 2017, 00:28

Прошу Тебя Господи помоги мне в моей жизни! Мне очень нужна работа, на
которой я смогу применить все свои знания и пополнить их, работа на которой
я буду полезна людям, работа выполняя обязанности которой, моя душа будет
радоваться. Работа на которой я буду получать достойное вознаграждение за
свои труду. Мне необходимо раздать долги, и не жить больше в долг. Подскажи
вход Господи. Помоги.

Просьба: Очень нужны Ваши молитвы
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 03 января 2017, 06:53

Слезно прошу Ваших молитв о здравии раба Божьего Валерия. Спаси Господи!

Просьба: в тяжелом состоянии
От кого: Бог знает
Дата, время: 03 января 2017, 09:14

Прошу молитв о рабе Божьей Надежде, находится в реанимации, в тяжелом
состоянии.

Просьба: Господи помоги
От кого: Андрей, Москва
Дата, время: 03 января 2017, 10:43

Господ Благодарю Тебя За Все.

Просьба: Отец в страшном запое! Не спит и мучает всю семью!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 03 января 2017, 10:51

Здравствуйте! Вот уже почти пять дней мой отец в страшном запое! Измучил
всю семью, он не спит, орет целыми днями, а ему завтра на работу!
Помолитесь пожалуйста, чтобы он уснул крепким сном и протрезвел за ночь!
Отца зовут Владимир, но он не крещенный. Спасибо большое за ваши молитвы
заранее!

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 03 января 2017, 11:28

Господи прошу о здравии р.Б. Катерины. Пусть все будет как Тебе Господи
угодно. Только здравие ей дай. Благодарю что Ты с ней . Спаси и Сохрани и
далее ее. Аминь

Просьба: Прошу молиться за нашу семью
От кого: Таня, Беларусь
Дата, время: 03 января 2017, 13:52

Я устала от стресса, от того чтов моей голове, Саша мой муж тоже устал,
прошу молиться чтобы Господь дал нам совмесный отдых и восстановление

От кого: Дмитрий
Дата, время: 03 января 2017, 14:11

Господи, реши, все проблемы на работе, устрани с работы
врагов-безбожников...

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 03 января 2017, 14:23

Господи, спаси и сохрани в пути, поездке нас с мужем, сыновей и маму. Пусть
все будет хорошо.

Просьба: Экзамен по вождению
От кого: Леночка
Дата, время: 03 января 2017, 14:39

Дорогие! Помолитесь чтобы сдать экзамен - город по вождению ! Пусть Бог
даст мудрости! Господи, помоги ! Аминь ! Спасибо!

Просьба: О вразумлении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 03 января 2017, 17:05

Прошу молитв за Еву, о даровании покаяния и избавлении от гордости, зависти
и себялюбия, чтобы Господь благословил её, исцелил от недугов, наполнил её
сердце любовью и Духом Святым и вывел на путь спасения

Просьба: об исцелении
От кого: наталья, россия омск
Дата, время: 03 января 2017, 17:28

Прошу помолитесь за мое исцеление от бронхита сухой кашель не проходит
антибиотики не помогают Болею с ноября

Просьба: Драка
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 03 января 2017, 18:05

Господи, молю Тебя, помоги выжить мужчине, который пострадал в драке. Как
зовут его я не знаю, но Ты Господи все знаешь, все видишь. Помоги! Господи
помоги, ему выжить. Он в критическом состоянии. Помоги спасти глаз. Господь
помоги Дмитрию, он защищался в этой драке, ему сломали рёбра. Он находится
в сизо. Господь помоги ему выйти. Господи пусть на все будет воля Твоя, а
не моя. Аминь

Просьба: Прошу поддержки
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 03 января 2017, 19:42

Прошу молитв об Ольге и Дмитрии. Храни вас Господь.

Просьба: Срочно
От кого: Ангелика Х, Ташкент
Дата, время: 03 января 2017, 21:54

Помолитесь у меня грипп и температура 37, 8 не могу прийти в себя уже много
дней.

Просьба: уретрит
От кого: К, Украина
Дата, время: 03 января 2017, 22:14

Господи, прости меня, исцели Благодарю

Просьба: Об исцелении
От кого: Вера, Москва
Дата, время: 03 января 2017, 22:19

Помоги, Господи, моей доченьке и маме. Тяжелый грипп. С высокой
температурой дал осложнение. Спаси их.

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 03 января 2017, 22:49

Слава Господу Иисусу Христу за все Его Милости к нам !