От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-01-04
Дата: 2017-01-05 00:41

Просьба: Прошу поддержать мою молитву
От кого: Фотиния, Россия, РнД
Дата, время: 04 января 2017, 00:11

Прошу Тебя Господи выведи меня на путь спасения. Прошу помоги мне встретить
добрых людей, которые помогут мне. Огради от врагов и пусть их жизнь
сложится по воле твоей. Пошли мне Господи работу, где я смогу быть полезна
людям, работу которая принесет мне финансовое благополучие. Помоги мне
встать на ноги и справиться с банкротством. \r\nПусть на все будет воля
Твоя, Господи.

Просьба: За устройство, проблема со здоровьем..
От кого: Наталья
Дата, время: 04 января 2017, 00:40

Господь, благослови мужа моего, дай мне мудрости и терпенияч, помоги в
отношениях, чтобы мы не ссоррились, прощали и поддерживали друг друга..
\r\nБлагослови наши отношения.. \r\nТы видишь проблему—атерома у меня на
лице, помоги избавиться без последствий.. пусть бы сама ушла, очень не
хочется под нож, Господи, исцели.. \r\nБлагослрви всех близких, брата и его
семью, родителей..

Просьба: об изменении отношения к здоровью
От кого: Бог знает
Дата, время: 04 января 2017, 00:45

Братья и сестры, прошу ваших молитв за р.Б. Андрея, чтобы он изменил своё
отношение к здоровью, начал относиться к нему более ответственно, сходил к
врачам. Прошу также Господа избавить меня от постоянного страха за его
жизнь и здоровье, из-за этого не могу спокойно жить и работать. Благодарю
за каждую молитву! Да хранит вас всех Господь.

Просьба: Чтобы отношения с мужем наладились.
От кого: Ли, Россия
Дата, время: 04 января 2017, 03:37

Муж очень вспыльчивый, нервный, прошу пусть у нас наладится все, пусть он
поймет что он нас любит, пусть станет добрее, ласковее, очень прошу.

Просьба: Очень нужна помощь любая
От кого: Денис, Рф Красногорск
Дата, время: 04 января 2017, 04:08

Дорогие друзья! Прошу помочь кто чем может. Очень тяжёлая депрессия, нет
средств на лекарства. Постоянные мысли о суициде. Кому Бог положит на
сердце - помолитесь, чтобы Господь помог. А кто имеет возможность помочь,
пожалуйста, свяжитесь по почте rodja2@yandex. ru \r\nНизкий поклон всем,
кто не пройдёт мимо моей беды, моего безутешного горя. Верю, что Бог
воздаст нам всем, Господи, помоги!

Просьба: Ищу работу
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 04 января 2017, 04:40

Господи, мне срочно нужно найти работу. Пожалуйста, помоги! Господи пусть
на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Топография
От кого: Валерий, Украина
Дата, время: 04 января 2017, 04:43

Буду проходить томографию легких. Прошу вас, помолитесь, чтоб не было
онкологии. Спасибо вам.

Просьба: Покаяние Кирилла
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 04 января 2017, 05:17

Двоюродный брат похоже наркоман. Ему постоянно нужны деньги, звонки из
банков замучали. Вся бабушкина пенсия уходит на кредиты, долги... Он всем
должен деньги. С работой постоянно проблемы. Лечиться брат не хочет. Он
постоянно побитый. Жена ушла к другому ребёнка воспитывает бабушка(почти
слепая). Другого ребёнка (от первого брака воспитывает другая бабушка. )
Мать ребёнка каждый день приходи на пару часов, деньгами не помогает.
Отношения между родственниками плохие. Помолитесь пожалуйста за Кирилла о
вразумлении. Господи помоги р.Б. Кириллу вернуться к Тебе Владыко! Помоги
ему покаяться! Господи помоги Кириллу стать человеком, помоги ему
обратиться к врачам, помоги ему быть хорошим отцом, быть отцом всегда, а не
время от времени. Господи помоги Кириллу решить и личные вопросы. Пусть он
определится, если его жена живёт с другим пусть разведуться. Дай ему
хорошую жену, чтобы сыночка Кирилла любила. Господи дай сил бабушке
воспитывающего внука. Господи помоги Кириллу стать мужчиной, найти хорошую
работу, не истерить, не кричать, выйти из депрессии. Господи помоги маму и
ближних уважать, любить, ценить, доверять им. Господи помоги Кириллу
вырости, его мама воспитывала одна. Помоги чтобы брат понял, что не надо
жить прошлым. Ему 27 лет он уже взрослый, пусть он это поймёт, пусть он
почувствует что его сыну нужен отец. Сыну 4 года, пусть поймёт, его любят.
Господи пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Кредиты, банки
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 04 января 2017, 05:22

Господи помоги выйти моим родственникам из долговой ямы. Помоги
рассчитаться и наконец забыть про кредиты, банки. Господи пусть на все
будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Ветрянка
От кого: Мама, Подмосковье
Дата, время: 04 января 2017, 05:32

Боженька мой племянник перед Новым годом заболел ветрянкой. Мы к нему в
гости ходили, чтобы дочка тоже переболела. Господи помоги заболеть
ветрянкой! Пусть болезнь пройдёт без осложнений и последствий. Господи
пусть на все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Хочу второго ребёнка!
От кого: Мама, Домодедово
Дата, время: 04 января 2017, 05:39

Хочу второго ребёнка! Господи Ты знаешь, какая у меня проблема. Помоги мне
её решить. Помоги чтобы у моей дочке появился братик или сестрёнка. Владыко
дай нам живого и здорового малыша. Господи пусть на все будет воля Твоя, а
не моя. Аминь

Просьба: за покаяние мужа Андрея
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 04 января 2017, 06:56

За покаяние мужа Андрея

Просьба: за исцеление брака и отношений и разрушение дела диавола в семье
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 04 января 2017, 06:58

За исцеление брака и отношений и разрушение дела диавола в семье

Просьба: Господи помоги моему мужу Андрею противостать исушению
прелюбодеяния
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 04 января 2017, 07:03

Господи помоги моему мужу Андрею противостать искушению прелюбодеяния и дай
ему силы противостать всякому искушению и избавь его от такого зла как
прелюбодеяние блуд порнография алкоголь азартные игры

Просьба: за освобождение прошлого обид ненависти горечи
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 04 января 2017, 07:05

За освобождение прошлого обид ненависти горечи

Просьба: отношения
От кого: Иван, киров
Дата, время: 04 января 2017, 08:16

Прошу чтоб девушка со мной осталась

Просьба: Прошу молиться за меня
От кого: Таня, Беларусь
Дата, время: 04 января 2017, 08:33

Прошу молиться за меня, у меня растройство шизофрения, но я хочу быть
максимально искренней и настоящей, чтобы не было никакой игры, я специально
не играла, и даже незнала , что я это иногда делала, пока мне не сказали и
я начала наблюдать за собой, чтобы себя на этом поймать, но ведь жизнь
настоящая, а не игра, и нужно ее проживать, и я боюсь сделать больно
близким, поэтому с играми покончено, я это исповедую что это было
раньшеисповедую перед Господом и сестрами и братьями, да простит меня
Господь, эще у меня бывают плохие мысли, но я решила быть с Господом,
потому что без Него нет жизни, без Него- это не жизнь, и Господь мне очень
нужен, помолитесь чтобы Господь помиловаал меня. Благодарю Господа за Его
любовь и всё что Он мне дал, что не оставляет нашу семью

Просьба: Прошу молиться за моего мужа Сашу
От кого: Таня, Беларусь
Дата, время: 04 января 2017, 08:40

Прошу молиться за Сашу, моего родного мужа, чтобы Господь был с Ним,
благословил его, защищал его, дал ему мир, покой, радость, чтобы Господь
руководил им, вел его по верному пути за Собой, чтобы Господь дал
облегчение в болезни, у Сашеньки псориаз, и у нас нет денег на лекарство
сейчас, зарплата через неделю, помолитесь чтобы Господь разрешил ситуацию с
лекарством, также прошу молиться чтобы Господь был единственной опорой для
Сашеньки, а я поддерживала его и понимала, и была рядом всегда, и чтобы
Господь благословил Сашеньку в его делах, он творческий человек, журналист

Просьба: Помоги, Боженька!
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 04 января 2017, 08:53

Тяжело мне, матерь Божья. Одари любовь и лаской женской. Пусть мне повезет
в любви и все сложится удачно с девушками. Пожалуйста.

Просьба: Помоги, Боженька!
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 04 января 2017, 08:59

Боженька! Пусть всё будет удачно с сегодняшнего дня и на протяжении всей
жизни. Помоги избавиться от депрессии и болезни сердца. Пусть всё будет
хорошо в этом году. Дай Бог здравия, любви и достатка. Аминь!

Просьба: Драка
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 04 января 2017, 10:22

Господи, молю Тебя, помоги выжить мужчине, который пострадал в драке. Как
зовут его я не знаю, но Ты Господи все знаешь, все видишь. Помоги! Господи
помоги, ему выжить. Он в критическом состоянии. Помоги спасти глаз. Господь
помоги Дмитрию, он защищался в этой драке, ему сломали рёбра. Он находится
в сизо. Господь помоги ему выйти. Господи пусть на все будет воля Твоя, а
не моя. Аминь

Просьба: исцеление
От кого: gulnar, kasahstan
Дата, время: 04 января 2017, 10:52

Исцеление нехожу // духовный рост и уверенность в Боге и мужество вера .
дочь с зятем ругаються ребёнка бьют.

Просьба: Девушка
От кого: Вит, Орел
Дата, время: 04 января 2017, 10:57

моя девушка, когда-то ходила в церковь, я вернулся, а она еще нет,
пожалуйста, помолитесь, чтобы она вернулась тоже!

Просьба: Знакомство
От кого: Молодые, Россия
Дата, время: 04 января 2017, 11:28

Боженька, мы познакомились на православном сайте знакомств. Помоги
виртуальное общение перевести в реальное. Господи пусть на все будет воля
Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Прошу молиться за мое призвание
От кого: Таня, Беларусь
Дата, время: 04 января 2017, 11:30

Прошу молиться чтобы Дух Святой помог мне действительно и безопасно и
просто быть у ног Иисуса Христа, так как у меня бывают очень плохие мысли

Просьба: Соединение сердец
От кого: Дмитрий и Татьяна, Российская Федерация
Дата, время: 04 января 2017, 11:35

Господи помоги нам! Благослови нас! Соедини наши сердца Дмитрия и Татьяны.
Помоги нам встретиться и создать православную семью. Помоги чтобы у моей
дочки появился папа. Господи пусть будет на все воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: о всепрощении и любви
От кого: Надежда    Екатерина, Бог знает
Дата, время: 04 января 2017, 12:30

Господи не оставляй и прости наши души грешные. Пусть все будет по воле
Твоей Господи , а не как я хочу. Благослови р.Б. Катерину на счастье и
здоровье на весь год. Не оставляй ее ради Бога.

Просьба: нужна  ваша  помощь
От кого: Александра, Россия
Дата, время: 04 января 2017, 13:43

Здравствуйте! Помолитесь за Николая чтоб Господь помог ему избавиться от
одиночества и дал устройство в личной жизни и хорошую жену.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 04 января 2017, 14:52

Господи, реши все проблемы с родственником алкоголиком, чтобы у нас было
поменьше проблем, мучаемся 14 лет....

Просьба: Депресия
От кого: Анна, Германия
Дата, время: 04 января 2017, 16:46

Господи, я знаю что у других горе больше и сильнее, но прошу не пройди мимо
меня, помоги справиться с болезнью. Помоги победить её, нет сил больше, мне
кажется что я схожу с ума, подскажи, потдержи научи правильной молитве.
помолись за меня, дай сил и веру. Я очень надеюсь и верю. Раба божья Анна

Просьба: грех
От кого: Вероника, Россия ,Брянск
Дата, время: 04 января 2017, 16:55

Приветствую, дорогая церковь! Меня зовут Вероника, очень нуждаюсь в ваших
молитвах для освобождения от страшного греха-мастурбация. После покаяния
получила освобождение, но недавно началось все снова, каждый раз думаю что
это последний, но без помощи Господа не справлюсь. Очень прошу, молитесь за
меня!

Просьба: звільнення
От кого: володимир, Украина
Дата, время: 04 января 2017, 17:55

дорогі брати і сестри прошу вас помоліться за мене, щоб Бог звільнив мене
від порно залежності і мастурбації

Просьба: здоровье
От кого: мама
Дата, время: 04 января 2017, 18:08

Дорогие, поддержите пожалуйста в молитве! Исцели, Господь, Елизавету! Спаси
также от маловерия! дай покаяние! \r\nвсем спасибо, пусть вам Господь
поможет!

Просьба: Будь с нами Боже
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 04 января 2017, 20:14

Господи! Пошли нам Удачного счастливого года! Пусть будет благополучие и
здоровье! Пусть Работа приносит стабильный доход, дети будут счастливы, мир
и радость пусть окружает добрых людей! Аминь

Просьба: сексуальные мысли
От кого: Аскар, узбекистан Гулистан
Дата, время: 04 января 2017, 21:56

Не могу побороть сексуальную зависимость и соответственно порно сайты что
делать помогите подскажите

Просьба: предстоит операция на кишечник
От кого: Аскар, Узбекистан Гулистан
Дата, время: 04 января 2017, 22:09

Проблема у моего брата по вере он же ученик. Переннес несколько операций на
толстую кишку постоянно укарачивают молится за то чтобы Бог исцелил без
операции

Просьба: очень нуждаюсь в вашей поддержке
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 04 января 2017, 23:21

Дорогие, я очень болен. Мучает постоянная хроническая простуда, боли в
области сердца и обострение хронического простатита (частые и очень
болезненные мочеиспускания). Нет возможности пойти к врачам, потому что
работаю в очень напряженном режиме. Умоляю, очень прошу вас молиться за мое
исцеление и улучшение состояния здоровья, за исцеление от простуды,
вирусов, боли в сердце и особенно от мучающего годами простатита и проблем
с мужским здоровьем. Нуждаюсь также в молитвах за исцеление и
восстановление моей психики и нервной системы, исцеление от постоянных
стрессов, тревог, напряженности, чрезмерных нагрузок, за дарование
возможности восстановиться, отдохнуть душей и телом, расслабиться и
исцелиться от постоянных стрессов. Прошу также молиться за мою работу,
чтобы Господь помог мне хорошо справляться со своими обязанностями, чтобы
заплатили всю зарплату и больше не было столько стрессов и нагрузок, как
сейчас, я с трудом выдерживаю такой график работы, а зарплату не спещат
платить и мне очень тяжело материально, морально и физически. Поддержите
вашими молитвами, чтобы Господь избавил от всех проблем и неприятностей и
наконец полегчало. Богдан (Украина)

Просьба: очень сильно болеет мама
От кого: Антонина, Жлобин, Беларусь
Дата, время: 04 января 2017, 23:50

От чистого сердца прошу помолится за мою мамочку р.Б. Марию. У неё сломана
правая нога, онкология внутренних органов, гангрена началась на левой ноге,
сильно помутился рассудок. Без слёз писать не могу. Люди добрые,
помолитесь, что бы облегчить эти страшные муки. Сильно больно смотреть как
она мучается. Да пробудет с нами милость Господа нашего. Низкий поклон всем
кто меня услышал. Будьте здоровы.